Возможность подачи дополнительной претензии - что делать ИП в ситуации отказа в гарантийном обслуживании блендера

• г. Волгоград

Здравствуите. Я являюсь ИП.Примерно 5 месяцев назад в моем магазине был приобретен настольный блендер. Блендер начал искрить. Я отправила блендер в сервисный сервис. Сервис в гарантийном обслуживании отказал, по причине механическое повреждение, неисправна колба. Покупатель с этим ответом не согласен. Может ли он мне подать дополнительную претензию? Что в этом случае делать мне?

Ответы на вопрос (1):

Светлана! Покупатель может обжаловать отказ сервисного центра если за счет самого покупателя будет произведёна независимая экспертиза, которая опровергнет выводы сервисного центра. Тогда покупатель может подать в суд и привлечь в качестве ответчика вас и сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Мой был куплен пылесос Томас. Находясь ещё на гарантийном обслуживании вышел из строя. Отвезли в сервис. Ремонт произвели не всего оборудования к чему предъявлялись претензии: телескопическая трубка была не отремонтирована (сказали механическое повреждение). Что делать в этом случаи?

Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения. Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Хотя причина - не идет зарядка не в этом. Подскажите, что делать?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).

Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?

Заранее спасибо.

Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?

(независимо от того кто виновен в этом механическом повреждении - продавец или покупатель)

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?

В компьютерную фирму был сдан по гарантии жесткий диск. При осмотре никаких внешних повреждений обнаружено не было. Спустя неделю, сервис центр отказывается проводить обмен, ссылаясь на обнаруженные механические повреждения. Я не согласен, и считаю, что механические повреждения были сделаны сотрудниками сервис центра умышленно или по неосторожности. Проконсультируйте, как мне действовать? У меня на руках - гарантийный талон и расписка о принятии на гарантийное обслуживание с пустой графой "При осмотре обнаружено...". Спасибо.

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение