Брак в паспортном столе / Документы - 819 советов адвокатов и юристов
В паспортный стол обратитесь либо в городское адресное бюро. За решением обратитесь в суд. Куда подать запрос, чтоб узнать зарегистрирован человек по имеющемуся в паспорте штампу или нет. А также если у человека давно расторгнут брак, но нет на руках решения суда и свидетельства о расторжении брака?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
В паспортный стол обратитесь либо в городское адресное бюро. За решением обратитесь в суд.
СпроситьНужно оплатить гос.пошлину 500 р, обратиться в паспортный стол. Документы: старый паспорт, СНИЛС, ИНН, свид-во о браке и о рождении детей У меня паспорт порван (1 страника). какие документы нужны для того что б его поменять и куда мне орощаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Нужно оплатить гос.пошлину 500 р, обратиться в паспортный стол. Документы: старый паспорт, СНИЛС, ИНН, свид-во о браке и о рождении детей
СпроситьДокументы на квартиру, справка с паспортного стола, свидетельство о расторжении брака (если это бывший супруг), иск. Также необходимо к исковому заявлению приложить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Какие докуметы нужны для выписки через суд.
Документы на квартиру, справка с паспортного стола, свидетельство о расторжении брака (если это бывший супруг), иск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201002/22/30x30/41875.jpg)
Также необходимо к исковому заявлению приложить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
СпроситьВ ТСЖ, в паспортном столе по месту жительства, вариантов масса. Где взять справку о проживании ребенка с истцом на алименты в браке?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Добрый день Галина! Вам необходимо с этим вопросом обратиться в паспортный стол. Скажите, пожалуйста, я 15.01. вышла замуж, но в свидетельстве оставила свою фамилию, а теперь я хочу поменять паспорт на фамилию мужа, как это сделать?
Уважаемый Руслан!
Для того, чтобы работать в России ЗАГС не нужен. В ЗАГСе регистрируется брак, а рабочие визы - дело паспортного стола ОВД.
Другое дело, если Вы говорите о том, что эта девушка предлагает Вам зарегистрировать брак. В таком случае она, как жена гражданина России, сможет действительно избавить себя от ряда сложностей в проживании и трудоустройстве в России. У меня такой вопрос.. Девушка гражданка Снг просит меня пойти с ней в загс для того, чтобы она могла работать в России без лишних проблем с документами я хотел бы узнать как и куда нам надо для этого обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201109/03/30x30/42659.jpg)
Уважаемый Руслан!
Для того, чтобы работать в России ЗАГС не нужен. В ЗАГСе регистрируется брак, а рабочие визы - дело паспортного стола ОВД.
Другое дело, если Вы говорите о том, что эта девушка предлагает Вам зарегистрировать брак. В таком случае она, как жена гражданина России, сможет действительно избавить себя от ряда сложностей в проживании и трудоустройстве в России.
СпроситьБрак заключить в загсе, прописать в паспортном столе по месту нахождения недвижимости Я собственник квартиры, гр.муж с крыма, я хочу прописать его в питере, что нужно для начала, сделать, что нужно для регистрации брака и прописки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Брак заключить в загсе, прописать в паспортном столе по месту нахождения недвижимости
Спросить1. В случае несвоевременной замены паспорта (более 30 дней со дня рождения) наступает административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.19.15 КоАП РФ (штраф от 1500 до 2500 рублей).
2. Государственная пошлина за обмен паспорта гражданина РФ в случае достижения возраста 20 или 45 лет составляет 200 рублей.
ОПЛАЧИВАЙТЕ ГОС.ПОШЛИНУ И ИДЕТЕ СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ В ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ (паспорт, регистрации, свид.-во о браке, свид.-во на детей, инн, снилс) Очень большие очереди и нигде не говорят, что нужно принести и какой штраф нужно, соответственно куда, (штраф за задержку с заменой паспорта) никто не говорит посылают из кабинета в кабинет. Подскажите пожалуйста, что делать и куда идти?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
1. В случае несвоевременной замены паспорта (более 30 дней со дня рождения) наступает административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.19.15 КоАП РФ (штраф от 1500 до 2500 рублей).
2. Государственная пошлина за обмен паспорта гражданина РФ в случае достижения возраста 20 или 45 лет составляет 200 рублей.
ОПЛАЧИВАЙТЕ ГОС.ПОШЛИНУ И ИДЕТЕ СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ В ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ (паспорт, регистрации, свид.-во о браке, свид.-во на детей, инн, снилс)
СпроситьЗдравствуйте.
Заявление, документы на квартиру/дом, паспорта и личное присутствие Здравствуйте! [b] Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. В течение 3-х дней с момента сдачи документов - вам должны выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания. [/b] Список документов для прописки в квартиру:
листок убытия с предыдущего места регистрации;
паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении (для детей);
военный билет или приписное свидетельство;
документы, подтверждающие право собственности на квартиру;
заявление от собственников квартиры;
свидетельство о браке. Какие документы необходимы чтобы получить прописку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте.
Заявление, документы на квартиру/дом, паспорта и личное присутствие
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. В течение 3-х дней с момента сдачи документов - вам должны выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Список документов для прописки в квартиру:
листок убытия с предыдущего места регистрации;
паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении (для детей);
военный билет или приписное свидетельство;
документы, подтверждающие право собственности на квартиру;
заявление от собственников квартиры;
свидетельство о браке.
Спросить
Какие документы нужны для получения гражданства РФ для граждан Беларуси с двуми детьми гражданами РФ
Обратитесь В УФМС для оформления РВП.Список необходимых документов Вам в УФМС назовут. Миную процедуру получения разрешения на временное проживание, гражданин РБ вправе сразу подать документы на оформление вида на жительство. Получение ВНЖ является обязательной процедурой предшествующей получению российского гражданства.
Не забудьте, что до оформления ВНЖ Вам необходимо своей национальный паспорт заменить на паспорт серии "РР", который выдается паспортным столом по месту Вашей прописки в Беларуси. Я гражданин Беларусии у меня двое детей граждане РФ с женой не расписаны внж и рвп нет какие документы нужны для получения гражданство РФ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Обратитесь В УФМС для оформления РВП.Список необходимых документов Вам в УФМС назовут.
СпроситьМиную процедуру получения разрешения на временное проживание, гражданин РБ вправе сразу подать документы на оформление вида на жительство. Получение ВНЖ является обязательной процедурой предшествующей получению российского гражданства.
Не забудьте, что до оформления ВНЖ Вам необходимо своей национальный паспорт заменить на паспорт серии "РР", который выдается паспортным столом по месту Вашей прописки в Беларуси.
СпроситьИстребуйте из тех органов что Вам известны или через суд показаниями свидетелей,Для этого вам необходимо обратиться в паспортный стол по месту жительства. Кроме свидетельства о смене имени, фамилии или отчества вам понадобятся: Я живу в Украине. Моя мама заключила брак на територии Росии. Теперь для оформления наследства нужно справку о подтвержении смены фамилии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
истребуйте из тех органов что Вам известны или через суд показаниями свидетелей,Для этого вам необходимо обратиться в паспортный стол по месту жительства. Кроме свидетельства о смене имени, фамилии или отчества вам понадобятся:
СпроситьЗдравствуйте! Все верно, данную ошибку может исправить только паспортный стол, обращаться нужно именно в него. Подала документы в Пенс. Фонд для использования ср-в Мат капитала. В паспорте у мужа в штампе зарегистрирован брак..., в моём отчестве сделана ошибка. Вместо Алексеевна-Александровна, окончание зачёркнуто и написано вновь. Работники ПФ,требуют подтверждение подлинности записи. Регистрировались в др регионе, исправление сделали в паспортном столе в др. регионе. Что делать, куда идти?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Все верно, данную ошибку может исправить только паспортный стол, обращаться нужно именно в него.
СпроситьДа можете подать Доброй ночи, Павел Викторович. Вам вероятнее всего не поставили штамп о разводе, так как Вы не предоставили свидетельство о расторжении брака. Вам необходимо получить свидетельство о расторжении брака в ЗАГСе, уплатив госпошлину, и принести его в паспортный стол. Вам поставят штамп о разводе. Обычно для этого заявление писать не требуется. Я разведен. Была утеря паспорта, его восстановил. Могу ли я подать заявление в ЗАГС, если в новом паспорте нет штампа о разводе и нет свидетельства о расторжении брака?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201211/13/30x30/43252.jpg)
Доброй ночи, Павел Викторович. Вам вероятнее всего не поставили штамп о разводе, так как Вы не предоставили свидетельство о расторжении брака. Вам необходимо получить свидетельство о расторжении брака в ЗАГСе, уплатив госпошлину, и принести его в паспортный стол. Вам поставят штамп о разводе. Обычно для этого заявление писать не требуется.
СпроситьДа, имеют право. Ответе пожалуйста. Я не успела поменять паспорт по смене фамилии по браку, т.к лежала на сохранении по беременности. Сроки по замене уже вышли, имеют ли права сотрудники паспортного стола начислить мне штраф. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Свидетельство о браке предъявите и свидетельство о рождении ребенка- если вам отказывают в выдаче такой справки, вы ее можете получить в судебном порядке. Здравствуйте, Евгения! Для получения справки о составе семьи Вам необходимо обратиться в ЖЭК или же в паспортный стол по месту регистрации. Там необходимо будет написать заявление соответствующего образца, также Вы должны будете предоставить паспорт. Помимо этого, советую сделать копию паспорта. В некоторых учреждения требуют предъявления квитанции, которая подтверждает отсутствие задолженности по оплате комкнальных услуг, но это незаконно. Данную справку Вам выдадут сразу же (это чаще всего). Но помните, что данная справка действительно в течение 10 дней. Здрапвствуйте! Мне нужна справка о составе семьи на подачи заявления на алименты. Какие нужны документы для получения этой справки, если я не собственник квартиры, а просто там прописана?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Свидетельство о браке предъявите и свидетельство о рождении ребенка- если вам отказывают в выдаче такой справки, вы ее можете получить в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Здравствуйте, Евгения! Для получения справки о составе семьи Вам необходимо обратиться в ЖЭК или же в паспортный стол по месту регистрации. Там необходимо будет написать заявление соответствующего образца, также Вы должны будете предоставить паспорт. Помимо этого, советую сделать копию паспорта. В некоторых учреждения требуют предъявления квитанции, которая подтверждает отсутствие задолженности по оплате комкнальных услуг, но это незаконно. Данную справку Вам выдадут сразу же (это чаще всего). Но помните, что данная справка действительно в течение 10 дней.
СпроситьНе пропишется он без согласия никак, ему всё равно тогда нужно Вас в паспортный стол вести Мы живем в квартире, собственниками которой являются двое несовершеннолетних детей, прописаны там я-мама и дети. Если вдруг документы на квартиру он закажет дубликат в регистр. Палате, может ли БМ прописаться в квартире без моего согласия, он женат на другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
не пропишется он без согласия никак, ему всё равно тогда нужно Вас в паспортный стол вести
СпроситьДобрый вечер! в паспортном столе происходит замена паспортов. Желаю вам удачи, пишите если остались вопросы. Здравствуйте, после регистрации брака в течение 30 дней, Вам необходимо обратиться с заявлением о замене паспорта в паспортный стол или отделение ФМС РФ, старый паспорт, свидетельство о регистрации брака, фотографии, оплатить госпошлину. Паспорт Вам поменяют в паспортном столе или отделе ФМС по месту регистрации, если Вы гражданин РФ. В какой именно паспортный стол можно обратиться- по месту проживания или регистрации? Скажите,пожалуйста,а можно ли поменять все остальные документы - тоже по месту жительству? Остальные документы - это ИНН, Загран.паспорт, СНИЛС ,Мед ,полис , Права на авто.Можно ли поменять их, как и паспорт , по месту жительства ? Спасибо Проживаю в МО, регистрации в МО не имею, моя регистрация в другом городе РФ, планирую выйти замуж, будущий муж имеет регистрацию в МО. Где и как мне менять паспорт при смене фамилии? Благодарю Вас.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Добрый вечер! в паспортном столе происходит замена паспортов. Желаю вам удачи, пишите если остались вопросы.
СпроситьЗдравствуйте, после регистрации брака в течение 30 дней, Вам необходимо обратиться с заявлением о замене паспорта в паспортный стол или отделение ФМС РФ, старый паспорт, свидетельство о регистрации брака, фотографии, оплатить госпошлину.
СпроситьПаспорт Вам поменяют в паспортном столе или отделе ФМС по месту регистрации, если Вы гражданин РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
В какой именно паспортный стол можно обратиться- по месту проживания или регистрации?
СпроситьПостановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828
"Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
"10. Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Федеральной миграционной службой. "
И Т.Д.
Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 30 ноября 2012 г. N 391 г. Москва
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Государственная услуга по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
16. Выдача и замена паспортов производятся ФМС России (в пределах компетенции), ее территориальными органами и их подразделениями.
17. Выдача (замена) паспорта производится ФМС России (в пределах компетенции), ее территориальными органами и подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.
И Т.Д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Скажите,пожалуйста,а можно ли поменять все остальные документы - тоже по месту жительству?
СпроситьВсе остальные это какие ?
А почему по месту пребывания не зарегистрироваться?
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 1995 г. N 713
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО
УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
II. Регистрация граждан по месту пребывания
9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 15.08.2014 N 809)
документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным "законодательством" Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания их реквизиты.
(абзац введен "Постановлением" Правительства РФ от 26.10.2011 N 869)
В таком случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления информацию о документах, указанных в "абзаце пятом настоящего пункта", и производит регистрацию гражданина по месту пребывания не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту пребывания и "документа", удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.
Граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Органы регистрационного учета обязаны зарегистрировать гражданина не позднее 8 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту пребывания и иных документов, необходимых для такой регистрации, в электронной форме в случае, предусмотренном "абзацем восьмым" настоящего пункта.
10. Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, осуществляется на срок, определенный по взаимному соглашению:
с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда;
с собственниками жилых помещений;
с правлениями жилищно-строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.
11. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в "пункте 9" настоящих Правил, в органы регистрационного учета.
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 15.08.2014 N 809)
12. Органы регистрационного учета не позднее 3 рабочих дней со дня получения ими от гражданина или от лица, ответственного за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, заявления о регистрации по месту пребывания по установленной форме и иных документов, необходимых для такой регистрации, за исключением случаев, предусмотренных "абзацами пятым", "шестым" и "девятым пункта 9" настоящих Правил, регистрируют граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, в установленном порядке и выдают им свидетельство о регистрации по месту пребывания.
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 15.08.2014 N 809)
По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Собственнику (нанимателю) жилого помещения направляется в 3-дневный срок уведомление о регистрации этого гражданина.
Регистрация несовершеннолетних детей по месту пребывания родителей (усыновителей, опекунов) производится независимо от согласия лиц, указанных в "абзацах втором" - "четвертом пункта 10" настоящих Правил.
14. Регистрация гражданина по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, медицинской организации, на туристской базе или в ином подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производится по прибытии такого гражданина администрацией соответствующего учреждения на основании документов, удостоверяющих личность.
Администрации указанных учреждений на безвозмездной основе в течение суток представляют в территориальные органы Федеральной миграционной службы непосредственно или направляют с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, а также инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, информацию о регистрации граждан по месту пребывания в порядке, установленном Федеральной миграционной службой.
15. Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства, за исключением случая, предусмотренного "абзацем вторым" настоящего пункта.
Регистрация граждан по месту пребывания в учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, осуществляется после снятия такого гражданина с регистрационного учета по месту жительства в соответствии с "подпунктом "в" пункта 31" настоящих Правил.
СпроситьЗапросите через суд Ходатайствуйте об истребовании доказательства (ст. 57 ГПК РФ) ТРебуйте официальный запрос из суда. В суде по месту моей прописки с меня требуют выписку из домовой книги по прописка мужа, т.к. дети прописаны в его квартире. Муж получать выписку не хочет, мне в паспортом столе ее не дают, тк я там не прописана . Как мне быть в такой ситуации?
---обращаться к адвокату. он сделает адвокатский запрос. или подавать ходатайство о запросе документов судом Возьмите от суда запрос на основании ст57 Гпк РФ и получите выписку Ходатайствуйте чтобы суд истребовал. В Вашем случае заявление о расторжении брака Вы можете подать только по месту жительства мужа - ответчика. Собираюсь разводиться с мужем. В суде по месту моей прописки с меня требуют выписку из домовой книги по прописка мужа, т.к. дети прописаны в его квартире. Муж получать выписку не хочет, мне в паспортом столе ее не дают, тк я там не прописана. Как мне быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
В суде по месту моей прописки с меня требуют выписку из домовой книги по прописка мужа, т.к. дети прописаны в его квартире. Муж получать выписку не хочет, мне в паспортом столе ее не дают, тк я там не прописана . Как мне быть в такой ситуации?
---обращаться к адвокату. он сделает адвокатский запрос. или подавать ходатайство о запросе документов судом
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
В Вашем случае заявление о расторжении брака Вы можете подать только по месту жительства мужа - ответчика.
Спросить1. Свидетельсвто о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, справка о составе семьи. 2. С момента обращения. 1. копии паспортов мужа и вашего( можно только вашего если он не дает добровольно)
2. копия с-ва о браке
3. копия с-ва о рождении реб-ка(детей)
4. справка о составе семьи (с паспортного стола). (Справка МП «ЖЭТ» )
5. справка с места работы мужа и желательно доход за последние 3 месяца( если вам не дадут по месту его работы, требуйте чтоб секретарь сама запросила когда подаёте заявление мировому судье)
6. Заявление в 2-х экземплярах.
Со дня подачи на них. А куда нужно обращаться можете подсказать? Какие документы нужны для подачи алиментов? И алименты выплачиваются со дня подачи или со дня рождения ребенка?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
1. Свидетельсвто о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, справка о составе семьи. 2. С момента обращения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
1. копии паспортов мужа и вашего( можно только вашего если он не дает добровольно)
2. копия с-ва о браке
3. копия с-ва о рождении реб-ка(детей)
4. справка о составе семьи (с паспортного стола). (Справка МП «ЖЭТ» )
5. справка с места работы мужа и желательно доход за последние 3 месяца( если вам не дадут по месту его работы, требуйте чтоб секретарь сама запросила когда подаёте заявление мировому судье)
6. Заявление в 2-х экземплярах.
Со дня подачи на них.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Добрый день! Да, может. матери также нужно будет зарегистрироваться. [b] Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. В течение 3-х дней с момента сдачи документов - вам должны выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания.
[/b] У меня брак не зарегистрирован. В совместном проживании куплена квартира, ребенок прописан в ней. Может ли мать проживать по месту прописки ребенка?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Да, может. матери также нужно будет зарегистрироваться. Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. В течение 3-х дней с момента сдачи документов - вам должны выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания.
СпроситьОбращайтесь сразу в опеку, будет решать этот вопрос. Как вариант - признавать ребенка утратившей право пользования через суд, но займет определенное время. Есть однокомнатная квартира которую я хочу приватизировать на себя одну, т.к на данный момент прописана в ней только я одна, но семь лет назад из нее была выписана дочь отца от второго брака которая является несовершеннолетней и по сей день. С меня требуют разрешение органов опеки на невключение этой девочки в приватизацию. Вопрос как мне получить это разрешение если с той семьей связи нет, куда выписана девочка сведений у меня нет т.к.в паспортном столе отказываются давать такую информацию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Обращайтесь сразу в опеку, будет решать этот вопрос. Как вариант - признавать ребенка утратившей право пользования через суд, но займет определенное время.
СпроситьЗдравствуйте, Карина.
Как только получите свидетельство о расторжении брака, в котором будет указана фамилия, которую Вы хотите оставить после расторжения брака, обращаетесь в паспортный стол по месту жительства. Срок обмена паспорта - 10 дней. Назревает развод с мужем. Мы прожили в браке 11 лет, а сейчас решили разбежаться в разные стороны. Я знаю, и меня предупредили о том, что сразу после расторжения брака нужно будет поменять свой паспорт. В связи с этим у меня появился вопрос, на который, я считаю, лучше всего могут ответить юристы. В моей ситуации как я могу поменять паспорт быстро, и вообще, насколько долго нужно ждать? Заранее вам спасибо за ответ и консультацию!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/12/30x30/9a85ee2d83abe07fbc5fbdaa38551730.jpg)
Здравствуйте, Карина.
Как только получите свидетельство о расторжении брака, в котором будет указана фамилия, которую Вы хотите оставить после расторжения брака, обращаетесь в паспортный стол по месту жительства. Срок обмена паспорта - 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте!
заявление о выдаче (замене) паспорта (Форма № 1-П)
две фотографии заявителя, установленной формы;
квитанции об уплате государственной пошлины в размере 500 рублей
военный билет (для военнообязанных);
свидетельства о рождении детей - граждан РФ, в возрасте до 14-ти лет (для внесения сведений о них во вновь выдаваемый паспорт);
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (например, домовую книгу);
свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака (при наличии). Заявление в ФМС или паспортный стол, объяснительная по факту утери паспорта, квитанции об оплате пошлины, фотографии. Какие нужны документы, чтобы восстановить паспорт женщины 65 лет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Здравствуйте!
заявление о выдаче (замене) паспорта (Форма № 1-П)
две фотографии заявителя, установленной формы;
квитанции об уплате государственной пошлины в размере 500 рублей
военный билет (для военнообязанных);
свидетельства о рождении детей - граждан РФ, в возрасте до 14-ти лет (для внесения сведений о них во вновь выдаваемый паспорт);
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (например, домовую книгу);
свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака (при наличии).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Заявление в ФМС или паспортный стол, объяснительная по факту утери паспорта, квитанции об оплате пошлины, фотографии.
СпроситьДобрый вечер! Да, обязательно. [b] Документы не иностранном языке должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика нужно нотариально удостоверить. Не принимаются документы, срок действия которых на день их принятия составляет менее 6 месяцев.
[/b] Да, конечно, нужно. А если справка будет на русском языке, выдана в Украине то перевод не нужен? Справку нужно брать у нотариуса, или подойдет справка выданная в паспортном столу по месту прописки? Спасибо большое, то есть достаточно взять справку в ЗАГСе и не нужно никаких заявлений заверенных нотариально о том что не состою в браке? Скажите если я возьму справку о семейном положении в Украине, для подачи ее в ЗАГС в Москве нужно делать ее перевод?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый вечер! Да, обязательно. Документы не иностранном языке должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика нужно нотариально удостоверить. Не принимаются документы, срок действия которых на день их принятия составляет менее 6 месяцев.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/22/30x30/104515.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/22/30x30/104515.jpg)
Справку нужно брать у нотариуса, или подойдет справка выданная в паспортном столу по месту прописки?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/22/30x30/104515.jpg)
Спасибо большое, то есть достаточно взять справку в ЗАГСе и не нужно никаких заявлений заверенных нотариально о том что не состою в браке?
Спросить
Изменили ли правила получения паспорта при вступлении в брак в паспортном столе с октября 2014 года?
Осуществляет, обращайтесь. Могу ли я поменять паспорт при вступлении в брак в паспортном столе? Они утверждают, что вышло какое-то постановление с октября 2014 г., о том, что паспортный стол больше не осуществляет эту услугу? Так ли это?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)