Проблемы с гарантией - как добиться ремонта телевизора по бесплатному сервисному обслуживанию?

• г. Рыбинск

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию с требованием ремонта.

НЕ отремонтируют - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Телевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

В апреле 2016 купили телевизор LG в "Эльдородо".Пошли полосы по экрану. Продавец сказал полетела матрица, не гарантийный случай. Обратились в сервис, там сказали, что это гарантийный случай и посоветовал обратиться к продавцу. Что делать?

Купили ноутбук асус. Гарантия год, в последние дни гаранти сломался в сервесном центре его починили. Прошло пол года опять таже поломка. Что делать.

Купили телевизор на юле с доставкой, по фото не поняли, что в телевизоре отсутствует матрица, хотя как оказалось, в объявление были выложены снимки без матрицы, просто мы не обратили на это внимание, мы решили, что телевизор полностью исправен, в пункте выдачи забрали тв и уже дома обнаружили/ что купили телевизор без экрана. Можно ли вернуть товар и что делать?

Купил телевизор в октябре 2013 года (с гарантией 2 года) в ноябре 2014 пошли поломки, сначало сломалась матрица (произвели ремонт, но при этом погнули заднию часть телевизора) после ремонта принес домой телевизор и увидел еше один дефект по внешнему виду, ладно закрыл на это глаза... потом телевизор перестал реагировать на пульт (это 2-ой ремонт) поменяли все сделали, прошла неделя телевизор снова сломался (пошли полосы по экрану похоже что это опять матрица) в ремонт телевизор сейчас не несу хочу потребовать возврат денег, возможно ли это? и что следует сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор Samsung, прошло менее 14 дней с момента покупки. У него разбилась матрица, в магазине сказали, что этот не гарантийный случай. Московское представительство говорит то же самое. Как быть? Можно ли через суд доказать, что это не я разбил матрицу?

Через месц полетела матрица на телевизоре, его отремонтировали за 2 дня, могу ли я обменять на другой товар. В сервисном центре сказали, что нельзя. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение