10 июня купила босоножки на небольшой платформе и сегодня подошва лопнула пополам. Могу вернуть в магазин?
10 июня купила босоножки на небольшой платформе и сегодня подошва лопнула пополам. Могу вернуть в магазин?
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Спросить18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?
Юлия, обращайтесь в магазин, в котором приобрели обувь, у них должна быть гарантия 3 месяца.
Всего доброго,
СпроситьКупила босоножки 26 июля а 27 июля дойдя до остановке 200 метров я поняла что на правом босоножке отвалилась подошва могу я вернкть обувь сегодня 28 июля.
гарантия сколько времени? не уверен что на босоножки будет год гарантия, если есть год несите туда где брали, обязаны принять даже если нет чека.
СпроситьПомогите разобраться в проблеме. Покупательница купила у нас в магазине для дочери босоножки (занимаемся продажей детской одежды) 25 июля, сегодня принесла эти босоножки все грязные подошва стоптанная (они на платформе небольшой), уделали босоножки полностью и утверждает, что деформировался каблук. Требует возврата денег (580 руб.), написала претензию, обувь не оставила в магазине, а забрала с собой. Какие должны быть наши действия? Экспертиза стоит 1200 руб.
Здравствуйте, Светлана! Закон "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс, а также сложившаяся судебная практика на стороне потребителя (покупателя). В соответствии со ст.4 Закона о защите прав потребителей:продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Причем, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
На основании вышеизложенного, рекомендую Вам разойтись с потребительницей миром, вернуть ей стоимость товара, так как 95% экспертиз показывают некачественность продаваемого товара в аналогичных случаях.
Удачного разрешения проблемы, Светлана!
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
потребитель вправе при обнаружении недостатков в товаре потребовать:
отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы
При этом не важно, в каком состоянии находится товар, если товар был бракованный(испорчен каблук), то деньги должны быть возвращены в полном объеме в любом случае.
При предъявлении требования потребителем, у продавца возникает право на проверку качества товара.
В случае, если потребитель отказывается предоставить товар для проверки качества, то он тем самым нарушает право продавца. В соответствии со ст.328 ГК РФ, встречное исполнение может быть приостановлено.
Таким образом, для удовлетворения требования потребителя ему необходимо предоставить товар продавцу во владение для проверки качества.
Если потребитель будет не согласен с результатами проведенной проверки, тогда продавец обязан за свой счет произвести независимую экспертизу товара.
По ее итогам, если недостатки возникли после передачи товара потребителю, вследствие нарушения им правил пользования,хранения,транспортировки, действия 3-х лиц или непреодолимой силы, то расходы на экспертизу продавцу возмещает потребитель.
Ваши действия грамотно ответить потребителю отказом на его требования и написать, что для их удовлетворения необходимо предоставить товар для проверки качества.
СпроситьВ начале мая 2015 г. купила босоножки, расплачивалась банковской картой, но товарный чек найти не могу,, кожа на босоножках вся ползет (по верхнему канту кожа трескается, где выбит рисунок появились лохмотья), а 16 июня 2015 г. оступилась и босоножка по внутренней стороне лопнула до самой подошвы. Могу ли я вернуть деньги или обменять на качественный товар эти босоножки?
Галина! Вполне. Обращайтесь к продавцу, пишите претензию, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
В ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Согласно разъяснению, данному Верховным Судом РФ в п. 43 Постановления Пленума от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила летние басаножки 2 июня. 8 июня лопнула подошва на одном из них. Чек есть. Какие мои действия.
выкидывать или ремонтировать за свой счет, т.к. вам не поменяют и не вернут деньги
СпроситьКупила босоножки гарантийный есть чек есть, после недельной носки стала отклеиваться подошва, на экспертизу времени нет уезжаю из города навсегда как обменять или вернуть, и еще на платформе и подошве тоже дефекты есть.
Здравствуйте!
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец вправе направить товар на экспертизу.
Если у Вас нет времени ждать окончания экспертизы, выдайте нотариальную доверенность на другое лицо, которое будет представлять Ваши интересы в отношениях с продавцом.
Спросить12.07.2013 г купила в обувном магазине, босоножки. Босоножки, по словам продавца, качественные итальянской фирмы, кожаные, на платформе. Первый раз надела их 15.07.2013 г. Поскольку подошва на босоножках тоже кожаная, то она очень сильно стерлась и стала очень сильно отклеиваться по бокам платформы. Могут ли мне сделать возврат денег или обменять на другую пару обуви?
Я купил в магазине обувь, по истечении трех недель у меня лопнула подошва на одной и на другой босоножке. Могу ли я требовать у магазина возмещения средств?
Месяц назад купила босоножки в магазине, а сегодня на одном из них лопнула подошва. Есть коробка с ценником, номером и артиклом. Чек не нашла. Могу я их обменять или получить деньги обратно?
Отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензий продавцу. Если товар некачественный, то вы в праве требовать возврата денег
Спросить