Можно ли вернуть использованный блендер в магазине - опыт неудачной покупки
Купила блендер, попробовала в использовании пару раз, не нравится! Не удобный, маленькая скорость, маленькая чаша для измельчения и в кружку от чаши при Мойке попадает вода и никак от туда не выливается! Могу ли я сдать использованный блендер? Чек и коробка имеются, 2 недели с покупки ещё не прошло!
Если данный товар не является технически сложным, то да. Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, если товар надлежащего качества и исправен, Вы имеете право обменять в течение 14 дней в случае, если он не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Так как Вы указываете что уже использовали его, вернуть Вы его сможете лишь при наличии существенного недостатка.
СпроситьНужно ознакомиться с технической документацией, в личных сообщениях, я Вам написал.
СпроситьДобрый день. Если вы купили в обычном магазине, то в течение 14 дней имеете право вернуть, даже если нет дефектов (как вариант вы передумали). если вы не пользовались, то подлежит товар обмену и возврату.
Нужно доказать факт покупки в конкретном магазине. Это чек.
Написать заявление возврат товара. С собой нужно наличие паспорта.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Нужно хранить эти документы, пока не получите деньги (в случае первоначальной оплаты по карточке).
Если магазин отказывает в вашем заявлении, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
Если ничего не помогло — идите в суд.
Можно, минуя Роспотребнадзор, сразу в суд.
СпроситьКупили пылесос фирмы бош, при консультировании с продавцом обговаривали, что нам нужна модель именно с чашей под мусор, она предложила модель 2 в одном (мешок и чаша), в магазине проверили нас все устроило, но когда проверили на деле дома выяснилось, что мощность всасывания пыли при использовании чаши очень маленькая, при использование мешка все отлично. Могу ли я обменять товар на другую модель, т.к. мне нужен пылесос именно с чашей для сбора пыли? С момента покупки прошел 1 день.
Я купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.
Не скажут ли мне, что раз он исправен, это лично моя проблема, что это я должна была смотреть при покупке? А как бы я посмотрела при покупке такой фактор...
2 месяца спустя после покупки стала пригорать пища в мультиварке чаша мультиварки облупилась вся могу ли я требовать хотя бы замену чаши по гарантии?
Да,можете.Напишите для начала претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьКупили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили моющий пылесос, после 2 раз использования поняли что нас не устраивает качество мойки! Можем ли мы его сдать, если 14 дней с момента покупки еще не прошло?
Муж на новый год подарил мне фотоаппарат. Мне он не нравится. Могу ли я его вернуть обратно в магазин? Чек,коробка имеются. Недели еще не прошло!
Очень трудно, т.к. фото является технически сложным товаром, в соответсвии с постановлением правительства не подлежащем возврату, необходимо возвращать по закону о защите прав потребителя, приводя определённые доводы!
СпроситьУ нас маленький грудной ребенок, которому пришло время делать пюре из овощей и др.. Решили купить блендер. Времени у меня нет на то, чтобы ходить по магазинам и выбирать технику, поэтому я попросила сходить мужа. Он естественно как и большинство мужчин в кухонной технике особо не разбирается. В магазине ему посоветовал продавец блендер Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS. Он решил его купить. Коробку дали от другой модели блендера, объяснили это тем, что коробка от нашего блендера порвалась, так как он стоял на стенде (блендер) и он у них последний. В комплекте был сам блендер (блок питания) с погружной частью (ножка блендера), стакан и документы. Муж, делая покупку, на кассе расписался в акте приемки товара, что претензий не имеет. Когда муж принес этот блендер домой, я во-первых немного расстроилась, увидев коробку от др. блендера (да к тому же и она-то тоже была неособо новая), а во-вторых, решила посмотреть все-таки в интернете про этот блендер и пришла в ужас! Оказывается, к этому блендеру в комплекте ещё должны были дать мини-мясорубку (что для нашего малыша было бы здорово рубить мясо через 2 месяца в виде прикорма). И мы решили отнести и сдать этот блендер в магазин, так как нам отдали неполную комплектацию, что заявлена для этой модели. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказался у нас его принимать. Они объяснили это тем, что муж расписался в акте приемки товара (хотя продавец в момент покупки не говорил об мини-мясорубке, которой нет) и блендер - это техника, связанная с продуктами питания. Дорогие юристы, помогите разобраться в этой проблеме. Мы хотели бы сдать блендер и купить на эти деньги другой, но магазин не принимает! Что делать? Заранее спасибо.
После покупки блендера и комплектующих для измельчения продуктов и использованием прошло 3 дня. При использовании блендера были соблюдены правила пользованием товара и техники безопасности. На пятой минуте блендер сгорел. Вопрос:
1. Согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей срок выплаты продавцом денежной суммы за возврат товара со дня предъявления претензии составляет 10 дней. Экспертиза по возврату товара проводится сроком до 21 дня. Имею ли я право требовать сокращения срока проведения экспертизы до 10 раб. дней (так как срок, предоставленный продавцу для возврата денег - 10 дней)?
2. Входит ли данный блендер в перечень непродовольст. Товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату (утв.
Пост. Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) ?
3. Обязан ли продавец на время проведения экспертизы предоставить товар, аналогичный купленному - блендер?
1. 10-дневный срок на возврат денег исчисляется с момента установления неисправности,т.е. после экспертизы.
2. Да. блендер является технически сложным товаром. Кроме того, к вашим взаимоотношениям указанный Вами перечень не применим, поскольку товар ненадлежащего качества.
3. Предоставить на время экспертизы иной блендер продавец не обязан.
СпроситьКупила блендер. Выбор пал на этот, потому что в нем самая маленькая чаша - 0,5 литра. У меня маленький ребенок, и постоянно нужно было делать пюре из овощей. Срок гарантии - один месяц. Через 10 дней во время измельчения кабачков блендер задымился и завонял. Когда я обратилась в магазин для обмена на новый или возврата денег, администратор с видом КАК_ВЫ_МНЕ_НАДОЕЛИ сказал, что об этом не может быть и речи. Что вся техника, связанная с пищей, идет строго через сервисный центр и подлежит ремонту. Администратор стал оформлять бумаги на прием блендера в ремонт. А на мой вопрос Зачем мне ремонтированный блендер? Сказал А что вы, денег хотите? Плюс ко всему пластиковая чаша вся растрескалась. Вот теперь думаю, что делать, ведь гарантия-то заканчивается?
Здравствуйте, Надежда! Так называемые сервисные центры - завуалированная форма обмана потребителей, придуманная крупными сетевыми фирмами и и используемая практически всеми магазинами, торгующими бытовой техникой. Что происходит, когда вы приносите в магазин технику пришедшую в негодность? Вам предлагают направить прибор "на экспертизу" в сервисный центр, чтобы проверить - заводской брак или брак в результате неправильного использования. Действительно, экспертиза - процедура вполне законная и в такой ситуации вполне обоснована, покупатель соглашается. Тем более, что продавец готов за свой счет провести экспертизу. Самое интересное происходит потом, когда экспертиза плавно переходит...в ремонт. И покупатель тем самым лишается законного права - вернуть товар и получить деньги обратно. Чтобы избежать такой ситуации, нужно отказываться от экспертизы в сервисных центрах и сделать ее в независимых экспертных учреждениях за свой счет (эти расходы д.б. вам возмещены продавцом). В вашем случае продавец даже не говорил об экспертизе, возразите мне Вы? Поверьте мне экспертиза нужна, если Вы сейчас подадите претензию или жалобу , Вам ответят, что вы отказались не от ремонта а от ЭКСПЕРТИЗЫ! Могу предложить Вам такой порядок действий: 1) забираете блендер 2) находите эксперта (можно обратиться в торгово-промышленную палату или общественные организации по защите прав потребителей) 3) берете у эксперта счет на его услуги 4) направляете счет эксперта продавцу с заявлением об оплате данного счета (под роспись или заказным письмом) 5)если продавец не оплатит счет оплатите его сами, при этом у вас будет право предъявить претензию за невыполнения в добровольном порядке требования потребителя 6) получив заключение эксперта, направьте его копию, вместе с претензией продавцу, предложив вернуть деньги или предоставить новый товар. При таком порядке действий все сработает идеально. Если же продавец и в этом случае будет упрямиться - понесет по суду большие расходы: где-то 2,5 кратная стоимость товара, а с расходами и того больше! Удачи.
Спросить