Брак изделия / Семейное право - 334 советов адвокатов и юристов

Конечно данное условие ничтожно. Компенсацию можно взыскать, установив причину растрескивания плитки. Иск подать можно, однако вам понадобятся доказательства наличия брака в изделии. Потребуется экспертиза для выяснения причин: брак, нарушение условий при монтаже и т.д. Просто эта услуга тоже денег стоит. Есть ли смысл затевать это - вот в чем вопрос. Здравствуйте.

Нет, незаконно, конечно. Но в Вашем случае уже прошло несколько лет, как Вы сами указали. В этом случае можно взыскать компенсацию, если брак возник сейчас и будут доказательства, что он производственный. Это определит экспертиза.

С уважением. Сделали кафель в ванной. Через несколько лет растрескалась плитка. В магазине было написано, что претензии по наклеенному изделию не принимаются. Это законно? И можно ли взыскать компенсацию, всё таки уже несколько лет прошло.

Официально права совершеннолетних включают в себя следующее: самостоятельное вступление в брак, управление транспортным средством при наличии действующих прав, самостоятельный выезд за пределы страны

принятие участия в выборах, покупка спиртного и сигарет (ограничения на продажу алкоголя и табачных изделий аннулируются), управление собственным бизнесом без ограничений, прочие права, предусмотренные законодательством. Может ли тетя и племяник втречатьсч.

Да, конечно. Это кража. Здравствуйте. Если эти ценные вещи принадлежали ей, например, шубы-меха-драгоценные изделия, то маловероятно. Да и вообще Вам придется доказывать, что эти вещи принадлежали Вам, а по общему правило всё, что нажито в период брака, является совместной собственностью супругов (кроме личных вещей). Парень с девушкой были в браке, потом она ушла от него и забрала ценные вещи из квартиры, у меня вопрос можно ли привлечь данную девушку к уголовной ответственности?

Срок эксплуатации электрических чайников устанавливается производителями, которые ориентируются на существующие стандарты. Гарантия может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от того из каких расходных материалов выполнено изделие.

Подайте претензию производителю, а не продавцу. Так если гарантия прошла... что значит "думали гарантия год", об этом было где-то написано? Если да, то можно вернуть сломанный товар, сославшись на то, что вас ввели в заблуждение относительно гарантийного срока. Здравствуйте.

Претензии по недостаткам можете предъявить а пределах двух лет. Если будет установлено, что брак производственный, Ваши требования обязаны удовлетворить.

С уважением. У меня перестал работать стеклянный электро чайник. Достала коробку, чек, читаю и входу в шок, на товарном чеке написано от руки продовца, что гарантия на этот чайник 6 месяцев. Гарантия то прошла. Я думала год. Могу ли я вернуть его в магазин?

Такой возможности нет, так как телефон сломался не по причине брака изделия, а по вашей вине. Более того, телефон не подлежит обмену или возврату, поскольку является технически сложный товаром. Алексей, гарантия не распространяется на такие случаи.

Может быть, у Вас есть страховка от таких случаев, тогда другое дело. ) Сломал телефон по своей вине, ну гарантия ещё есть! Есть возможность вернуть его обратно?

Ольга, вернуть вряд ли получится, если только по браку. А потребовать заменить на другой вы вполне можете. Вернуть товар можно только по браку.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. Возврат исправного ноутбука возможен если на технику не предоставлена гарантия, изделие было куплено дистанционным методом или продавец пойдет навстречу клиенту.

Плюс в вашем случае можно указать, что качество товара не соответствует заявленным характеристикам (не тянет процессор и прочее). Купили ноутбук, он рабочий но по характеристикам процессор не тянет от слова совсем, медленно грузит, не для работы. Вопрос, 14 дней не прошло, товар технически сложный, знаю, но есть ли хоть какой то шанс вернуть его обратно, за что можно зацепиться принеся его в магазин?

Здравствуйте. Вы не обязаны возвращать ему денежные средства, если он оставляет издание себе. Вообще, швея обязана была предупредить о браке ткани. Если не предупредила, то обязана возместить стоимость ткани. Покупать купил ткань, пошил изделие и только в тогда увидел что есть еле заметный брак, хочет чтобы мы вернули деньги за ткань и изделие оставить себе, что делать в таком случае? Если честно ещё не понятно почему швея шила и не увидела.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно, если экспертиза установит, что изделие некачественное. Вернуть куртку с браком можно в срок, который устанавливает гарантия на изделие – обычно, он больше, чем заявленные 14 дней. О дополнительных гарантиях на товар можно уточнить у производителя. Вернуть товар можно в течении 2 х недель. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указать Ваши требования.

С уважением. Можно ли вернуть куртку если после покупки прошло 3 недели. Выяснилось что при ношении тянет на шее. И нет наполнителя в сгибе локтей.

Ломбард должен заключать договор. Перед заключением договора сотрудник ломбарда осматривает предмет залога на наличие брака и оценивает предмет залога. Договор заключается после производства "экспертизы", и в нем указываются все недостатки изделия. Смотрите договор. При обращении в ломбард наушники проверялись, если проверялись, то есть об этом какая-то отметка, в общее на основании чего производилась оценка, если все что указанно выше то претензии о исправности можете предъявлять вы. Для проверки Вам надо сходить в ломбард выяснить данный вопрос, а так же почему наушники брали в ваше отсутствие так как срок о возврате не наступил, и наушники просто должны храниться а не использоваться по усмотрению ломбарда. Пишите жалобу на ломбард в прокуратуру. Заложил в ломбар наушники ломбард оценил в 16 тысяч я согласился, проходит около недели, и мне пишет человек мыл наушники брак, и если не верну деньги то подадут заявление в полицию, что делать в такой ситуации?

Анастасия, нет не сможете, увы. К сожалению утеря не будет квалифицироваться как гарантийный случай! Добрый день!

Пока не истек гарантийный срок, покупатель вправе обменять купленную вещь ненадлежащего качества на новую – так гласят ст. 18, ст. 19 ЗОЗПП РФ.

По гарантии предмет, вышедший из строя, заменят только в случае, если экспертиза покажет, что в неприятности с товаром нет вины пользователя.

Если вы потеряли часть комплекта изделия, но это не подходит под условия гарантийного возврата, ремонта. Здравствуйте.

Анастасия, заменить можно только тот товар по гарантии, который имеет производственный брак.

С уважением. Потеряла один наушник, можно ли заменить товар по гарантии?

Если ювелирное изделие Вам уже передано и оно не имеет брака, то вернуть его исключительно по вашему желанию нельзя.

Если только магазин пойдет вам на встречу. Тогда вы можете отказаться от совершения сделки, напишите им официальное заявление об отказе от покупки и попросите вернуть залог. Изделие ещё находится в магазине, пока я не внесут все взносы. Я решила купить золотые серьги в рассрочку от магазина, внесла уже взноса, могу ли я забрать свои деньги отказавшись от изделия?

Пишите претензию и подавайте в суд иск. Сделайте экспертизу качества товара. Если экспертиза покажет заводской брак изделия, то подавайте письменную претензию с требованием о возврате Вам денег, расходов на экспертиза. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Купила костюм, разошелся в поесе по шву, и ткань после первой носки образовались катышки. Магазин отказал в возврате. Какие мои дальнейшие действия?

Если это ювелирные изделия, то они не подлежат возврату, если только явный брак. Напишите претензию продавцу. Если вопрос не решится, то иск в суд. Наталья, можете вернуть, написав при этом претензию на основе Закона о защите прав потребителей.

Чек об оплате и гарантия на руках? Здравствуйте Наталья! Обратитесь к Продавцу с заявлением о возврате либо замене товара. Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила сережки с жемчугом и обнаружила что сережки по форме разные, на одном ухе сережка висит ровно, а на другой поворачивается в другую сторону, что делать?

Нет корректного ответа. Теоретически - могут, если подобное предусмотрено условиями договора купли-продажи. Но - этот случай явно не гарантийный, было несанкционированное вмешательство в изделие, и нормы ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"применить нельзя. Здравствуйте.

Это условие действует в случае обнаружения производственного брака, а у Вас механическое повреждение, которое Вы не отрицаете. В данной ситуации возможен только платный ремонт. Если только это не является страховым случаем по условиям договора страхования, уточните условия договора. Купила телефон в 02.07.20.с дополнительной страховкой. Вчера разбила экран. Магазин разторг со стаховой фирмой контракт. А в фирме страх. Говорят, что падение не считается для страховки. Обратились сново в магазин, они согласились взять телефон, для проверки на 90 дней. Должны ли мне предоставить другой телефон на это же время?

Здравствуйте! Смело можете отказаться от данного излелия. Законодатель конкретно описал причины для возврата ювелирных изделий, одним из требований является брак выявленный покупателем. Если вы провели экспертизу и она подтвердила факт заводского брака, то требуйте возврата денежных средств. Можно ли вернуть ювелирное изделие с обнаруженным браком. Продавец говорит, что только обмен либо ремонт за их счёт. Сразу замену не захотели делать, согласен был на другое изделие с моей доплатой. Пока проводилась экспертиза приобрёл другой кулон. Этот уже не нужен. Как быть?

В течение 14 дней Вы вправе вернуть товар в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если это брак производителя, то можете.

Кроме замены, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если вы приобрели ювелирное изделие ненадлежащего качества, Вы вправе в течение гарантийного срока потребовать:

- соразмерного уменьшения покупной цены товара;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Прошло уже 23 дня, все равно можно вернуть? 4 марта купила браслет сегодня заметила что одно звено выпало, могу ли я обменять его?

Уважаемая Анна Георгиевна!

Ювелирные украшения возврату не подлежат

На основании статьи 476 [b]Недостатки товара, за которые отвечает продавец [/b] ГК РФ, продавец не должен нести ответственность за возникшие после продажи поломки. Возврат осуществляется только при выявлении заводского брака. Я продавец. Давно работаем с серебром - украшениями. Было всякое. Всегда иду людям навстречу во всех проблемах. Месяц назад женщина купила серьги с изумрудами и мелкими цирконами вокруг камня. Она сразу их одела и ушла. Вчера принесла их обратно. Мелкий циркон выпал. Предложили ей ремонт за свой счет. Но она настаивает на возврата денег. Что делать?

Доброго времени суток.

Уважаемый Александр,

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя.

https://uridich.ru/vozvrat-tovara/sroki-vozvrata-obuvi-v-magazin-po-zakonu-o-zashhite-prav-potrebitelej#__2

Покупатель вправе заказать и оплатить экспертизу брака, если между ним и покупателем возник спор (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1). Покупатель может присутствовать при ее проведении и при необходимости оспорить ее результаты через Суд. У меня порвалась обувь... сезона не отходил.. гарантийный срок в 90 дней прошёл..могу ли я сдать ее в магазин? Действует ли в этом случае закон о защите прав потребителя, по которому я могу вернуть обувь в течении 2 лет? Спасибо!

С любыми требованиями, указанными в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В вашем случае оптимальнее всего будет либо замена товара, либо возврат денег за товар.

Но вопрос в том - какой установлен гарантийный срок на него. Вы можете для упрочнения своей позиции провести экспертизу, которая установит, где и когда был сделан этот "порыв", но странно, что вы 3 года его не видели и не почувствовали. Добрый вечер, Римма! Уточните, пожалуйста, каков срок гарантии на приобретенное Вами меховое изделие? С претензией о расторжении договора купли-продажи. Для этого необходимо проведение экспертизы которая ответит на вопрос - является брак заводским или эксплуатационным. Далее иск в суд по закону о защите прав потребителей. Норковой шубе чуть меньше 3-х лет с момента покупки. Только сейчас обнаружила порыв, который может быть результатом заводского брака. С какой претензией я могу обратиться в магазин?

Если факт совершенного преступления уже зафиксирован подачей заявления в полицию, подавать повторно не надо. Надо узнавать, какое решение было принято по поданному заявлению. По таким делам, когда преступление совершает близкий родственник, полиция неохотно возбуждает уголовные дела, так как действительно сложно доказать принадлежность похищенных вещей и определить их стоимость. Если по вашему заявлению ранее было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, его можно отменить, написав об этом ходатайство прокурору. Но надо учитывать, что есть срок давности - если стоимость украденного не превышает 5000 рублей, то он уже истек. Нужно подавать заново заявление о краже ювелирных изделий?. Заяление было подано 3 года назад, муж украл золото у жены, после развелись, в полиции попросили чеки, что все было преобретено до брака.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Если это брак то вернуть можно, но для этого необходимо направить в адрес магазина письменную претензию на основе норм ГК. Купил 18.12 обратился 25.12 составили претензию. Одобрили обмен старое изделие на новое. (17 к,3,83 грамм) Купил кольцо золото. Гнётся при носке. Можно его вернуть?

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар. Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

Добрый день Людмила. Боюсь что Вы не сможете здесь ни чего сделать, так как для товар потерял товарный вид. Доказать что был какой то фабричный брак Вы не сможете, так как заявят о нарушении условий стирки изделия. Купили сегодня куртку. Постирали на деликатном режиме. В итоге весь синтепон сбился в кучи. Куртка была из остатков с прошлого сезона, со скидкой. Есть ли возможность вернуть продавцу такую вещь?

Аня, вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить все ваши требования, но чтобы вам помочь необходимо видеть чек об оплате серёжек, на руках? Здравствуйте

Если будет установлено, что это производственный брак, то Ваши требования должны быть удовлетворены, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Чек и бирка на руках, только в чеке не указана гарантия, если гарантия не указана я правильно понимаю, что гарантийный срок для ювелирных изделий 2 года? И оно обязаны либо отремонтировать, либо заменить на другое равнозначное по цене украшение, либо вернуть деньги? Плохо закрываются замки у серёжек, закрываются в том случае, если их подогнуть, но этого не должно быть. Подарили в январе 2019 г. На чеке гарантий нет, вернут ли мне деньги или исправят дефект?

Здравствуйте.

Это Вам только эксперт скажет. Деньги можно требовать при наличии производственных дефектов. При первой носке зимних полусапог мех внутри изделия несколько полинял на носки (носки оказались в волосках меха), это брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение