Бракованная вещь / Семейное право - 72 советов адвокатов и юристов

Вам нужно написать продавцу аргументированную претензию с вашим требованием

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам. Доброго Времени суток!

Если экспертиза признает дефект в ноуте - существенным - конечно можно вернуть деньги

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Добрый день, поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам, то вернуть деньги Вы сможете в случае, если в нем будет существенный недостаток, т.е. тот, который будет постоянно проявляться и пользоваться вещью будет невозможно. Вернуть деньги можно и в том случае, если будет нарушен 45 дневный срок ремонта. С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?

Тогда... потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Пояснения к вопросу № 13019713. Исполнитель-ИП исполнил свои обязательства частично, из 17 изделий установлено 17, последнее из изделий не принято, т.к. обнаружен брак. Оплачено 16 изделий. Брак ИП не устраняет. Срок установки 30.05.2014 г. До сего времени брак не устранен.

Лейла, если речь идет о морозильной камере, то она должна периодически включаться и выключаться. Если она морозит и работает исправно, это не будет основанием для возврата. Доброе утро Нальчик!

Если данная камера является бракованный, то есть товар имеет недостаток, то есть естественно вы имеете право потребовать возврата денежных средств, ремонт за счет продавца либо замену на аналогичную новую вещь. Доброго времени суток. Для начала вам нужно обратиться с письменной претензии к продавцу, ссылаясь на недостатки качества приобретенного товара, обязана принять товар провести проверку качества, их недостаток подтвердится то должны обменять товар или расторгнуть договор и вернуть деньги. У нас холодильник Атлант работает 14 лет гораздо тише. Камеру саазали что включать только после 6 ч нахождения в доме. Включили 1 сутки сильно шумела при работе.2 сутки периодически включается и громко шумит. Можно потребовать возврат денег от магазина?

Добрый день. Технически сложный товар, к которым относится и телефон, если он надлежащего качества вернуть по закону о защите право потребителей нельзя. Только при обнаружении недостатков (неисправностей) Из вашего вопроса непонятно, что значит не удовлетворил. Если телефон исправен и вы его купили просто сгоряча, то вернуть просто так исправную вещь нельзя. Вернуть можно только в случае если есть недостатки, поломки. Здравствуйте, Альмир Вилевич!

Что Вы подразумеваете под "не удовлетворил"? Если телефон является бракованным, то Вы имеете право потребовать возврата денежных средств в течение 15 дней с момента покупки, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей",

Если же Вас не устраивают технические возможности телефона, но это не связано с тем, что он является бракованным, то возврат возможен, только при согласии продавца. Купил вчера телефон в рассрочку, при пользовании он меня вообще не удовлетворил, могу ли я вернуть телефон?

Писать мотивированный отказ покупателю, с требованием предоставить документы, подтверждающие наличие заводского брака. Если оно имеет место быть - надо деньги возвращать. Доброго времени суток. Продавец на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей обязан принять на проверку качества спорный товар. Если брак изготовителя подтверждается проверкой - удовлетворить требование потребителя. Если недостаток эксплуатационный - грамотно в письменной форме отказать в удовлетворении требования. Марина, брак надо доказать, в том числе он может быть установлен экспертизой. Принимайте вещь и направляйте на экспертизу. Говорить можно что угодно... Как вести себя продавцу в случае, если требуют вернуть деньги за платье, преобретенное месяц назад, утверждая, что оно бракованное.

Здравствуйте, Юлия

Ничего у вас назад не примут, тем более если вещь не бракованная и купили в интернете

Желаю Вам удачи и всех благ! Я по интернету заказала масажную накидку электрическую, получила я ее 20.02.17, я ее попробовала мне не понравилось, могу ли я ее вернуть? И как это сделать если продавци отказываются принимать товар если он не сломан?

[quote]Я из казахстана и заказала вещи в Принт баре г.Москва, но прислали бракованные вещи и теперь тянут с возвратом. Пожалуйста подскажите как быть?[/quote]

предъявляйте письменную претензию. Я из казахстана и заказала вещи в Принт баре г.Москва, но прислали бракованные вещи и теперь тянут с возвратом. Пожалуйста подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Если после гарантийного ремонта вновь появилась такая же проблема в телефоне, то пишите претензию продавцу и требуйте замены вещи на аналогичную или же возврата денег. Если дефект проявляется неоднократно, то такой дефект является существенным, и в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать возврата денег или замены товара. Телефон перестал заряжаться в включеном состоянии.. в выключеном заряжается.. сдал в ремонт по горантии... через полтора месяца отдали... проверил проблема ушла но уже вечером проблема повторилась и не проходит... могу ли я потребовать заменить бракованную модэль на аналогичную или другую за ранее благодарен за ответ с уважением Михаил.

Составляйте акт о передаче вами дубленки в связи с возвратом бракованной вещи. Данный акт должен быть подписан вами и продавцом. По закону о защите прав потребителей при покупке бракованного товара Вы имеете право не только обменять этот товар на другой, но и забрать деньги за него, вернув товар. Пусть деньги вернет. А вы потом купите, может и вновь у неё Я 25 декабря купила дублёнку (выдали тов. чек без кассового и без печати). Через 3 дня обнаружила, что верхнее покрытие начинает трескаться. Обратилась в магазин, показала дефект. Хозяйка согласилась, что это брак, и на другом товарном чеке (с печатью) написала " возврат дублёнки февраль 2017, обмен на новую", и сказала, что она едет за товаром в феврале и привезёт мне такую же без брака. Позвонила и сказала, что 25 января уже надо привезти дублёнку для возврата. ВОПРОС: Как мне себя подстраховать, что подписать с ней, ведь я остаюсь без вещи и без денег?

Здравствуйте! А Вы его никак не вернете, поскольку это вещь б/у. Ни в претензионном порядке, ни в судебном. Остается только новый покупать. Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа, подавайте в суд. 17.12.2016 купили холодильник б/у с мастерской, а он не работает (греются боковые стенки). Хотим вернуть его обратно и забрать деньги. Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать?

Здравствуйте Ольга

Нужно делать экспертизу и доказывать, что вещь бракованная

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Можно потребовать возврата или обмена, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями. Купили шубу из меха кролика и бобра 27 ноября этого года, на бирке написано гарантия 1 месяц! Я проносила неделю и шубка рвется по швам чек они не дали расплачивались карточкой. Цена 44 т.р))) что мне делать какие у меня права? Могу ли я вернуть или обменять шубку? Спасибо.

[quote]Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?[/quote]

Да, вы имеете полное право вернуть товар таким образом. [quote]Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. [/quote]Можете требовать возместить Вам все Ваши убытки, связанные с заменой брака. Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?

Нет, поскольку медицинский градусник относится к медицинским товарам, а они обмену и возврату не подлежат. Также градусник относится к вещам личного пользования. К сожалению не можете. Могу ли вернуть электронный градусник? Он не бракованный. Просто оказался лишним.

В течение 10 дней, а там неустойка. Здравствуйте.

Если у Вас действительно бракованный товар, то в течение 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителя). А если вещь не подошла по характеристикам, свойствам - то 3 дня (ст. 25 Закона) А в течении какого времени обязаны вернуть деньги за бракованную вещь (платье)? заранее спасибо!

Вам уже два юриста ответили, что можно Можно ли вернуть бракованную вещь если оторванны этикетки и не сохранены?

Не прав, если она бракованная. Нет. неправ. Если вещь неисправна, то она в любом случае подлежит возврату или ремонту за счет продавца. 6 месяцев назад купил оригинальную запчасть и она вышла из строя, продавец объясняет, что обмену и возврату денег она не подлежит. Прав ли он?

Вам правильно отказывают

Вернуть вещь в течение 14 дней нельзя - если Вы срезали ярлыки

А если вещь бракованная, то брак надо доказывать экспертизой Здавствуйте, подскажите, как быть. Продавец магазина отказывается обменять вещь или вернуть деньги за бракованную футболку (низ криво срезан) мотивируя тем, что уже я срезала внутренний ярлычок с описанием стирки и навесной ярлычок магазина. При этом чек имеется.

Здравствуйте. Да, магазин прав, т.к. телевизор-технически сложный товар. нет, не прав,

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Добрый день!

В связи с тем, что телевизор является технически сложным товаром, установление факта брака возможно только после проведение экспертизы. Данное обстоятельство закреплено законом "О защите прав потребителей".

С Уважением к Вам, Купил 21.04.16 телевизор LG за 12200 в интернет магазине. Он оказался с браком. Просил заменить. Ответили что это можно только после экспертизы. Прав ли магазин?

Это платная услуга. [quote]с явными признакми брака[/quote]

[quote]хотя приобретал качественную вещь,[/quote]

Если есть явные признаки брака, значит качественную ведь покупатель купит не мог.

Если товар бракованный - Вы должны вернуть покупателю деньги или обменять на аналогичный товар. Я продавец запчастей, покупатель пытается вернуть мне товар купленный у нас, с явными признакми брака, в частности со сколами на металлических частях, хотя приобретал качественную вещь, как я должна сформулировать свой ответ в письменном виде, на его заявление?

Здравствуйте!Срок для возврата вам денег составляет 10 дней. Если они уже прошли, то здесь только в суд обращаться! Заказал в интернет магазине из Москвы в СПб вещь, она оказалась бракованной. В переписке по электронной почте продавец согласился сделать обмен на другую вещь. Я выслал брак обратно заказной бандеролью и с 1 февраля она находится в почтовом отделении к выдаче. Но продавец так и не спешит ее забирать, ссылаясь на то, что их курьер пока не может забрать ее с почты. Соответственно обмен не высылает, пока не получит мой возврат. Что я должен делать?

Возврат вещи бракованной предусмотрен и без наличия кассового чека - ст. 18 ЗоЗПП. Если чек на товар потерят, как решить вопрос с продавцом по поводу брака? Вещь на гарантии, но чека нет, можно ли возвратить вещь?

Это убытки понесенные в результате приобретения некачественной вещи.

убытки подлежат к возмещению Телефон оказался бракованым через 3 дня после покупки, отдали на экспертизу, согласны вернуть деньги за него, но при покупке клеили защитное стекло, обязаны ли в магазине вернуть деньги и за него?

Здравствуйте, Патимат! Согласно Закону о защите прав потребителей Вы имеете право обменять некачественный, бракованный товар или вернуть его обратно продавцу в течении 14 дней с момента его покупки. Покупатель может это сделать даже в том случае, если вещь не понравилась или не подошла ему. Но совершить это можно только в пределах предписанного срока возврата (обмена) товара и если он не эксплуатировался потребителем в течение этого времени. Но многие потребители сталкиваются с другой проблемой: можно ли сдать товар без чека? Закон дает положительный ответ на этот вопрос. Подтверждением покупки товара считается кассовый, товарный чек, штрих-код, указанный на упаковке, гарантийный талон на товар. Хотя закон призван защищать права покупателей, нередко он встает на сторону продавца. Поэтому возврат товара с чеком или без него нужно производить правильно. Как обменять товар без чека?

Имеете право на ваш выбор либо заменить на новый товар, либо потребовать возврата денег, либо ремонт на счет продавца (ст.18 закона о защите прав потребителей). Скажите я купил вещь (ноутбук, телефон, телевизор... не суть важно) допустим я покупал в подарок за месяц, естественно я ей не пользовался, после вручения появился брак, в праве ли я требовать в замен новый аппарат или же мне его в кавычках должны починить. Но если честно то второе сне пре по душе т.к. мне изначально продали бракованрый товар.

Чек при предъявлении товара необязателен - если есть свидетели, что покупали именно у данного продавца

Обращайтесь с офиц.претензией согласно ст. 18 ЗоЗПП ( недостаток вещи, о котором вас не предупредили)

При отказе - в суд - все вернете, а также и моральный вред и пени Купили два дня назад сковородку в магазине Гипфел, только сегодня развернули покупку и обнаружили что она бракованная, ручка, которая была замотана в картон, после того как ее развернули сразу развалилась. Покупали товар по акции скидка на эту сковородку сорок процентов, чек выбросили. Подскажите, пожалуйста, можно ли нам вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение