Бриллиант кольцо - 104 советов адвокатов и юристов
Можно заставить отремонтировать или потребовать возврата его стоимости, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я купила обручальное кольцо с бриллиантами 1,5 года назад, два камня выпало. Обязан ли магазин за их счёт отремонтировать кольцо?
Можно заставить отремонтировать или потребовать возврата его стоимости, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМожно, но нужно соблюсти определенный порядок действий, сейчас сначала претензия на основе норм ГК. Купила кольцо 1 год и 5 мес назад. Выпал бриллиант. Гарантия была 6 мес. Могу я по закону о защите прав потребителей потребовать возврат денег, ведь 2 года ещё не прошло.
Можно, но нужно соблюсти определенный порядок действий, сейчас сначала претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Проводите свою экспертизу, обращайтесь в экспертную организацию. Либо обжалуйте экспертизу продавца в судебном порядке, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили в феврале прошлого года обручальные кольца, в декабре вылетел из одного бриллиант и был утерян. Кольцо без каких либо механических повреждений, носилось ежедневно т.к. обручалка! Отдали в магазин, магазин через месяц ответил что завод изготовитель сказал что камень выпал по вине покупателя и их экспертиза это подтвердила! Какой то обсурд, как быть дальше? Спасибо!
Здравствуйте.
Проводите свою экспертизу, обращайтесь в экспертную организацию. Либо обжалуйте экспертизу продавца в судебном порядке, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВАМ ДОЛЖНЫ БЕСПЛАТНО ДАТЬ ОЖЕРЕЛЬЕ С БРИЛЛИАНТАМИ И АВТОМОБИЛЬ В ПОДАРОК. Имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег, либо безвозмездного ремонта кольца, т.е. вставки камня. Также можете потребовать замены некачественного товара на аналогичный качественный с перерасчетом стоимости товара. Требование на Ваш выбор в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если недостаток был выявлен в период гарантийного срока, то бремя доказывания причин возникновения недостатка возлагается на продавца. Я купила кольцо с камнем оно у меня упало и камня нет я могу вернуть кольцо или мне должны поставить новый камень.
Имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег, либо безвозмездного ремонта кольца, т.е. вставки камня. Также можете потребовать замены некачественного товара на аналогичный качественный с перерасчетом стоимости товара. Требование на Ваш выбор в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если недостаток был выявлен в период гарантийного срока, то бремя доказывания причин возникновения недостатка возлагается на продавца.
СпроситьЗдравствуйте, а какой гарантийный срок установлен на ваш товар? Надо смотреть по гарантии и предъявлять претензию с требованием об устранении недостатка товара. Прошло уже 2 г и 3 месяца чек вряд ли найдется, знаю дату когда преобретали. В магазине по дтоц дате могут же найти чек? И на сколько я знаю самый большой срок гарантии максимум два года, я уже в него не укладываюсь. Выходит гарантии уже нет. Могут мне отказать? Брали кольцо с бриллиантом, прошло 2 г и 3 месяца, бриллиант выпал. Заметила не сразу, соответственно утерян. Есть ли какие права доказать что это брак и вернуть либо деньги либо замену произвести? Обидно до слез, столько времени копила на это кольцо.
Здравствуйте, а какой гарантийный срок установлен на ваш товар? Надо смотреть по гарантии и предъявлять претензию с требованием об устранении недостатка товара.
СпроситьПрошло уже 2 г и 3 месяца чек вряд ли найдется, знаю дату когда преобретали. В магазине по дтоц дате могут же найти чек? И на сколько я знаю самый большой срок гарантии максимум два года, я уже в него не укладываюсь. Выходит гарантии уже нет. Могут мне отказать?
СпроситьОтсутствие чека не является основанием для отказа в приеме товара, если же гарантия прошла, то надо делать экспертизу и доказывать, что недостатки взникли до передачи. Но это очень сложно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спустя такое время нет у вас ни одного шанса Вам конечно откажут и вы здесь ничего не сможете сделать по простой причине спустя 2 года и три месяца пользования кольцом вам ни один эксперт не даст однозначный вывод, что вы изначально покупали бракованное кольцо А только такое заключение является согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей основанием для возврата денег либо для обмена кольца.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Заложила в ломбард золотое кольцо с бриллиантами, ломбард его потерял. Что делать?
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьВ соответствии с ЗЗПП обен и возвпат ювелирных изделий не предусмотрен, однако если вы сделаете оценку, или экспертизу, осмотр специалист и тд и докажете, что это заводской брак, то пишите претензию в магазин, ждете ответа, далее либо получаете желаемое либо в суд. а там можете взыскать и убытки, и расходы и +50% вам штрафные санкции продавцу и тд. С золотого кольца выпал бриллиант и потерялся... Кольцо куплено месяц назад, все документы в наличии, имею право на замену кольца или возврат денег?
В соответствии с ЗЗПП обен и возвпат ювелирных изделий не предусмотрен, однако если вы сделаете оценку, или экспертизу, осмотр специалист и тд и докажете, что это заводской брак, то пишите претензию в магазин, ждете ответа, далее либо получаете желаемое либо в суд. а там можете взыскать и убытки, и расходы и +50% вам штрафные санкции продавцу и тд.
СпроситьВ России нет каких либо ограничений на продажу бриллиантов которые инкрустированы в изделия. Да собственно и просто отдельно продавать бриллиант вам ни кто не запрещает, другое дело что вы можете продать пустышку (стекло).
Сертификат нужен продавцу при продаже в магазине, и то для доказательства того что он вас не обманывает и не продает вам другой камень. Скажите, законно ли продавать свое кольцо с крупным бриллиантом, если нет сертификата на сам бриллиант?
В России нет каких либо ограничений на продажу бриллиантов которые инкрустированы в изделия. Да собственно и просто отдельно продавать бриллиант вам ни кто не запрещает, другое дело что вы можете продать пустышку (стекло).
Сертификат нужен продавцу при продаже в магазине, и то для доказательства того что он вас не обманывает и не продает вам другой камень.
СпроситьОни не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый день! Мне жених подарил кольцо золотое с бриллиантом, через 6 мес., бриллиант выпал и потерялся, хоть обращалась бережно. Вместе пошли в тот ювелирный магазин с чеком и коробочкой-бирку так и не нашли.
Принять кольцо на экспертизу у нас отказались, т.к. бирки нет.
Правомерно ли поступил продавец? И можно ли что-либо сделать... обидно так... кольцо мне очень было дорого.
Заранее спасибо!
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте, Яна. В понедельник пишите претензию в магазин о продаже некачественного товара. Скорее всего потребуется проведение экспертизы на выявление причин инцидента. Но претензию написать необходимо. Если спустя 10 календарных дней из магазина придёт отказ в удовлетворении претензии, либо не придёт никакого отказа - можно будет писать в суд. Обращайтесь, помогу с составлением документов. ВАЖНО: написав претензию, сохраните её копию у себя - её нужно будет предъявить в суд вместе с иском и прочими документами по делу. 14 февраля купила кольцо с бриллиантом. Спустя 3 дня камень выпал и потерялся. Кольцо не деформировано, видно что я не сама вытащила камень. Есть ли смысл обращаться в магазин? Смогу ли что-то добиться? Чек на руках.
Здравствуйте, Яна. В понедельник пишите претензию в магазин о продаже некачественного товара. Скорее всего потребуется проведение экспертизы на выявление причин инцидента. Но претензию написать необходимо. Если спустя 10 календарных дней из магазина придёт отказ в удовлетворении претензии, либо не придёт никакого отказа - можно будет писать в суд. Обращайтесь, помогу с составлением документов. ВАЖНО: написав претензию, сохраните её копию у себя - её нужно будет предъявить в суд вместе с иском и прочими документами по делу.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Отдадут не ранее, чем будет проведена экспертиза изделия на предмет подлинности и причины "выпадения". Сколько по времени делается экспертиза на предмет подлинности выпадения. Ведь есть сроки выполнения. Здравствуйте в кольце выпал бриллиант сдали 6 декабря через какое время должны дать ответ.
Здравствуйте, Ольга.
Отдадут не ранее, чем будет проведена экспертиза изделия на предмет подлинности и причины "выпадения".
СпроситьСколько по времени делается экспертиза на предмет подлинности выпадения. Ведь есть сроки выполнения.
СпроситьЗдравствуйте.
Максимально допустимый срок этой процедуры зависит от конкретных требований потребителя и определяется периодами времени, которые по закону отводятся на их удовлетворение. Он устанавливается положениями ФЗ «О защите прав потребителя» (далее Закона) и для разных ситуаций составляет:
В случае ремонта – 45 дней (ст. 20 Закона). Если клиент отдает вещь в мастерскую для гарантийного ремонта, продолжительность экспертизы не должна быть больше максимального срока, отведенного для этого. При этом проведение экспертизы не является основанием для продления срока – договориться об этом стороны могут только в добровольном порядке.
При обмене товара – 20 дней (ст. 21 Закона). В том случае, если аналогичного товара у продавца в наличии нет, срок может быть увеличен до месяца. За это время продавец должен успеть и провести экспертизу, и обеспечить наличие товара для обмена.
В случае возврата покупки – 10 дней (ст. 22 Закона). Этот срок распространяется также и на требования об уменьшении цены на товар, о возврате средств, потраченных на его ремонт и на возмещение ущерба, полученного покупателем из-за некачественного товара.
В каждом из этих случаев покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и даже привлекать к участию в ней своего представителя (эксперта). Также он вправе сам требовать от продавца ее проведения или даже обратиться за ней в независимую компанию.
СпроситьДоброе утро! Обратитесь с претензией письменной к продавцу, это некачественное крепление камня. Требуйте либо возврата денег, либо другое изделие. Купили кольцо с бриллиатами, через три месяца один бриллиант выпал и потерялся. Что делать?
Доброе утро! Обратитесь с претензией письменной к продавцу, это некачественное крепление камня. Требуйте либо возврата денег, либо другое изделие.
СпроситьЗдравствуйте, сможете только в том случае, если сможете доказать, что товар имеет существенный недостаток, который возник до передачи вам товара. Это достаточно сложно.
Удачи вам и всего наилучшего Добрый день! Если был брак на данном изделии, то конечно у Вас есть такое право в силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей, требовать замену или возврата средств. Как определить был ли брак? Кто должен делать экспертизу? Добрый день! Купил 28.12.2016 кольцо с бриллиантом, в начале июля т.г. выпал камень, сказали в магазине, что гарантия по чеку полгода, соответственно прошел месяц после гарантии. Скажите, могу ли я потребовать экспертизу и поменять товар или вернуть деньги.
Здравствуйте, сможете только в том случае, если сможете доказать, что товар имеет существенный недостаток, который возник до передачи вам товара. Это достаточно сложно.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Если был брак на данном изделии, то конечно у Вас есть такое право в силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей, требовать замену или возврата средств.
СпроситьВ данном случае экспертизу придётся проводить и оплачивать вам, поскольку в удовлетворении ваших требований уже отказали.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить--- Здравствуйте, эксперт и должен её проводить и при помощи его заключения, сможете что-то доказать в суде. Но если истёк срок гарантии. То всё бесполезно. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЭкспертизу должен делать эксперт в данном случае, поскольку это ювелирное изделие, то и эксперт в данной отрасли, можете обратиться к любому независимому эксперту в Вашем городе, их достаточно много.
СпроситьЗдравствуйте, ваш вопрос не по юридическим услугам, обратитесь в разные ювелирные мастерские чтоб удостовериться в правильности. Добрый день! Это уже Вам ювелиры только ответят, возможно такая трещина и наоборот придаст еще большую цену камню, и такое бывает. Доброго времени суток. Если в товар и после его приобретения обнаружен недостаток, то вы имеете право в соответствии с законом О защите прав потребителей предъявить требования в соответствии с законом О защите прав потребителей. У меня есть кольцо с бриллианто. На бриллианте трещина. Как трещина влияет на цену. Не вооруженным глазом трещину не видно. БРИЛЛИАНТ ОЧЕНЬ КРАСИВО ИГРАЕТ.
Здравствуйте, ваш вопрос не по юридическим услугам, обратитесь в разные ювелирные мастерские чтоб удостовериться в правильности.
СпроситьДобрый день! Это уже Вам ювелиры только ответят, возможно такая трещина и наоборот придаст еще большую цену камню, и такое бывает.
СпроситьДоброго времени суток. Если в товар и после его приобретения обнаружен недостаток, то вы имеете право в соответствии с законом О защите прав потребителей предъявить требования в соответствии с законом О защите прав потребителей.
СпроситьВ этом случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - ремонт либо возврат денег, гарантийный талон тоже есть? Гарантийное талона не было. Купила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?
В этом случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - ремонт либо возврат денег, гарантийный талон тоже есть?
СпроситьПродавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. В Вашем случае, гарантийный талон также относится к таким документам. Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. То есть, Вы имеете право потребовать поставить печать на гарантийный талон в указанный Вами срок или расторгнуть договор купли-продажи. В силу Закона о защите прав потребителей, Вы при обнаружении недостатков в течении гарантийного срока Вы сможете в любом случае обратиться с претензий к Продавцу.
СпроситьЧто делать, если купленное кольцо с бриллиантами повредилось и магазин отказывается принять обратно?
Добрый вечер. Вам необходимо написать жалобу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера вам. Добрый день. Вам необходимо направить письменную претензию продавцу С требованием произвести обмен ненадлежащего товара либо выплатить денежную сумму уплаченную за данный товар. Всего хорошего и удачи. Составлять и отправлять письменную претензию магазину о возврате денежных средств (либо обмене, по Вашему выбору) в течение 10 дней со дня получения претензии. При неполучении ответа либо получении отрицательного ответа - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?
Добрый вечер. Вам необходимо написать жалобу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьСоставлять и отправлять письменную претензию магазину о возврате денежных средств (либо обмене, по Вашему выбору) в течение 10 дней со дня получения претензии. При неполучении ответа либо получении отрицательного ответа - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. А так и формулируйте: на кольце появилась пятно, в связи с этим считаю что товар некачественный, требую провести экспертизу и вернуть денежные средства. Продавец течение 10 дней обязан провести экспертизу данного товара и по результатам вернуть денежные средства. Купила кольцо с бриллиантом. Через несколько дней на зотолом фрагменте появилось пятно. Хочу сходить, но не знаю как сформулировать вопрос и претензию к продавцу. Не прошло и недели с момента покупки. Какие у меня права? Спасибо.
Добрый день. А так и формулируйте: на кольце появилась пятно, в связи с этим считаю что товар некачественный, требую провести экспертизу и вернуть денежные средства. Продавец течение 10 дней обязан провести экспертизу данного товара и по результатам вернуть денежные средства.
СпроситьЯ думаю, что "потеряли" неспроста, поскольку реальная стоимость намного выше суммы, которую вам дали. Поэтому требуйте возврата вещи. Конечно, если не найдут, придется довольствоваться только суммой, в которую оценили при приемке. Здравствуйте.
Увы по закону компенсируют стоимость металла. Камни не учитываются: (
Так что у них есть прямой смысл "терять" антикварные вещи с камнями. Что то взыскать-дохлый номер. Это узаконенное кидалово: (
Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН". Сдал кольцо из золота с бриллиантом старой огранки в ломбард. Дали 14 тыс. Пришел выкупить, сказали потеряли, не могут найти. Сказали если не найдут, компенсируют. А какая компенсация положена. Если в квитанции, не указали размер бриллианта. И что можно с них требовать?С ув Николай.
Я думаю, что "потеряли" неспроста, поскольку реальная стоимость намного выше суммы, которую вам дали. Поэтому требуйте возврата вещи. Конечно, если не найдут, придется довольствоваться только суммой, в которую оценили при приемке.
СпроситьЗдравствуйте.
Увы по закону компенсируют стоимость металла. Камни не учитываются: (
Так что у них есть прямой смысл "терять" антикварные вещи с камнями. Что то взыскать-дохлый номер. Это узаконенное кидалово: (
Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьДа, можете, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Доброго времени суток
Для начала нужно провести экспертизу качества товара и доказать брак, пока нет оснований для возврата товара
Удачи Вам. Анна Титова. Обратитесь с письменной претензией о качестве товара к продавцу. Если будет доказано, что это производственный брак, то Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. В период гарантии доказывать свою правоту должен продавец. Выпал камень бриллиант из кольца. На гарантии. Могу ли я вернуть изделие и забрать деньги.
Да, можете, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Для начала нужно провести экспертизу качества товара и доказать брак, пока нет оснований для возврата товара
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией о качестве товара к продавцу. Если будет доказано, что это производственный брак, то Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. В период гарантии доказывать свою правоту должен продавец.
СпроситьРаспространяется, сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты). Распространяется, если будет доказано, что это произошло не по Вашей вине. Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу на качество товара и требовать возврат денег или обмен. Ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней. 26 апреля купила золотое кольцо с бриллиантом, а 13 мая камень выпал. Гарантия 6 мес. Распространяется ли она, если камень потерялся?
Распространяется, сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты).
СпроситьРаспространяется, если будет доказано, что это произошло не по Вашей вине. Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу на качество товара и требовать возврат денег или обмен. Ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней.
СпроситьТакое же право как на стол, тумбу или велосипед. Не подтвержденное никакой бумагой. Просто оно Ваше и все. Пока не оспорено. Удачи Вам. ЗДравствуйте, что значит какое? Если купили данное кольцо. То у вас возникло право собственности на данное ювелирное украшение. Доброго времени суток. Если вы приобрели данную вещь и у вас есть подтверждающие покупку документы, то вы владеете правом пользования, владения и распоряжения. Удачи вам и всего хорошего. Какое право собственности на перстень с бриллиантом? Благодарю.
Такое же право как на стол, тумбу или велосипед. Не подтвержденное никакой бумагой. Просто оно Ваше и все. Пока не оспорено. Удачи Вам.
СпроситьЗДравствуйте, что значит какое? Если купили данное кольцо. То у вас возникло право собственности на данное ювелирное украшение.
СпроситьДоброго времени суток. Если вы приобрели данную вещь и у вас есть подтверждающие покупку документы, то вы владеете правом пользования, владения и распоряжения. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьВы можете приобщить письменно оценку к материалам дела, так же ранее указанная оценка не лишает Вас права заявить гражданский иск на сумму фактического ущерба.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич. Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично. Добрый день! Почему Вы не произвели оценку на следствии? Но это не критично, в судебном заседании Вы вправе ходатайствовать о приобщении оценки. Здравствуйте! Вы можете заявить соответствующее ходатайство о приобщении к материалам дела своей оценки. Удачи Вам и всего хорошего! Как составить ходатайство и куда его предъявить? У меня украли кольцо с бриллиантами, оценку ювелиры выдали после того, как дело отправлено в суд (цена в заявлении намного ниже фактической).
Следователь не приняла документ оценки, ссылаясь на то, что дело уже в суде. Каковы мои дальнейшие действия?
Вы можете приобщить письменно оценку к материалам дела, так же ранее указанная оценка не лишает Вас права заявить гражданский иск на сумму фактического ущерба.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьИдти в магазин нужно с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК с требованием возврата или обмена, чтобы был результат. Здравствуйте.
Ознакомьтесь со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". По своему выбору Вы можете потребовать ремонта кольца, его замены или возврата денег. Купили кольцо, один из бриллиантов выпал! С момента покупки прошло 10 дней! С какими правами я могу прийти в магазин, где покупалось кольцо?
Идти в магазин нужно с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК с требованием возврата или обмена, чтобы был результат.
СпроситьЗдравствуйте.
Ознакомьтесь со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". По своему выбору Вы можете потребовать ремонта кольца, его замены или возврата денег.
СпроситьДа можете отнести если это брак, да.
нО ТАК КАК ЧЕКА У ВАС НЕТ, ЭТО НЕКОТОРАЯ ПРОБЛЕМА
останется надеется что у вас есть 1-2 свидетеля покупки А могут ли мне отказать в обмене, сославшись на то,что ювелирное украшение было в мастерской? И на какой закон мне в этом случае опереться? Купили в ювелирном салоне кольцо с бриллиантом. Через 4 месяца стал шататься камень, отнесла в магазин, сказали можно вернуть если есть чек и бирка... бирку и чек не нашли, отнесла в мастерскую, сделали, но сказали ненадолго... после этого чек и бирку нашли, можно ли теперь его отнести в салон, для обмена на такое же кольцо?
если это брак, да.
нО ТАК КАК ЧЕКА У ВАС НЕТ, ЭТО НЕКОТОРАЯ ПРОБЛЕМА
останется надеется что у вас есть 1-2 свидетеля покупки
СпроситьА могут ли мне отказать в обмене, сославшись на то,что ювелирное украшение было в мастерской? И на какой закон мне в этом случае опереться?
СпроситьЗдравствуйте!
Сошлитесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей если будут отказывать
УДАЧИ ВАМ!!!
СпроситьКак раз если не сообщить о том, что товар не был в мастерской, будет означать что ваше кольцо надлежащего качества. А согласно пункту 9 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ювелирное изделие надлежащего качества не подлежит обмену.
Наборот, ремонт кольца будет говорить о том, что в какой то момент кольцо было ненадлежащего качества. А вот вам надо будет доказать, что это не вы кольцо довели до ненадлежащего качества, а магазин вам в таком виде его продал. Тогда и поменяют и возместят вам стоимость ремонтных работ (статья 20 Закона о защите прав потребителей). Здесь не все так легко как вам показалось на первый взгляд.
Но есть еще надежда на человеческий фактор, а не на закон и не на иные нормативные акты. Может повезет, если вдруг не докажете что магазин продал вам кольцо ненадлежащего качества, и вам кольцо все-таки поменяют, да еще и возместят вам стоимость ремонтных работ.
Но, повторюсь, магазин вправе вам и отказать вполне законно и по обмену кольца и по возмещению ремонтных работ, так как вы не докажете, что именно магазин вам продал кольцо в ненадлежащем качестве. Да и я как юрист должен быть объективен и не должен расценивать ваши слова без соответствующих доказательств как истину.
СпроситьНапишите официально претензию и требование возврата денег либо замены. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, в общество по защите прав потребителей. Муж купил мне кольцо с бриллиантом за 10.000 руб. на годовщину свадьбы. Через две недели выпала середина кольца (белое золото с этим брилиантом). Моей вины нет. В магазине сказали написать заявление и сфоторгафировали поврежденное кольцо. Через час мне позвонили и сказали что менять кольцо не будут. Вина якобы моя. Что возможно сделать и возможно ли вообще что либо доказать? Или не стоит и начинать что либо?
Напишите официально претензию и требование возврата денег либо замены. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, в общество по защите прав потребителей.
Спросить