Что делать, если новый монитор имеет битые пиксели - возврат или обмен?

• г. Москва

Если у покупаемого монитора есть один-два битых пикселя, которые не считаются гарантийным случаем и формально входят в пределы допустимого, могу ли я сдать монитор обратно? Поменять его на другой или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Нет, тк. это технически сложный товар, который не подлежит обмену или возврату.

Спросить
Пожаловаться

Эдуард Муллаянович, если с момента покупки прошло не более 14 дней, можете написать заявление об обмене.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Эдуард Муллаянович. Монитор входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату. Попробуйте объяснить ситуацию продавцу и договориться о замене монитора.

Спросить
Пожаловаться

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?

24 июля, я сделал заказ монитора по интернет магазину. 6 августа забрал, проверив на месте на дефекты, которых не обнаружил. На минутку в магазине не было спец. Места для проверки и оборудования, проверял через свой ноутбук. Через день выявились пару дефектов: битый пиксель и неисправная работа одного из портов. Это было почти ночью 7 августа. Для начало я сразу позвонил в магазин, чтобы уточнить является ли битый пиксель (по станд. От 1 - 5 может не считаться) гарантийным случаем? На что дали положительный ответ и предложили провести проверку качества, если хочу поменять. Утром 8 августа, сдал монитор и написал заявление на подменный фонд. 27 августа дали ответ, что монитор исправен и так-как он исправен, то теперь ждать не 20, а не определенное время и в 20 вообще не входит доставка. Мало это, так ещё и заявление на подменный фонд никакого не было. Ещё вишенка на всем этом, мой звонок в сервисный центр, куда отправили монитор, где мне было сказано: " 1-5 пикселей не гарантийный случай и сам монитор исправен". Ради интереса, я позвонил в магазин, через другой телефон, сказал что хочу купить этот монитор, но для начала уточняю вопрос о гарантий и они снова сказали, что битые пиксели ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Сейчас мне продолжают вешать лапшу о доставке, кормя обещаниями. Что мне делать? Я хочу вернуть мой деньги.

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

Я отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.

Покупал 10 месяцев назад монитор lg 34wk650, недавно прямо по центру появились битые пиксели 2 шт, я могу как-то вернуть монитор в магазин/вернуть деньги/заменить на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?

Сегодгя купили монитор BENQ. В магазине недостатков не обнаружили. Уже дома увидели что на мониторе есть неработающие пиксели (2 шт). Я хочу обменять или вернуть деньги. На что я могу расчитывать, возвращая товар в магазин.

Мне подарили монитор (полностью исправый, но за ним у меня болят глаза через пол часа работы) купленный в эльдорадо, могу ли я его вернуть и получить деньги, либо обменять на монитор другой цены и фирмы?

С момента покупки монитора прошло два дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение