Можно ли вернуть использованный блендер в магазине - опыт неудачной покупки

• г. Екатеринбург

Купила блендер, попробовала в использовании пару раз, не нравится! Не удобный, маленькая скорость, маленькая чаша для измельчения и в кружку от чаши при Мойке попадает вода и никак от туда не выливается! Могу ли я сдать использованный блендер? Чек и коробка имеются, 2 недели с покупки ещё не прошло!

Ответы на вопрос (4):

Если данный товар не является технически сложным, то да. Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, если товар надлежащего качества и исправен, Вы имеете право обменять в течение 14 дней в случае, если он не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Так как Вы указываете что уже использовали его, вернуть Вы его сможете лишь при наличии существенного недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Технически сложный ли это товар и подлежит ли возврату?

Спросить
Пожаловаться

Нужно ознакомиться с технической документацией, в личных сообщениях, я Вам написал.

Спросить
Пожаловаться

Купили пылесос фирмы бош, при консультировании с продавцом обговаривали, что нам нужна модель именно с чашей под мусор, она предложила модель 2 в одном (мешок и чаша), в магазине проверили нас все устроило, но когда проверили на деле дома выяснилось, что мощность всасывания пыли при использовании чаши очень маленькая, при использование мешка все отлично. Могу ли я обменять товар на другую модель, т.к. мне нужен пылесос именно с чашей для сбора пыли? С момента покупки прошел 1 день.

Я купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.

Не скажут ли мне, что раз он исправен, это лично моя проблема, что это я должна была смотреть при покупке? А как бы я посмотрела при покупке такой фактор...

2 месяца спустя после покупки стала пригорать пища в мультиварке чаша мультиварки облупилась вся могу ли я требовать хотя бы замену чаши по гарантии?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?

Купили моющий пылесос, после 2 раз использования поняли что нас не устраивает качество мойки! Можем ли мы его сдать, если 14 дней с момента покупки еще не прошло?

Муж на новый год подарил мне фотоаппарат. Мне он не нравится. Могу ли я его вернуть обратно в магазин? Чек,коробка имеются. Недели еще не прошло!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас маленький грудной ребенок, которому пришло время делать пюре из овощей и др.. Решили купить блендер. Времени у меня нет на то, чтобы ходить по магазинам и выбирать технику, поэтому я попросила сходить мужа. Он естественно как и большинство мужчин в кухонной технике особо не разбирается. В магазине ему посоветовал продавец блендер Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS. Он решил его купить. Коробку дали от другой модели блендера, объяснили это тем, что коробка от нашего блендера порвалась, так как он стоял на стенде (блендер) и он у них последний. В комплекте был сам блендер (блок питания) с погружной частью (ножка блендера), стакан и документы. Муж, делая покупку, на кассе расписался в акте приемки товара, что претензий не имеет. Когда муж принес этот блендер домой, я во-первых немного расстроилась, увидев коробку от др. блендера (да к тому же и она-то тоже была неособо новая), а во-вторых, решила посмотреть все-таки в интернете про этот блендер и пришла в ужас! Оказывается, к этому блендеру в комплекте ещё должны были дать мини-мясорубку (что для нашего малыша было бы здорово рубить мясо через 2 месяца в виде прикорма). И мы решили отнести и сдать этот блендер в магазин, так как нам отдали неполную комплектацию, что заявлена для этой модели. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказался у нас его принимать. Они объяснили это тем, что муж расписался в акте приемки товара (хотя продавец в момент покупки не говорил об мини-мясорубке, которой нет) и блендер - это техника, связанная с продуктами питания. Дорогие юристы, помогите разобраться в этой проблеме. Мы хотели бы сдать блендер и купить на эти деньги другой, но магазин не принимает! Что делать? Заранее спасибо.

После покупки блендера и комплектующих для измельчения продуктов и использованием прошло 3 дня. При использовании блендера были соблюдены правила пользованием товара и техники безопасности. На пятой минуте блендер сгорел. Вопрос:

1. Согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей срок выплаты продавцом денежной суммы за возврат товара со дня предъявления претензии составляет 10 дней. Экспертиза по возврату товара проводится сроком до 21 дня. Имею ли я право требовать сокращения срока проведения экспертизы до 10 раб. дней (так как срок, предоставленный продавцу для возврата денег - 10 дней)?

2. Входит ли данный блендер в перечень непродовольст. Товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату (утв.

Пост. Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) ?

3. Обязан ли продавец на время проведения экспертизы предоставить товар, аналогичный купленному - блендер?

Купила блендер. Выбор пал на этот, потому что в нем самая маленькая чаша - 0,5 литра. У меня маленький ребенок, и постоянно нужно было делать пюре из овощей. Срок гарантии - один месяц. Через 10 дней во время измельчения кабачков блендер задымился и завонял. Когда я обратилась в магазин для обмена на новый или возврата денег, администратор с видом КАК_ВЫ_МНЕ_НАДОЕЛИ сказал, что об этом не может быть и речи. Что вся техника, связанная с пищей, идет строго через сервисный центр и подлежит ремонту. Администратор стал оформлять бумаги на прием блендера в ремонт. А на мой вопрос Зачем мне ремонтированный блендер? Сказал А что вы, денег хотите? Плюс ко всему пластиковая чаша вся растрескалась. Вот теперь думаю, что делать, ведь гарантия-то заканчивается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение