Бракованная запчасть - 102 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Уточните вопрос. Так и прописываете, агентский договор, вы выступаете только как посредник и не несете ответственность за качество товара, оказываете информационные услуги. Претензию по качеству заказчик предъявляет изготовителю/поставщику по указанному в накладной адресу (как вариант).

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)

ГК РФ Статья 1005. Агентский договор. Какая прописать в договоре что мы оказываем услуги по поиску запчастей, на основание какого закона. Как обезопасить себя если отправитель отправить бракованную запчасть, чтоб претензии предъявлялись отправителю, а не нам, на основание какого закона.

Здравствуйте, Наталья!

Если Вы писали претензию на возврат денег, то они вправе рассматривать ее 10 дней. Если этот срок еще не прошел, претензии предъявлять пока что некому. А если продавец в магазине принял только документы и не каких претензий не писали? Поставили запчасть на автомобиль она оказалась бракованой, обратились к продавцу он взял необходимые документы что бы отправить возврат и якобы веруть нам ту сумму которую заплатили в сто, прошло несколько дней и на вопрос как там с делом отвечает что то невнятное, куда нам можно самим обратиться? Куда подать документы и какие?

Здравствуйте, Елена! Всё зависит от того, по какой причине покупатель хочет её вернуть и о какой запчасти речь. Если, например, деталь бракованная - Вы обязаны будете принять обратно. Можно ли отказать покупателю в возврате автозапчасти, если она уже была установлена на автомобиль?

Для возврата ее стоимости, а также стоимости установки и снятия необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Порядок действий в такой ситуации. Я купил запчасти на автомобиль. Её установили а она оказалась бракованной. Как мне сделать так что бы магазин оплачивал монтаж и демонтаж этой запчасти.?

Можете кроме возврата стоимости запчастей требовать и компенсацию убытков, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ситуация: заказал автозапчасти в интернет-магазинах - 1 пришел брак и 2 не подошло по размеру. Вопрос: могу ли я требовать от магазинов возмещения расходов на транспортную компанию?

Написать продавцу претензию грамотную со ссылками на законы и вручить и ждать 10 дней если молчат сами проводите экспертизу и в суд. Купил в автомагазине запчасть (вакуумный усилитель тормозов) и самостоятельно поставил на автомобиль и он оказался бракованный. В магазине мне отказывают в замене или возврате денег по причине того, что на нам следы установки не на сервисе и нет у меня заключения автосервиса о его неисправности. Как мне поступить в этом случае?

Здравствуйте, понадобится кассовый чек или накладная, заявление о возврате товара в связи с тем, что он бракованный, описать, в чем заключается брак. Что мне делать, если после установки запчасти в сервисе оказалось, что запчасть с браком? Какие документы нужны для возврата в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Татьяна Борисовна.

Начать нужно с письменной претензии. Продавец вводит Вас в заблуждение. Если деталь имеет дефекты, то продаже она не подлежит.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор.

С момента сдачи детали продавцу для возврата денег или обмена товара должно пройти не более 20 дней (ст.ст.22,21 Закона). А в случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Спасибо за Ваше обращение. Мною была куплена контрактная з/пчасть, но она оказалась бракованная, мне пришлось ее сдать в течении двух недель. ЕЕ приняли, но денег не вернули, заявив, что вернут с продажи. Прошло уже больше месяца, но денег так и не вернули, заявив, что з/пчасти продаваться могут очень долго. Что делать? Правы ли продавцы или я могу обращаться с жалобой? И с чего начать в этом случае?

Можно, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте имеются? Есть наряд о выполнении работ. Здравствуйте, подскажите пожалуйста в такой ситуации, заказал на авто сервисе запчасти с последующей установкой, запчасти оказалась бракованные, но они их все равно установили на авто, это выяснилось по приезду домой можно ли в этом случае что-то сделать?

Если не вышел гарантийный срок товара, то экспертиза проводится за счет продавца и в Вашем присутствии (что важно в данном случае).

Оформляйте претензию, Купил зап. часть в авто магазине, в периоде эксплуатации выявился брак изделия. Продавец отказывается вернуть деньги за товар, делая упор на то что деталь устанавливалась не в сертифицированном сервисе. Хотя это условие это не обговаривалось. Настаивает на проведении экспертизы товара за мой счет. Как быть?

Можно на основании п.4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) в течение 7 дней. Предъявите как можно быстрее требование возврата денег, направив письмо ценным почтой с описью вложения. Через интернет выписали велотренажер. Когда распоковали и начали собирать, выяснилось, что некоторые запчасти бракованные. Можно ли вернуть обратно и как надолго затянется весь процесс возврата.

Мало информации - кому оплачивали за запчасть? Сервису или купили в магазине сами? Без ответа на этот вопрос не составить претензию. Устанавливайте вину в судебном порядке, исследуйте доказательства и проводите экспертизу. В качестве ответчика указывайте автосервис и поставщика. Купили не сами запчас а в сервисе. Решили поменять деталь на машину, при постановке в автосервисе обнаружился брак, все чеки на руках есть. Теперь автосервис и производитель сваливают проблему друг на друга. Машину не могу забрать, т.к.новую деталь отказывается присылать поставщик, считая себя не виновным. Что делать?

Что значит не сделали? Они разобрали и собрали ее. Они работу сделали. А бракованная запчасть - это не их проблемы. Так что обязаны платить. Это понятно что я заплачу. Но сервис должен составить акт что деталь не исправна Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.

Готовьте в адрес магазина мотивированную претензию с расчетом стоимости работ, в случае ее неудовлетворения, обращайтесь в суд. Если товар имеет недостаток, то Вы вправе обратиться с письменной претензией о его наличии и требовать возврат денежных средств (в течение 15 дней по сложно техническим товарам либо при наличии существенного недостатка). Имею ли права запросить у магазина компенсацию стоимости установки и снятие бракованной запчасти. Спасибо.

Пишите претензию. Подавайте её продавцу. (ИП или организация). Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если не вернут деньги или не поменяют на другую, то подавайте в суд. Здравствуйте Эльвина

Если запчасть не новая, а б/у, то никто вам проверять брак товара не будет и нечего возвращать не будет. У кого вы купили запчасть?

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Купили запчасть б/у на автомобиль. А она оказалась бракованной. Сейчас хотим вернуть деньги за бракованный товар. А нам в этом отказывают.

Да, в случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы можете потребовать возврат денежных средств, уплаченных за товар или обменять товар на аналогичный надлежащего качества. Если по причине некачественного товара у Вас возникли какие-либо убытки, то они также подлежат компенсации продавцом. Сегодня приехала в сервис на диагностику неисправности авто на которой установили что под замену должны идти опросные подшипники, после чего была поездка на рынок и покупка этих деталей. В сервисе после ремонта было выявлено что они оказались бракованными. Могу ли я потребовать в магазине возврат денег за детали и за ремонт своего авто, так как теперь нужно все делать заново?

Источник: http://yurist-konsult.ru/

Мы купили запчасть на машину реле втягивающее, оно оказалось бракованным. Менять отказались. Что делать?

Пишите претензию в 2 зкз. На Вашем экз. ставят печать, дату и подпись. Откажутся брать претензию, отправляет заказным письмом с описью. Ответ обязаны дать в течение 10 дней. Экспертизу товара продавец обязан провести за свой счет. Если требование не удовлетворят, тогда подавайте иск в суд. Напишите претензию на имя продавца. В случае отказа от предъявленных требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денег, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи. Мы купили запчасть на машину реле втягивающее, оно оказалось бракованным. Менять отказались. Что делать?

Можно потребовать возврата ее стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, как определили что она бракованная? Здравствуйте, если запчасть бракованная, то вправе потребовать её замены или возврата денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего. Возможно ли вернуть деньги за купленную запчасть и она оказалась бракованной?

[quote]Можно вернуть товар в магазин?[/quote]Увы, товар был в употреблении, вернуть можете при наличии наряд-заказа от СТО. Доброго времени суток

К сожалению магазин абсолютно прав, но вы можете сдать запчасть в независимую экспертизу которая установит брак ли это или механическое повреждение. Если брак то товар вернуть вы сможете. Добрый день. Товар вернуть в магазин можно, но вам необходимо предоставить доказательства того, что товар некачественный. Проводите экспертизу. Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?

Добрый день.

Обязаны были сначала провести экспертизу за свой счет.

При несогласии Вы имеете право проведения независимой экспертизы (уже за свой счет). Купил в экзисте запчасть. Оказалась бракованой. Деньги не вернули, назначили свою экспертизу. Правомерно ли поступили.

Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ. ---Здравствуйте, претензию к продавцу. правда не факт что там уже не ваш собственный модуль вложен. Удачи Вам и всего хорошего. Ситуация следующая, нашёл объявление на авито, в другом городе, нужной мне запчасти (модуль экрана) к телефону. Связался с продавцом, обо всём договорились, перевёл деньги, он отправил мне данный товар. Я получил на почте, пришёл домой, распаковал, модуль оказался не рабочим и с дефектами. На кого грешить (на почту России) или на продавца и можно ли что-то сделать?

Спасибо.

Незаконно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите им претензию, если откажутся ее удовлетворить, придется подавать исковое в суд Купил запчасти для авто, когда их установили то оказалось что брак, отказываются возвращать деньги требуя заключения автосервиса и говорят что если запчасть устанавливали то они вообще не вернут ничего, законно ли это? спасибо.

А не проще составить претензию на обмен авто или возврат денег Купила машину новую у официальных дилеров, через месяц выяснилось, что машина бракованная (треснутый двигатель). Машина стоит в сервере более 45 дней (долгая поставка двигателя из Европы). Могу ли я получить компенсацию и в каком размере? Спасибо!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. То есть, экспертиза и проверка производятся силами и за счет продавца. Вам необходимо вернуть деталь с письменной претензией, которую вручить под роспись на копии. В случае отказа от приемки претензии, вы можете обратиться в роспотребнадзор и в суд.

В то же время, акт сто, который они у вас просят, ускорит процесс возврата или замены, так как у них самих уже не будет необходимости осуществлять проверку Я купил запчасть на авто. После установки, оказалось что она бракована, я принес её в магазин, назад ее не принимают. Ссылаются на то что товар подлижит возрату по акту СТО станции тех обслуживания, что она брак. Вобщем говорят принести какую то бумажку о браке и после этого вазьмут деталь. Что делать? Спасибо.

Не прав, если она бракованная. Нет. неправ. Если вещь неисправна, то она в любом случае подлежит возврату или ремонту за счет продавца. 6 месяцев назад купил оригинальную запчасть и она вышла из строя, продавец объясняет, что обмену и возврату денег она не подлежит. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение