Возможный вариант заголовка:\nВозврат денег за бракованный телефон - вопросы о возврате суммы за защитное стекло

• г. Москва

Телефон оказался бракованым через 3 дня после покупки, отдали на экспертизу, согласны вернуть деньги за него, но при покупке клеили защитное стекло, обязаны ли в магазине вернуть деньги и за него?

Ответы на вопрос (1):

это убытки понесенные в результате приобретения некачественной вещи.

убытки подлежат к возмещению

Спросить
Пожаловаться

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.

Купленный телефон оказался браком через 3 дня после покупки, сдали на экспертизу. Подтвердили, что брак. Но при покупке на телефон была наклеена защитная пленка, за которую деньги возвращать отказываются. Что делать? Какие-нибудь статьи утверждают, что они обязаны вернуть деньги за нее?

Купили телефон и накопили защитное стекло, а через пару дней оно отклеилось, клеили в магазине и заплатили за это деньги. Обязан ли магазин наклеить новое или нет?

Доброй ночи

Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?

При покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?

При покупке нового телефона на экран было наклеено защитное стекло, за стекло и за установку было оплачено. Через два дня оно стало отходить от экрана. Могу ли я потребовать замену стекла.

Через неделю после покупки телефона выяснилось, что он не принимает СМС. Отнесли в магазин. Телефон отправили на экспертизу. К тому же есть подозрения, что телефон не новый, хотя при покупке продавец утверждал обратное (упаковка была потрепана). Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

При покупке телефона, специалист офиса Билайн с третьей попытки приклеил защитное стекло, которое через 4 дня отклиилось, при замене стекла сказали, что гарантии на стекло нет, вновь надо платить и за стекло и за установку, прав ли специалист.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение