Босоножки - 264 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Татьяна

Нет не можете. Менять обувь нужно в течение 14 дней со дня покупки, если она вам не подошла

Желаю Вам удачи и всех благ! Купила босоножки в сентябре 2016, не носила. Сейчас попробовала одеть врезаются кожанные нити в ноги, больно. Могу я их вернуть в магазин до 30 мая?

Добрый день, уважаемая, Ярослава

Шановна пані якщо 14 днів не минуло вам повинні зробити обмін.Якщо не зроблять зверниться до товариства захисту прав споживачів

Удачи Вам и вашим близким! Купила в продавца в соц. сети босоножки, пришли в обговорение сроки, размер по стельки так как договаривались, но они мне малы на пряжке, какая длина этой пряжки при покупки я не уточняла, попросила вернуть или обменять, продавец отказывается. У меня есть только чек о переводе на карту, и переписка. Можно ли мне вернуть товар или обменять.

Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.В случае чего напишите претензию и обратитесь в суд. Меньше недели назад приобрела босоножки, продавец заверил, что кожаные, нечаенно сбила сегодня и обнаружила /не кожа! Пришла и сказала им,сказали чек и упаковку/говорю сохранила, завтоа принесу всё!Попросила сертиф. Качес. Замялись они. Что завтра мне делать/как себя вести/это же дезинформация! На что давить в разговоре?

---Здравствуйте, смотря как носить. можно и за сутки сносить и выбросить. поэтому их продавец примет на экспертизу. а заключение. механическое повреждение. и экспертиза за ваш счёт. А если и гарантия закончилась. то ничего не докажете. Удачи Вам и всего хорошего. можете, если вас не предупреждали о данном качестве обуви во время носки, пишите официальную претензию, при нерассмотрении в срок 10 дней или отказе - в суд

возможна судебная экспертиза по качеству товара Купила кожаные летние босоножки, прошло чуть больше месяца и с танкетке стерся рисунок, сама кожа потускнела (видимо вымылась краска) и под пальцами стерлась краска. Гарантия прошла 7 дней назад (давали 30 дней) могу ли я сдать или обменять эту обувь?

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Удачи Вам и всего хорошего. напишите претензию, если вам откажут в возврате денег, можете обратиться в суд Купила босоножки гарантийный срок не истёк. Прорвалась на застёжке внутренняя накладка, а второй сандаль при ходьбе пятка уходит вниз.

Продавец сказала что это не брак, директор магазина и разговаривать не стал.

Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек. Доброе время суток.

Присоединяюсь к Полянскому М.П. (г.Ростов-на Дону). Если будут отказывать, претензионное письмо по почте, жалоба в Роспотребнадзор. Удачи. Купила босоножки, одела и вышла на улицу и поняла, что они мне не удобны. Могу ли я их вернуть в магазин.

Истребуйте сумму ущерба через суд. Чужой ребенок умышленно отрезал ремешок от моих дорогих кожаных босоножек и сам в этом признался (были свидетели). Мы поговорили с отцом, он заявил, что возмещать убыток не собирается. Что мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вы вправе требовать замены товара либо возврата денег 18 апреля этого года я купила босоножки. В начале августа заметила, что швы начали распарываться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин?

Перспективы ноль. ---Здравствуйте, ничего не делать носить дальше. Всего хорошего. Скажите, пожалуйста, что делать в ситуации, если обнаружила, что купленные и уже ношеные босоножки оказались некожанными, хотя покупала в фирменном магазине и не за малые деньги, продавец даже не поставил в известность об этом, обнаружила внутри наклейку, где нет эмблемы ''кожа''.. а гарантия уже прошла..

Здравствуйте!

ДА, обязаны заменить или вернуть деньги

УДАЧИ ВАМ На третий день носки порвались кожаные босоножки. Могу ли я рассчитывать на обмен товара? Действует ли в данном случае гарантия?

Здравствуйте. Да, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в которой и указывайте на выявленные недостатки, и своё требование о расторжении договора и возврате уплаченной суммы.

В случае отказа - обращайтесь к независимому эксперту для проверки качества и в суд с этим заключением.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Босоножки красят ноги, купила 2 дня назад, могу ли вернуть за них деньги.

---Здравствуйте, не факт что вам вернут деньги. Всего хорошего. Здравствуйте. Можете. Но если откажут , для суда нужна будет экспертиза на предмет причины повреждений. Чья вина - производителя или ваша. Экспертиза - дело затратное. 24.06.16 были приобретены босоножки, 01.08.16 треснули обе подошвы в районе пяток, гарантийный срок истек. Могу ли я обратиться в магазин и потребовать возврата денег?

Обратитесь с претензией в магазин на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Должны вернуть деньги или заменить товар Здравствуйте! можете вернуть товар продавцу. Если это брак недавно купленного товара - можете вернуть Помогите пожалуйста у меня на босоножках дырка на пятке, но не на подошве! Мне эти босаножки но вернуть но они на дырке помогите пожалуйста! Заранее спасибо.

Здравствуйте! подавайте претензию со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обратитесь в магазин с письменной претензией, приложите копию чека. Если откажутся вернуть, то обращайтесь в суд. Назначат экспертизу. Им-же дороже обойдется. Обращайтесь с письменной претензией о возврате. а в случае отказа придется шагать в суд. Можно также попробовать обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если у вас есть доказательства, что обещали именно обувь из натуральной кожи. сначала провести экспертизу материала Купила босоножки в интернет магазине Вилдбериз. Заявлялись как кожа натуральная, оказалась клеенка. Купила неделю назад, одевала 1-раз. Что делать, как вернуть?

Добрый день. Нет, это не фурнитура А если продавец будет настаивать, что это фурнитура, на что можно сослаться при разговоре? Где можно узнать список товаров, относящихся к фурнитуре. Дело в том, что на купленных босоножках спустя неделю использования порвалась резинка, на которю крепится застежка. Вопрос, является ли это фурнитурой. По условиям покупки гарантия на фурнитуру не распространяется. Срок гарантии обуви еще не вышел.

Заявление в полицию написать. Пока я была на занятии в студии танцев, у меня украли босоножки, которые стоят 2,5 тысячи. Что мне делать? Я уже предупредила администратора, но все что они могут это поспрашивать у девушек, которые туда ходят.

Здравствуйте! Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Купила летние босоножки со дня покупки прошло 11 дней. Они расклеились. Отнесла продавцу. Написала претензию. Долго ждать возврата денег?

[b]Купила ребенку босоножки прошли в них по улице, ребенок начал жаловаться что обувь жмет создает не удобство, имею ли я права вернуть обувь обратно в магазин?[/b]

Нет. Нормы права.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, [b]если указанный товар не был в употреблении, [/b]сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Купила ребенку босоножки прошли в них по улице, ребенок начал жаловаться что обувь жмет создает не удобство, имею ли я права вернуть обувь обратно в магазин?

Людмила, вам уже отвечали на ваш вопрос Купила босоножки, в первый же день кожзам начал рваться, причём в разных местах, могу ли я вернуть деньги и сдать обувь обратно в магазин, товар на гарантии.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Одела босоножки 2 раза на носке кожа немного порвалась. Как составить претензию.

Можете требовать возврата денег.Однако после проведения экспертизы,которую назначит продавец Купила в магазине басаножки, порвались через 11 дней, могу ли я вернуть их в магазин или потребовать обмен?

Здравствуйте. Нет, не можете. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар. 10 июня купила босоножки на небольшой платформе и сегодня подошва лопнула пополам. Могу вернуть в магазин?

Если не качественный можете вернуть--напишите претензию.. Скажите, возможно ли вернуть босоножки, купленные в ортопедическом магазине. Они из кожи трех цветов: белого, красного и синего. Синий красит ноги и достаточно сильно. Купила вечером, на следующий день обула. Ходила целый день в них. На чеке напечатана фраза: "Изделия медицинского назначения обмену и вощврату не подлежат"

Правильно ответили. Я купила босоножки, их еще не носила, но на них отломалась пряжка. Т.к. с момента покупки прошел 21 день, то я их отнесла и сдала в магазин по гарантии. В магазине мне отказали вернуть деньги сказав, что гарантия на фурнитуру только 2 недели, а на саму обувь 1 месяц. Хотела узнать действительно ли это так?

Добрый день! Ст. 18 закона ОЗПП - руководствуйтесь Приобрела босоножки в Кари, воспользовалась рассрочкой на 3 месяца. Не прошло и месяца как стала трескаться подошва. Хотелось бы попробовать вернуть или обменять, но не знаю чем оперировать. Чек, к сожалению, не сохранился. Только коробка. Жду Ваших ответов. Благодарю заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение