Бронирование гостиницы / Законы и прочие темы - 93 советов адвокатов и юристов

Читать внимательно правила пользования оборудованием помещения. Вполне возможно, что оговорена платность использования находящегося в номере определенного оборудования. В брони - Вы же просто договорились о наличии такого оборудования в номере. Я сегодня заселился в Гостиницу, у нас так как я бронировал через Booking по удобствам в номере включена стиральная машина, а с нас просят деньги за стирку, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Напишите заявление на отказ от договора, ст.32 Закона О защите прав потребителей. При отказе подайте иск в суд. Оплатил бронирование номера частной гостиницы, но за 3 дня до даты заезда случился форс-мажор и поездку пришлось отменить. Обратился в гостиницу с просьбой вернуть предоплату, они отказали. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!

Добрый день!

Все зависит от Вашего договора бронирования услуг и тарифа при котором Вы бронировали

Но в любом случае, Вы имеете право расторгнуть данный договор за не надлежащее оказание услуг проживания и требовать возврат денежных средств

Если откажут добровольно, возьмите обязательно письменный отказ и обратитесь в суд. Я забронировала гостиницу на море, мы в ней прожили неделю, осталась ещё оплаченная неделя, но нам не нравиться, можем ли мы забрать оставшиеся за следующую неделю деньги и уехать.

Надо читать договор надо написать грамотную претензию вручить ждать 10 дней если не вернут деньги то идите в суд. Заключил за месяц до вылета договор, оплатил 100%. Через 3 дня турагент, позвонив, сообщила, что забронировать указанную в договоре гостиницу не удалось и предложила дорогие и не нужные варианты. Отдал ей заявление о расторжении договора с полным возвратом уплаченных денег. Должны ли мне их полностью вернуть и в какой срок?

Здравствуйте, Наталия!

Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться к администрации гостиницы с письменной претензией. У меня вопрос, я сегодня оплатила гостиницу наличными, проживать должна была моя коллега сегодня вечером заезд, но у нее поменялись планы. Я позвонила в гостиницу в 20:00 и попросила вернуть деньги так как гостя не будет. Но они мне отказали. Как Вы думаете они правы? Спасибо за ответ. А как быть если они говорят, что я поздно сделала отказ от бронирования, так как заезд должен быть в 14:00, а я отказалась от бронирования в 20:00. У меня вопрос, я сегодня оплатила гостиницу наличными, проживать должна была моя коллега сегодня вечером заезд, но у нее поменялись планы. Я позвонила в гостиницу в 20:00 и попросила вернуть деньги так как гостя не будет. Но они мне отказали. Как Вы думаете они правы?

Здравствуйте. Деньги подлежат возврату, хотя и не в полной сумме. Для этого нужно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с отеля. Условия возврата суммы должны были указать в разъяснениях при бронировании. Я заказал на booking.com проживание в М-ОТЕЛЕ г. Санкт-Петербург с 31.10-04.11.18. При заказе с моей банковской карты сняли денежные средства в размере 4560 рублей за бронирование, в размере оплаты первых суток проживания. 29.10.18 я серьезно заболел и мне дали больничный лист, в связи с чем я не могу заехать в гостиницу в указанный период. Через booking.com я направил запрос в гостиницу об отмене брони и штрафа за первые сутки проживания. Позвонил в гостиницу и попросил пойти на встречу, объяснил обстоятельства незаезда. Мне отказали в возврате денежных средств. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше?

Здравствуйте.

Искать другую гостиницу.

На Букинге Вы можете найти пункт "бронирование без кредитной карты".

Доверять нельзя. Читаю статью про мошенничества с картами банков, мол никому не сообщайте код с обратной стороны. Вчера бронировал места в гостинице на Букинге, запросили номер карты и код в подтверждение брони. Что делать в таких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Да, конечно. Причем, это не мелкая бытовая сделка, поэтому гостиница имеет право требовать предоставления письменного согласия родителей, либо отказать в предоставлении номера.

Всего Вам наилучшего! Статья 26 ГК РФ гласит "Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя" попадает ли под определение "сделки" бронирование, оплата и проживание в гостиничном номере.

Добрый день.

Необходимо смотреть на каких условиях вы бронировали, и было ли указано, что есть ограничения по брони (обычно на сайте сразу об этом указывают) в отношении возраста гостей. И какие условия для отмены брони.

Если никаких особых условий при бронировании вами номера не было, и вам отказали в заселений, то конечно вы вправе получить возврат полностью всей суммы, поскольку услуга не была оказана, и не по вашей вине. Основание: Закон "О защите прав потребителей" Мы забронировали через известный сайт гостиницу для двоих взрослых и ребёнка до года 31.03.18 внесли предоплату 4000₽ за 2 суток Приехали 15.06.18 нас просто отказались заселять потому что мы с маленьким ребёнком вернули только половину денег Имеем ли мы права на полный возврат денег Отмена брони не по нашей вине.

Здравствуйте! В зависимости от того, какие условия бронирования и оплаты между вами и гостиницей были оговорены. Озвучивали ли они что деньги за бронь при отказе не возвращаются, или возможно они взимают какой либо штраф при отказе от брони?! Добрый день, гостиница удержала стоимость проживания (1 сутки), хотя просила отменить бронь заранее. Мне. Сказали, что цена дешевая, поэтому не возвратно, но цена на момент заселения снизилась... деньги списали с карты, могу вернуть?

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Смотрите условия договора. При бронировании гостиницы в Испании через Букинг меня просили указать номер банковской карты, её срок действия и, самое удивительное, код трёхзначный на обратной стороне карты. Это правомерно?

Здравствуйте! Действия со стороны гостиницы являются незаконными. Согласно Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, гостиница вправе осуществлять бронирование в любой форме, в случае гарантированного бронирования, если Вы несвоевременно отказались от бронирования и т. д., с Вас может взиматься плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки.

Помимо этого на Вашей стороне Закон о защите прав потребителей.

Если у Вас имеет место быть отказ от тура, то в Договоре должны быть прописаны условия расторжения, а так же санкции последующие за этим. Добрый день! У меня такой вопрос, мы с мужем забронировали и оплатили путевки на 31-02 (в размере 20 тыс.) на н.г. (Лаго-Наки). По семейным обстоятельствам у нас не получается приехать. Сказали если мы до 30 дек. продадим путевки, то вернем деньги, если нет то деньги они нам не вернут.

Здравствуйте, прописывайте сумму в качестве задатка и сосиавляйте письменное соглашение. Если клиент откажется, то задаток возвращать не придётся.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте. Вы можете требовать с клиентов только фактически понесенные расходы. Упущенную выгоду Вы требовать не вправе.

Берите с клиентов предоплату, это дисциплинирует. Но если клиенты потребуют ее возврата, нужно будет ее вернуть.

Если будете составлять соглашение о задатке, сможете оставлять задаток себе при отказе от заключения договора. Но соглашение должно быть составлено письменно. Здравствуйте! Самый распространенный способ брать

10 % от суммы (с даты заезда до даты выезда). Как правило безналичным переводом. Перед бронированием сообщайте об этом клиентам. Можно ли на законных основаниях гостиницу обезопасить себя от нерадивых клиентов, в случае незаезда т.к. мы теряем других клиентов и соответственно деньги.

Действующим законодательством штрафные санкции при отмене бронирования не предусмотрены. Всё это регулируется договором между клиентом и фирмой. Обычно когда срок отмены бронирования большой то никакого штрафа нет. Доброго времени суток! Чтобы посмотреть штрафные санкции при отмене бронирования необходимо видеть ваш договор, а также внутренние документы гостиницы. Какие штрафные санкции при отмене бронирования туристического домика более чем за 12 суток Вячеслав. Владивосток.

Добрый день! Если внутренними правилами гостиниц либо санаториев установлена такая обязанность, то они размещают информацию об этом на своих официальных сайтах и уведомляют при бронировании номеров. Сейчас такое правило часто встречается. Удачи Вам! Скажите, пожалуйста вправе ли отели требовать нотариально заверенную доверенность от родителей если бабушка заселяется с внуками на отдых в стране проживания детей (из страны не выезжает)

Курортный сбор в Краснодарском крае вводиться не будет, его планируется ввести в следующем году в размере сто рублей. Поэтому едьте отдыхать. Курортный сбор будет взиматься в экспериментальном порядке с 1 января 2018 года в Крыму, Алтайском крае, Краснодарском крае и на Ставрополье.

Курортный сбор не будет превышать размера в 100 рублей.

Платить его будут обязаны все посетители гостиниц, санаториев и пансионатов, расположенный в курортных зонах.

Закона еще нет, а только внесен Правительством РФ как законопроект о курортном сборе на рассмотрение ГД РФ. Я о курортном сборе! Например, я еду в Краснодарский край к родственникам-каким образом я должна заплатить курортный сбор? Образом будет определяться статус приезжающего? А если я еду дикарем?

Добрый вечер. Вы всерьез считаете что все юристы на сайте знают наизусть и коды ОКВЭД? Напишите какой вид деятельности вс интересует. Здравствуйте. Приятно, конечно, что считается, что мы знаем все. Но вот в рамках консультации, вряд ли, кто-то полезет искать - что за код, и нужны ли ему лицензии.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Эта группировка включает:

- услуги туристические прочие, связанные с бронированием: мест в транспорте, гостиницах, ресторанах, пунктах проката автомобилей, развлекательных и спортивных площадках и т.п.;

- оказание прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов;

- продажу билетов на театральные, спортивные и другие развлекательные мероприятия и события;

- услуги по оказанию поддержки и помощи приезжим: предоставление информации по турам, услуги туристских гидов, деятельность, направленную на развитие туризма

[b] Лицензия не требуется[/b] Нужна ли лицензия если основной код оквэд 79.90

Добрый вечер. Вы можете расторгнуть данный договор бронирования и потребовать возврат денежных средств. Всего хорошего приятного вечера. Доброго Времени суток!

НЕТ, изменение условий бронирования не соответствует закону о защите прав потребителя

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь. Менять условия договора в одностороннем порядке незаконно. Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств. Здравствуйте! В данном случае нет не законно. Только при согласии клиента праве менять условие данного договора при данном обстоятельстве. В октябре 2016 года я забронировала номер в гостинице для летнего отдыха, мое бронирование было подтверждено. Сейчас я получила письмо о том что стоимость моего номера изменилась в большую сторону. Якобы старая цена была указана ошибочно. Законно ли менять условия уже после принятия условий бронирования.

Правила бронирования и отказ прописаны на самом сайте изучите их. Если бы на территории РФ это было, то незаконный штраф бы был. Не платите, не думаю, что они смогут что-то взыскать. Добрый день! Незаконно, но если взимание штрафа было предусмотрено условиями предварительного договора (если Вы его вообще заключали), то это допустимо

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Забронировали номер в гостинице г. Обзор Болгария с 25.06.2017, на 4 человек, из за невозможности поехать, 2 человека отказались. Оплаты не производили. За отказ от бронирования или перерегистрации требуют штраф. Законно ли это?

Добрый день, уважаемый Люка

Возможно это командировочный хочет подзаработать на командировке

С Новым годом 2017 годом!!! Ia vladeiu gostinitsei,somnoi sviazalis i predlogili oplatitu 2500, cheres sait bronirovania,no predlagaiut ne priexat,i stobi ia vernul75protsentov.Vchov podvox

Незаконно.

Такие условия незаконны сами по себе... Начните с претензии и неуведомления Вас в указанное время.

Требуйте зачета средств за проживание в 2017 году. Я забронировала через букинг номер в гостинице. Хотела поехать с 3 по 7 января а забронировала по ошибке с 3 по 7 декабря. Деньги сняли сразу с карты. Вылетая из своего города в Санкт-Петербург 3 января я решила посмотреть адрес и телефон гостиницы. И вдруг я увидела в письме букинг такую фразу: оцените ваше пребывание в гостинице с 3 по 7 декабря. Я опешила и начала звонить в гостиницу. Мне ответили что тариф был невозвратный я не приехала деньги пропали. И единственное чем они мне могут помочь это скидка 10%. Я возмутилась, что мне даже не позвонили, видя моё отсутствие 4 дня. Они обещали разобраться. Говорили что действительно заезда не было, звонок почему-то мне не отмечен. Но деньги 16 тыс я все равно заплатила. Законно ли это?

Претензия, при отказе - в суд. каков моральный вред, это именно вам решать и обращаться в суд нужно Вкратце опишу ситуацию. На сайте забронировали гостиницу. Когда приехали по указанному адресу, то оказалось, что гостиница находится за тысячу километров. Произошла ошибка и на сайте указали не ту гостиницу. Мы потратили весь день на поиски другой гостиницы. Поиск был крайне затруднителен, так как дело было в Рио-де-Жанейро, в период Олимпиады. Все гостиницы в том районе, который мы изначально выбрали, были заняты. День потерян, место выбрано другое, отпуск испорчен. Как можно наказать тех, кто допустил ошибку и каков моральный ущерб можно потребовать за подобные действия? Спасибо.

Чтобы иностранному гражданину провести в Петербурге 72 часа без визы нужно выполнить 3 условия:

1) приплыть на пароме компании St.PeterLine

2) иметь подтверждение бронирования гостиницы на 72 часа (например в Хостел Лайф)

3) приобрести на пароме ваучер на City Bus Tour, который и будет «групповой туристической программой»

Сэкономив на визе, турист неизбежно вынужден выполнить эти условия, а соответственно потратить деньги, перехитрить Ростуризм невозможно. Экскурсионный тур из германии в с.петербург. Ск.дней можно быть в с.петербурге без визы.

Да, это мошенники Здравствуйте. Вообще-то Marriott International — международная гостиничная сеть со штаб-квартирой в США. Оказывает услуги по управлению 4000 гостиниц под 16 брендами в 72 странах мира.

С какой стати они Вам должны что-то перечислять?

И сумма 380 рублей - слишком маленькая для бронирования номера. По всей видимости, Вы перевели деньги мошенникам.

Бог Вам в помощь. Я уже спрашивала здесь, почему после оплаты 380 рублей я так и не увидела никакой информации о перечислении мне 7150 рублей от MARIOTT. Почему? Потому что это Лохотрон?

Здравствуйте. Все зависит от условий бронирования в гостинице Забронировали гостевой дом и внесли предоплату. Через три дня изменились обстоятельства и бронь отменили. До заезда оставалось больше месяца. Сохранились чеки и вся переписка с хозяйкой гостиницы, но деньги вернули частично. Могу ли я вернуть всю сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение