Отказали в возврате сломанного блендера в магазин - что делать?
Скажите пожалуйста, отдали сломаный блендер обратно в магазин, а обратно его не отдают, говорят он ремонту не подлежит, и его списали и выкинули. Должны ли они мне вернуть блендер хоть он и сломан?
Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе произвести возврат некачественного товара.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьОтдал телефон в ремонт по гарантии и страховки, и мне его не хотят вернуть, говорят что его списали а страховая говорит что должны вернуть.
Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
Работаю в магазине. Осенью 2020 года девушка купила бижутерию (серьги и кольцо) и вот сегодня 19 марта 2021 года) принеста обратно ломаные украшения. Серьги-гвоздики сломаны. У кольца верхняя часть тоже сломана. Хочет либо ремонт либо возврат денег. Но это же не брак, а просто неаккуратное ношение и хранение. Что делать нам, подскажите, пожалуйста! Ни чека, ни бирок не принесла, говорит, нет, все выкинула.
Здесь зависит от наличия или отсутствия гарантийного срока на украшения. В соответствии с ч. 6 ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Т. е потребитель должен доказать, что товар был бракованный при покупке.
Следующим абзацем ч. 6 той же статьи закона определен порядок для товара, на который гарантийный срок установлен. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Т. е. в этой ситуации в случае возникновения спора уже продавцу целесообразно провести экспертизу причин возникновения недостатков.
И уже по результатам экспертизы принимать решение.
Если нет чека, потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупили кран при установки он сломался, купили второй такой же тоже самое, можем ли вернуть обратно в магазин, с учётом того что они сломаны?
Направить претензию и подождать 10 дней, в случае отказа направляйтесь в суд. Можете взыскать полную стоимость крана и 1 % от стоимости, за каждый день со дня направления и 50% штрафа от взысканной по суду суммы.
СпроситьВозврат возможен только в случае, если будет установлен заводской брак крана. Вероятнее всего, Вам предложат проведение экспертизы. Если хотите независимого заключения - проведите экспертизу сами.
СпроситьКупила в магазине блендер 30,12,12,сегодня он сломался, на гарантии, чек и документы есть, но коробку я выкинула, смогу я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте, Ольга! Согласно закону о защите прав потребителя (ст. 18) вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи. Наличие упаковки в этом случае не имеет значения. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купил планшет. В магазине ДНС после чего он начал ломаться. Отдал на ремонт (Первый раз) в котором он пробыл месяц. Приехал забирать а он сломанный. Недостаток не устранили. Отдал второй раз сразу же не забирая его. Сегодня через месяц снова привезли его но сломан аккумулятор. Что мне делать. Мне не нужен этот планшет который переремонтировали сто раз. Скажите пожалуйста как вернуть деньги и купить в другом магазине фирменный планшет?
Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте! Если есть неисправность, то для начала нужно направить мотивированную претензию с правовым обоснованием продавцу в рамках ЗоЗПП и ГК РФ.
СпроситьПредыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал).
Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.
Имеете право требовать замены без доплаты. Можете и в другом отделении данного магазина.
СпроситьОтветьте, пожалуйста:
Вчера мы купили в магазине блэндер "Braun 6550 МСА".
Дома обратили внимание на то, что чаша блэндера изготовлена из пластмассы, а нам бы хотелось из стекла, т. к. пластмасса царапается.
По этой причине хотели вернуть его обратно в магазин, но нам отказали, сославшись на постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Блэндер нами не использовался. Имеем ли мы право вернуть товар и получить деньги? Спасибо. Леонид. 23.09.06.
В июле купила блендер. 3 мая отнесла в магазин по гарантии, обещали за период от двух недель до месяца устранить неисправность. Через месяц я обратилась в магазин с вопросом - где моя вешь? Мне ответили отремонтировать не удалось, блендер списали и вернут магазину деньги. Деньги я брать не хочу, так как блендеры за это время выросли в цене и попросила заменить на такую же модель. На что мне ответили что эта модель снята с производства и я могу выбрать другой блендер с доплатой, но я не хочу доплачивать. Могу ли я требовать возврата денег больше той суммы. Я живу в Крыму покупала за 600 гривен мне предлагают вернуть 1800 рублей а подобная модель в этом магазине стоит уже 3400 рублей. Почему я должна переплачивать больше половины стоимости?
Вы можете вернуть только ту стоимость товара которую уплатили и которая указана в товарном чеке. Но так же вы можете требовать замены вещи не только на такую же модель, но и другой модели или марки по такой же стоимости и функциям.
Спросить