Бронирование гостиницы / Законы и прочие темы - 93 советов адвокатов и юристов

Пусть запрос сделают в гостиницу, если есть необходимость. На крайний случай можно с эл. подписью попросить прислать. Обращайтесь с жалобой в инспекцию труда и прокуратуру. Вопрос решаемый. Ездил в командировку, гостиницу бронировал и оплачивал онлайн. На сайте во вкладке отчетность для бухгалтерии выдали справку о подтверждении бронировании и что денежные средства не возвращал. На работе экономический отдел по факту возвращения и предоставления этих справок, говорят что эти справки ничего не подтверждают, нужна справка с гостиницы. Позвонил в гостиницу мне сделали эту справку, сфотографировали, отправили. Затем говорят, что так не подходит, нужен скан. Сделали скан, опять говорят не подходит, нужен только оригинал. Хотя в распоряжении написано что допускается всё в электронном виде. Оригинал гостиница выслать не может, говорят что им некогда. На работе пугают, что вычтут сумму из зарплаты. А жил в гостинице 2 недели сумма не маленькая.

Нет, нет никакого закона, который бы запрещал базе отдыха не отправлять прайс для проживания или не показывать его. Однако, в большинстве случаев, базы отдыха и гостиницы предоставляют прайс-листы или информацию о ценах для проживания своим клиентам. Это делается для обеспечения прозрачности и удобства клиентов при выборе и бронировании номеров.

Если вы хотите узнать цены на проживание в конкретной базе отдыха или гостинице, рекомендуется связаться с ними напрямую и запросить актуальную информацию о ценах и наличии номеров. Может ли база отдыха где имеется гостиница не отправлять прайс для проживания и вообще его не показывать, обосновывая это тем, что цены всегда меняются от наличная номеров? Есть ли какой ли закон по этому поводу?

Здравствуйте Можно написать претензию и подать в суд Возможность вернуть деньги за невозвратный тариф зависит от условий, установленных гостиницей и сроков бронирования.

Если вы не можете воспользоваться бронированием из-за объективных обстоятельств, например, из-за закрытия границы или запрета на путешествия, то возможно, гостиница согласится на возврат денежных средств.

Однако, если причина отмены бронирования не является объективной (например, изменение планов по личным обстоятельствам), то вероятность возврата денег за невозвратный тариф значительно снижается.

В любом случае, для получения более точной информации о возможности возврата денежных средств вам следует обратиться в гостиницу, в которой было произведено бронирование, и ознакомиться с условиями бронирования и отмены бронирования. Возможно ли вернуть деньги за бронирование гостиницы, если тариф был невозвратный?

Подавайте претензию им и жалобу в роспотребнадзор. Ольга, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021). Что делать, если забронировала и оплатила гостиницу на сайте Туту. ру, есть ваучер в электронном виде, а в гостинице предоставили справку, подтверждающую проживание на сумму, меньшую, чем в ваучере. Объясняют, что надо было оплачивать и бронировать на сайте гостиницы. Отказываются предоставить договор на оказание услуг и акт оказанных услуг, объясняют, что в таком формате работают только с организациями, а не с физическими лицами?

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как можно вернуть денежные средства за раннее бронирование гостиничного дома в Крыму за 2022 г Причина отмены - указ правительства из - за невозможности вылета. Причина, спецоперация.

Здравствуйте, Рима, у вас переписка сохранилась? Или только по телефону бронировали (телефонный звонок сохранился?). Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, и попросите прийти директора - чтобы вам дали другой номер (даже если он дороже - за ту же цену которую бронировали). Правила бронирования у каждой гостиницы свои. Если не согласятся даже на это - напишите отрицательный отзыв на сайт. Отели вправе осуществлять бронирование в любом виде. Соглашение с клиентом оформляются следующими способами: путем двухстороннего документа; путем принятия заявки по телефону, через электронную почту и другими способами связи.

Отмена брони в гостинице предполагает возврат денег или предоставление другого номера. Бронировала номер в гостинице в 3 местном номере, койкаместо. Заблаговременно. Приехала, а мне говорят, что мест нет. Дали предпочтение семейным. Что я могу им сказать в свою защиту? Как отстоять свои права? Это гостиница около аэропорта, государственная.

Нет у гостиницы такого права. Конечно, нет, это незаконно. Забронировал номер в гостинице за 2000 рублей. При бронировании, берут сумму в размере 300 рублей с человека (нас двое, поэтому вышло 600 рублей). Эту сумму нужно сразу перевести по номеру который они дадут. При заезде в гостиницу, бронь сгорает, т.е. нужно заплатить полную сумму за номер, 2000 р., 600 р не возвращается. Подскажите пожалуйста, имеет ли право гостиница брать безвозвратную бронь, даже если гости не отменили бронирование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потребители имеют право отказаться от бронирования гостиницы без каких-либо финансовых потерь на основании п. 15, п. 28, п. 29 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085). Мы оплатили гостиницу через счет организации, но из за того что у одного сотрудника ковид он не вылетел, мы оплатили за троих, но гостиница отказывается возвращать деньги.

Здравствуйте. Если вы бронировали гостиницу, то случае отмены бронирования необходимо напрямую обращаться к гостинице с просьбой вернуть денежные средства в полном объёме. В случае отказа направить письменную претензию в адрес гостиницы со ссылкой на ст. 451 ГК РФ. Как вернуть денежные средства за бронь. Уведомление заказа 3491663-935504-1655362818, сумма 2430 руб, оплата прошла 16.06.22, кассовый чек №2114, нет возможности поехать отдыхать.

Если Вы оплатили картой, то вправе вернуть денежные средства. Если наличными и чек есть, то так же можете вернуть. С Вас могут удержать проценты, если с гостиницей заключили договор или была согласована заявка с подробными условиями бронирования. За простой могут удержать не более, чем за одни сутки. Сегодня сняли жилье на юге, на 5 дней, оплатили, договор никакой не заключался, даже не предлогался, условия проживания тоже, то есть если мне будет необходимо съехать, мне придётся платить компенсацию 20% от суммы, завтра необходимо уехать и в этом жилье я больше не нуждаюсь, оплата была произведена в размере 14 т, 2800 сказали возьмут за сегодняшную ночь, и из остаточной суммы 20% за отмену бронирования. На это я спросила на каком основании, на что мне сказали на основании федерального закона. Но договора никакого нет. А деньги возвращать за 4 ро суток (сутки 2800) мне отказывают, как решить этот вопрос.

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию, не ответят - в суд. Пишите претензию в отель, деньги обязаны вернуть.

При отказе с иском в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ. Ирина, добрый день! Вы вправе отказаться от услуги и Вам должны вернуть деньги, поскольку Вы отказались от услуги в тот же день, что и оплатили, то есть гостиница фактически не понесла ещё значительных расходов по Вашему бронированию и заселению. Пишите претензию, проигнорируют - в суд. 16 июня забронировала номер в отеле, мне перезвонили и просили внести предоплату на карту (в этом, наверное и ошибка), я бронирую в первый раз вообще, вечером того же дня я отменила бронь, т.к. прочитала много отрицательных отзывов, в т.ч. и о том, что предоплату не возвращают, как быть? С деньгами можно попрощаться, сумма не маленькая - 10500, чтобы просто так ее подарить.

Елена,

это зависит от условий бронирования. Обучно на сайтах гостиниц размещены правила бронирования и условия отказа от брони. Во многих случаях, при отказе от брони менее, чем за сутки, сумма аванса не возвращается. Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?

Порядок возврата оплаты должен быть указан на сервисе, с помощью которого осуществляли бронь.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] На сайте гостиницы указаны правила бронирования и отказа от брони. Можете также уточнить по телефону. Как вернуть оплату за бронь гостиницы. Оплатила и отменила за сутки до заезда в Калининграде.

Здравствуйте.

Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:

1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;

2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);

3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);

4)отказ от бронирования места в гостинице;

5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления. Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.

Здравствуйте.

Да, можете вернуть уплаченные средства. Я оплатил деньги за проживание в гостинице заранее, но воспользоваться ей не смогу по семейным обстоятельствам, о чем я и сообщил администратору гостиницы заранее за 10 ть дней до приезда, могу ли я вернуть назад деньги, ведь я не буду там проживать?

Здравствуйте. Какие основания отказа в брони? Возможно в связи с вирусом? Здравствуйте.

Зависит от оснований отказа. Отказ брони по отсутствию свободных номеров на указанные даты. Такой официальный ответ. У меня билеты уже куплены, а за оставшиеся 7 дней дешевый номер можно и не найти. Явный убыток в связи с этим отказом. Забронировал гостиницу через интернет за 22 дня до поселения. Когда оставалось 7 дней до заезда пришел отказ от бронирования. Правомерно ли действие гостиницы?

В этом городе есть и гостиницы и граждане, которые не берут предоплату за бронь квартир. Информацию о самых популярных сайтах о квартирах вы можете найти сами (среди них некоторорые называют Авито, Из рук в руки, ЦИАН и т.п.) Хотят взять предоплату за бронирование квартиры во Владивостоке (я из Хабаровска). Без просмотра квартиры.

Вы обращались к туроператору с заявление о возврате денежных средств? Как пытались самостоятельно решить проблему? Да, мне написали, что в течении 90 дней со дня открытия гостиницы вернут деньги. То есть оплатили мы в марте, обещают вернуть в сентябре. Изначально писали, что вернут в течение 30 рабочих дней.

Бронировали сами, без туроператоров. Бронировали проживание 4 дня в гостинице Ялта в апреле месяце.

По известным причинам (Ковид, будь он неладен) гостиницу закрыли.

В течении какого времени и на основании чего мне обязаны вернуть деньги?

Спасибо!

Добрый день!

Астрахань является курортным городом, расположенным в юго-западной части РФ, на юге она окружена водами Каспия.

Согласно Поручения Правительства РФ приостановить с 28 марта до 1 июня 2020 года бронирование мест, приём и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, детских лагерях круглогодичного действия и гостиницах, расположенных в курортах федерального, регионального и местного значения, а также в иных санаторно-курортных организациях.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод что до 1 июня 2020 года нет не имеете к сожалению.

С уважением Ищенко Ольга Павловна. Ип имеет гостиницу в Астрахани, имеет ли он право заселить командировочных строителей.

Дмитрий, если вы проживаете отдельно от родителей и официально эмансипированы, проблем быть не должно. Могу ли я бронировать гостиницу в другом городе будучи эмансипированным? Не возникнет проблем, если я забронирую через онлайн?

Такое возможно, к сожалению. Они не могут официально работать. Вы можете написать жалобу на сайте Роспотребнадзора.

С уважением. Что делать, если гостиница затягивает возврат предоплаты за раннее бронирование, ссылаясь на то, что их бухгалтерия в данный момент находится на вынужденных каникулах связанных с короновирусом.

Здравствуйте.

К сожалению, нет никаких гарантий что недобросовестные сотрудники гостиницы не передадут Ваши данные третьим лицам.

При передаче сведении по своим картам, можно сообщить номеркарты и свою фамилию (указанные на карте) однако не стоит сообщать код CVC на обратной стороне карты, это даст минимальную защиту Ваших денег.

Люди которые сильнее не доверяют таким операциям, после посещения отелей (отпуска) перевыпускают карту, либо изготавливают специальную "отпускную" карту, которой пользуются исключительно в отпуске и нигде больше. При бронировании гостиницы в другом городе у меня запросили все данные банковской карты для списания платы за бронирование. Не хочется думать что этими данными могут воспользоваться мошенники. Даже не сразу а потом.

Ст. 779 ГК РФ Договор возмездного оказания услуг

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса. Почему номер телефона обязательно нужно указывать?

Прошу ответить - что такое договор возмездного оказания услуг?

Валентина Федоровна! Обращайтесь в свою туристическую компанию. Через какой сервис бронировали? Для чего Вам подтверждение? Факт оплаты можете посмотреть в своем банковском приложении, если пользуетесь таковым. 30. 09 оплатила номер в гостинице Стамбула. Номер бронирования: 3796388532. Из гостиницы мне пишут. Что номер зарезервирован. Но мне нужно подтверждение оплаты.

Вполне возможно что вам потребуется замена паспорта. Могу ли я сдать старый паспорт и получив временное удостоверение личности, какой статус временного при его использовании. По России временное удостоверение имеет статус постоянного, т.е заключать договора и прочие формальности в поездках по России возможно, бронирование гостиниц, билетов и т.п возможно? Свидетельство о браке? Свидетельство рождения? Ламинирование в паспорте повреждения.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение