Рассмотрение претензии по поводу возврата коляски, поврежденной по вине покупателя - возможные исходы и применимые статьи закона

• г. Челябинск

У меня в магазине преобрели коляску 5 дней тому назад. Сегодня данную коляску хотели возратить, т.к.поломался фиксатор колеса. При покупке коляски, продавец вместе с покупателем проверили всю коляску, а так же колеса на брак, брака - нет. Сейчас покупатель требует возврата денег, но данная коляска была в эксплуатации, но сасмое главное, что повреждение фиксатора произошло по вине покупателя, фиксатор не был полностью открыт и из-за этого произошла поломка. Я отказала покупателю, и обосновала по какой причине было повреждение. Подскажите, чем все может закончится или на какую статью закона можно опереться. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в местную торгово-промышленную палату и проведите экспертизу товара. Если виновен продавец - ничего не возвращайте. Если брак - обратитесь к поставщику и верните деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Я ИП продала покупателю коляску модульную 2 в 1 в июне 2017 г в середине января покупатель принёс коляску на возврат. (Коляска в ужасном состоянии: вещевая корзина разорвана, фиксатор передних колёс расколот, вся рама поцарапана ооооочень сильно) люльку покупатель не принёс, поставив на неё ! Прогулочный (новый) блок? Ребеночку у них сейчас всего 6 мес. (Зимой они прогулочным блоком пользоваться поэтому не могли) Рама треснула (вся сильно погнута и ощущение что специально распилена ( ( ( ( (может ошибаюсь... но были случаи когда был брак рамы и сварочные швы лопались, а здесь ровный разлом (спил) в середине трубы. Покупатель! Требует! Полного знамена коляски или возврата денег! (присматривал в нашем магазине санки-коляску)) Мы обратились на фирму-производитель, они поменяли полностью раму, спустя 7 дней с момента обращения мы отзвонились покупателю и сообщили что рама полностью заменена и можно забирать коляску, но прошло ещё уже 7 дней покупатель не приходит, (мы ему предоставили новую коляску-трансформер на время ремонта) Обязана ли я всё-таки вернуть ему деньги или абсолютно новую коляску? И на какую защиту как продавец я могу расчитывать в таких случаях. PS: ради репутации магазина мы никогда не конфликтуем и стараемся все мирно урегулировать, но тут явная афера))) неужели каждый кто откатал ребёнка может спустя год вернуть коляску в магазин и забрать деньги?

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

22.03.2015 в магазине была куплена коляска (гарантийный срок 6 мес), через 10 дней покупатель обратился с заявлением, что в процессе эксплуатации выпал болт крепления и обратился с требование осуществить ремонт. Специалистом был произведен ремонт, но покупатель теперь отказывается брать эту коляску, и требует возврата денег. Правомерны ли требования покупателя?

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

У меня вопрос от лица продавца. К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за купленную коляску. Причину он назвал такую: говорит, что она тонкая и везде дыры и поэтому ребенок мерзнет. Дыр в коляске нет. Технически коляска исправна! Мы предлагали замену, но покупатель оказался слишком требователен и в итоге отказался от замены, написав заявление на возврат денег.

Эти причины мы посчитали не убедительными для возврата. Покупатель долго выбирал товар, и при покупке его все устраивало. А дыры - так коляска и не должна быть глухо закрыта от окружающей среды. Тем более, что коляска уже была в эксплуатации несколько раз. Правомерен ли наш отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною была осуществлена сделка купли-продажи детской коляски по обьявлению поданом на Avito.ru.

Покупатель осмотрел и проверил работоспособность коляски в моем присутствии и не имел притензий, его все устроило и он забрал коляску заплатив указанную в обьявлении сумму... через час-полтора покупатель позвонил и сообщил, что коляска ему уже не нравится, внешний вид, колеса... и, что он ее возвращает и требует назад свои деньги.

Правомерно ли с моей стороны не возвращать деньги за проданную коляску?

Спасибо!

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение