Бесплатное сервисное обслуживание / Законы и прочие темы - 37 советов адвокатов и юристов

Гарантийное обслуживание, бесплатное, либо включено в стоимость цены холодильника (товара), ложный вызов 1500 рублей считайте, - неуместной шуткой ос стороны сервисного центра! Их требование не основано на законе. Холодильник на гарантии, обратились в сервисный центр, специалиста на дом. (холлодильник морозит, но очень шумит) сказали, что если специалист посчитает что шум в допустимых нормах, мы заплатим за ложный вызов 1500 руб.?

Здравствуйте Фарит!

Этот вопрос нужно задать нашему правительству. Ведь это они приняли ПП РФ №549 - где прописано: первичная пломба на счетчик бесплатная, а последующие за счет абонента (и не важно аварийная ситуация или замена прибора учета газа).

Пломба что-то у Вас дорогая, 800 рублей. Проверьте квитанцию? Газовый счётчик по сроку вышел из строя мы заменили на новые через определенное время нам его пломбировали говорят что оплатить 800 руб Почему пломба ставится на новый счётчик не по нашей прихоти оплачивать должен абонент.

Магазин обязан принять телефон и провести бесплатное гарантийное обслуживание, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, Татьяна!

Претензию Вам нужно подавать согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Какие имеются документы на телефон и были оформлены при направлении на ремонт? Купили телефон 18.01.20. перестал принимать и выполнять звонки. Работает только интернет. В салоне менять отказались, отправили в сервисный центр ксяоми ремонтировать за наши средства.

Добрый день! Если у вас сохранен кассовый чек на данный телефон, то в течение 1 года с момента покупки вы имеете право обратиться в сервисный центр или непосредственной в магазин сети "ДНС" за бесплатным обслуживанием (ремонтом) Я по поводу гарантии в магазине ДНС. Ситуация такая, смогут ли починить телефон или выдать новый если я пыталась установить программу Recovery и телефон постоянно перезагружается и не включается?

Чтобы воспользоваться сейчас нужно провести экспертизу поломки, после чего решать вопрос о бесплатном ремонте. Я купил телевизор САМСУНГ в магазине Мвидео в январе 2018 года. В мае 2019 года он перестал работать. Понятно, что срок гарантии всего год. Могу ли я воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием?

Можно, но сначала нужно провести самой экспертизу, после чего предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Экспертиза была подтвердили вышел из строя вариатор. В 2012 г купила машину ниссан жук в автосалоне в 2019 г полетел вариатор пробег 25 т.км обслуживание только в салоне могу ли я поменять вариатор бесплатно.

Телевизор относиться к технически сложным товарам. Более того если есть механическое повреждение (по простому-кто-то там лазил), то отказываю правомерно. Можете обратиться в другую мастерскую и отремонтировать за свой счет и взять заключение, что отсутствовало мех. повреждение.

Или сделать заключение и обратиться в суд. Отказываются бесплатно ремонтировать телевизор и возвращать деньги, ссылаясь на якобы механические повреждения. Срок дополнительного сервисного обслуживания заканчивается в июле 2019

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если автомашина новая то гарантийное обслуживание обязаны предоставить бесплатно, а от навязанного платного обслуживания нужно отказываться в претензионном порядке с возвратом денег. 4 января я приобрёл автомобиль в кредит. Вместе с ним, мной был приобретен "Сервисный контракт Shel/Motul" на проведение техобслуживания (то 0, то 1, то 2, то 3) в официальном сервисном центре. При оформлении мне на руки никаких условий не выдали. Только был выдан заказ-наряд, сумма по которому была включена в кредит, как дополнительная услуга. 23 февраля съездил на то 0, мне очень не понравилось обслуживание. Цена за провидение то по контракту завышена. Могу ли отказаться от этого сервисного контракта и вернуть деньги за неоказанные услуги?

Если сроки возврата истекли, обращайтесь в гарантийный ремонт в сервисные центры, уполномоченные оказывать такие услуги. Приобрела телефон в сети магазинов «Евросеть» в кредит. Заключила договор соглашения о постгарантийном обслуживании.

Хотела бы узнать, ремонт будет бесплатным? И как сказали в магазине, могут ли они вернуть деньги за тел или поменять на новый? При покупке, сказали, что это возможно.

Попробовать можно менял разбитое стекло в телефоне по гарантии, смотря как разбито... если откажут требуйте письменный отказ. У меня планшет на гарантии. Есть договор дополнительного сервисного обслуживания. Разбили экран. Будет ли бесплатный ремонт?

Добрый день, Ксения!

Если Вы сдали в ремонт аккредитованной организации по сервисному обслуживанию (официальный представитель производитель устройства), то они должны провести предварительную диагностику неисправности. Если случай гарантийный, то они должны его принять на гарантийное обслуживание по акту, выдать расписку в получении устройства и провести ремонтные работы бесплатно. Если случай не гарантийный, то они должны спросить Ваше согласие на ремонт и уже на платной основе. Если по срокам сервисный центр не укладывается в норматив, то пишите претензию и направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью о вложении, либо сами передайте претензию, а на своем экземпляре заставьте их поставить входящий номер и дату. При не ответе на претензию или, если ответ на претензию Вас не устроит, - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Я взяла тефон в кредит. Через 2 месяца я его сдала в ремонт по гарантии осталось 4 дня до срока ремонта а они все тянут кормят завтраками.

Добрый день. Если на Вашем телефоне имеются следы воздействия на корпус (трещины, царапины, сколы), то в сервисном центре Вам должны выдать акт осмотра и указать основания для отказа по гарантии, которые можно обжаловать. Зачем Вы сдаёте телефон в магазин? Сдайте его в сервисный центр. Добрый день.

Если есть документ, подтверждающий факт покупки телефона у данного продавца, то обязаны принять на гарантию, если отказываются, то обращайтесь в к мировому судье по месту жительства с иском о защите прав потребителей.

Можете обратиться в отдел торговли администрации, и Вам помогут составить заявление совершенно бесплатно. Мой телефон на гарантии у меня есть талон есть низ коробки и инструкция в магазине отказываются принимать на бесплатное сервисное обслуживание, правы ли они? моему телефону только 2 месяца а он уже не работает.

Дарья, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в сервисный центр, поскольку производство ремонтных работ осуществляется исходя из условий гарантийного обслуживания. Если это является гарантийным случаем, то естественно могут отремонтировать бесплатно. Но вам нужно в любом случае ознакомиться с договором, чтобы понять, является ли это гарантийным случаем. С одного боку разбила телефон, он на гарантии, его смогут отремонтировать по гарантии?

Добрый день! Если установлен гарантийный срок, то требуйте бесплатного ремонта, если ремонт не поможет просите вернуть денежные средства в полном объеме. Здравствуйте! Обратитесь для начала с письменной претензией к продавцу, он заберет товар на экспертизу. Удачи Вам и всего хорошего! Добрый день!

На основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей вернуть товар вы имеете право только в течении 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. При наличии гарантии, вам необходимо обратиться к продавцу. Если недостаток возможно устранить сервисным обслуживанием, то вам должны произвести ремонт за счет продавца, если же нет, то вам обязаны либо поменять, либо вернуть деньги.

Всего вам хорошего! Купили термос, через 2 месяца он перестал держать тепло. На коробке написано "гарантия 1 год". Чеки сохранились. Можем ли мы вернуть товар или обменять.

Здравствуйте! Если ТО у дилера не проходили,то Вам вправе отказать в бесплатном обслуживании. Если не проходили ТО, то могут в бесплатном обслуживании и отказать. В любом случае обращайтесь в сервисный центр Вам могут отказать в обслуживании Имею ли я право на бесплатное сервисное гарантийное обслуживание дилера авто с пробегом 60000 км. (гарантийный 100000 или 3 года) На SsangYong Actyon 2013 г. в. проблема с двигателем, проскок цепи грм, но я не проходил третье ТО у дилера.

У вас не гарантийный случаю. По гарантии бесплатный ремонт производят только при наличии заводского брака.

Вам же придется оплатить стоимость экрана и стоимость работ по его замене (если гарантией не предусмотрено бесплатное сервисное обслуживание не гарантийных случаев) Розбила екран сенсор не роботает телефон еще пол года на гарантии что мне зделать чтоб не очень потратиться.

Обязаны по условию договора, ваши расходы по обслуживанию уже вошли в цену монтажа У нас фирма по установке пластиковых окон. В договоре указано Сервисное обслуживание производится Подрядчиком бесплатно в течение Х лет при наличии заявки от Заказчика. Сейчас мы не можем выполнять услуги по бесплатному обслуживанию (не выгодно в кризис). С юридической точки зрения, мы обязаны проводить бесплатное СО? Или можно как-то отмазаться?

Если есть документ в котором указана информация о гарантии вы имеете права обратиться за сервисным обслуживанием, другой вопрос будет ли оно бесплатно. если неисправность возникла по вашей вине с вас потребуют оплату за ремонт. Да. будет гарантийное обслуживание. У меня сломался телевизор, будет ли бесплатным сервисное обслуживание, если нет гарантийного талона, т.к.его просто нам не дали при покупке, но есть чек, где указан и адрес магазина, марка телевизора, и срок гарантии тоже указан и печать на чеке что товар оплачен.

Уважаемая, Лидия! Гарантийный талон даёт вам возможность бесплатного сервисного обслуживания, в случае выхода из строя, не по вине покупателя. Следовательно, нет связи между оформленным гарантийным талоном и возвратом товара. Вы можете обратиться с претензией в адрес данного магазина. Купили в магазине Болгарку 2 дня назад. Гарантийный талон производителя оформлен, и мы расписались на нём. Болгарку решили вернуть (она оказалась лишней). В магазине не взяли из-за отмеченного талона. Как быть? Спасибо!

Пишите претензию с требованием ремонта.

НЕ отремонтируют - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?

Если в договоре указан срок 3 года, то обязаны ремонтировать. Обращайтесь в суд. Сломался телевизор LG через 2 года и 1 месяц, в сервисном центре поясняют, что срок бесплатного сервисного обслуживания на телевизоры LG с 01.01.2013 стал не три года, а два, хотя я данные изменения найти не могу, как можно получить бесплатный ремонт телевизора.

Если не истек гарантийный срок то предъявляйте письменную претензию на проведение бесплатного ремонта Юридическим лицом приобретена профессиональная техника для уборки в 2013 г. Гарантийный срок 2 года. В первый год гарантийного срока были поломки, которые со слов сотрудника сервисного центра не подпадают под гарантийное обслуживание и был выставлен счет, по которому была произведена оплата и соответственно ремонт. На сегодняшний день возникла идентичная поломка, но ремонт опять предлагают сделать за наш счет. Был устный отказ от проведения экспертизы. Подскажите, как нам поступить в данной ситуации?

За бесплатной консультацией обращайтесь к юристу по тел. 588-788 Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Да, по гарантии долждно быть бесплатным. Где в Нижнем Новгороде ремонтируют смартфон МТС-970 по гарантии и осуществляют бесплатное сервисное обслуживание?

Обращайтесь работаем бесплатно, заставим провести экспертизу, возможно заставим возвратить Вам денежные средства, нужно задать много уточняющих вопросов.

Однако вы сейчас уже имеете право сдать телефон, в случае если продавец думает что есть внутренние повреждения он ОБЯЗАН за свой счет провести экспертизу.

тел 3818091 Айфон на гарантии... пол года назад сервисный центр его ремонтировал, прошло два месяца айфон не принимают, так как ссылаются что внутренние механические повреждения и якобы я уронила телефон... хотя внешне даже нет царапинки... Только на платной основе предлагают сделать.. Возможно это они повредили когда сами вскрывали... Как добится ремонта бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение