Брак поставщика / Семейное право - 88 советов адвокатов и юристов

Надо делать экспертизу. нужно провести товароведческую экспертизу и установить причину дефекта, если это производственный брак то надо возместить, и потребовать возмещения с поставщика и производителя тканей Покупательница пришла с претензией на ткань (потеряла внешний вид) и попросила вернуть деньги за ткань и пошив пальто. Я не знаю, что делать, т.к. не понимаю, причину потери внешних качеств ткани.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"]

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Идти в суд В процессе эксплуатации ванны, появился заводской брак, создалось акриловое покрытие. Написала претензию через магазин на поставщика. В течении 10 дней никакого ответа не последовало. Прошло около 3 недель. Каковы мои дальнейшие действия и права если поставщик нарушил срок ответа на претензию.

Можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия. Поставщик в курсе о браке? При отказе поставщика принять некачественный товар, вопрос решается только в судебном порядке, обращайтесь с письменной претензией к ним по качеству. далее в суд. Нет они отказываются принимать товар назад так как поставка товара была в прошлом году Наши партнеры поставили нам краску в декабре но пользоваться мы стали ей в январе она оказалась ненадлежащего качества можем мы ее вернуть если прошло 2 месяца с момента поставки товара.

Здравствуйте. Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации. В рамках бесплатной консультации предоставляется только информация, в каком направлении следует двигаться вопрошающему для решения его проблемы (и стоит ли двигаться вообще).

Но если Вам требуется «сопровождение» в пути - это только платно.

Всего доброго. Мы на ЕНВД можем ли мы за ранее возвращеный товар брака поставщику вернуть деньги расходно-кассовым ордером? И как нам отразить в бух учете--спасибо.

Вправе, если товар с браком то покупатель должен предъявить претензию на основе норм ГК. Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.

Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет ( суд, штраф, пеня, моральный вред).

Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.

К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309. Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Клиент всегда прав в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Может быть это не клиент проблемный , а товар бракованный, который вы приобретаете у поставщика..., а клиент, всего лишь, пользуется своим правом, установленным указанным выше законом. У меня есть магазин, продаю я автомобильные аксессуары и автомобильную электронику такую как видеорегистраторы и радар-детекторы. У меня есть покупатель у которого сломался радар-детектор который он у меня покупал, по гарантии его отремонтировали. Спустя парумесяцев у него он снова сломался, ему заменили по его просьбе на новый такой же аппарат, спустя еще несколько месяцев аппарат сломался снова с той же проблемой, сервисный центр дал заключение как заводской брак. Я предложил клиенту вернуть денежные средства, на что получил отказ, клиент хочет такой же аппарат. Есть ли возможность не отдавать ему аппарат, а именно вернуть денежные средства. Клиент очень проблемный, постоянно ведет себя не адекватно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если брак заводской то поставщик будет обязан заменить дверное полотно. Если брак вызван не правильной эксплуатацией двери то виноват Заказчик. Делайте экспертизу и все будет ясно после этого. У меня следующий вопрос. Я продавец, продал дверь заказчику. По прошествии 4 месяцев у заказчика на дверном полотне появился дефект и он просит меня обменять дверь. Я не эксперт поэтому не могу утверждать что дефект это заводской брак или он возник в результате эксплуатации двери. Я обратился к своему поставщику, объяснил ситуацию, сделал фото дефекта и описание дефекта, и попросил поставщика заменить дверное полотно. Поставщик сказал что все претензии он принимает до врезки замков и фурнитуры и при чем в течении месяца, и отказывается менять дверь. У поставщика на товарном чеке есть пункт о том что его ответственность за товар аннулируется при установке дверей мастерами, не рекомендованными поставщиком. Насколько законны требования заказчика и отказ поставщика?

Здравствуйте. Вам следует отправить поставщику аргументированную претензию и потребовать устранить выявленные недостатки Привезли поставку пиломатериала, разгрузили не глядя доверяя репутации компании. Но оказалось, что часть материала не соответствует заказанным параметрам и имеет явный брак. Возможно ли вернуть свои денежные средства?

Переводите все имущество на мужа , разводитесь с ним до того ,как на вас подадут в арбитражный суд. Далее , Участок куплен в браке У меня такая ситуация я как ип работала оптовой торговле, в данной ситуации случилось, что поставщикам нечем платить. У нас с мужем есть участок мы стоим там дом прописаны там муж и ребенок (7 лет) я прописана у мажа в квартире (квартиру ему подарила мама дарственное) есть машина муж ездит если на меня подадут в арбиртражный что могут арестовать и как быть. Я уже думала может подать банкрот. Мне просто должны деньги тоже, но я не могу их выбить, а так бы уже все закрыла.

Вы можете ссылаться на Закон о защите прав потребителей. Заключенный договор на поставку не должен противоречить указанному закону. Обращайтесь к поставщику с письменной претензией. Да, если договор противоречит ЗоПП, то вам следует руководствоваться не договором, а данным законом. Нами заключен договор о поставке мебели (кухни). Поставка осуществлена с задержкой на 31 день, да еще и с браком (столешница со сколом). В договоре прописано, что мы имеем право требовать неустойку за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора. По подсчетам получается в итоге сумма пени 18 000 р. А 5% составляет всего лишь 6 000 р. Имеем ли мы право опираться на закон о защите прав портебителя (ст 23.1)? или фирма выплатит только 5%. если прописано в договоре?

Тамара, если ваш вопрос касается осуществления предпринимательской деятельности, то уведомление поставщика о недостатках товара должно быть произведено незамедлительно после приемки товара (ст. 513 ГК РФ). Срок приемки товара может быть предусмотрен договором. После поставки товара, обнаружен брак. До его возврата, мы должны отправить письмо поставщику с нашими \претензиями\. Есть ли какие-то регламентированные сроки отправки данного письма, если да, то на какой документ мы должны ссылаться? Или можно ставить в письме текущую дату?

Вы можете требовать через суд моральной компенсации, но оно того не стоит. Вам придется доказывать что отсутствие этого дивана привело к сильным моральным терзаниям и т.д. Да и суд встанет на сторону поставщика, т.к. они не имеют возможности предоставить вам новый диван по уважительной причине. Даже если вы выйграете, то компенсация будет не соразмерна с временем и усилиями на это потраченными. Поэтому или соглашайтесь на диван с браком, но снижайте цену, или возвращайте деньги. Заказали диван, пришел с браком, продавец соглашается вернуть деньги, но нам нужен имено такой диван, но продавец говорит что это не возможно, так как фабрика в связи с ростом доллара заказы сейчас не принимает, что делать, можно ли требовать моральной компенсации дополнительно.

Здравствуйте. Вам надо претензию писать а не письмо. Вам не письма и не претензию нужно писать, а зафиксировать брак актом, иначе потом в суде ничего вы не докажете От поставщика пришел бракованный товар (металл), устно было сказано, что они вернут деньги, как написать правильно им письмо на возврат денег. Спасибо.

Если претензия оставлена без ответа значит прямая дорога вам в суд, тем более суммы то большие Вопрос стоит , как реагировать продавцу т.е. И.П. По сути я оказываюсь между законными требованиями покупателя , чего я не отрицаю и не исполнением перед И.П. обязательств поставщика - импортёра В процессе эксплуатации обнаружился брак (вздутие верхнего слоя паркетной доски) Покупатель написал претензию и требует замены с возмещением расходов. Сумма прилична материал 557 т. р. и работа 612 т.р. Поставщик (он же импортёр) затягивает рассмотрение. Как быть в той ситуации?

Руководствуйтесь тем,что техника не исправна.Верните по акту. На договор и на главу ГК о договоре купли-продаже. Организация покупает у другой организации технически сложные аппараты для их дальнейшей розничной продажи. При проверке полученного товара был обнаружен брак (предторг). Возможно ли вернуть этот телефон поставщику? И как это делается? На какую статью закона опираться?

Они обязаны принять, предъявите претензию, если нужно ее составить обращайтесь. Если дверь с браком, то и без упаковки имеете право вернуть. Мы юр лицо приобрели товар (двери) у завода (поставщик)... дверь оказалась с браком... они согласны заменить дверь, но если есть упаковка, а упаковки у нас нет. Кто прав?

Нет. это не возможно. так как по истечении срока годности вы потвердили тот факт что планшеты исправны. они не исправны, все их проблемы вернулись, вследствии чего они были заменены нашим покупателям на новые, а неисправные зависли на складе брака. Приобретали несколько раз партии планшетов у одного поставщика, естественно встречались бракованные, поставщик их ремонтировал на базе своего сервиса, неоднократно, но проблемы возвращались, спустя какое то время. Срок гарантии истек вот уже как два года, можем ли мы вернуть за них деньги или новый качественный товар, учитывая, что срок гарантии прошел еще 2 года назад.

Открывайте свое ИП и ведите работу со своими поставщиками. В чем проблема? Здравствуйте! Если Вы с девушкой не состояли в зарегистрированном браке, то увы, это практически невозможно У меня следующая ситуация. Начну с того что у меня было ИП, по некоторым обстоятельствам я его закрыл. Потом решил заниматься другим бизнесом и мне снова потребовалось ИП. так как мы занимались с девушкой, я предложил открыть на нее. вся идею по бизнесу, все поставщики и все финансы были мои. мы проработали 2 года, потом поссорились и решили расстаться, но весь бизнес как бы оформлен на нее. Хотя все близкие знают что это моё. я ей предложил все закрыть и поделить пополам, она отказалась и сказала что это все её и делиться не собирается. Можно ли как то вернуть свой бизнес?

Правомерно, т.к. договора между вами нет. Вообще как можно рассуждать о правомерности без юридического оформления отношений. Фактически договор между Вами не заключен и поставщик вообще может отказаться обменивать товар. Поставщик продал нам товар по ценам с учетом доставки. Часть товара оказалась бракованной, он согласился обменять но только чтоб транспортные расходы… по возврату брака мы взяли на себя. Договора нет, Правомерно ли это.

Обратитесь в местную торгово-промышленную палату и проведите экспертизу товара. Если виновен продавец - ничего не возвращайте. Если брак - обратитесь к поставщику и верните деньги. У меня в магазине преобрели коляску 5 дней тому назад. Сегодня данную коляску хотели возратить, т.к.поломался фиксатор колеса. При покупке коляски, продавец вместе с покупателем проверили всю коляску, а так же колеса на брак, брака - нет. Сейчас покупатель требует возврата денег, но данная коляска была в эксплуатации, но сасмое главное, что повреждение фиксатора произошло по вине покупателя, фиксатор не был полностью открыт и из-за этого произошла поломка. Я отказала покупателю, и обосновала по какой причине было повреждение. Подскажите, чем все может закончится или на какую статью закона можно опереться. Заранее спасибо!

Опишите подробнее ситуацию. Как Вы пришли к выводу, что имеет место быть заводской брак? Что Вы покупали? Как гражданин или как юр. лицо? Обязан ли поставщик оплатить услуги по замене детали, если деталь меняется по причине заводского брака?

Да, действительно, покупатель имеет право предъявить претензию вам как к продавцу, однако в дальнейшем вы можете после удовлетворения его требований, предъявить претензию поставщику. Отвечаете вы, а затем предъявляете претензии к производителю/поставщику в порядке регресса У меня свой магазин обуви, покупатель купил обувь и на нем оказался производственный брак, должна ли отвечать за это я как продавец или покупатель должен предъявлять претензии к производителю?

Отзыв на иск надо готовитть на основании 35 ГПКили131 АПК РФ и позицию по делу.Последствия разные в зависимости от обстоятельств дела Пока ни к чему готовиться не нужно - просто будьте в курсе происходящего - вполне возможно, что товар обменяют и без вашего участия. Коротко изложу проблему. У нас купили товар 15.08.13 г., который перепродали другой фирме. Третья фирма с 05.10.13 г. ввела в эксплуатацию товар где был выявлен заводской брак. Фирма которая купила у нас товар писала претензию фирме изготовителю а не нам по поводу гарантийного ремонта или замены товара на исправный. Теперь фирма покупатель хочет приобщить нас к этому. Как нам быть и к чему готовиться?

Можете, будут проблему с оформлением документов, обращайтесь. Уважаемая Наталья! Вы имеете право предъявить иск к поставщику является в порядке регресса, и все те выплаты которые вы выплатили в пользу потребителя по вине поставщика (поставки некачественного товара) являются убытками . В данном случае вы будете требовать выплаты убытков вызванных проведением экспертизы и т.д. Готовы оказать содействие в подготовке искового заявления Я ИП, являюсь владелицей магазина детских товаров! Товар закупаем на оптовой базе, далее в розницу реализуем в своем городе. Один из покупателей обратился с претензией о ненадлежащем качестве детской коляски. Мы в свою очередь согласились провести экспертизу за свой счет. Вопрос в том, что если в результате проведения экспертизы будет доказано, что это заводской брак, можем ли мы предъявить аналогичную претензию к оптовой базе, на которой была куплена коляска, с целью вернуть деньги за проведение экспертизы?

Заранее спасибо!

С уважением, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение