Бланк заявления на получение жилья / Документы - 22 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. В свободной форме, своими словами. В свободной форме. Можете попросить официальный бланк от мэрии, администрации, где проживаете. Попросить образец для заполнения. По общей площади нарушений нет, а отказ можете в произвольной форме составить. Если Вы имеете право на получение жилья, то предоставляемое жилое помещение не отвечает требованиям для переселения из ветхого жилья. В заявлении необходимо написать, что отказывайтесь от однокомнатной квартиры, так как обязаны предоставить двухкомнатную квартиру. КАК НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКАЗ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛОГО ФОНДА (2 х комнатная квартира, жилая площадь 24,3 м 2, общая 38,5 м 2) в однокомнатную 40 м 2 общей площадью, прописано четыре человека (родители и два разнополых ребенка)

Здравствуйте. Через МФЦ. Один раз. Если раньше не получали готовьте документы на квартиру, паспорт. Приносите всё в МФЦ. В МФЦ дадут бланк заявления. В течение 2 недель - 2 месяцев квартира перейдёт в Вашу собственность. ЖК РФ позволяет приватизировать жилье. Если оно не аварийное и нет других факторов. Не ранее чем через 5 лет с момента получения квартиры. Я сирота мне 30 лет.. Есть ребенок 6 лет. И вот как два года назад я получила квартиру.. Вопрос такой.. Когда я могу приватизировать квартиру.. И стать собственником

Можете напечатать и поставить подпись. Можете напечатать, главное подпись. Лучше напечатать заявление. Заявление может быть и в печатном и в рукописной виде, главное, чтобы было разборчиво и содержало все необходимые реквизиты, сведения, имело установленную форму, если она предусмотрена. Возможно существует бланк заявления о согласии на регистрацию, тогда нужно воспользоваться им. Спасибо, что ответили на мой вопрос №18998016. У меня появился новый вопрос. Когда я подавал заявление на ВНЖ, мне сказали, что от хозяина_йки жилого помещения, в котором я зарегистрирован, требуется заявление о том, что он/она не против моих регистрации и проживания на его/ее территории. Так вот, можно мне напечатать это заявление, если у меня почерк не очень понятный, или рекомендуется писать его от руки?

В свободной форме по существу. Добрый день.

В простой письменной форме. (Кому, от кого, адреса сторон, в описательой части само требование, дата, подпись) Здравствуйте.

Обращайтесь в ту организацию, где будете просить жилье, Вам предоставят бланк для заполнения. Либо пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела. Вы можете подсказать как писать заявление на получение жилья?

Добрый день.

Попробуйте скачать бланк заявления, заполните его со ссылкой на то, что Вы стоите на учете как нуждающийся в предоставлении жилья. Затем приложите к заявлению подтверждающие Ваш статус документы и обратитесь с ним в местную администрацию. Pravo75.ru а также мы находимся по адресу г. Чита, ул. Нерчинско-Заводская 3. Мы целенаправленно занимаемся именно детьми оставшимися без попечения родителей и сиротами. В центре Вам помогут составить заявление и собрать необходимые документы. Вся помощь предоставляется бесплатно. Как правильно писать заявление для получения жилья сироте?

Унифицированную форму бланка заявления для заполнения вы получите в том органе, куда будете обращаться. У меня бабушка узник концлагеря, как правильно написать заявление на получение ей жилья.

Для получения материнского капитала необходимо подать в территориальный орган ПФР следующие документы:

заявление установленной формы;

паспорт лица, на которого должен быть оформлен сертификат (далее – заявитель);

СНИЛС заявителя;

свидетельства о рождении всех имеющихся детей;

Бланк заявления предоставляют в ПФР. Если полученные средства пойдут на первую выплату по ипотеке необходимо будет предоставить кредитный договор, график платежей и справку из банка установленной формы. Также необходимо будет предоставить правоустанавливающие документы на жилье (выписка из реестра прав на недвижимое имущество) Какие нужны документы чтобы подать мат капитал на покупку дома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая Тамара! В отделе социальной защиты нужно предоставить паспорт, пенсионное удостоверение, удостоверение ветерана, СНИЛС и номер счёта, на который будут производиться отчисления. Эти документы должны быть представлены как в оригинале, так и копии. После этого нужно заполнить бланк заявления. Одновременно с этим пишется заявление и на получение ЕДВ, субсидию на коммунальные услуги, субсидии по оплате жилья и другое. Удачи! Так где же получить эти льготы. Мы с мужем оба Ветераны труда и что-то ничего не имеем.

Информацию о перечне документов для получения льготы за уплату взносов по капитальному ремонту вам предоставят в органах социальной защиты. Добрый день. Документы на льготу по кап. ремонту пенсионерам старше 70 лет: справка об отсутствии задолженности; удостоверение личности собственника жилья; документы, подтверждающие право на компенсацию; свидетельство собственности на жилое помещение; бланк заявления. Какие документы нужно подать на льготу по кап. ремонту одиноко проживающему пенсионеру?

-Бланков нет. Если нужен точный пример, то идите в жилищный отдел администрации по месту вашей регистрации. Здравствуйте! Сироты сразу же находятся на учете у администрации и соцзащиты. Вам не нужно подавать это заявление. А вот если по достижении 18 лет не выдали жилье, то только через суд можно получить. [quote][/quote]

На официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления есть регламент оказания соответствующей муниципальной услуги, приложением к регламенту есть бланк заявления. Либо соответствующий бланк будет предоставлен при личной явке туда - для заполнения. Удачи! Заявление должно быть в письменной форме, бланк вам предоставят в местной администрации при постановке вас на учет для получения жилья.

---Здравствуйте, не факт что ему выдадут такую справку. Удачи Вам и всего хорошего. Справка выдается собственннику.Пакет необходимых документов для получения справки :

-паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность;

-заявление на выдачу справки на специальном бланке;

-доверенность(если Вы будете получать)

-свидетельство о праве собственности на квартиру Почему не выдадут? На основании чего? Вы не дали никакого ответа на вопрос. Могу выдать на основании чего? Или не выдать? Что за ответы? Может ли иностранец, временно зарегистрированный в России получить справку о составе семьи на свое имя по месту временной регистрации. Он не является собственником жилья. Имеет только временную регистрацию. Спасибо.

Для заключения договора социального найма сотруднику жилотдела предъявляются следующие документы:

заявление

паспорт заявителя

документы, послужившие основанием для вселения в помещение (решение о предоставлении жилого помещения)

копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, проживающих в нанимаемом жилье

Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака)

Бланк заявления на заключение договора социального найма можно скачать на портале государственных услуг. В заявлении указывается:

адрес жилого помещения

основание предоставления жилого помещения (трудовая деятельность и т. п.)

название организации предоставившей жилое помещение

документ, послуживший основанием для вселения в помещение

ФИО граждан, которых наниматель включает в договор в качестве членов семьи Какие документы необходимы для получения (заключения) договора социального найма.

Обратитесь в Администрацию с заявлением о постановке в очередь.

Для того чтобы стать очередником и претендовать на получение новой квартиры необходимо собрать и предоставить в жилищную комиссию районной управы следующие документы:

заявление о постановке на учет, подписанное всеми членами семьи (бланк можно найти в местном управлении соцзащиты);

документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении);

свидетельство о заключении (расторжении) брака;

документы, подтверждающие право на льготы, предоставляющие право на внеочередное получение жилой площади;

документы, подтверждающие наличие или отсутствие у заявителя и членов его семьи другого жилья (в собственности или занимаемого по договору соцнайма). Какие документы и условия нужны для того чтобы стать в очередь для получения квартиры?

Здравствуйте. По вопросу получения разрешения обратитесь в отдел архитектуры и градостроительства своей администрации. У них должны быть типовые бланки заявлений и они скажут пакет каких документов вам необходимо предоставить вместе с заявлением. Какие необходимы документы (справки) чтобы получить разрешение на реконструкцию (увеличения) жилья в администрации города и куда для их получения обратиться.

Россия, г. Судак.

Необходимые документы:

Документ, удостоверяющий личность - Паспорт заявителя;

домовая книга ИЛИ поквартирная карточка

заявление на предоставление справки о составе семьи установленного образца. Обычно бланк предоставляется в месте получения. Скачать бланк и образец.

доверенность - в случае действий от имени третьего лица;

может потребоваться свидетельство о праве собственности или аналогичный документ, подтверждающий, что жилье принадлежит Вам. Например, потребуется, если вы не прописаны, но являетесь владельцем.

Исходя из вышеизложенного, подведем итог, где брать справку о составе семьи. Если у Вас на руках имеется домовая книга или поквартирная карточка, с необходимыми документами можно обращаться в органы местного самоуправления, МФЦ или Управление Федеральной миграционной службы. Если указанного документа нет, следует обратиться в управляющую компанию или офис ТСЖ. Можно ли взять справку о составе семьи без домовой книги?

Заявление оформляется прямо в администрации, у них там бланки соответствующие есть. Вам нужно сначала быть признанным малоимущим, только потом- нуждающимся в улучшении жилищных условий. Для того, чтобы быть признанным малоимущим нужно предоставить справки обо всех выплатах, которые получает Ваша семья- о пенсии, детских пособиях, заработной плате жены, справки, что жилья в собственности нет на всех членов семьи, выписку из домовой книги по месту регистрации. также могут потребоваться другие документы, в т.ч. программа реабилитации. Я инвалид 1 группы мне 37 лет имею жену и 2 малолетних детей. Своего жилья нет! помогите написать заявление на имя главы района на получения жилья. Спасибо!

Здравствуйте! приватизация не влияет на основания постановке на учёт. Влияют метры общей площади, их не должно быть больше 10 кв.м. на каждого человека проживающих в обоях квартирах. Вас 8+4 чел.=12, 12 Х 10=120 кв.м., 37 + 74 = 111 кв.м. т.е. у Вас менее 10 кв.м. на человека, можете вставать на очередь. Обратитесь в МФЦ в отдел департамента жилья, возьмите там перечень необходимых документов и бланк заявления. На очередь вставайте на получение квартиры по договору социального найма, а не по программе содействия Москвы. В заявлении будет указано, что Вы просите признать Вашу семью малоимущей, не пугайте, так и должно быть. Смогу я с женой встать в очередь на квартиру после приватизации? И надо будет ждать какое нибудь время? Я прописан у отца в однушке 37 кв.м и ещё 7 человек с 98 года, приватизирована тоже 98 года. А у жены трешка 74 кв.м прописано 4 чел., не приватизирована. Брат жены хочет приватизировать на равных долях.

Здравствуйте!

Составление документов услуга платная - можете обратиться к любому понравившемуся юристу вам составят. Бланков нет - иск подаётся согласно ст 131 УПК РФ. Возможно судебный пристав -исполнитель имеет в виду заявление об изменении способа исполнения судебного решения. Дело в том, что с 01 января 2013 лицам, данной категории предоставляют жилье по договору спецнайма. В Брянском суде нам отказали в замене способа исполнения. Ситуация такая - по решению суда было возбуждено исполнительное производство в отношении администрации города в предоставлении жилья по соц. найму как сироте.. прошло уже 1,5 года и моя очередь еще дойдет не скоро.. пристав сказал что можно обратиться в районный суд с заявлением чтобы суд пересмотрел сроки и там будет предоставлен сертификат на определенную сумму для самостоятельного приобретения жилья. Вопрос: как составить это заявление?

Добрый день, Татьяна Викторовна!

После получения Свидетельства о праве собственности на квартиру Вы идете в паспортный стол (УФМС) Вашего района и пишете вместе с дочкой заявления о постановке на регистрационный учет. Возьмите с собой паспорта, свидетельство о собственности (+ копия), бланки заявлений заполните прямо там.

Сведения о регистрации по новому месту жительства УФМС направит в УФМС по прежнему месту регистрации. Покупаю квартиру в собственность, хочу прописать туда свою 15 летнюю дочь. Что для этого требуется? Обе зарегестрированы в муниципальном жилье.

Нет такого бланка. Заявление пишется в свободной форме. Без бланка пишите, в произвольной форме. Нужен очень бланк для написания ходотайства на жилье от работы (Я РАБОТАЮ В ПОЛИКЛИНИКЕ ОДНА ВОСПИТЫВАЮ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, НЕ МОСКВИЧКА. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ КАКУЮ ЛИБО ЛЬГОТУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛЬЯ (РАССРОЧКА, ПО ГОСЦЕНЕ, СЛУЖ. ЖИЛЬЕ ИЛИ ЧТО ДРУГОЕ)

Никакой формы заявления, утверждённой Правительством РФ, о признании нуждающимся в внеочередном предоставлении жилого помещения нет в природе - произвольная форма предполагается.

Пишите заявление в произвольной форме и при отказе в приёме обращения вызывайте прокурора для пресечения самоуправства и злоупотребления должностными полномочиями. Существует ли бланк и перечень необходимых документов УТВЕРЖДЁННОГО образца для первоочередного получения жилья инвалиду с заболеванием вошедшим в список утверждённым Правительством РФ от 21.12.2004 г. за № 817 и Приказом Минздрава от 30.11.2012 за № 991 н, если нет, возможно написать в произвольной форме (от руки), местная Администрация пытается втюхать бланк заявления на получение жилья, как малоимущему, соответственно и постановкой в общую очередь, возможно подать в суд самому на Администрацию или только через Прокурора?

Добрый день Наталья!вам необходимо обращаться в жилищный отдел районной администрации по месту вашей прописки! Здравствуйте, Наталья!

В Администрацию (жилищный отдел) Вашего района Вам нужно предоставить заявление о постановке на учет (бланк Вы сможете взять в жил. отделе) и приложенные к нему документы:

- Справки формы 7,9 из паспортного стола;

- Справку по форме 3 (из ФРС по СПб и ЛО);

- копии паспортов и свидетельств о рождении;

- право устанавливающие документы на квартиру, в которой Вы проживаете и зарегистрированы;

- а также иные документы, подтверждающие Вашу нуждаемость.

При постановке на учет будет учитываться площадь, приходящаяся на каждого члена семьи, которая не должна превышать учетной нормы, а именно: 9 кв.м общ. площади - в отдельных квартирах, и 15 кв.м - в коммунальных квартирах.

С уважением!

Менкина И.Е. Я хочу встать в очередь на получение жилья (субсидии молодой семье). Куда надо обращаться? .Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение