Блендер - 273 советов адвокатов и юристов

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, то что они говорят роли не играет. Сгорел блендэр, отказывают в гарантии. Говорят сами сломали нарушив правила эксплуатации. Правил не нарушал, отработал он всего 3 раза.

Добрый день Людмила, обращайтесь в суд с требованием взыскать денежные средства за блендер, неустойку и штраф. Добрый день!

Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Укажите, что Вами был сдан им блендер и до настоящего времени у вас нет информации относительно проведенной экспертизы.

Конечно плохо, что товар вы не передали по акту приема-передачи.

Магазин вам обязан предоставить ответ. В ответе, думаю, они подтвердят факт передачи от вас товара (что потом смело вы будете использовать в суде против продавца, если до суда, конечно же дело дойдет). Купили блендер. С первого применения полопалась чаша. Вернули его через несколько дней в магазин обратно. Магазин взял товар на экспертизу на 45 дней. Не выдали никакого документа, что блендер принят.45 дней прошло. Сказали, что из-за пандемии товар не пришел. Подавайте в суд.

Если данный товар не является технически сложным, то да. Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, если товар надлежащего качества и исправен, Вы имеете право обменять в течение 14 дней в случае, если он не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Так как Вы указываете что уже использовали его, вернуть Вы его сможете лишь при наличии существенного недостатка. Технически сложный ли это товар и подлежит ли возврату? Купила блендер, попробовала в использовании пару раз, не нравится! Не удобный, маленькая скорость, маленькая чаша для измельчения и в кружку от чаши при Мойке попадает вода и никак от туда не выливается! Могу ли я сдать использованный блендер? Чек и коробка имеются, 2 недели с покупки ещё не прошло!

Придется принять товар и сделать его экспертизу., если у Вас сомнения относительно причин поломки. Милана, сдайте блендер продавцу для сервисного обслуживания, максимальный срок ремонта блендера-45 суток. Женщина купила блендер 6 месяцев назад, пришла и говорит что он у нее сломался. Мы ей давали гарантию 2 недели на возврат, но гарантия якобы от производителя год. Как быть?

Добрый день. Писать письменную претензию в организацию, где приобрели технику. Требовать возврата уплаченной суммы либо замены на аналогичный товар. Если в течение 30 дней не выполнят ваши требования, то смело можно обращаться в судебные органы власти. Добрый день, в первую очередь, письменно обратиться к продавцу с претензией. Сдать его с чеком и гарантийным талоном в магазин в течении 14 календарных дней. Сгорел блэндор на 4 день как быть?

Не пускайте приставов в дом. Вот приставы придут описывать мое имущество домой. У меня есть ноутбук, блендер, проигрыватель виниловых пластинок с пластинками ретро, клетки, животные-1 крыса, несколько хомяков, свинка больная, неразлучники попугаи 4 штуки, попугай корелла 1 шт,лесной ежик.. Подлежат ли эти вещи аресту?

Мне ответили, что подлежат. Как сохранить животных, ноутбук и блендер?

Вам в любом случае необходимо подать претензию на возврат товара, пусть регистрируют и ответ дают в письменной форме, в случае уклонения от дачи ответа необходимо обратиться в суд. В магазине куплен блендер, в комплекте с которым шел измельчитель. Измельчитель оказался неисправен. Принять блендер отказываются, т.к. говорят, что гарантия на насадки не распространяется. А измельчитель и есть насадка. Может есть какая-то возможность оспорить это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пиите продавцу претензию с вашими требованиями? Везде пишут, что продавцы отказывают в возврате или обмене так как это механическое повреждение. К сожалению, прошел примерно месяц. Как можно доказать экспертизой, что я измельчала не фрукты, а что-то другое? Просто треснула деталь у механизма. Изначально был очень слаб. В первый же день использования сломалось крепление пластиковое у измельчителя блендера, механизм, который приводит в движение у насадки лезвие. Использовали по назначению, измельчитель для льда, мы измельчали замороженные фрукты. Могу ли я вернуть товар обратно по гарантийному талону? Сам мотор блендера работает, не работает лишь одна из насадок.

Добрый день!

Вас ввели в заблуждение, Вы можете прям сейчас без экспертизы подать претензию и потребовать денежные средства в полном объеме.

В противном случае Вы имеете право обращаться в суд по защите прав потребителей. Купили блендер вРБТ дома обнаружили трещины на пластике на ноже. На следующий день поехали обменять т.к товар на гарантии, на что ответили это механическое повреждение и товар обмену не подлежит. Сказали что надо везти на экспертизу чтобы узнать о повреждении. Если эксперт признает что это механическое повреждение, то товар обмену не подлежит. Как быть?

Добрый день!

Сначала сходите в отдел по защите прав потребителей. Они подскажут точнее, т.к. увидят ситуацию на месте. А в мастерской Вам выдали письменный отказ с указанием причины поломки? Если нет, пишите претензию и требуйте его, т.к. оспорить можно только факт, зафиксированный документально. Вам надо писать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с некачественным товаром. Магазин должен провести проверку качества либо экспертизу, выдав вам документы. Если не согласны с заключением экспертов, обратитесь в независимую экспертизу. Дальше по обстановке в суд с иском на основании Закона о защите прав потребителей. Купила блендер. Гарантия год. Прошло 5 мес. Он перестал работать. Унесла в гарантию, там сообщили, что не гарантийный случай. Износился стакан-деталь. Объяснили что детали не подходят под гарантию. Что за бред? Из-за этой детали вышел из строя весь Блендер. Что мне делать? Заказать независимую экспертизу или идти в отдел по правам Потребителя?

Добрый день. Если вы купили в обычном магазине, то в течение 14 дней имеете право вернуть, даже если нет дефектов (как вариант вы передумали). если вы не пользовались, то подлежит товар обмену и возврату.

Нужно доказать факт покупки в конкретном магазине. Это чек.

Написать заявление возврат товара. С собой нужно наличие паспорта.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Нужно хранить эти документы, пока не получите деньги (в случае первоначальной оплаты по карточке).

Если магазин отказывает в вашем заявлении, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если ничего не помогло — идите в суд.

Можно, минуя Роспотребнадзор, сразу в суд. Купила 06.07.19 блендер, мены не устраивает чаша для измельчения, мала. В работе не использовала. Можно ли вернуть товар?

Гульнара, если вы сможете доказать, что товар был повреждён до его получения, то вы можете претендовать на возмещение ущерба. Забирала в последние минуты закрытия пункта выдачи. Пришла домой, увидела слом у основания измельчителя блендера (фото прилагается) и нашла осколки в самом низу коробки (фото прилагается). заберут ли его обратно?

Здравствуйте Елена, письменно напишите магазину требование и верните товар. Сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Товар обратно не забирайте. Прошу вас подсказать, как мне быть. 4 го июня я преобрела блендер в магазине Эльдорадо, консультант при покупке показал только то, что прибор работает, остальные принадлежности из коробки не доставались. По приезду домой, уже вечером, достав чашу блендера, в ней были крупинки сахара, а на ноже, с внутренней стороны, остатки присохшего теста. Я приехала в магазин, для того, чтобы вернуть, на утро. Блендер у меня не забрали, а сказали, что позвонят, когда придёт аналогичный товар 10 го июня. Сегодня 11 е, мне никто не звонил. Завтра у меня выходной, я опять поеду в магазин, подскажите, как мне действовать, и что должны сделать работники магазина. Я понимаю, что если пройдёт 14 дней, я вообще ничего не смогу предпринять.

Если Вы использовали его хоть раз - правы. Такого положения в законе о защите прав потребителя нет. Есть положение о технически сложных приборах, которые можно заменить при существенных недостатках товара (ч.1 ст.18). Купила блендер. Дома попробовала, кнопки слишком утоплены в корпус, нажимать трудно. Решила сдать в магазин. Там отказались, сославшись на то, что товары, связанные с пищевыми продуктами, после использования считаются бывшими в употреблении и возврату не подлежат. Они правы?

В данном случае будет гарантийный случай, поэтому без экспертизы заменить нельзя - только сдавать по гарантии. Блендер на гарантии, куплен 9.02.2019. перестал работать. Могу я его обменять на другой, или вернуть деньги без экспертизы?

Здравствуйте. Факт наличия несовершеннолетних детей, рожденных в разных браках, сам по себе не может служить достаточным основанием для признания многодетным отцом. Здравствуйте.

Нет, не считается ваша семья многодетной.

Для получения статуса многодетной семьи необходимо чтобы стороны усыновили детей.

Сейчас считается что есть дети у отца, и дети у матери. Я правильно поняла: наличие 4 несовершеннолетних детей (2 у мужа и 2 у меня) проживающих с нами НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ СТАТУСА МНОГОДЕТНОЙ? Ростовская область. Г.Шахты. Считается ли наша семья многодетной если у мужа есть двое несовершеннолетних детей от первого брака, проживают с нами (мама есть, и родительских прав не лишена) и у меня есть двое несовершеннолетних детей от первого брака, проживающих с нами (папа есть, родительских прав не лишен).

Светлана! Покупатель может обжаловать отказ сервисного центра если за счет самого покупателя будет произведёна независимая экспертиза, которая опровергнет выводы сервисного центра. Тогда покупатель может подать в суд и привлечь в качестве ответчика вас и сервисный центр. Здравствуите. Я являюсь ИП.Примерно 5 месяцев назад в моем магазине был приобретен настольный блендер. Блендер начал искрить. Я отправила блендер в сервисный сервис. Сервис в гарантийном обслуживании отказал, по причине механическое повреждение, неисправна колба. Покупатель с этим ответом не согласен. Может ли он мне подать дополнительную претензию? Что в этом случае делать мне?

Должны вернуть его стоимость или деньги Вам вернули? Добрый день

нет, вам должны вернуть деньги. Обязаны на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-срок 10 дней. Скажите пожалуйста, отдали сломаный блендер обратно в магазин, а обратно его не отдают, говорят он ремонту не подлежит, и его списали и выкинули. Должны ли они мне вернуть блендер хоть он и сломан?

Здравствуйте. Не может быть акт просрочен. Суд обязан рассмотреть Ваш иск. Ответчик может заявлять всё, что угодно.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Приобрела блендер, сломался в феврале, гарантийный срок истек в мае. Сдала в СЦ, они дали акт о том, что блендер не подлежит ремонту. С копией акта обратилась к производителю, те тянули время, требуя нотариально заверенную копию паспорта и оригинал акта. Побоялась отправить. Обратилась в суд, там ответчик заявил, что деньги не вернёт, ТК нет оригинала акта. Передала оригинал им. Они отказали в возврате денег потому, что акт технического состояния блендера просрочен. Техника на ответственном хранении в СЦ. То есть, по идее, даже гарантийный срок не истек. Но СЦ отказывает в выдаче нового акта.

Может ли акт быть просрочен? Где это закреплено законодательно?

Спасибо.

Здравствуйте, Мария!

Если после ремонта товар снова сломается, то тогда Вы сможете потребовать возврат уплаченной денежной суммы. Был приобретен блендер. После первой поломки заменили на новый. Этот уже новый сломался второй раз, сейчас на гарантийном ремонте, но магазин собираются закрывать, могу ли я после ремонта не забирать товар, а потребовать возврата денег?

Здравствуйте. Вы можете отказаться от договора купли продажи и требовать возврата стоимости товара. Приобрела блендер, через 3 дня выяснилось, что он не выполняет свою заявленную функцию измельчение, обратилась в сервисный центр, там отправили на экспертизу, пришёл результат экспертизы, через 7 дн (что товар исправен) позвонив в диагностич центр, я задала им вопрос как исправен, если со своей функцией не справляется мне сказали функции не проверяем, а проверяем работает ли мотор или нет, обратилась к начальнику отдела, он мне сказал написать претензию, чтобы сделали экспертизу в моем присутствии и что так они не могут вам ответить, что они смотрят только мотор, они должны смотреть, то что вы указали, и вернуть деньги за товар мы не можем, так как он связан с продуктами, так что сервисный центр должен признать неисправность, вот теперь жду звонка от сервисн. Центра, который должен назначить время и при мне провести диагностику блендера, они правы?

Пишите претензию в 2-х экземплярах (один с их отметкой о получении оставляете у себя), в претензии укажите свои требования по возврату товара, а также про то, что будете вынуждены обратиться в суд, где они оплатят госпошлину, штраф и компенсацию морального вреда. Приобрёл блендер в интернет-магазине. Впервые воспользовались им через неделю, блендер не справился с элементарной задачей по перемолке сухофруктов, хотя в тех. х-ках указано обратное. Захотел вернуть в магазин. Магазин отказал по двум причинам: 1. вы им уже воспользовались. 2. истёк 7-ми дневный срок.. Могу ли что-либо предпринять, если в договоре КП сказано, что мне предоставлены сведения о порядке и сроках возврата товара в письменной форме, хотя по факту данные сведения предоставлены не были? Благодарю!

Здравствуйте! С Вами мошенники связались, они с многими связываются и почему-то у всех якобы балы. Сейчас мне позвонили сказали у меня не потраченные баллы их нужно срочно потратить вроде как сговорилисьна блендер погружной а в смс написали мульти блендер не могу до них дозвониться т.е до crystalup я выкупать нечего не буду помогите пожалуйста это было буквально 5 минут назад.

Если он исправен, то, скорее всего, Вам откажут, так как блендер подпадает под понятие технически сложного товара (п. 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Но я бы рекомендовал Вам попробовать обратиться к продавцу, зачастую многие из них лояльны к покупателю и могут вернуть деньги или обменять. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купила блендер сегодня, чек есть, могу ли я его сдать обратно в магазин?

Добрый день, да имеете

Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Добрый день! На возникшие правоотношения распространяются требования Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - закон). Откройте Ст. 18 названного закона и увидите, что вы можете поменять товар на такой же товар или другой марки, либо вернуть деньги и возвратить товар и.т.д. Купила блендер 4 дня назад, после двух раз использования, запала кнопка турбо, повезли в магазин, сотрудник после некоторых манипуляций вправил кнопку и она заработала! Дома после одного использования кнопка опять запала. Могу ли я требовать обмена блендера на другой такой же или другой фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение