Как поступить, если авто сервис установил бракованные запчасти, заказанные с установкой
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в такой ситуации, заказал на авто сервисе запчасти с последующей установкой, запчасти оказалась бракованные, но они их все равно установили на авто, это выяснилось по приезду домой можно ли в этом случае что-то сделать?
Можно, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте имеются?
СпроситьЕсли есть наряд на выполненные работы то можно предъявлять претензию на устранение как я писал, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьЧто делать, если после замены амортизаторов в неавторизированном сервисе появились стуки в подвеске?
Поменяли амортизаторы в неавторизированном сервисе (запчасти заказывали работники сервиса сами). После замены появились стуки в подвеске, которые в сервисе услышали, но определить откуда не смогли. Есть подозрение, что установили бракованные запчасти. Как поступить в данном случае? Заранее спасибо.
Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?
Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Работы по установки детали проводились в сертифицированном сервисе? Если нет или своими руками - на замену магазином не рассчитывайте.
СпроситьЯ купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Пишите претензию на возврат всей суммы, так как если они ее не удовлетворят добровольно, в суде вы можете взыскать моральный ущерб и все свои расходы, включая юриста.
СпроситьПорядок действий в такой ситуации. Я купил запчасти на автомобиль. Её установили а она оказалась бракованной. Как мне сделать так что бы магазин оплачивал монтаж и демонтаж этой запчасти.?
Для возврата ее стоимости, а также стоимости установки и снятия необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПровели ремонт в авто сервисе, зап.части заказали у них же, установили неисправную зап. часть согласились вернуть за нее деньги. А средства за проделанную работу можно в этом случае затрабовать?
Неисправность после установки - Как поступить, если запчасть вызвала вибрацию и требуется экспертиза
Заказал запчасть для авто в магазине и установка была в их сервисе. После установки поя вилась вибрация, которой раньше не было. Позже установили в этом же сервисе что это из-за новой запчасти. В магазине говорят что отправят на экспертизу заводу изготовителю на месяц. Если подтвердится что брак то вернут деньги, аналогичную запчасть для замены они мне опять предлагают оплатить,2 недели еще не прошло. Что мне делать и как лучше поступить.
Они не правы, составьте и направьте в их адрес письменную претензию, если хотите то я могу это сделать.
СпроситьПриобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?
Если Вы достаточно точно описали продавцу, что Вам нужно, то предъявлять претензию, т.к. если товар не соответствует описанию, то согласно Преамбуле к Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" этот товар имеет недостаток. Подавайте претензию на возврат денег и компенсацию убытков согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьВ суд обращаться и взыскивать ущерб принудительно на основании ст.1064 ГК РФ. Добровольно никто ничего платить не будет.
СпроситьВ суд подавать. Вы понесли убытки, они подлежат возмещению в полном объеме (ст 15 ГК РФ)
СпроситьЕсли запчасть качественная, то нет оснований для возмещения расходы на ремонт. Это возможно только если товар некачественный-на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Расходы на ремонт является убытком потребителя.
СпроситьЧто делать? Это зависит от того, предоставили ли вы продавцу полную информацию о той запасной части, которая вам была нужна, а также от того, обладали ли вы в действительности достоверной информацией о том, что вам нужна именно такая запчасть. От этого и будет зависеть ваше право требовать от продавца возмещения вам всех убытков - статьи 10 и 12 Закона о защите прав потребителей, статья 10 ГК РФ. В таких случаях пишут претензию, а далее, при отказе, обращаются в суд.
СпроситьДобрый день!
Не все так просто, необходимо установить причину. Как правило запчасти заказываю по Вин-номеру авто.
Если Вы дали верный вин-номер и Вам сотрудник магазина произвел заказ-компенсацию требуете правомерно.
Если дали не верный Вин-номер, либо заказ производил не сотрудник магазина-это не их вина.
Так же требуется установить почему не подошла зап часть:
1) не то заказали
2) конструктивные особенности именно Вашего авто
3) брак завода-изготовителя
Исходя из этих фактов составляется претензия, далее исковое заявление.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
§ 1. Общие положения о возмещении вреда.
СпроситьСамо по себе обращение в суд ст 3 ГПК РФ не гарантирует вам, что суд удовлетворит ваш иск о возмещении ущерба стст 15 и 1064 ГК РФ
В суде вы на основании ст 56 ГПК РФ должны доказать вину продавца, а именно то что вы надлежащим образом описали Продавцу запчасть кторая нужна вашему автомобилю, а продавец вам предоставил запчасть которая не подходит к автомобилю И еще вы должны будете доказать суду что при покупке запчасти вы не имели возможности определить нужную ли по размере запчасть вам продали
Так что не все так просто и гладко в вашей ситуации.
СпроситьДа, я так и написал - Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит.
СпроситьЯ не о том спрашиваю - чья вина, что запчасть не подошла - Вы не ту заказали или магазин не ту привез?
СпроситьЕсли у вас есть договор с магазином или иное письменной доказательство, где есть указание, что вы заказывали одну деталь, а привезли вам другую, то пишите претензию, потом в суд. Если только устно обговаривали, то доказать ничего будет невозможно. Магазин скажет, что вы просили ту деталь и на этом все закончится. Смотря какие документы у вас есть на руках.
СпроситьА вы что на месте не могли определить ту или не ту запчасть вам привез магазин
Так что сам по себе ответ, который вы выбрали в качестве лучшего ничего вам в суде не гарантирует В суде все нужно доказывать А чем будете доказывать, что не ту привез-быть может вы эту запчасть заказывали.
СпроситьУстановили в сервисе лобовое стекло на автомобиль, а она оказалось не оригинальное и бракованное, сервис согласен его заменить. Могу ли я отказаться от замены и забрать деньги, т.к. опасаюсь что ситуация может повториться?
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если Вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Исходя из ситуации, все существенные условия договора нарушены.
СпроситьЗаказал запчасть, в сервисе установили, в результате вышел из строя двигатель. Запчасть оказалась не той, хотя в заявке указана правильная. С кого спросить, кто виноват?
Виноват сервис, для устранения поломки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМуж заказал дорогостоящую запчасть в организации, которую нашел в интернете (в другом городе). В связи с невозможностью заказа оригинала запчасти и где-либо ее купить, в этой компании ее должны были сделать под заказ по нашему образцу (они на этом специализируются). Общение по поводу заказа шло по электронной почте и по телефону, письменный договор не был заключен. Была внесена предоплата 100% на карту банка, сломанная запчасть была отправлена транспортной компанией в эту организацию. Оговаривались сроки 2-4 месяца. В итоге прождали запчасть 8 месяцев, все это время были без машины, машина стояла в сервисе на платной стоянке. Запчасть пришла, но оказалась бракованная, мужу пришлось обращаться к специалистам, чтобы ее доработали (опять же дополнительные траты). Проработав меньше месяца-она сломалась. После переговоров с производителем-отправили им обратно, и после своей экспертизы они подтвердили, что это гарантийный случай и бесплатно должны были переделать. И вот мы снова ждем уже 4 месяца, кормят обещаниями. Мы хотим подать в суд на эту компанию. Возможно ли выиграть это дело и получить возврат денег за запчасть, за наши дополнительные траты (платная стоянка, доработка запчасти, оплата за разборку-сборку коробки в сервисе и т.п. и компенсацию морального вреда в нашем случае (учитывая, что нет письменного договора) и какие доказательства для этого нужны?
Добрый день! Да, возможно по Закону "О защите прав потребителей", Вам нужно написать претензию в адрес завода, а остальное сделает юрист.
СпроситьВам нужно составить грамотно претензию изложить ваши требования согласно закону о защите прав потребителей и отправить заказным письмом с уведомлением, с момента получения ими у них будет 10 дней для удовлетворения ваших требований, если по истечению этого срока ответ не поступит или он вас не устроит, следует обращаться в суд по вашему выбору (либо по вашему месту регистрации, либо по месту нахождения ответчика) если сумма иска будет до 50 тыс. рублей то обращайтесь в мировой суд, если больше то районный. В исковом предъявляйте требование согласно ЗоЗПП, так же неустойку за неудовлетворение ваших требований, судебные расходы, стоимость услуг юриста, если будите таковыми пользоваться и штраф в 50% от присужденной судом суммы. Остались вопросы-обращайтесь.
Спросить