Возможно ли вернуть неношеные босоножки в магазин после длительного периода при попадании кожаных нитей в ноги?
Купила босоножки в сентябре 2016, не носила. Сейчас попробовала одеть врезаются кожанные нити в ноги, больно. Могу я их вернуть в магазин до 30 мая?
Здравствуйте, Татьяна
Нет не можете. Менять обувь нужно в течение 14 дней со дня покупки, если она вам не подошла
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ феврале 2016 года купила туфли кожаные, их практически не носила, в сентябре обнаружила производственный брак (кожа треснула вдоль подошвы), можно ли их вернуть обратно.
5 сентября купила кроссовки в магазине Кеддо, г. Владивосток, сегодня, 10 сентября обнаружила на правой ноге, в районе большого пальца дырку, все эти дни я носила кроссовки. Могу ли я вернуть их в магазин, обменять или вернуть деньги?
Если кроссовки ношеные, то вернуть их на общих основаниях не получится. Однако на некоторую обувь предоставляется гарантия производителя. Обратитесь в магазин, они подскажут как действовать дальше, если подобная гарантия имеется.
СпроситьГарантийный срок прошел, поэтому бремя доказывания лежит на вас, можете сделать экспертизу обуви, если покажет что босоножки были некачественные, тогда вернете.
СпроситьКупила босоножки, ходила в них только по линолеуму, мне оказались очень не подходят, врезаются в ноги лямки, хочу вернуть. Отдала их в магазин, написала заявление. Мне через некоторое время звонят и говорят, что не вернут деньги потому что я носила их видите ли. Но это неправда, я их кроме как дома нигде не одевала и хорошо, что не стала пробовать на улице ходить. Хочу вернуть деньги, потому что менять особо не на что у них там.
1. пишите претензию;
2.если ваши требования не и полнят, обращайтесь в суд;
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить15.07.18 я купила босоножки... а 19.07.18 пошла сдавать. Носила их два дня. кожа искусственная, они потянулись и стали чесаться ноги, те аллергическая реакция. Покупала в торговом центре Планета по карте. Мне отказали в возврате, мотивируя тем, что обувь носили. Правомерно ли мне отказались вернуть деньги?
Для возврата обуви в магазин после небольшой носки, действует статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно части первой которой
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, возврат обуви в магазин после небольшой носки возможен лишь в случае, если вы обнаружили или почувствовали какой-либо дефект купленной обуви.
СпроситьЗдравствуйте.
Если у вас из за не надлежащего качества изделия появились проблемы с кожей то вы имеете полное право вернуть средства. Напишите заявление продавцу с описанием проблемы. Продавец, если не согласен, должен будет провести экспертизу.
СпроситьВ начале мая 2015 г. купила босоножки, расплачивалась банковской картой, но товарный чек найти не могу,, кожа на босоножках вся ползет (по верхнему канту кожа трескается, где выбит рисунок появились лохмотья), а 16 июня 2015 г. оступилась и босоножка по внутренней стороне лопнула до самой подошвы. Могу ли я вернуть деньги или обменять на качественный товар эти босоножки?
Галина! Вполне. Обращайтесь к продавцу, пишите претензию, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
В ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Согласно разъяснению, данному Верховным Судом РФ в п. 43 Постановления Пленума от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила босоножки, дома померила, походила-сильно врезаются в ногу подъёме (материал не кожа, ждать, что разносятся не приходится), купила день назад-могу ли я их сдать обратно.
Добрый день
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Тут все написано,
Удачи Вам.
СпроситьКупила босоножки на каблуке. Застежка на резинке-ремешок над пяткой. Застегаю на последний прокол. Все-равно спадает с ноги. Дальше уже невозможно, больно ноге. Можно вернуть в этом случае? Я понимаю, что резинка слабая или крой не правильный. Спасибо.
Я купила брюки и, как и все вещи с магазина, постирала. Когда решила одеть брюки, поняла, что не моё, решила вернуть. В магазине отказались принять, хотя чек, бирки всё есть. Брюки не сели, цвет не поменяли. Я их не носила. В магазине сказали: "Раз спирали, значит носили". Я написала заявление на директора магазина с просьбой рассмотреть возврат. Каковы шансы на возврат?
Здравствуйте, Елизавета!
Необходимо учитывать нормы закона. В случае, отказа, вы можете провести экспертизу и доказывать, что брюки не были в употреблении, сохранены их товарный вид, потребительские свойства и т.д.
Если брюки стирали, значит могли измениться товарный вид, потребительские свойства и т.д.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьКупила кожаные босоножки в тофе за 3 тысячи. Долго мерила в магазине продавец убедил что 37 размер как 36.одела утром на работу и поняла что они мне велики. Как мне их вернуть в магазин?