Выпал камень бриллиант из кольца. На гарантии. Могу ли я вернуть изделие и забрать деньги.
Выпал камень бриллиант из кольца. На гарантии. Могу ли я вернуть изделие и забрать деньги.
Да, можете, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Для начала нужно провести экспертизу качества товара и доказать брак, пока нет оснований для возврата товара
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией о качестве товара к продавцу. Если будет доказано, что это производственный брак, то Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. В период гарантии доказывать свою правоту должен продавец.
СпроситьПомогите пожалуйста составить исковое заявление в суд. Выпал бриллиант с кольца, отказывают вернуть деньги или починить кольцо. Камень потерялся.
Здравствуйте! Вам откажут в иске, т.к. камень потерялся, деньги вам никто не вернет
СпроситьИз кольца выпал бриллиант после 4 месяцев носки. Гарантия на изделие 6 месяцев. При осмотре под микроскопом есть царапины на кольце, но других повреждений нет. Ножки на кольце не обломлены, никаких других повреждений нет (смотрел ювелир в мастерской под микроскопом). какие мои дальнейшие действия, так как гарантия на кольцо 6 месяцев?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости на основе ГК.
СпроситьИз золотого кольца выпал камень и потерялся. Через 2 недели истекает гарантия 6 месяцев. Можно ли вернуть деньги или поменять кольцо?
Можно выкинуть кольцо в ящик и забыть про эту проблему. Шансов у вас процентов 5, не более.
Спросить27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?
Конечно есть гарантия на изделие, обращайтесь с претензией по закону о защите прав потребителей, если добровольно не удовлетворят Ваши требования тогда в судебном порядке.
СпроситьПри возврате ювелирного изделия по причине брака бирка обязательна? Выпал камень бриллиант из кольца (камень потерян), бирки нет но есть выписка из банка подтверждающая факт покупки, в магазине написали отказ о приеме претензии.
Они вообще ничего не хотели писать, я уговорила написать на пустом бланке претензии отказ, чтоб обратиться с ним в Роспотребнадзор (важна дата). Бирка (Паспорт) От ювелирного изделия обязательна?
Спросить--- Здравствуйте, конечно обязательна и бирка и чек на оплату. Вы просто могли его вытащить, и вернуть кольцо без бриллианта, либо приобрести его в другом месте.
С уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСломалось кольцо, выпал камень. Гарантия вышла, могу я как то добиться замены изделия?
Здравствуйте, Екатерина!
Можете обратиться с требованием о замене если не истек срок службы изделия. Однако, в этом случае Вам необходимо доказывать, что имел место именно заводской брак, который возник до передачи Вам товара.
СпроситьВ апреле 2014 года приобрел кольцо в магазине. Гарантия 6-ти месяцев. После двух недель выпал камень, пришел в магазин, показал, забрали в ремонт! Делали 2 месяца, сделали, но камень не тот. Написал претензию, на что мне предложили сделать возврат по чеку и с доплатой купить другое изделие. Я согласился и 03.08.2014 купил с доплатой новое кольцо. Выписали новый чек и новое гарантийное. 20.11.2014 камень в кольце снова выпал! Вопрос: МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИЗДЕЛИЯ И ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЧТО НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ИЛИ КАК ОБРАТИТЬСЯ? Только просьба у меня, ответе пожалуйста нормальным русским языком, а не юридическими терминами! Спасибо.
да, вы вправе потребовать возврата денежных средств, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества. напишите письменную претензию в 2х экземплярах и 1н отдайте в магазин, а на втором пусть поставят отметку о приеме. либо отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. если не ответят или откажут в возврате денег, подавайте иск о расторжении договора купли продажи и возврате денег.
СпроситьЗолото не подлежит обмену, тем более истек 2 х недельный срок, но можете обратиться к продавцу если был скрытый брак, товар отправят на экспертизу, может это Вы повредили кольцо.
Золотоые украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого необходимо доказать.
Согласно действующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно.
Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Сам ярлык не обязателен, но с ним шансы на возврат сильно увеличиваются.
Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет. Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость.
Ответ на претензию дается в течение 30 дней.
Если осуществляется обмен изделия на качественное, обмен может быть произведен день в день или в оговоренный сторонами срок. Стоит проверить, имеется ли в наличии аналогичное украшение.
Если осуществляется возврат денежных средств продавцу отводится 10 дней. Это правило касается покупок по безналичному расчету. Если покупатель оплачивал товар наличными, денежные средства могут быть возвращены сразу.
- см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (Глава 7), ст. 18 и 26.2 ЗЗПП, ст. 476 ГК РФ.
СпроситьВ соответствии с ч.1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" ст. 475 Гражданского кодекса РФ вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок. Срок вы назначаете сами. Но он должен быть достаточным для проведения подобного вида работы.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю (ст.30 ФЗ "О защите прав потребителей").
Иными словами, Вам необходимо обратится к продавцу и заполнить заявление о безвозмедном устранении недостатков товара. Экспертиза причины поломки изделия выполняется за счет продавца. В случае невозможности выполнения ремонта кольца вам выплатят деньги или предложат выбрать другое золотое изделие.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы с мужем в 2016 году покупали обручальные кольца, гарантия на них была 1 год. У меня через пол года после покупки выпал бриллиант, в магазине провели экспертизу и оказалось, что это производственный брак. Кольцо мне заменили. При этом гарантия не продлилась. И на данный момент в 2018 году у меня опять выпал камень и мужа тоже. Могу ли я пойти в магазин и обменять кольца если гарантия закончилась?
В соответствии ч. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю. Если продавец установил годовой срок гарантии, то при замене товара проданного не надлежащего качества, срок гарантии начинает течь заново. Вы вправе применить требования предусмотренные ст. 18 указанного закона.
СпроситьМой молодой человек купил на помолвку кольцо из “Яшма золото” .Я проносила его 2 месяца потом начались проблемы, сначала кольцо треснуло на дуге и выпал 1 бриллиант, после экспертизы мне запаяли дугу и вставили “бриллиант”-запаяно было отвратительно…..я проносила его еще месяц и тут выпало еще 2 бриллианта…
Жду 2 ой экспертизы! Хотелось бы вернуть деньги, т.к кольцо не из дешевых. Возможен ли возврат денег?
Мария! Да, возможен по закону о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить