Возможность возврата краски ненадлежащего качества - есть ли ограничения по срокам после поставки

• г. Иркутск

Наши партнеры поставили нам краску в декабре но пользоваться мы стали ей в январе она оказалась ненадлежащего качества можем мы ее вернуть если прошло 2 месяца с момента поставки товара.

Ответы на вопрос (4):

Можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия. Поставщик в курсе о браке?

Спросить
Пожаловаться

При отказе поставщика принять некачественный товар, вопрос решается только в судебном порядке, обращайтесь с письменной претензией к ним по качеству. далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет они отказываются принимать товар назад так как поставка товара была в прошлом году

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.Договор поставки имеется? условия урегулирования ситуации,связанной с поставкой товара ненадлежащего качества не предусмотрены? тогда письменную претензию и в суд.

Спросить
Пожаловаться

На основании договора поставки с отсрочкой платежа Производитель отгрузил товар (краскуПФ) Покупателю. На момент оплаты весь объем краски остался на складах, т.к. товар ненадлежащего качества (не соответствует тех. характеристикам), поэтому не продался. Срок годности не истек.

Денег расчитаться за товар нет. Как можно вернуть товар производителю, вместо оплаты?

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

Добрый день! Что делать, если нам поставили Товар ненадлежащего качества, а вернуть мы его не можем? (Т.к. он является неотделимой частью другого (находится в розничном магазине). Как вернуть уплаченные денежные средства без возврата товара ненадлежащего качества?

На основании договора поставки с отсрочкой платежа Производитель отгрузил товар (краскуПФ) Покупателю. На момент оплаты весь объем краски остался на складах - краска не продалась. Денег расчитаться за товар нет. Как можно вернуть товар производителю, вместо оплаты?

С уважением, Наталья.

От конксурсного управляющего нашего должника-банкрота в наш адрес поступила претензия о поставке оплаченного должником в 2016 г. банкротом товара. Товар нами был поставлен в 2016 г. Акт сверки расчетов между нами и должником отсутствует. Есть накладные о поставке товара без доверенностей и копия договора. Будут ли наши документы приняты, как доказательства поставки товара. Заранее спасибо.

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

В договоре поставки товара прописана фраза - поставка товара ОРИНТЕРОВОЧНО 2 месяца. Товар поставлен через 3 месяца и ненадлежащего качества. Деньги за товар возвращены. При требовании оплаты за нарушение сроков поставки продавец упирает на тот факт, что в договоре прописана фраза ОРИНТЕРОВОЧНО. согласно закона прав потребителей это нарушение. Есть ли еще нарушения со стороны продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста у нас аукцион на поставку товара разыграется 18 числа, срок поставки товара допустим 10 календарных дней, бухгалтерия говорит что вся поставка товара должна пройти до 25 числа этого месяца, а почему нельзя поставку товара перенести на начало нового месяца например январь, если поставщик оплатит в сроки поставленный товар. Спасибо за ответ заранее.

Мы поставили организации Х товар-он оказался ненадлежащего качества Организация Х данный товар приобретает для поставки организации У (для Х и У жесткие сроки поставки). Теперь организация хочет подать на нас в суд на возмещение убытков понесенных им за просрочку поставки товара организации У. Возможно ли это?

Заключен агентский договор. Агент в свою очередь заключил договор на поставку продукции, но в договоре поставке не указано, что агент действует по поручению принципала, т.е. в договоре поставки принципал никаким образом не упоминается. В товаре был обнаружен дефект, и принципал понес убытки. Может ли принципал обратиться напрямую к поставщику с требованием о взыскании убытков, понесенных в результате поставки товара ненадлежащего качества. Если можно, то дайте ответ со ссылкой на НПА. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение