Возврат предоплаты за отмененную бронь гостевого дома – возможно ли восстановить полную сумму?
Забронировали гостевой дом и внесли предоплату. Через три дня изменились обстоятельства и бронь отменили. До заезда оставалось больше месяца. Сохранились чеки и вся переписка с хозяйкой гостиницы, но деньги вернули частично. Могу ли я вернуть всю сумму?
Планировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Если у Вас незаконно удерживают денежные средства, то нужно обращаться в суд. Но перед этим необходимо ознакомиться с условиями, на которых была произведена бронь. И необходимо направить письменную претензию с требованием возврата денежных средств, так как услуга фактически не оказана, и Вы известили об этом заблаговременно.
СпроситьЯ забронировала номер в гостевом доме и оплатила предоплату за бронь в размере 10% от стоимости. Но изменились обстоятельства и я хотела бы аннулировать бронь и вернуть деньги. Как это сделать? Спасибо.
Забронировал гостиницу через интернет за 22 дня до поселения. Когда оставалось 7 дней до заезда пришел отказ от бронирования. Правомерно ли действие гостиницы?
Отказ брони по отсутствию свободных номеров на указанные даты. Такой официальный ответ. У меня билеты уже куплены, а за оставшиеся 7 дней дешевый номер можно и не найти. Явный убыток в связи с этим отказом.
СпроситьНужно применять к гостинице финансовые санкции и взыскивать все убытки, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗабронировали кафе и внесли предоплату 5000 рублей. За 5 дней до назначенной даты я позвонила и отменила бронь. На что мне сказали, что деньги не вернут, так как они уже закупили алкоголь на эту сумму. Я потребовала чека о закупке алкоголя, на что поступил отказ. Чек о переводе предоплаты имеется, договор не заключался. Могу ли я требовать возврата алкоголя, который купили на данную сумму? То есть, чтоб они не возвращали предоплату, но вернули алкоголь, который на эти деньги закупили.
Здравствуйте. Ситуация нередкая и довольная неприятная, если честно. По общему правилу кафе ничего не возвращает.
Согласно статье 32 закона РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»: эта статья предусматривает право потребителям отказаться от исполнения договора о выполнении работы оказания услуг, в любое время при условии оплаты исполнителя фактических понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В таком случае, если был внесен задаток, ресторан вам ничего не должен. Так как тут действует правило о задатке, статьи 380, 381 ГК. В случае, если это не задаток, а предоплата, аванс, ну что угодно в вашем случае, ресторан обязан вернуть вам деньги за вычетом расходов, за организацию банкета.
Эти расходы они обязаны доказать, то есть в вашем случае необходимо предъявить ресторану претензию в письменном виде в двух экземплярах, 1 экземпляр остается у вас с подписью принимающей стороны, где вы требуете вернуть внесенный аванс за проведение банкета, и соответственно просите аргументировать отказ от возврата денежного аванса в вашу пользу. Если кафе не может доказать факт траты денег и отказывается возвращать алкоголь - то можно начать разбирательство.
СпроситьВ феврале, через тур фирму, мы забронировали дом на июнь месяц. Внесли предоплату 21 тыс. Сейчас обстоятельства изменились и в поездку мы не можем уехать. Подскажите, могу ли я вернуть предоплату?
Это зависит от того, что написано в Вашем Договоре на этот счет. Скорее всего, сможете.
СпроситьСт32 дает вам право требовать возврата предоплаты за вычетом расходов по бронированию
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗабронировали комнату для отдыха на море. За полтора месяца заранее, внесли предоплату. (К сожалению, договоренность только по телефону, деньги переведены через сбербанк). Поехать не получилось, бронь отменили за месяц до приезда, но деньги вернуть отказываются. Что можно сделать?
В вашем случае, необходимо направить требование о возврате денег.
Подготовить исковое заявление и подать в суд на получателя денег в связи с неосновательным обогащением.
Если есть финансовая возможность, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по вашим документам, что бы знать, как лучше всего сделать из всех возможных вариантов.
Всего доброго!
Мы всегда рады будем Вам помочь!
СпроситьЗабронировали номер в гостинице, внесли предоплату. Хозяин написал, что не может нас принять из за некорректной синхронизации номеров, я отменила бронь, вернут ли мне теперь мою предоплату?
Обязаны вернуть и отменять не имели права, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, отменили как - по телефону или письменно?
СпроситьМы забронировали апартаменты в отеле, внесли предоплату. Но, за два дня до предполагаемого заезда в нашем городе случилось наводнение, обрушены железнодорожные пути, обвалы и сели на дорогах. К Сочи, где забронирован отель, мы не можем добраться никак. Отель отказался вернуть предоплату, т.к. по их правилам, если за три дня до заезда отменяется бронь, то предоплата не возвращается. Могу ли я требовать возврата и, если да, то на основании чего.
Добрый день! В данном случае Вы вправе требовать возврат предоплаты, так как произошел форс мажор и Вашей вины здесь нет. Взыскать предоплату можно через суд. Однако ответчик может возражать и указывать на то, что Вы могли добраться самолётом. В таком случае Вам придется доказывать на значительное различие стоимости билетов на самолёт от стоимости билетов на поезд/автобус.
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право, конечно. Это форс-мажор. По сути ни Вы не виноваты, ни они... в том, что произошло такой можно сказать катаклизм. Нужно обратиться к ним с письменной, мотивированной претензией. Увидя серьезность Ваших намерений они должны вернуть деньги.
СпроситьЗабронировали номер в гостинице и заплатили предоплату 30% от всей стоимости! И так вышло что не получилось поехать, мы сняли бронь через 2 дня, но нам возращают только часть этой суммы! Подскажите можно ли вернуть всю сумму?
Если по договору задатка, то нет! Если иные договора, то можете! Обратитесь с претензией, если откажут-в суд
СпроситьЗдравствуйте! Мы забронировали номер в гостевом доме с 14 августа сроком на 2 недели. Внесли предоплату в размере 10 % от стоимости. По семейным обстоятельствам вынуждены отказаться от брони. Должны ли нам вернуть предоплату?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить