Вопрос о возврате дублёнки без брака и возможности компенсации - как обезопасить себя и оформить соглашение с продавцом?

• г. Курск

Я 25 декабря купила дублёнку (выдали тов. чек без кассового и без печати). Через 3 дня обнаружила, что верхнее покрытие начинает трескаться. Обратилась в магазин, показала дефект. Хозяйка согласилась, что это брак, и на другом товарном чеке (с печатью) написала " возврат дублёнки февраль 2017, обмен на новую", и сказала, что она едет за товаром в феврале и привезёт мне такую же без брака. Позвонила и сказала, что 25 января уже надо привезти дублёнку для возврата. ВОПРОС: Как мне себя подстраховать, что подписать с ней, ведь я остаюсь без вещи и без денег?

Ответы на вопрос (2):

Составляйте акт о передаче вами дубленки в связи с возвратом бракованной вещи. Данный акт должен быть подписан вами и продавцом.

Спросить
Пожаловаться

По закону о защите прав потребителей при покупке бракованного товара Вы имеете право не только обменять этот товар на другой, но и забрать деньги за него, вернув товар. Пусть деньги вернет. А вы потом купите, может и вновь у неё

Спросить
Пожаловаться

Купила дубленку на выстовке-распродаже. Через 6 дней обнаружила явный заводской брак (отсутствие меха, в одном из рукавов) Выстовка приезжая, но главное я потеряла чек. Я обратилась к продавцу через электронную почту, мне сказали, что произведут замену при наличии чека, Что делать?

Я приобрела норковую шубу на выездной ярмарке (которая бывает у нас в городе 1 раз в 2 месяца), мне дали гарантию на 1 год и чек (не кассовый, а товарный). Когда я принесла шубу домой, то почувствовала неприятный запах от нее, в интернете прочитала, что запах может быть из-за некачественной выделки меха и т.п. Я решила вернуть шубу пока не прошло 14 дней. Но! В нашем городе представителей данной фирмы нет и соответственно вернуть не кому. Но я позвонила (пока не прошло 14 дней) по указанному в гарантийном талоне номеру, на что мне ответили, что вернуть я не могу, а только поменять и то через 2 месяца, когда они приедут к нам в город. (Хотя в гарантийном талоне написано, что вернуть и обменять товар вы можете в течение 14 дней.) Я говорю сейчас 14 дней пройдут, а потом вы скажете, что я не имею права. На что мне ответили: на обратной стороне гарантийного талона напишите дату звонка и придете с этим талоном. Скажите пожалуйста, вправе ли мне отказать в возврате шубы. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации, я хочу вернуть деньги! Обменивать я не хочу, т.к. пропало желание вообще связываться с данной фирмой, да и чтобы взять что-то лучшее нужно доплачивать, а у меня нет такой возможности. Заранее благодарю за ответ!

Отказали в выдаче товарного чека на следующий день после покупки, кассовый имееться!

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение