10 июня купила босоножки на небольшой платформе и сегодня подошва лопнула пополам. Могу вернуть в магазин?

• г. Марьинка

10 июня купила босоножки на небольшой платформе и сегодня подошва лопнула пополам. Могу вернуть в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет, не можете.

Спросить
Пожаловаться

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Спросить
Пожаловаться

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?

Купила босоножки 26 июля а 27 июля дойдя до остановке 200 метров я поняла что на правом босоножке отвалилась подошва могу я вернкть обувь сегодня 28 июля.

Помогите разобраться в проблеме. Покупательница купила у нас в магазине для дочери босоножки (занимаемся продажей детской одежды) 25 июля, сегодня принесла эти босоножки все грязные подошва стоптанная (они на платформе небольшой), уделали босоножки полностью и утверждает, что деформировался каблук. Требует возврата денег (580 руб.), написала претензию, обувь не оставила в магазине, а забрала с собой. Какие должны быть наши действия? Экспертиза стоит 1200 руб.

В начале мая 2015 г. купила босоножки, расплачивалась банковской картой, но товарный чек найти не могу,, кожа на босоножках вся ползет (по верхнему канту кожа трескается, где выбит рисунок появились лохмотья), а 16 июня 2015 г. оступилась и босоножка по внутренней стороне лопнула до самой подошвы. Могу ли я вернуть деньги или обменять на качественный товар эти босоножки?

Купила летние басаножки 2 июня. 8 июня лопнула подошва на одном из них. Чек есть. Какие мои действия.

Купила босоножки гарантийный есть чек есть, после недельной носки стала отклеиваться подошва, на экспертизу времени нет уезжаю из города навсегда как обменять или вернуть, и еще на платформе и подошве тоже дефекты есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.07.2013 г купила в обувном магазине, босоножки. Босоножки, по словам продавца, качественные итальянской фирмы, кожаные, на платформе. Первый раз надела их 15.07.2013 г. Поскольку подошва на босоножках тоже кожаная, то она очень сильно стерлась и стала очень сильно отклеиваться по бокам платформы. Могут ли мне сделать возврат денег или обменять на другую пару обуви?

Я купил в магазине обувь, по истечении трех недель у меня лопнула подошва на одной и на другой босоножке. Могу ли я требовать у магазина возмещения средств?

Месяц назад купила босоножки в магазине, а сегодня на одном из них лопнула подошва. Есть коробка с ценником, номером и артиклом. Чек не нашла. Могу я их обменять или получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение