Как поступить, если авто сервис установил бракованные запчасти, заказанные с установкой

• г. Торжок

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в такой ситуации, заказал на авто сервисе запчасти с последующей установкой, запчасти оказалась бракованные, но они их все равно установили на авто, это выяснилось по приезду домой можно ли в этом случае что-то сделать?

Ответы на вопрос (3):

Можно, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте имеются?

Спросить
Пожаловаться

Есть наряд о выполнении работ.

Спросить
Пожаловаться

Если есть наряд на выполненные работы то можно предъявлять претензию на устранение как я писал, подробнее написано Вам в личку.

Спросить
Пожаловаться

Поменяли амортизаторы в неавторизированном сервисе (запчасти заказывали работники сервиса сами). После замены появились стуки в подвеске, которые в сервисе услышали, но определить откуда не смогли. Есть подозрение, что установили бракованные запчасти. Как поступить в данном случае? Заранее спасибо.

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Порядок действий в такой ситуации. Я купил запчасти на автомобиль. Её установили а она оказалась бракованной. Как мне сделать так что бы магазин оплачивал монтаж и демонтаж этой запчасти.?

Провели ремонт в авто сервисе, зап.части заказали у них же, установили неисправную зап. часть согласились вернуть за нее деньги. А средства за проделанную работу можно в этом случае затрабовать?

Заказал запчасть для авто в магазине и установка была в их сервисе. После установки поя вилась вибрация, которой раньше не было. Позже установили в этом же сервисе что это из-за новой запчасти. В магазине говорят что отправят на экспертизу заводу изготовителю на месяц. Если подтвердится что брак то вернут деньги, аналогичную запчасть для замены они мне опять предлагают оплатить,2 недели еще не прошло. Что мне делать и как лучше поступить.

Приобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили в сервисе лобовое стекло на автомобиль, а она оказалось не оригинальное и бракованное, сервис согласен его заменить. Могу ли я отказаться от замены и забрать деньги, т.к. опасаюсь что ситуация может повториться?

Заказал запчасть, в сервисе установили, в результате вышел из строя двигатель. Запчасть оказалась не той, хотя в заявке указана правильная. С кого спросить, кто виноват?

Муж заказал дорогостоящую запчасть в организации, которую нашел в интернете (в другом городе). В связи с невозможностью заказа оригинала запчасти и где-либо ее купить, в этой компании ее должны были сделать под заказ по нашему образцу (они на этом специализируются). Общение по поводу заказа шло по электронной почте и по телефону, письменный договор не был заключен. Была внесена предоплата 100% на карту банка, сломанная запчасть была отправлена транспортной компанией в эту организацию. Оговаривались сроки 2-4 месяца. В итоге прождали запчасть 8 месяцев, все это время были без машины, машина стояла в сервисе на платной стоянке. Запчасть пришла, но оказалась бракованная, мужу пришлось обращаться к специалистам, чтобы ее доработали (опять же дополнительные траты). Проработав меньше месяца-она сломалась. После переговоров с производителем-отправили им обратно, и после своей экспертизы они подтвердили, что это гарантийный случай и бесплатно должны были переделать. И вот мы снова ждем уже 4 месяца, кормят обещаниями. Мы хотим подать в суд на эту компанию. Возможно ли выиграть это дело и получить возврат денег за запчасть, за наши дополнительные траты (платная стоянка, доработка запчасти, оплата за разборку-сборку коробки в сервисе и т.п. и компенсацию морального вреда в нашем случае (учитывая, что нет письменного договора) и какие доказательства для этого нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение