Опрокинутыми нервы и испорченный сок - какие права у покупателя в случае покупки просроченного товара?

• г. Брянск

Купил в магазине просроченный сок (в магазине "Магнит"),заметил это уже после оплаты. Продавец сказалп, что это уже мой товар и мои проблемы и вместе с охранником выставили меня за дверь сказав что магазин закрывается, но до закрытия было еще 15 мин, насильно выставили меня за дверь закрыв магазин! Можно им побить окна?

Ответы на вопрос (2):

Окна побить нельзя - вас за это привлекут к ответственности. А насказать работников магазина можно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Окна бить не нужно, ВАс за это накажут. А вот в Роспотребнадзор жалобу можете написать. А перед этим поговорите с заведующей магазина, скажите, что собираетесь жаловаться в Роспотребнадзор, пусть их проверят, записывайте на диктофон беседу.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Во время моей трудовой деятельности с моей торговой зоны за которую я отвечаю был снят просроченный товар в сумме свыше пяти тысяч. На что директор магазина сказала мне выкупать этот товар за свои деньги и списывать его магазин не будет. После этого в магазине было найдено еще просроченного товара на сумму больше десяти тысяч (товар не был с моей зоны к которой я был привязан) на что директор так же сказал выкупать товар но уже поделил эту сумму на весь коллектив. Высказав своё недовольство я отказался платить за просроченный товар и сказал что буду увольняться. На что директор магазина сказала что, не подпишет заявление, заморозит мою заработную плату и не отдаст мои документы (трудовую и санитарную книжки) пока я не выплачу деньги за просроченный товар. В итоге я ушел с работы без подписанного заявления и с угрозой что меня уволят по статье. Куда мне можно обратиться в этом случае? Зарание большое спасибо мой номер телефона 8-950-749-99-08 Владимир.

Заехали сегодня в магазин МЕТРО, походили по магазину так ничего не купили. Племянник ещё в магазине заметил, что за нами какой то мужчина с охранником наблюдает. После того как мы вышли из магазина и сели в машину, мою машину сфотографировали. Я решил подъехать и поинтересоваться с какой целью делали фотографии? На мой вопрос мужчина сказал, что скоро узнаешь и ушёл осматривая нашу машину как будто запоминает. И еще сказал что хочет узнать моё имя для этого и фоткал. Но так и не объяснил для каких целей моё имя ему. После того как этот мужчина ушёл,я спросил у охранника кто это был. Охранник сказал что это служба безопасности. Охранник тоже не объяснил для чего это все делается. Вот теперь думаю чего мне ожидать и кто это был.

В магазине вместо продавца был директор магазина, грубым тоном сказал чтобы я не распаковывала его товар и не мерила и не снимала с крючка, товар чехлы на айфон, магазин продает товары с китая, после чего сказала что товар падает с крючка, и не удобно его смотреть, что падает на грязный пол магазина, поэтому сняла его, он сказал прошу удалиться с моего грязного пола, и показал на дверь.

Установила межкомнатные двери, которые купила в специализированном магазине. Магазин предоставил услугу по монтажу дверей. Договора не было. Деньги за установку отдала рабочим. Двери не закрываются. Подала иск в суд. Можно ли только на основе свидетельских показаний доказать, что именно этот магазин установил двери? Есть свидетели, что я отдавала деньги за работу и как продавец магазина записывал в очередь на установку. Будут ли свидетелями по закону мои муж и сын?

В магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.

Купил в "Цифрограде" беспроводную гарнитуру но в магазине, досконально ее не проверял так как время было близко к закрытию магазина. На следующий день заметил что в наушниках постоянно присутствует посторонний звук мешающий наслаждаться музыкой. Позже в магазине выяснилось что проблема не в наушниках а в моем телефоне. Является ли это уважительной причиной для возврата покупки в магазин (в магазине отказали), покупал 23.11.09. и что для этого надо писать в магазин?

У меня такая ситуация я купил в магазине масло для машины но при выходе из магазина я обнаружил что купил не-то что надо было вернулся в магазин и попросил обменять его на другое но продавец заставил меня писать заявление об обмене и потребовал мои паспортные данные. Законно ли поступает продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю охраником и в мою смену была кража саму кражу я не заметил и товар вынесли из магазина не оплатив. Через несколько дней мое начальство выявило по камером эту кражу и опираясь на то что я был в зале требуют меня оплатить суму краденого товара. Правы ли мои начальники в данной сетуации. Во всем магазине из охраны я один.

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение