Купила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?
Купила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В этом случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - ремонт либо возврат денег, гарантийный талон тоже есть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/23/30x30/322760.jpg)
Продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. В Вашем случае, гарантийный талон также относится к таким документам. Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. То есть, Вы имеете право потребовать поставить печать на гарантийный талон в указанный Вами срок или расторгнуть договор купли-продажи. В силу Закона о защите прав потребителей, Вы при обнаружении недостатков в течении гарантийного срока Вы сможете в любом случае обратиться с претензий к Продавцу.
СпроситьКупили кольцо с бриллиатами, через три месяца один бриллиант выпал и потерялся. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Доброе утро! Обратитесь с претензией письменной к продавцу, это некачественное крепление камня. Требуйте либо возврата денег, либо другое изделие.
СпроситьКупила кольцо с бриллиантами 8 месяцев назад. Сегодня на улице обнаружила что нет самого большого бриллианта 0.35 карат (выпал. Потерялся). Покупала в интернет магазине, товарный и кассовый чек имеется. Куда мне обратиться, на что могу рассчитывать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
напишите претензию.Если гарантия прошла или её не было Вы можете обратиться в магазин втечение 2 лет.Потом,если откажут в суд идете.Просите вернуть деньги,моральный вред,неустойку и штраф 50 процентов.ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
Здравствуйте. Согласно статье 18 ЗоЗПП РФ, вы имеете право потребовать вернуть деньги или потребовать заменить на аналогичный товар. Но прежде, отдайте товар на проведения экспертизы и установления дефекта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Обращаться надо в магазин, с чеками, так как гарантия на данное изделие у Вас ещё не прошла (согласно закона о защите прав потребителей), гарантия как раз распространяется на такие случаи(выпадение камня).
Требуйте возврата денежных средств в полном объёме, камень был закреплён плохо, раз вылетел сам без внешнего воздействия на него, в пределах гарантийного срока, и значит они должны вернуть денежные средства.
Спросить4 дня назад приобрели кольцо с бриллиантами и сапфирами, сегодня выпал сапфир. Имеем ли мы право вернуть деньги, либо вставить камень за счет магазина где приобрели кольцо? Спасибо)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьМесяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Доброго времени суток, Анна.
Вы вправе обратиться в магазин с требованием согласно ст..18 ФЗ"О защите прав потребителей". Для подтверждения ненадлежащего качества и производственного брака ювелирного изделия с бриллиантами вам необходимо заключение экспертизы.
Если вам дадут заключение экспертизы о заводском браке изделия. то вы можете требовать от магазина:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Если результаты экспертизы вас не устроят Вы вправе провести независимую экспертизу качества товара и обратиться в суд к магазину с аналогичными требованиями.
С уважением, Адвокат Михеева А.Н.
СпроситьГод назад было куплено кольцо с тремя бриллиантами, вчера по середине бриллиант выпал, я его нашла. Есть ли смысл обращаться в магазин, где было кольцо куплено?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Все зависит от того, какой гарантийный срок установлен на данное изделие. При покупке был заключен какой-либо договор?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Добрый день, ювелирные украшения любого из существующих типов обязаны иметь производственную гарантию. По закону «О защите прав потребителей» именно изготовитель кольца или сережек вправе регулировать сроки, хотя в некотором случае этим занимается и магазин. Однако, гарантийные сроки магазина не могут быть меньше гарантийных сроков производителя. А гарантийные сроки производителя не должны противоречить нормам ГОСТа.
О гарантии на купленное кольцо из серебра или другое украшение вы можете узнать непосредственно в салоне. Продавец не имеет права скрывать от вас эту информацию.
По гарантии производится возврат бракованных изделий и только. Закон устанавливает срок в 2 года, если нет другой гарантии от производителя украшения и магазина/салона, продающего его.
СпроситьМой молодой человек купил на помолвку кольцо из “Яшма золото” .Я проносила его 2 месяца потом начались проблемы, сначала кольцо треснуло на дуге и выпал 1 бриллиант, после экспертизы мне запаяли дугу и вставили “бриллиант”-запаяно было отвратительно…..я проносила его еще месяц и тут выпало еще 2 бриллианта…
Жду 2 ой экспертизы! Хотелось бы вернуть деньги, т.к кольцо не из дешевых. Возможен ли возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Мария! Да, возможен по закону о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВ декабре 2013 года, купила кольцо и серьги с бриллиантами. Сегодня заметила что в одной серёжке выпал камень. Могу я потребовать вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Сегодня заметила что выпал рубин из кольца. Кольцо купили пол года назад, чек и бирки сохранены. Могу ли я в ювелирном салоне потребовать ремонт за их счёт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Купила кольцо с бриллиантоми, гарантийный срок еще не прошел. Чек есть. Бриллиант потерян. Что мне возместят-только ремонт, камень я должна сама приобрести?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Доказать, что камень был закреплен некачественно в результате утратился и вы понесли убытки связанные с приобретением нового не просто если нет убедительных доказательств этому.
СпроситьКупил кольцо с сапфиром и брилиантами. Через два месяца-цветок с камнями выпал. Тоесть потерялся.