Битый товар - 152 советов адвокатов и юристов

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Право потребителя проверить приобретаемый товар (ЗоЗПП). Навязывать услуги не имеют право. Я могу при покупке телевизора сам проверить его со своей флешки на битые пиксели. Но в магазине мне не дают этого делать. Предлагают эту проверку заказать у них за плату. Что делать? Александр. Тел. 8 927 3241968; 8 989 9548677. Эл. адрес - a.minogin@mail.ru

Приветстувую Вас.

Да, у вас есть 14 дней с даты покупки. Можно вернуть товар и потребовать возврат денег или обмен на такой же, если выявлен его недостаток. Купила вчера планшет, а сегодгя обнаружила битый пиксель. Мне возможно обменять его на другой?

Здравствуйте, Дарья!

Если у Вас в продаже имеется хотя бы один из непродовольственных товаров первой необходимости согласно крайней редакции Перечня, утверждённого Распоряжением Правительства РФ от 27 марта 2020 года № 762-р (в том числе спички), то Вы можете осуществлять торговлю также и табачной продукцией. Уважаемая Дарья!

Ваш товар входит в перечень товаров [b]ПЕРВОЙ[/b] необходимости, влияющих на здоровье граждан. Если у трудящихся будут опухать уши от недостатка курева, это будет напрямую "бить" по их здоровью. :sm_bk:

А Президент РФ очень сильно беспокоится о здоровье граждан. :sm_ad: У меня магазин табачных изделий. Кроме табачной продукции в ассортименте магазина есть спички.

Могу ли я ссылаясь на п.4 Распоряжения Правительства РФ от 27 марта 2020 года №762-р продолжать вести торговлю в период карантина? Ведь спички включены в Рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости в вышеуказанном распоряжении.

Спасибо.

Добрый день. Вам необходимо обратиться в транспортную компанию с претензией о выплате стоимости вам поврежденного товара, так как по акту приема-передачи продавец передал товар в надлежащем состоянии. Если на вашу претензию тк не ответит, либо ответ вас не устроит, следует обратиться в суд с исковым заявлением по закону о защите прав потребителя, требовать денежные средства за товар, неустойку, штраф, взыскание денежных средств за юридические услуги, если будите таковыми пользоваться. Остались-вопросы-обращайтесь. Прив 5 зли битую столешницу. Сколы увиделираспаковке, продавец ссылается на акт приемки транспортной компании,

Здравствуйте! Вам привезли товар с недостатками. Пишите письменную претензию. Обязаны забрать обратно и вернуть деньги. Купили телевизор в корпорации центр, привезли доставкой на месте не кто не предложил его осмотреть отдали и уехали, включили а матрица разбита, хотим вернуть сказали что рассмотрят но это не точно что его поменяют, как в такой ситуации быть?

Обращайтесь в суд, если произвели оплату товара. Добрый день! Иск в суд писать, где ответчиком будет перевозчик. Какая транспортная компания перевозила груз? Здравствуйте.

Так понимаю, транспортную компанию Вы заказывали не через продавца?

Сейчас Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. Заказывал керамическую плитку в интернет магазине, отправил транспортной компанией с Москвы до Нового Уренгоя. Плитка пришла вся битая. Товар у грузоперевозок забирать не стал, зафиксировали все на месте, составили акт. Написал претензию в сторону перевозчика о возмещении компенсации за плитку и перевозку, официального ответа так и не дали, прошло пол года. Что делать?

Здравствуйте.

Вам необходимо сдать товар на проверку качества, если будет доказан брак, а не механическое воздействие, вы сможете обменять телефон. Обменять не обменяют нужна экспертиза поломки пишите претензию продавцу. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках и предъявить Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Поскольку не прошло 15 дней с момента покупки, Вы вправе требовать возврат денег. Купил телефон и в ходе эксплуатации был обнаружен битый пиксель (при покупке его не было) можно ли его обменять на аналогичный. С момента покупки прошло 10 дней, телефон не ронялся и не бился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне кажется, услуги по проверке пикселей-изначально неправомерны, т.к. они должны были при покупке предоставить вам товар надлежащего качества. На вашем месте я бы обратился с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора. Оплатила в м-видео телевизор и отдельно услугу по проверке пикселей. Два телевизора были с битыми пикселями, третий был б\у и больше не было телевизоров этой марки ни на складе магазина, ни на складе фирмы. Деньги за телевизор мне вернут, а вот деньги за услугу по пикселям нет, а это ни много ни мало, а 1200 руб. Правомерно ли, что при оплате суммы в 23 500, мне вернули только 21990, это не выходя из магазина.

Да, Вы вправе требовать замены товара. Купил телевизор в декабре 2019 сейчас он на гарантии чек есть

Недавно заметно по центру экрана точку так сказать биты пикскль. Подскажите что делать? Вправе ли я требовать замену товара?

Нет, тк. это технически сложный товар, который не подлежит обмену или возврату. Эдуард Муллаянович, если с момента покупки прошло не более 14 дней, можете написать заявление об обмене. Здравствуйте, Эдуард Муллаянович. Монитор входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату. Попробуйте объяснить ситуацию продавцу и договориться о замене монитора. Если у покупаемого монитора есть один-два битых пикселя, которые не считаются гарантийным случаем и формально входят в пределы допустимого, могу ли я сдать монитор обратно? Поменять его на другой или вернуть деньги?

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Такая ситуация, я позавчера купил телефон сенсорный, но сразу не увидел битый пиксель, могу ли я вернуть товар и забрать деньги?

Гарантийные случаи должны быть указаны в гарантийном талоне. Здравствуйте.

В связи с наличием недостатков в товаре, Вы можете обратиться к продавцу или в сервисный центр.

Гарантийный случай подразумевает наличие производственного брака. Выгорели пиксели на телефоне, но экран битый в том месте где выгорели пиксели, это гарантийный случай?

По закону о защите прав потребителей вы можете отказаться от товара приобретенного дистанционно. Заказала товар через интернет магазин, оплата по факту. Если привезут товар битый, царапанный и т.д могу отказаться от оплаты, товара? Прочла отзывы об этом интернет магазине, только после оформления заявки. Пишут что часто привозят битое и не то, что нужно.

Окна побить нельзя - вас за это привлекут к ответственности. А насказать работников магазина можно. Здравствуйте!

Окна бить не нужно, ВАс за это накажут. А вот в Роспотребнадзор жалобу можете написать. А перед этим поговорите с заведующей магазина, скажите, что собираетесь жаловаться в Роспотребнадзор, пусть их проверят, записывайте на диктофон беседу.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Купил в магазине просроченный сок (в магазине "Магнит"),заметил это уже после оплаты. Продавец сказалп, что это уже мой товар и мои проблемы и вместе с охранником выставили меня за дверь сказав что магазин закрывается, но до закрытия было еще 15 мин, насильно выставили меня за дверь закрыв магазин! Можно им побить окна?

Составляйте Акт об обнаруженных недостатках (порче товара) в 2-х экземплярах в присутствии представителя ТК. Товар оставляйте у ТК. Пишите претензию ТК - требуйте оплатить стоимость испорченного товара. ТК доставила битый товар. Забирать? Куда притензии?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, пиксель видно визуально, какую экспертизу хочет делать продавец? Экспертиза проверки качества товара, для долнейшего решения вернуть деньги или отдать мне товар в том виде в каком здал в магазин. Принес в магазин монитор с битым пиксялем, куплен 3 дня назад продавец отказался сразу возвращать деньги или менять товар только после экспертизы... Что мне делать...

Наталья, здравствуйте!

В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, вы имеете право обменять телефон ненадлежащего качества, подав заявление об этом в месте покупки. Не забудьте взять с собой паспорт, обычно он необходим в подобных ситуациях. Сегодня купила в мегафоне телефон придя домой обнаружила на экране битый пиксель хочу узнать обменяют мне телефон на другой такойже деньги возвращать не хочу а хочу такойже модели телефон.

МОжно предъявить претензию, указать на эти обстоятельства, потребовать вернуть ден средства, комп мор вреда и неустойку.

