Брак планшета - 269 советов адвокатов и юристов

Это установит только экспертиза.Брак или нет. У меня Планшет Samsung Galaxy Tab 3 10.1 относил в сервисный центр по гарантии (Самопроизвольное выключение) сейчас сломалось гнездо зарядки это гарантийный случий или нет? гарантия 1 год до 1.09.2014

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Сдалапланшет на диагностику выявили завдской брак (неисправна маеринская плата требуется ее замена) без моего согласия решили его отремонтировать.. могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену либо возврать денежных средст. И в каком комплектности я должн сдать планшет ели зарядное устройство было мно заменено т.к. сгрело его родное.

Пишите претензию ,если вам будет нужна помощь обращайтесь Купила планшет, там брак на экране, и он постоянно глючит, мне нужно его поменять, продавцы отказываются, что мне делать, и говорить им?

Обращайтесь в экспертизу и далее в суд.В суде взыскивайте расходы на экспертизу и стоимость планшета,если действительно брак подтвердится. обращаться с претензией к продавцу, в 2-х экз., на 1 ставите отметку о вручении, в течение 1о дней обязаны исполнить одно из ваших требований по ст. 18 ЗоЗПП РФ.

в случае неисполнения в суд, от гос.пошлины освобождены, в суде заявляете о проведении экспертизы. Купил планшет, через месяц сломался, отремонтировали, через две недели опять сломался, отремонтировали и в этот же день он опять сломался, они сдали его на экспертизу. Через три недели я прихожу и мне говорят что с ним ни чего не делали потому что зарядное уст-во не родное хотя я сдавал его в полной комплектации. Что мне делать?

Вам обязаны вернуть деньги, подайте письменную претензию Купили планшет. Через неделю он перестал принимать зарядку. Отнесли в магазин поменять. Там сказали что нужно отправить на диагностику. Отправили. Отремонтировали. Оказался заводской брак. Уже 5 й мес. не могут вернуть планшет по причине отсутствия транспорта. Чтобы привезти его из ремонта. Что нам делать? Можно ли вернуть деньги?

Возможно, составьте претензию со ссылками на нормы права. В январе взяла планшет в кредит, заметила недостаток экспертиза подтвердила заводской брак возможно ли расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги если кредит не загашен полностью?

При обнаружении брака обратитесь в магазин в письменном виде со ссылками на нормы права и заявите свои требования, пока не истек срок обращения. Будут трудности с составлением документов обращайтесь. пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ - у вас есть 15- дневный срок для возврата технически-сложного товара. В претензии укажите дату, за которую пусть продавец распишется чтобы "забить" дату. При отказе принять товар и выдать деньги либо заменить - обращайтесь в суд 3 дня назад я купил в магазине планшет. Во время консультации, на мой вопрос-в чем разница между этой моделью и той что на 2 т.р. дороже, мне ответили-в частоте процессора и опер. Памяти! Уже дома я выяснил что на моей модели не предусмотрена веб камера (а она мне нужна!) В добавок обнаружился дефект - спустя пол часа работы в интернете планшет начинает греться и перезагружаться!

Подскажите пожалуйста как вернуть или обменять на модель с камерой, если магазинную пленку с экрана сняли и наклеили защитную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Напишите претензию продавцу в письменном виде. На втором экземпляре, который останется у Вас, пусть ставят отметку о принятии или непринятии. Отреагировать должны в течение 10 дней (согласно закону о защите прав потребителей). Если реакции не последует, пишите жалобу в ОЗПП Планшет на гарантии ASUS. Месяц назад уже был в СЦ и вот опять таже проблема, что и при первом обращении (знак вопроса в батареи, не хочет заряжать). СЦ отказывает мне в документе о том, что это является производственным браком. Говорит идите в магазин. Магазин при этом отправляет в СЦ. Как мне быть? Хочу вернуть деньги и купить более дорогую модель у них в магазине.

Вы вправе вернуть свои деньги. Основание ст.18 ЗПП. Пишите заявление на возврат денег. Срок ее рассмотрения 10 дней. Если нужна помощь звоните нужна экспертиза это правильно. в течении 45 дней вам должны вернуть деньги если у планшета обнаружиться производственный брак. В соответствии с ЗПП должны представить подмену,на время ремонта. Я купила планшет два дня назад он отключился и не включается, что делать? Хотела сдать обратно не принимают говорят нужна экспертиза, она делается 21 день, я не могу вернуть свои деньги.

Пишите письменно претензию о возврате товара, если его неисправность вызвана заводским браком, требуйте возврата денег. 22 марта 2014 купили планшет, на гарантии. Заметили вчера монитор начал мерехтить. Сегодня отвезли в магазин Фоксторот, его забрали на ремонт и сказали ждите в течении месяца. Товар на замену дать отказались. Что делать?

Здравствуйте, да Вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денег. Но у магазина остается право отправить планшет на экспертизу(на срок до 21 день), если экспертиза установит заводской брак, то Вам вернут деньги. Купила планшет, по истечении 2 месяцев работы начал глючить, самопроизвольно выключаться, постоянно теряет сеть, хотя интернет подключен, при включении самопроизвольно выключается, на экране появляется рябь, отнесли в магазин отдали на ремонт, сказали что просто не были доустановлены драйвера их и планшет будет работать хорошо без сбоев. Прошёл месяц и началось тоже самое. Могу ли я вернуть планшет и потребовать возврат денег?

Можете. Письменно заявляйте продавцу свое требование. Не согласен с ответом Евгении Васильевны. Планшет является технически сложным товаром и права потребителя при обнаружении в нем недостатка (брака) отличаются от просто товаров. Сдать/обменять можно при их соблюдении. Более подробную консультацию можно дать после ознакомления с заявлением продавцу. 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск. Скажите, пожалуйста! Купили планшет 21.02.14, через неделю перестал включаться. Сдали в сервисный центр на проверку, но после 14 дней со дня продажи. Сегодня звоним, говорят будут ремонтировать. Могу ли я отказаться от ремонта (вина не наша, планшет на гарантии) и обменять планшет на новый или вернуть деньги? Спасибо!

При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Обратите внимание, что продавец не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар - Вы должны сами предъявить ему это требование. Товар должен быть предоставлен не позднее 3дней.

Если она(проверка) установит производственный брак товар Вам заменят или вернут деньги. Если обнаружится что он был поврежден Вами его предложат отремонтировать за Ваш счет или просто вернут. У меня забирают планшет на проверку качества, могу ли я потребовать взамен другой планшет на время ремонта? И что дает проверка качества?

Товаром вы пользовались. Вернуть его по ст.25 ЗоЗПП не удастся. Возвращайте по претензии относительно качества товара (очень плохо ловит вай фай,звук в наушниках очень тихий). Если подтвердится, что это именно недостаток, то вам проведут гарантийный ремонт или вернут деньги. Тут все зависит от того какой будет недостаток и сроков с момента покупки и обнаружения брака. Сегодня купила планшет в магазине м видео. Обнаружила недостатки (очень плохо ловит вай фай, звук в наушниках очень тихий). когда это обнаружила, на планшет уже были установлены базовые приложения, и упаковка зарядника вскрыта (не аккуратно). во всем остальном, состояние идеальное. Могу ли я вернуть этот товар за деньги, если мне больше ничего не подойдет?

Обращайтесь с претензией к продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ,при отказе - обращайтесь в суд и расторгайте договор, взыскивайте неустойку и моральный вред. бант -соответчик Взял в кредит планшет оказался заводской брак сдал обратно в салон магазин первый месяц кредита оплатил. Как вернуть деньги запервый месяц и расторгнуть договор.

Ирина Александровна, в данном случае вернуть товар продавцу невозможно если он надлежащего качества. Если же в товаре выявится брак то вы сможете вернуть его в магазин и вернуть уплаченные деньги. Есть подозрении в том, что мне продали планшет по завышенной цене. Сравнивая цены других магазинах (к сожалению уже после приобретения) ,цена в два раза выше. Я конечно понимаю, что сейчас нет одинаковых цен как в былые времена, но все же.Чувствую себя обманутой. Что делать?

Да, можете. Допгарантией вы не связаны. Единственное но - если гарантия истекла, то прежде чем предъявлять претензию продавцу, необходимо доказать, что брак произошел не по вашей вине. Делаете экспертизу и если она в вашу пользу, то требуете с продавца денег за товар и возмещение расходов на экспертизу. Вопрос такой, при покупке планшета в магазине цифроград дополнительно была приобретена так называемая доп. гарантия сроком на один год. все было замечательно, но планшет после 1.5 лет работы вышел из строя. При обращении в СЦ по вопросу ремонта по доп. гарантии мне было объявлено что в случае невозможности ремонта, мне будут возвращены деньги за доп. гарантию и не рабочий планшет. Данная информация прописана в договоре на доп. гарантию.

Вопрос следующий, могу ли я затребовать денежные ср-ва за планшет или замену товара на аналогичный.

Можете повторно обратиться к продавцу, либо найти официальное представительство производителя и обратиться туда. продавец по закону ОБЯЗАН провести проверку качества товара, пусть решает эту проблему своими силами, как и где - не ваша забота. Купили планшет, через пару месяцев он перестал реагировать на прикосновения, а если и реагирует, то не так как нужно. Знающий человек сказал, что это на 90% заводской брак. Мы пошли в магазин, где его покупали, там нас отправили в гарантийную мастерскую, сказали, что если они дадут бумагу об неисправности по вине изготовителя, то нам вернут деньги или обменяют товар. Мы приехали в эту гарантийную мастерскую, а нам там говорят, что мы занимаемся экспертизой всех фирм, кроме вашей (асер), поэтому извините досвидания ничем помочь вам не можем. И что теперь делать?

Так как данная поломка не является следствием наличия производственного брака, то данный случай не является страховым. Ночью упал планшет и не заметив его наступили, треснул экран. На планшет была купленна страховка преимущество для техники//портативная является ли это страховым случаем: внешнее механическое воздействие? Как лучше написать заявление?

Если вы купили брак то можете а если нет то нет Могу ли я обменять планшет если он стал зависать. Куплен был десять месяцев назад.

Александр в данном случае необходимо проведение экспертизы, которая бы установила в результате чего данный планшет не работает: заводской брак или неправильная эксплуатация. Четко руководствуйтесь в своей деятельности нормами Закона "О защите прав потребителей", чтобы не возникло в будущем никаких судебных разбирательств. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь. Я ИП. Покупатель купил у меня в магазине детскую электронную игрушку: планшет развивающий. При продаже его работоспособность была проведена. Пришли через две недели, говорят, что не работает, требуют возврата денег или обмена. Гарантии на эту игрушку нет. Как быть. Может ее ребенок поломал. (стучал по нему, бросал и т. д. )

Продавец имеет право провести экспертизу качества

если она покажет заводской брак, то вам вернут деньги Не прошло и 14 дней как купив планшет он перестал включаться и реогировать на зарядное устройство что можно сделать в этом случае в магазине ответили что на данный момент его могут только взять на тех осмотр.

Технически сложное устройство

возможен возврат только при наличии брака Можно ли сдать обратно в магазин планшет, сняв защитную пленку? В магазине все работало, домой прихожу даже включить не могу. Если в магазине включат, могу ли я отказаться от него?

Добрый день! Вы вчера задавали этот вопрос. Я отвечала Вам.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Обменять можно только неисправное устройство. Если доказано, что это брак! Скажите, пожалуйста, на какую статью надо ссылаться при возврате планшета, т.к. в салоне Евросети мне сказали, что по закону они могут только обменять планшет, а возврат денег не делают.

Добрый вечер! Это технически сложное устройство.

Возврат или обмен только при доказательстве брака изготовителя. Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр. Могу ли я требовать обмена планшета на новый или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение