Купила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?

• г. Нижневартовск

Купила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?

Ответы на вопрос (3):

В этом случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - ремонт либо возврат денег, гарантийный талон тоже есть?

Спросить
Пожаловаться

Гарантийное талона не было.

Спросить
Пожаловаться

Продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. В Вашем случае, гарантийный талон также относится к таким документам. Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. То есть, Вы имеете право потребовать поставить печать на гарантийный талон в указанный Вами срок или расторгнуть договор купли-продажи. В силу Закона о защите прав потребителей, Вы при обнаружении недостатков в течении гарантийного срока Вы сможете в любом случае обратиться с претензий к Продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купили кольцо с бриллиатами, через три месяца один бриллиант выпал и потерялся. Что делать?

Купила кольцо с бриллиантами 8 месяцев назад. Сегодня на улице обнаружила что нет самого большого бриллианта 0.35 карат (выпал. Потерялся). Покупала в интернет магазине, товарный и кассовый чек имеется. Куда мне обратиться, на что могу рассчитывать?

4 дня назад приобрели кольцо с бриллиантами и сапфирами, сегодня выпал сапфир. Имеем ли мы право вернуть деньги, либо вставить камень за счет магазина где приобрели кольцо? Спасибо)

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.

Год назад было куплено кольцо с тремя бриллиантами, вчера по середине бриллиант выпал, я его нашла. Есть ли смысл обращаться в магазин, где было кольцо куплено?

Мой молодой человек купил на помолвку кольцо из “Яшма золото” .Я проносила его 2 месяца потом начались проблемы, сначала кольцо треснуло на дуге и выпал 1 бриллиант, после экспертизы мне запаяли дугу и вставили “бриллиант”-запаяно было отвратительно…..я проносила его еще месяц и тут выпало еще 2 бриллианта…

Жду 2 ой экспертизы! Хотелось бы вернуть деньги, т.к кольцо не из дешевых. Возможен ли возврат денег?

В декабре 2013 года, купила кольцо и серьги с бриллиантами. Сегодня заметила что в одной серёжке выпал камень. Могу я потребовать вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня заметила что выпал рубин из кольца. Кольцо купили пол года назад, чек и бирки сохранены. Могу ли я в ювелирном салоне потребовать ремонт за их счёт?

Купила кольцо с бриллиантоми, гарантийный срок еще не прошел. Чек есть. Бриллиант потерян. Что мне возместят-только ремонт, камень я должна сама приобрести?

Купил кольцо с сапфиром и брилиантами. Через два месяца-цветок с камнями выпал. Тоесть потерялся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение