Договор дополнительного сервисного обслуживания / Договор - 30 советов адвокатов и юристов
Напишите сначала подробнее в чем проявилось мошенничество? При покупке машины навязали различные услуги и страховки или что-то иное? Евгений, все будет зависеть от всех обстоятельств дела, нужно видеть документы, судебная практика конечно же имеется. Да их полно, и не только адвокатов, но и просто ГРАМОТНЫХ юристов. Евгений, любому юристу нужна конкретика в вопросе с обязательным изучением имеющихся документов, без этого ответ невозможен. У меня, к примеру, есть сейчас в производстве дело по навязанным в автосалоне дополнительным договорам (страховка, сервисное юридическое обслуживание), но это оспаривается в гражданско-процессуальном порядке, речь о возбуждении уголовного дела идти не будет. Но взыскать с автосалона можно вполне прилично. Есть ли в России адвокат, который смог добиться признания (завести уголовное дело/выйграть процесс) в мошеннических действиях автосалона.
Напишите сначала подробнее в чем проявилось мошенничество? При покупке машины навязали различные услуги и страховки или что-то иное?
СпроситьЕвгений, все будет зависеть от всех обстоятельств дела, нужно видеть документы, судебная практика конечно же имеется.
СпроситьЕвгений, любому юристу нужна конкретика в вопросе с обязательным изучением имеющихся документов, без этого ответ невозможен. У меня, к примеру, есть сейчас в производстве дело по навязанным в автосалоне дополнительным договорам (страховка, сервисное юридическое обслуживание), но это оспаривается в гражданско-процессуальном порядке, речь о возбуждении уголовного дела идти не будет. Но взыскать с автосалона можно вполне прилично.
СпроситьМожете отказаться в любое время, на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.
при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Могу ли я отказаться от дополнительного сервисного обслуживания, если договор был подписан, но не прошло 2 недели?
Можете отказаться в любое время, на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.
при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЕкатерина, от сервисного обслуживания чего? Уточните. Здравствуйте! Вы вправе в любое время отказаться от услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Поэтому нужно смотреть, что являлось предметом договора. Добрый день! Чем раньше напишете заявление об отказе от допуслуг, тем выше шанс вернуть уплаченные деньги. Заявление пишите в произвольной форме и запаситесь подтверждением о вручении (если нарочным, тогда роспись в получении, если почтой - тогда с описью вложения) Можно, пишите претензию на расторжение договора и возврат денежных средств.
С уважением. Доброе время суток! В свободной форме можете на писать. Здравствуйте, можете написать на расторжение и возврат денежных средств. Купила телефон в кредит и навязали дополнительно сервисное обслуживание электронного устройства "Смарт Протект", можно его расторгнуть и вернуть деньги? Как написать отказ от сервисного обслуживания?
Здравствуйте! Вы вправе в любое время отказаться от услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Поэтому нужно смотреть, что являлось предметом договора.
СпроситьДобрый день! Чем раньше напишете заявление об отказе от допуслуг, тем выше шанс вернуть уплаченные деньги. Заявление пишите в произвольной форме и запаситесь подтверждением о вручении (если нарочным, тогда роспись в получении, если почтой - тогда с описью вложения)
СпроситьМожно, пишите претензию на расторжение договора и возврат денежных средств.
С уважением.
СпроситьВы можете расторгнуть любой договор в любой момент, в течении 2 х недель с момента покупки можете расторгнуть без каких-либо санкций для себя. Оформили в рассрочку морозильник. Навязали доп сервисное обслуживание на два года за 3990 руб. Можно ли этот договор на ДСО расторгнуть и в какой период, чтобы вернуть деньги?
Вы можете расторгнуть любой договор в любой момент, в течении 2 х недель с момента покупки можете расторгнуть без каких-либо санкций для себя.
СпроситьЗдравствуйте, в вашей организации должно быть правило предоставления дополнительных условий при предоставления рассрочки. И оно должно быть прописано в договоре. Если вам этот регламент не показали и в договоре о рассрочке упоминаний об этом нет. то и действия бухгалтерии неправомерны. Я продавец компании ООО "Сотовый мир", при оформлении рассрочки клиенту я предложил покупателю дополнительное сервисное обслуживание на 1 год (1 год гарантии от производителя и плюс 1 год гарантии от компании) покупатель согласился. Через неделю мне с бухгалтерии компании сообщили, что при оформлении рассрочки есть условия, по котором рассрочку необходимо оформлять только с дополнительным сервисным обслуживанием на 2 года. Теперь они требуют внести в кассу разницу в 552 руб.. Эта разница в цене между дополнительным сервисным обслуживанием на 1 год и на 2 года. Правомерны ли требования?
Здравствуйте, в вашей организации должно быть правило предоставления дополнительных условий при предоставления рассрочки. И оно должно быть прописано в договоре. Если вам этот регламент не показали и в договоре о рассрочке упоминаний об этом нет. то и действия бухгалтерии неправомерны.
СпроситьДобрый день. Да. Можете отказаться в течение 14 дней. Напишите письмо в страховую компанию, с которой заключили договор. Обратите внимание, что договор страхования расторгается со страховой компанией, а нес магазином, в котором купили телефон. Простите, не страхование, а доп. сервисное обслуживание. И сертификат. Можно отказаться? Там адрес сервисного обслуживания. Взяла в кредит телефон. При подписании договора выяснилось, что в стоимость кредита внесли дополнительное страхование и сертификат (разбитый экран). (продавец уверял, что это обязательное условие) Получается плюс к стоимости телефона полторы тысячи. Всегда при взятии кредита спрашивали по желанию доп. страхование. Могу ли я как то отказаться от доп. страхования и сертификата после подписания договора?
Добрый день. Да. Можете отказаться в течение 14 дней. Напишите письмо в страховую компанию, с которой заключили договор. Обратите внимание, что договор страхования расторгается со страховой компанией, а нес магазином, в котором купили телефон.
СпроситьПростите, не страхование, а доп. сервисное обслуживание. И сертификат. Можно отказаться? Там адрес сервисного обслуживания.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Викторовна!
Вы имеете полное право на отказ от такой дополнительной услуги и возврат денег на основании ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьГарантийным Ваш случай не является
Чтобы понимать, попадает ли описанный случай под условия дополнительного сервисного обслуживания, необходимо ознакомиться в договором. Как Вы сами написали "не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.". Следовательно, восстановление работоспособности аппарата будет производиться за Ваш счет. Сдал кредитный телефон в ремон (в Связном) еще его не забирал но на сайте написано аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Случай проезжающий велосипедист сбил меня с ног телефон выпал из рук и его переехала машина.
Я предполагаю (смс не приходило и по этому я его еще не забрал) его не починили и не собираются!
Гарантийным Ваш случай не является
Чтобы понимать, попадает ли описанный случай под условия дополнительного сервисного обслуживания, необходимо ознакомиться в договором. Как Вы сами написали "не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.". Следовательно, восстановление работоспособности аппарата будет производиться за Ваш счет.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Нужно смотреть договор на дополнительное сервисное обслуживание. Как правило смысла в заключении таких договор нет и их заключение навязывают потребителям за дополнительную плату. Обратитесь лично к избранному Вами на данном сайте юристу (ст. 779 ГК РФ). Могу ли вернуть деньги за дополнительное сервисное обслуживание?
Покупала в прошлом году стиральную машину. Срок сертификата на доп сервисное обсл-е истек 19.11.2018
Здравствуйте, Светлана!
Нужно смотреть договор на дополнительное сервисное обслуживание. Как правило смысла в заключении таких договор нет и их заключение навязывают потребителям за дополнительную плату. Обратитесь лично к избранному Вами на данном сайте юристу (ст. 779 ГК РФ).
СпроситьПопробовать можно менял разбитое стекло в телефоне по гарантии, смотря как разбито... если откажут требуйте письменный отказ. У меня планшет на гарантии. Есть договор дополнительного сервисного обслуживания. Разбили экран. Будет ли бесплатный ремонт?
Попробовать можно менял разбитое стекло в телефоне по гарантии, смотря как разбито... если откажут требуйте письменный отказ.
СпроситьЗдравствуйте.
[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]
Нуэно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ. Можно ли расторгнуть договор на доп. сервисное обслуживание автомобиля если в договоре имеется условие о том, что при переходе права собственности на авто деньги не возвращаются право требования на обслуживание возникает у третьего лица купившего мой а/м.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нуэно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ.
СпроситьВ том случае, если ваши работники будут направлены на основании приказов и командировочным удостоверениям и какие-либо помешения вами не будут арендоваться, и всем необходимым будет их обеспечивать сторона договора, то и создавать обособленное подразделение не нужно.
Если ИФНС позиция будет иная, то ваша организация может быть подвергнута штрафу по ст.126 НК РФ в размере 200 рублей за непредставление документа, а не по ст.116 НК РФ, как полагают отдельные авторы.
С письмом МИНФИНА от 10 апреля 2009 г. N 03-02-07/1-176 также дополнительно ознакомьтесь. Наша организация выполняет работы по договору с Заказчиком на территории заказчика (работы по сервисному обслуживанию скважин). Договор заключен на несколько лет. Нужно ли нашей организации создавать Обособленное подразделение.
В том случае, если ваши работники будут направлены на основании приказов и командировочным удостоверениям и какие-либо помешения вами не будут арендоваться, и всем необходимым будет их обеспечивать сторона договора, то и создавать обособленное подразделение не нужно.
Если ИФНС позиция будет иная, то ваша организация может быть подвергнута штрафу по ст.126 НК РФ в размере 200 рублей за непредставление документа, а не по ст.116 НК РФ, как полагают отдельные авторы.
С письмом МИНФИНА от 10 апреля 2009 г. N 03-02-07/1-176 также дополнительно ознакомьтесь.
СпроситьДоброго времени суток!
Вопросы расторжения договора содержатся в условиях договора. Посмотрите что в них прописано.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Анна, в случае, если при заключении договора на предоставления дополнительных услуг, в действиях продавца присутствовал обман, то вы вправе, по этим основаниям, расторгнуть договор и потребовать свои деньги назад. Здравствуйте. Расторгнуть договор можно на условиях предусмотренных самом договоре. Изучите его внимательно, пишите заявление о расторжении, А если откажут обращайтесь в суд. Здравствуйте. Они не имели право вас заставлять заключать договор на доп. обслуживание. Ничего вы не вернете, читайте договор. Если бы была оформлена страховка, то в течении 5 дней вы могли от нее отказаться. Оформили в кредит ноутбук. В магазине нам втюхали договор на дополнительное сервис. Обслуживание. Хотела отказаться сказали что сейчас нельзя а вот позже пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги это где-то 2200 или басполезно. Спасибо за ответ.
Анна, в случае, если при заключении договора на предоставления дополнительных услуг, в действиях продавца присутствовал обман, то вы вправе, по этим основаниям, расторгнуть договор и потребовать свои деньги назад.
СпроситьЗдравствуйте. Расторгнуть договор можно на условиях предусмотренных самом договоре. Изучите его внимательно, пишите заявление о расторжении, А если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Они не имели право вас заставлять заключать договор на доп. обслуживание. Ничего вы не вернете, читайте договор. Если бы была оформлена страховка, то в течении 5 дней вы могли от нее отказаться.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Срок расторжения договора дополнительного сервисного обслуживания - 10 дней, как я и написала? Написала заявление на расторжение договора дополнительного сервисного обслуживания при покупке телефона, которое мне оформили без моего ведома, пользуясь тем что я торопилась и не посмотрела чек. Ссылаясь на то, что я плачу дополнительные 600 р за цвет телефона. Мало того, что обманом навязали мне услугу, Так еще и не расторгают договор уже более 10 дней. Подскажите пожалуйста в течение какого срока они обязаны расторгнуть договор и что мне делать, если они нарушают сроки?
В течении 7 дней должны обменять или вернуть денежные средства. ст.21 ЗоЗПП РФ. В соответствии со ст.21 Закона РФ О Защите прав потребителей,срок рассмотрения требования о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего качества - семь дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - двадцать дней со дня предъявления указанного требования.Статьей 22 данного Закона срок рассмотрения требования о расторжении договора и возврате средств оплаченных за товар ненадлежащего качества составляет - 10 дней с момента заявления данного требования.
Единственное условие - Сервисный Центр выдавший техническое заключение должен иметь авторизацию Производителя на гарантийное обслуживание. Если покупатель пришел с актом из сервисного центра возврат денег либо обмен в какие сроки.
В соответствии со ст.21 Закона РФ О Защите прав потребителей,срок рассмотрения требования о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего качества - семь дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - двадцать дней со дня предъявления указанного требования.Статьей 22 данного Закона срок рассмотрения требования о расторжении договора и возврате средств оплаченных за товар ненадлежащего качества составляет - 10 дней с момента заявления данного требования.
Единственное условие - Сервисный Центр выдавший техническое заключение должен иметь авторизацию Производителя на гарантийное обслуживание.
СпроситьЧитайте условия договора. Могу ли я вернуть деньги за дополнительное сервисное обслуживание, если сеть Телемакс закрылась?
Для обслуживания газового оборудования Вами мог быть заключен договор с сервисной организацией, это дополнительный вид услуг не подпадающий под регулирование ресурсоснабжающей организации. Посмотрите правила установления тарифов по этому договору, если у Вас нет такого договора, запросите его копию в газовой службе. За техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (частный дом) газовая служба берет ежемесячно с нас определенную сумму. Проводилось техобслуживание в июне 2012 г. Плановое техобслуживание проведено в декабре 2015 г. При этом предъявлен счет на оплату дополнительно 2000 руб. Специалист газовой службы объяснил, что техобслуживание стоит 3000 руб, за год вы заплатили 1000 руб., в результате к оплате 2000 руб. Прошу дать правовую оценку действиям газовой службы.
Для обслуживания газового оборудования Вами мог быть заключен договор с сервисной организацией, это дополнительный вид услуг не подпадающий под регулирование ресурсоснабжающей организации. Посмотрите правила установления тарифов по этому договору, если у Вас нет такого договора, запросите его копию в газовой службе.
СпроситьДля определения алгоритма действий необходимо ознакомление с условиями договора и деталями, обстоятельствами процедуры оформления. Вероятнее всего нужно обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора дополнительного сервисного обслуживания и требованием вернуть деньги. Для более точного ответа, нужно все таки изучить документы Купил ноутбук в DNS три недели назад в рассрочку (но навязали страхование жизни). Мне предложили дополнительную гарантию 1 год стоимостью 3000 руб., после окончания основной (1 год). Сейчас я передумал, и хочу отказаться от дополнительноц гарантии. Как мне поступить?
Для определения алгоритма действий необходимо ознакомление с условиями договора и деталями, обстоятельствами процедуры оформления.
СпроситьВероятнее всего нужно обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора дополнительного сервисного обслуживания и требованием вернуть деньги. Для более точного ответа, нужно все таки изучить документы
СпроситьМожете, но только с согласия продавца. Договор есть договор. При покупке холодильника оплатила дополнительное сервисное обслуживание-дсо. срок договора ещё не истек-хочу вернуть деньги. Имеюит ли право мне отказать?
Скорее всего речь идет о договоре дополнительного сервисного обслуживания. Однако, как правило, возврат средств по нему не производится. Изучите документ, в котором вам обещали вернуть деньги. Или обещание было устным? Купил 3 года назад телевизор мне дали гарантию сказали что смогу потом вернуть деньги за гарантию какие мне документы надо предоставить что бы вернуть деньги.
Скорее всего речь идет о договоре дополнительного сервисного обслуживания. Однако, как правило, возврат средств по нему не производится. Изучите документ, в котором вам обещали вернуть деньги. Или обещание было устным?
СпроситьНужно смотреть условия договора Только если это предусмотрено договором. В договоре написано, что необходимо обеспечить перечисление ежемесячного платежа и плат за доп. услуги. Уже закончилось действие дополнительного сервисного обслуживания,но мы им не воспользовались, можно забрать средства заплаченные за это? Могу ли я забрать страховку на дополнительное сервисное обслуживание товара после выплаты кредита.
В договоре написано, что необходимо обеспечить перечисление ежемесячного платежа и плат за доп. услуги.
СпроситьГК РФ
Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования
1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в "пункте 1" настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в "пункте 1" настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
СпроситьДа, можете отказаться. на основании ст. 32 ЗАкона о ЗПП Здравствуйте. Не получится, если договор подписали РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
На основании ст.32 можете-ведь это разновидность оказания услуг Могу ли я отказаться от взятого уже дополнительного сервисного обслуживания на товар взятого в кредит.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
На основании ст.32 можете-ведь это разновидность оказания услуг
СпроситьЗдравствуйте! А в чем вопрос? Вы оплатили дополнительно за сервисное обслуживание вместо 3 лет за 5? Да, это в деньгах 4599 р., могу ли я вообще расторгнуть эти договоры? Сегодня купили телевизор и стабилизатор. Оговаривали сервис на 3 года, а оформили на 5. а на стабилизатор вообще молча оформили.
Здравствуйте! А в чем вопрос? Вы оплатили дополнительно за сервисное обслуживание вместо 3 лет за 5?
СпроситьНе можете.Это торговля воздухом на самом деле так как у товара и так есть гарантийный срок.
СпроситьК сожалению не можете. необходимо было отказаться от их заключения и оплаты услуги тогда, когда их вам предлагали и в момент их подписания.
СпроситьЧто такое ДСО?В судебном порядке можно точно. Дополнительное сервисное обслуживание. Можно ли расторгнуть договор дсо и вернуть деньги ранее установленного срока?
Нас заставили приобрести дополнительный год сервисного обслуживания
---так не подписывали бы. как можено заставить. если вы не желаете. Обратиться в суд и попробовать взыскать стоимость сервиса. но для начала обратитесь в сам автосалон за расторжением договора доп сервиса Предложить (написать претензию) салону расторгнуть этот договор.
В случае отказа обращаться в суд. просто нам отказались продать авто без этого дополнительного пакета Нами был приобретен автомобиль, ниссан тиррано у официального диллера в г.Кемерово! Нас заставили приобрести дополнительный год сервисного обслуживания (позвонив в Москву в центр ниссан нам сказали что приобретается по желанию) но э этом центре отказались от этаго и содрали таки с нас 12800 руб! Скажите, что можно сделать в этой ситуации?
нас заставили приобрести дополнительный год сервисного обслуживания
---так не подписывали бы. как можено заставить. если вы не желаете.
СпроситьОбратиться в суд и попробовать взыскать стоимость сервиса. но для начала обратитесь в сам автосалон за расторжением договора доп сервиса
СпроситьПредложить (написать претензию) салону расторгнуть этот договор.
В случае отказа обращаться в суд.
Спроситьобращайтесь в Роспотребнадзор- вам не имели права навязывать услугу (ст. 16 ЗоЗПП)
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьЧитать условия договора и гарантии. 3 года назад купили в Эльдорадо холодильник. Нас уговорили подписать договор дополнительного сервисного обслуживания на 3 года. На следующий день после окончания срока мы обратились в магазин за возвратом денег. Нам отказали. Сказали, что надо было обращаться до окончания срока договора. В договоре об этом не написано. Что делать?