Аукцион поставщиков 44 фз / Законы и прочие темы - 72 советов адвокатов и юристов
В реестр недобросовестных поставщиков, или РНП, попадают нарушители госзаказов. Чтобы оказаться в реестре, много не надо, достаточно забыть подписать контракт. Анастасия, надо разбираться, по каким причинам не подписали контракт вовремя. Вопрос связан с закупоркой и участие в аукционе по 44-ФЗ. Просрочили срок подписания контракта. На площадке сказали писать обращение в ФАС. Как правильно его составить и имеет ли значение причины, по которой не произошло подписание? И какова вероятность, что дадут положительный ответ и компания не попадёт в список недобросовестных поставщиков?
Уважаемый гость, если вы спрашиваете о конкурсах в рамках фз-44 или фз-223, то все упирается в необходимость, в соответствие с ней и решается вопрос о количестве конкурсов. Действия заказчика в такой ситуации зависят от способа определения поставщика. Это объемная консультация, не укладывается в рамки вопроса. Если в плане-графике, не состоялся аукцион по 44-ФЗ то можно:
- внести новую позицию;
- продлить срок выполнения обязательств;
- повторить процедуру.
Закупка признана несостоявшейся по 44 ФЗ — это значит, что в ней никто не участвует, заявки участвующих отклонили, в процедуру пришел только один поставщик или по результатам рассмотрения осталось одно предложение, которое соответствует требованиям документации.
Делайте выводы. Как часто должны организовывать я открытые конкурсы на организацию регулярных перевозок в случае, если уже систематически на них никто не заявляется?
Уважаемый гость, если вы спрашиваете о конкурсах в рамках фз-44 или фз-223, то все упирается в необходимость, в соответствие с ней и решается вопрос о количестве конкурсов. Действия заказчика в такой ситуации зависят от способа определения поставщика. Это объемная консультация, не укладывается в рамки вопроса. Если в плане-графике, не состоялся аукцион по 44-ФЗ то можно:
- внести новую позицию;
- продлить срок выполнения обязательств;
- повторить процедуру.
Закупка признана несостоявшейся по 44 ФЗ — это значит, что в ней никто не участвует, заявки участвующих отклонили, в процедуру пришел только один поставщик или по результатам рассмотрения осталось одно предложение, которое соответствует требованиям документации.
Делайте выводы.
СпроситьДобрый вечер, Елена! Если возможность изменения существенных условий контракта была предусмотрена контрактом, в этом случае заключение дополнительного соглашения допускается.
Цитата:
Согласно статье 95 Закона, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом. Нет. Не предусмотрено. Но заказчик настаивает мотивируя выходом приказа о казначейском сопровождении. Мои действия? 44 ФЗ. Аукцион прошел в феврале. Контракт подписан. Заказчик решил внести существенные изменения в контракт: казначейское сопровождение. Через допсоглашение. Законно ли?
Добрый вечер, Елена! Если возможность изменения существенных условий контракта была предусмотрена контрактом, в этом случае заключение дополнительного соглашения допускается.
Цитата:
Согласно статье 95 Закона, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом.
СпроситьАртем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/vidy-elektronnyh-torgov-po-44-fz-i-223-fz/ [u]Здравствуйте, Артем![/u]
В соответствии[b] Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ [/b] (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам! В чем отличие аукциона от конкурса?
Артем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
В соответствии Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам!
СпроситьА о каких картах идет речь? Подготовить котировочную документацию, объявить запрос котировок, по 44-ФЗ (О госзакупках) и поставщики найдутся, были бы деньги. Ольга, вам необходимо написать докладную записку на имя руководства, где изложить суть проблемы. Это их проблемы где и что искать. Скорее всего, там же, где брали предыдущие бланки. Тут два варианта:
- заказать в типографии (если это пропустит бухгалтерия и казначейство);
- если данная закупка подпадает под электронный аукцион (ФЗ-44), то оформлять заявку и выставлять на аукцион. Для этого в администрациях есть - отдельный специалист по госзакупкам.
Делайте выводы.
Рад был помочь. У нас в Администрации Аткарского района закончились бланки карт, где их взять?
Подготовить котировочную документацию, объявить запрос котировок, по 44-ФЗ (О госзакупках) и поставщики найдутся, были бы деньги.
СпроситьОльга, вам необходимо написать докладную записку на имя руководства, где изложить суть проблемы. Это их проблемы где и что искать. Скорее всего, там же, где брали предыдущие бланки. Тут два варианта:
- заказать в типографии (если это пропустит бухгалтерия и казначейство);
- если данная закупка подпадает под электронный аукцион (ФЗ-44), то оформлять заявку и выставлять на аукцион. Для этого в администрациях есть - отдельный специалист по госзакупкам.
Делайте выводы.
Рад был помочь.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Поставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?
Вы документы и информацию предоставьте любому юристу на сайте, чтобы вам дали квалифицированный ответ.
С уважением.
СпроситьСогласно ст.70 44-ФЗ 13. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристу/адвокату в приватном порядке.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГлавное тут понять, кто в контексте данного вопроса "я".
"Государство - это я"?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 83.2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры
(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
1. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.
10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
13. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 настоящего Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.
16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.
Здравствуйте.
Как раз в этом случае не работает, потому что региональный оператор уже прошел отбор на уровне власти. Региональный оператор уже работает, он в 2020 году заключает договор на сбор и вывоз ТКО с подрядными организациями, работает ли в данном случае 44 ФЗ "о закупках у единственного поставщика" или один подрядчик может по итогам аукциона сдвинуть с рынка другие компании по сбору и вывозу отходов? В нашем регионе региональный оператор будет заключать договоры с компаниями по сбору и вывозу ТКО на основе аукциона, не работает ли в данном случае 44 ФЗ "о единственном поставщике"?
Здравствуйте.
Как раз в этом случае не работает, потому что региональный оператор уже прошел отбор на уровне власти.
СпроситьРегиональный оператор уже работает, он в 2020 году заключает договор на сбор и вывоз ТКО с подрядными организациями, работает ли в данном случае 44 ФЗ "о закупках у единственного поставщика" или один подрядчик может по итогам аукциона сдвинуть с рынка другие компании по сбору и вывозу отходов?
СпроситьРегиональный оператор - монополист на рынке региона, который после отбора властью устраняет автоматически всех конкурентов с рынка.
СпроситьПишите аргументированную жалобу в прокуратуру. ООО участвует в аукционе по 44-ФЗ. в процессе торгов выигрывает другая организация, которая находится в реестре недобросовестных поставщиков. Правомерно ли заключения договора с таким поставщиком? Куда можно пожаловаться организации, которая проиграла торги из-за сбитой цены недобросовестного поставщика?
Здравствуйте, если отказ по 44 ФЗ, тогда Вас вносят в реестр недобросовестных поставщиков, так же заказчик вправе через суд требовать возмещения убытков если такие были в связи с Вашим отказом, если это другой аукцион смотрите условия участия в аукционе договор (условия отказа) Организация - участник выиграла аукцион на портале поставщиков г. Москвы на поставку оборудования бюджетной организации. После этого, оферту заказчику не направляли, договор поставки не заключали. Является ли наш отказ от направления оферты отказом от заключения договора и влечет ли это какие либо правовые последствия?
Здравствуйте, если отказ по 44 ФЗ, тогда Вас вносят в реестр недобросовестных поставщиков, так же заказчик вправе через суд требовать возмещения убытков если такие были в связи с Вашим отказом, если это другой аукцион смотрите условия участия в аукционе договор (условия отказа)
СпроситьЗдравствуйте, вам интересны нормативные акты (Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (от 29.06.2018) Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя))
(Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (28.12.2013) Статья 72. Проведение запроса котировок)
Основания для осуществления малых закупок подробно изложены в п. (4,5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ) Где прописаны правила мини аукционов (котировочных сессий) при малых закупках.
Здравствуйте, вам интересны нормативные акты (Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (от 29.06.2018) Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя))
(Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (28.12.2013) Статья 72. Проведение запроса котировок)
Основания для осуществления малых закупок подробно изложены в п. (4,5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ)
СпроситьВ нашем законодательстве, как всегда, есть противоречия и исключения. О них и поговорим. Так как НК РФ никакой дополнительной информации больше не даст, обратимся к официальным разъяснениям – письмам Минфина РФ, которые частично помогут понять, что к чему. Цена и сумма товара, характеристика товара, страна происхождения указаны в части первой заявки по электронному аукциону по 44 фз, цена и сумма дают право в отказе по заявке поставщику.
В нашем законодательстве, как всегда, есть противоречия и исключения. О них и поговорим. Так как НК РФ никакой дополнительной информации больше не даст, обратимся к официальным разъяснениям – письмам Минфина РФ, которые частично помогут понять, что к чему.
СпроситьФедеральный закон “О контрактной системе закупок” под номером 44 ФЗ определяет обязательство государственных и муниципальных учреждений получать определенную часть товаров, работ и услуг от субъектов малого предпринимательства. Доля участия данной категории должна составлять не менее 15% от общего годового объема закупок. При этом законодательством определяется приоритет отечественных производителей и поставщиков. Добрый день, наша организация хотела бы провести электронный аукцион ремонт здания с субъектами малого предпринимательства, хотим заключить двухгодичный контракт, но чтоб работы были выполнены в 2018 г, а оплата прошла половина суммы в 2018 г, а вторая половина в 2019 г. Можем ли мы с такими условиями контракта провести торги и заключить контракт?
Федеральный закон “О контрактной системе закупок” под номером 44 ФЗ определяет обязательство государственных и муниципальных учреждений получать определенную часть товаров, работ и услуг от субъектов малого предпринимательства. Доля участия данной категории должна составлять не менее 15% от общего годового объема закупок. При этом законодательством определяется приоритет отечественных производителей и поставщиков.
СпроситьДобрый день!
Чтобы ответить на данный вопрос необходимо указать как вы будете проводить закупку ГСМ. Учитывая те обстоятельства, что автономные учреждения осуществляют закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ, то у Вас есть два пути:
- ед. поставщик в соответствии с ч.1. п.4. ст. 93 44-ФЗ;
- в порядке проведения тендерной закупки (запрос котировок, аукцион и тд.)
В случае если вы закупаете у ед. поставщика, то можете установить аванс в размере 100 %, в случае если в порядке проведения тендера, то руководствуйтесь постановлением Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563. Добрый день! Скажите пожта, может ли автономное учреждение оплачивать ГСМ аванс 100%
Добрый день!
Чтобы ответить на данный вопрос необходимо указать как вы будете проводить закупку ГСМ. Учитывая те обстоятельства, что автономные учреждения осуществляют закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ, то у Вас есть два пути:
- ед. поставщик в соответствии с ч.1. п.4. ст. 93 44-ФЗ;
- в порядке проведения тендерной закупки (запрос котировок, аукцион и тд.)
В случае если вы закупаете у ед. поставщика, то можете установить аванс в размере 100 %, в случае если в порядке проведения тендера, то руководствуйтесь постановлением Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563.
СпроситьЗдравствуйте!
Как я понимаю в первой части заявки поставщик выразил согласие на поставку товара. Следовательно это грозит ему попасть в реестр недобросовестных поставщиков. Сообщите им об этом как правило добросовестные поставщики бояться попасть в этот реестр.
Основание - отказ от заключения договора на основаниях указанных в извещении.
Если договор уже заключен, то всю переписку необходимо оформлять документально. Их официальные письма, Ваши официальные ответы. И тогда применение ст. 95 №44-ФЗ, ведь именно в этой статье точно прописаны условия расторжения договоров, которым Вы должны четко следовать. Такая ситуация: На аукцион было подано две заявки, на рассмотрении 1 частей, одну заявку отклонили, соответственно аукцион не состоялся. По итогу, единственный участник хочет поставить товар, но не весь (одну позицию просит исключить, так как по мнению поставщика, цена за единицу товара слишком занижена). Как можно урегулировать этот вопрос? Расторгать?
Здравствуйте!
Как я понимаю в первой части заявки поставщик выразил согласие на поставку товара. Следовательно это грозит ему попасть в реестр недобросовестных поставщиков. Сообщите им об этом как правило добросовестные поставщики бояться попасть в этот реестр.
Основание - отказ от заключения договора на основаниях указанных в извещении.
Если договор уже заключен, то всю переписку необходимо оформлять документально. Их официальные письма, Ваши официальные ответы. И тогда применение ст. 95 №44-ФЗ, ведь именно в этой статье точно прописаны условия расторжения договоров, которым Вы должны четко следовать.
СпроситьВ вашем случае не совсем понятен вопрос. Контрактные обязательства по 223 и 44 фз не распространяются на третьих лиц, не являющихся участниками закупки. Поэтому нужно больше информации. Пишите в личку разберемся. Добрый день, Юрий! в вашем запросе недостаточно информации. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Наше ООО выграли аукцион. Поставщик ранее предоставил нам коммерческое предложении. РУ,ДС на основании которого мы подали заявку на аукцион. Сейчас поставщик отказывается продавать нам товар. Что можно сделать в нашем случае?
В вашем случае не совсем понятен вопрос. Контрактные обязательства по 223 и 44 фз не распространяются на третьих лиц, не являющихся участниками закупки. Поэтому нужно больше информации. Пишите в личку разберемся.
СпроситьДобрый день, Юрий! в вашем запросе недостаточно информации. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДобрый день.
Попробуйте написать заявление в адрес Заказчика, опишите ситуацию, и срочно отправляйте подписанный Договор. Принимали участие в аукционе по 44-ФЗ в качестве поставщика, победили. По причине технических неполадок не выложили подписанный контракт на площадку. Заказчик разместил протокол уклонения от заключения контракта, будет подавать данные в УФАС о внесении нас в реестр недобросовестных поставщиков.
Как не попасть в РНП?
Добрый день.
Попробуйте написать заявление в адрес Заказчика, опишите ситуацию, и срочно отправляйте подписанный Договор.
СпроситьСмотря какая Вы организация. Если вы ООО, то ради бога, покупайте у кого и что хотите. А если бюджетная, то здесь ФЗ - 44. Обосновывать замучаетесь почему именно у единственного поставщика. Все не так просто. Если вы не являетесь бюджетным учреждением или организацией с долей в капитале более 50 % государственных муниципальных и иных структур, то являясь частной организацией можете закупать в любой удобном порядке. Да, мы бюджетная организация, но с очень маленьким бюджетом. Имеем ли мы право, являясь юридическим лицом, не проводить торги и аукционы, а только у единственного поставщика всё покупать?
Смотря какая Вы организация. Если вы ООО, то ради бога, покупайте у кого и что хотите. А если бюджетная, то здесь ФЗ - 44. Обосновывать замучаетесь почему именно у единственного поставщика. Все не так просто.
СпроситьЕсли вы не являетесь бюджетным учреждением или организацией с долей в капитале более 50 % государственных муниципальных и иных структур, то являясь частной организацией можете закупать в любой удобном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы бюджетная организация, то все сделки только через торги на основании ФЗ 44. По другому никак закупки производить не сможете.
СпроситьВ этом случае Вам тяжело будет обосновывать. Если удастся обосновать, то часть денежных средств Вы должны будете оставлять для единственного поставщика и часть (небольшую) для участия в торгах и закупок у иных поставщиков.
СпроситьДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК
ДА, конечно имете право продлить срок поставки молочной продукции, в пределах срока действия контракта и в пределах его суммы.
УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Спасибо! Но на основании чего? Если контракт заключен по результатам определения поставщика с помощью электронного аукциона по 44-ФЗ. Регламентированы сроки поставки продукции, а поставка на сколько мне известно является существенным изменением условий контракта. Имеем ли право продлить срок поставки молочной продукции для учреждения здравоохранения, в пределах срока действия контракта и в пределах его суммы. (поставка до 30.06.2017, а срок действия контракта до 31.12.2017)
Спасибо! Но на основании чего? Если контракт заключен по результатам определения поставщика с помощью электронного аукциона по 44-ФЗ. Регламентированы сроки поставки продукции, а поставка на сколько мне известно является существенным изменением условий контракта.
СпроситьЗаказчик вправе отменить проведение электронного аукциона (ч. 1 ст. 36 Закона N 44-ФЗ). На практике необходимость в этом может возникнуть при обнаружении ошибки в предмете контракта (описании объекта закупки). В связи с тем что исправить такую ошибку путем изменения объекта закупки закон запрещает (ч. 6 ст. 65 Закона N 44-ФЗ), заказчику целесообразно воспользоваться своим правом и отменить электронный аукцион.
Для этого необходимо подготовить решение (извещение) об отмене определения поставщика и разместить его в ЕИС.
Срок: отказаться от проведения аукциона можно не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. После истечения этого срока (и до заключения контракта) отменить проведение аукциона можно только при возникновении обстоятельства непреодолимой силы (ч. 1 и 2 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).
Всего хорошего. Произошла такая ситуация: в день проведения аукциона (подана одна заявка) увидела грубую ошибку как отменить аукцион?
Заказчик вправе отменить проведение электронного аукциона (ч. 1 ст. 36 Закона N 44-ФЗ). На практике необходимость в этом может возникнуть при обнаружении ошибки в предмете контракта (описании объекта закупки). В связи с тем что исправить такую ошибку путем изменения объекта закупки закон запрещает (ч. 6 ст. 65 Закона N 44-ФЗ), заказчику целесообразно воспользоваться своим правом и отменить электронный аукцион.
Для этого необходимо подготовить решение (извещение) об отмене определения поставщика и разместить его в ЕИС.
Срок: отказаться от проведения аукциона можно не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. После истечения этого срока (и до заключения контракта) отменить проведение аукциона можно только при возникновении обстоятельства непреодолимой силы (ч. 1 и 2 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).
Всего хорошего.
СпроситьУсловия аукциона прописываются в Правилах продажи лота или на электронной торговой площадке. Менять условия когда торги объявлены или начались нельзя. Если участник конкурса или аукциона с максимальной ценой контракта более 15 миллионов рублей снизил начальную стоимость более чем на 25 процентов, контракт с ним подписывается только после предоставления обеспечения его исполнения. Размер такого обеспечения должен быть в 1,5 раза выше той суммы обеспечения выполнения контракта, что прописана в документации о закупке, но не меньше суммы аванса (если он предполагался) (ч. 1 ст. 37 Закона №44-ФЗ). У нас прошел эл.аукцион, объявлен победитель, цена упала более чем 25 % сумма контракта менее 15 мил. руб. Поставщик обеспечивает исполнение контракта в одинарном размере и предоставляет БГ. Может ли поставщик внести обеспечение исполнения контракта в одинарном размере вместе с информацией подтверждающей добросовестность участника закупки. Или только в 1,5 размере?
Условия аукциона прописываются в Правилах продажи лота или на электронной торговой площадке. Менять условия когда торги объявлены или начались нельзя.
СпроситьЕсли участник конкурса или аукциона с максимальной ценой контракта более 15 миллионов рублей снизил начальную стоимость более чем на 25 процентов, контракт с ним подписывается только после предоставления обеспечения его исполнения. Размер такого обеспечения должен быть в 1,5 раза выше той суммы обеспечения выполнения контракта, что прописана в документации о закупке, но не меньше суммы аванса (если он предполагался) (ч. 1 ст. 37 Закона №44-ФЗ).
СпроситьУ нас прошел эл.аукцион, объявлен победитель, цена упала более чем 25 % сумма контракта менее 15 мил. руб. Поставщик обеспечивает исполнение контракта в одинарном размере и предоставляет БГ.
Спросить---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьМожет, так как реестры недобросовестных поставщиков ведутся независимо, то есть, данные реестры разные.
См.: ст. 5 223-ФЗ, ст. 104 44-ФЗ.
Включение в РНП по 223-ФЗ не означает запрет участия в закупке по 44-ФЗ (согласно положениям статьи 5 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и положениям статьи 104 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). В закупочных документациях по 223-ФЗ может быть предусмотрено требование об отсутствии участника закупки в РНП по 223-ФЗ и (или) в РНП по 44-ФЗ (по инициативе заказчика). В закупочных документациях по 44-ФЗ может быть предусмотрено требование об отсутствии участника закупки в РНП только по 44-ФЗ (по инициативе заказчика). Может ли ИП которого занесли в РНП по 223 фз участвовать в аукционах по 44 фз?
Может, так как реестры недобросовестных поставщиков ведутся независимо, то есть, данные реестры разные.
См.: ст. 5 223-ФЗ, ст. 104 44-ФЗ.
Включение в РНП по 223-ФЗ не означает запрет участия в закупке по 44-ФЗ (согласно положениям статьи 5 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и положениям статьи 104 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). В закупочных документациях по 223-ФЗ может быть предусмотрено требование об отсутствии участника закупки в РНП по 223-ФЗ и (или) в РНП по 44-ФЗ (по инициативе заказчика). В закупочных документациях по 44-ФЗ может быть предусмотрено требование об отсутствии участника закупки в РНП только по 44-ФЗ (по инициативе заказчика).
СпроситьЗдравствуйте.
К ним должны примененяться антидемпинговые меры.
Так что заключайте контракт, учитывая снижение цены на 89 процентов.
Заключить контракт, если Поставщик соответствует по 2 части заявок, Вы обязаны! Если по итогам аукциона компания снизилась в цене на 89 процентов, какие последствия могут быть? Как в дальнейшем с ними заключать контракт? Где искать это в 44 фз?
Здравствуйте.
К ним должны примененяться антидемпинговые меры.
Так что заключайте контракт, учитывая снижение цены на 89 процентов.
Заключить контракт, если Поставщик соответствует по 2 части заявок, Вы обязаны!
СпроситьМожете другими конкурентными способами закупать. И также у единственного поставщика, п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ. Закупали продукты питания для детского сада только по эл. аукциону. Сейчас это исключили (распоряжение № 471-р) . Как можно еще закупать продукты?
Можете другими конкурентными способами закупать. И также у единственного поставщика, п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ.
СпроситьНапример, при закупке у единственного поставщика, согласно ст. 93 44-ФЗ При закупке у единственного поставщика только В каких случаях государственный заказчик может закупить товар напрямую, без аукциона или публичной оферты?
Читайте также:
- Участники аукциона по 44 фз
- 44 единственный закон поставщик фз
- Контракт электронный аукцион 44 фз
- Участие в аукционах 44 фз
- Победитель аукциона по 44 фз
- Заявка электронный аукцион по 44 фз
- Проведение аукционов по 44 фз
- Аукцион 44 фз сроки
- Участники электронного аукциона по 44 фз
- Результаты аукциона 44 фз
- Первая часть заявки аукциона по 44 фз
- Участие в электронных аукционах 44 фз
- Аукционный аукцион 44 фз
- Победитель электронного аукциона по 44 фз