Потом иск в суд. Сейчас срочно нужно предъявлять претензию на возврат денег и расторжение договора, на учет уже поставили? Как обнаружили что она битая? Это существенный недостаток товара, о котором вас должен был уведомить продавец. Соответственно можно пытаться вернуть этот товар и требовать возмещения понесенных затрат + моральный вред. Можно говорить о снижении стоимости товара. Т.е вы товар оставляете, но вам должны вернуть часть уплаченных средств. Купили автомашину в салоне, по документам и сослов дилера что авто не биток, а как оказалось авто было биток. Что мне делать.

Здравствуйте, если при продаже вас не предупредили о недостатке, а вы не расписывались за полный осмотр, то пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте замены. При отказе - в суд обращайтесь, в срок 15 дней у вас есть право заменить технически сложный товар. В магазине приобрели холодильник, когда привезли домой увидели что он бит, смотрели товар с ветрины, а выдали со склада, хотела проверить но продавец отговорил, и как теперь быть, из документов только чек, вскрыв коробку ни чего больше не вскрывали, грузоперевозчик, холодильник на время поездки зафиксировал, переносили осторожно и на лифте, как заменить товар.

[quote]Украли магазина ашан товар до 4000 тыс напали Охрана магазина они двое били для них какой наказания.[/quote]

Административное наказание за побои. Украли магазина ашан товар до 4000 тыс напали Охрана магазина они двое били для них какой наказания.

[quote]На экране битый пиксель прошло 2 месяца после покупки могу ли я его обменять[/quote]

только через экспертизу производственного брака и, возможно, суд, если добровольно не вернут деньги или не обменяют товар. На экране битый пиксель прошло 2 месяца после покупки могу ли я его обменять.

Надо было при приёмке товара осмотреть все в каком виде и состоянии дошло если все битое не подписывать акт о приемке и не получать товар. Составили акт. в нем все указали в каком состоянии все привезли и отфотографировали. Здраствуйте. Отправил кухню из москвы в город надым. Привезли все испорченное, упаковки рваные, стекла битые, что мне делать?

"Что все это значит и что делать?"

Это значит вам оказали услугу ненадлежащего качества в виде фальсификата.

Вам надо обратиться в общество по защите прав потребителей. Там разберутся. Добрый день Наталья, во-первых вам нужно обратиться обратно в магазин с требованиями поменять товар, в случае отказа просите оформить отказ в письменной форме, и обрщайтесь в независимую экспертизу, после всего этого подавайте заявление в суд (все судебные расходы понесет ответчик, в случае положительного результата для вас) 26.10.2017 г. купили полушубок из натурального меха-астраган. Начала носить в январе, стало бить током при сорпикосновении с металлом. Начала детальнее разглядывать мех, подкладку. Заметила, что срезана петля, для того чтобы вешать на крючок. Ниже похоже бал какой-то ярлычок. Остался один ярлык в шве на подкладке на нем: model 2235-128, а на чеке и на этикетке, которая была прикреплена к изделию: модель ААА 2314794. Что все это значит и что делать?

Добрый день! Нет, не нужно принимать битый товар. Вы модет принять товар частично, принять не битый товар и потребовать осуществить допоставку товара, если он оплачен. Если не оплачен, оплатить только фактически полученный товар. Удачи вам в решении вашего вопроса. ПОКУПАТЕЛЮ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ТК В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ. ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНЯЛ ГРУЗ, ПОСЛЕ ЗАМЕТИЛ БОЙ И ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ПРОДАВЦУ (нам). ЧТО ДЕЛАТЬ С ГРУЗОМ, ПРИНИМАТЬ ИЛИ НЕТ?

Здравствуйте Причём тут гарантии? Вам продали некачественный товар поэтому вы можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу с целью возврата либо денежных средств либо замена товара. Доброго вам времени суток. В данном случае вам продали некачественный товар поэтому можете написать претензию. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Продавцы смотрели в увеличенном виде.. сказали что кольцо бито и это моя вина. Выпал камень из кольца и потерялся! Какие мои права? В магазине сказали что гарантия 6 месяцев, и прошло 6 месяцев! Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение