Бухгалтерские приказы / Трудовое право - 262 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Работодатель должен провести инвентаризацию Анна! Да. В этом случае проводится сплошная инвентаризация на основании приказа руководителя предприятия. По итогам проведенной ревизии составляется инвентаризационная опись, выявляются расхождения с данными бухгалтерского учета. Здравствуйте. Нет. Все зависит от обстоятельств кражи. Добрый день. Совсем не обязательно. Это зависит от фактических обстоятельств совершения кражи. Нет, не является, так как кража может быть не только материальных ценностей, вверенных работнику. Кроме того, кража может быть выявлена и не только по результатам ревизии. Является ли ревизия обязательной для подтверждения размера ущерба при краже?

Конечно же есть.

81.22

Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

Эта группировка включает:

- уборку внутренних помещений в зданиях всех типов, в том числе в учреждениях, офисах, на фабриках, заводах, в магазинах, институтах и других коммерческих и профессиональных учреждениях и в многоквартирных жилых домах;

- чистку печных труб, каминов, плит, печей, мусоросжигателей, бойлеров, вентиляционных шахт, вытяжных вентиляторов;

- чистку производственного оборудования;

- прочую деятельность по очистке зданий и промышленных объектов Оксана, см. "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 22.09.2023). 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий (81.22) Имея ИП, оказывать услуги ТСН не только бухгалтерские, но клининговые, т. е. уборка подъездов (Оквэд есть)?

Должны быть все обязательные реквизиты из Приказа Минтранса № 390 и ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ:

название и дата документа (эти реквизиты не относятся к числу обязательных, но нужны, если путевой лист используется в бухгалтерских и налоговых целях);

срок действия путевого листа;

название компании или ФИО индивидуального предпринимателя;

тип, марка, модель и регистрационный номер машины;

ФИО, СНИЛС водителя, реквизиты водительского удостоверения;

дата и время выезда/возвращения на парковку;

показания одометра;

отметки о техническом контроле и медосмотре;

вид перевозки;

вид сообщения. Я ИП занимаюсь пассажирскими перевозками 18 местный микроавтобус. При проверки на дороге на меня составили протокол за отсутствие снилс и даты выдачи водительского удостоверения в путевом листе. Хотя оригиналы документов у меня были с собой. Законно ли это?

Юлия, при увольнении материально ответственного лица, работодатель обязан провести инвентаризацию ТМЦ. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ Увольняется завхоз мол, работодатель издает приказ что после увольнения завхоза, что было в его мо,переходит кладовщику тоже мол только по продуктам

Добрый день!

В организациях бухгалтерские и кадровые документы хранятся 5 лет.

А вот согласно Приказа Росархива от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения"

Данные документы хранятся бессрочно.

Обратиться в ведомство, если нет сведений то в архив Не могу найти приказ Минобрнауки России О награждении за 2006 г. Куда обратиться

Если этого нет в трудовом договоре в должностных обязанностях, то естественно не правомерно. С кассиром дополнительно заключается договор об мат. ответственности. Неправомерные требования. Т.к. у вас нет финансового образования и будете отвечать по всей строгости закона при выявленных недостачах, неправильных бухгалтерских отчетах и т.д. Не нужно соглашаться, а в штат пусть берут кассира с образованием или сам работодатель пусть всё ведёт. Нужно смотреть документы. Новое руководство решило всё оптимизировать. Но предположу, что работодатель не прав и это не законно Может ли работодатель заставить сотрудника выполнять обязанности кассира. Я работаю в музее заведующей структурного подразделения, нам установили Пушкинскую карту, кассира на работу не берут. Руководство заставляет подписать приказ о выполнении обязанностей кассира меня и всех сотрудников музея. Правомерно ли это?

Отпускные считаются либо исходя из количества отработанных дней, либо из полного календарного года (ст.139 ТК), смотря как будет указан период в Приказе на отпуск (и в заявлении на отпуск, соответственно). Учитываются и исключаемые дни, как больничный, например. Это же чисто бухгалтерский вопрос. "Около и пр". У бухгалтера есть все ваши данные точные. Карточка есть с точными данными, с налогами. Неужели вы думаете, что юристы - это бухгалтеры по зарплате? Странные люди: считают, что мы должны быть и бухгалтерами и врачами и строителями и др. К бухгалтеру своему обращайтесь. Написал заявление в отпуск, работаю 9 месяцев официально и за этот период моя зарплата составила около 3 млн рублей, какие должны быть отпускные какая сумма

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

По КВР 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов» выделяются средства на заработную плату сотрудников государственных и муниципальных органов власти. Формируются эти фонды оплаты труда в соответствии с законами:

Приказ Минсельхоза РФ от 20.01.2005 N 6 "Об утверждении методических рекомендаций по ведению бухгалтерского учета в крестьянских (фермерских) хозяйствах"

Раздел II. Счет 121 "Основное имущество"

с уважением Скажите пожалуйста, чио такое тип учёта 121?

Здравствуйте. Главного бухгалтера может заменять генеральный директор или иной исполнительный орган юридического лица. Если есть приказ на главного бухгалтера с формулировкой: о возложении бухгалтерского учета на главбуха. Это автоматом предполагает наличие второй подписи у бухгалтера. И на открытие р/с директор должен приехать с бухгалтером? Или если директор хочет чтобы в копопе была только одна его первая подпись. То может он написать? - вторая подпись отсутствует. И гл.бухгалтер тогда может в карточке не фигурировать?

Здравствуйте, Татьяна!

Для оформления пенсионных прав такой справки может быть и не достаточно.

Вероятнее всего, что придется обращаться в суд. Да, достаточно, если справка надлежащим образом подписана и заверена. На основании каких документов вам подтвердили, если приказы и бухгалтерские документы сгорели? Я обратилась на Душанбинскую народную табачную фабрику за справкой о подтверждении стажа и за справкой по зарплате, на которой проработала 12 лет, начиная с 1973 г. по 1983 г. года... Мне подтвердили, что я проработала на предприятии эти годы, но документы с приказом и бухгалтерское книги сгорели при пожаре. Вопрос: достаточно ли это для подтверждения стажа на данном предприятии.?

Необходимо подать исковое заявление в суд об изменении размера алиментов. В судебном заседании необходимо заявить ходатайство об истребовании от работодателя бухгалтерской справки о размере начислений по зарплате (указать за какой период) - Справка о доходах и суммах налога ФЛ (Приложение к ф 6-НДФЛ), истребовать копию Приказа о приёме на работу должника. Судебный пристав сделал запрос в фнс «Запрос в налоговый орган к Единому государственному реестру индивидуальных предпринимателей № б/н от 07.03.23», получил ответ «10.03.22». Ип у должника закрыто в 21 году. Официально трудоустроен, но расчет по алиментам сделали по « вид заработка: СЗП, доля исчисляемого долга 1/4» Что делать? Заходила на работу, трудится, в общей программе числится сотрудником. Как быть? Как сделать так что бы рассчитали по оф. Доходу? Или отправили в бухгалтерию компании (они сами посчитают в бухгалтерии)?

ТСЖ представляют налоговую, бухгалтерскую, пенсионную, статистическую отчетность в установленном порядке. Годовая бухгалтерская отчетность ТСЖ состоит из бухгалтерского баланса, отчета о целевом использовании денежных средств и отчета о финансовых результатах (п.2 ст.14 Закона №402-ФЗ, приказ Минфина РФ №66 н, информация Минфина РФ «Об особенностях формирования бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций» (ПЗ-1/2015)). Вопрос: имеют ли права смотреть авансовые отчёты члены правления ТСЖ?

Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:

субъекты малого предпринимательства ФЗ "О бухгалтерском учете). Не совсем освобождены, а ведут в упрощенной форме Приложение №5 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66 н. При торговле через интернет-магазин в установленных случаях продавец должен применять контрольно-кассовую технику и предоставлять кассовые чеки в бумажной или электронной форме (п. п. 6, 9 Правил розничной продажи товаров). Почему если ип усн 6% , овобождены от ведения бухгалтерской отчетности, на них все равно лежит обязательство по выдачи чека расхода при скупке б/у устройств у населения с целью перепродажи? И ещё вопрос если я буду скупать без касы и продавать через авито (там магазин если делать то авито выдает чек являсь налоговым агентом) меня накажут ровно так же как за неприминение кассового апарта?

Все гораздо проще: подайте возражение на исполнение судебного приказа. При подаче по приказному делу, компания предоставила справку с лицевого счета, где-то у вас на сайте видела, решение Верховного суда, нужно предоставлять только первичный бухгатерский документ вместо справки? Подскажите.

Нет, не стоит этого делать, так как вся ответственность ляжет на вас. Светлана, не должны передавать ключи от складов с ТМЦ не материально-ответственному лицу (МОЛ). Требуйте приказ о назначении МОЛ, снятия остатков ТМЦ и передачи их МОЛ. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ. Меня зовут Светлана. Я работаю в Районном Дворце культуры начальнико хоз отдела. Я материально ответственное лицо за все что находится в РДК и на складах. Имею ли я право отдавать ключи от складов Директору, котейка не материально ответственное лицо?

Добрый день!

Взамен, указанного Вами положения с 01.01.2022 действует Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021, утв. Приказом Минфина России от 16 апреля 2021 г. Где хранить бланк строгой отчетности? "Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете" (утв. Минфином СССР 29.07.1983 N 105) согласно которому Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность. Утратило силу 01 января 2022 года. Что сейчас?

Организация бюджетная в сфере спорта спасибо!

В качестве профессионального стандарта для главного бухгалтера применяется профстандарт «Бухгалтер», утвержденный приказом Минтруда РФ от 21.02.2019 № 103 н, обязателен для применения в организациях, указанных в п. 4 ст. 7 ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Примените эти требования.

С уважением. В ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (в п. 2 ч. 2 ст. 4.1-1.) указываются требования для главного бухгалтера микрофинансовой компании, а какие требования предъявляются к главному бухгалтеру для микрокредитной компании, закон будто это не указывает. Может тогда применяются требования ч.4 ст. 7 ФЗ "О бухгалтерском учете"? Подскажите, пожалуйста.

На чьем балансе то авто?

Имущество, переданное во временное владение и пользование лизингополучателю, является собственностью лизингодателя. При этом по взаимному соглашению сторон лизинговое имущество может учитываться на балансе лизингополучателя или на балансе лизингодателя (п. 1 ст. 31 Закона N 164-ФЗ).

Учет лизинговых операций необходимо осуществлять согласно Приказу Минфина России от 17.02.1997 N 15, которым утверждены Указания об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга (далее — Указания). В лизинг был приобретен самосвальный полуприцеп после аварии. После ремонта запущена в работу. Сейчас работы на нее нет, нашли покупатела на переуступку лизинга, переуступку лизинговая компания согласовала. Каким образом оформить поступление оплаты на расчетный счет от покупателя.

Организация продавец ООО на ОСНО.

Основными нормативно-правовыми актами (НПА), регулирующими порядок проведения инвентаризации на территории России, являются:

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Какие нормативные законы регламентируют порядок проведения ревизии в аптеке.

Здравствуйте. В состав комиссии по списанию ОС должны входить главный бухгалтер, должностные лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств, и другие сотрудники, назначенные приказом руководителя. Это установлено п. 77 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утв. Можно ли утверждать главного бухгалтера председателем комиссии по списанию тмц? последствия?

Здравствуйте!

Вы можете отразить акт в отчёте датой его получения (фиксация вручения в журнале входящей корреспонденции). Не имеет значения, была ли ошибка существенной.

Основание: пункт 5 Приказа Минфина России от 28.06.2010 N 63 н (ред. от 07.02.2020) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" (ПБУ 22/2010)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2010 N 18008). Как отражать в ежемесячном отчёте нарастающим итогом достоверные данные, например с 01.01.2021 по 30.11.2021 на 01.12.2021, если Акты у поставщика выставлены 30.11.2021, а мы их получили только в начале декабря (числа 5 ого) По логике у нас на 01.12.2021 нет ни дебиторской, ни кредиторской задолженности (документы же не получены). Но при запросе акта сверки с поставщиками, у нас образуется кредиторская задолженность на 01.12.2021, т.к. поставщики у себя выставили Акт 30.11.2021. подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Здравствуйте. Требуйте для ознакомления инвентаризационную Ведомость. Мария, при указанных в вопросе обстоятельствах, не подписывайте инвентаризационную ведомость. При проведении инвентаризации (снятии остатков ТМЦ) комиссия должна руководствоваться: Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 г «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Во время инвентаризации начальник попросила заниматься непосредственной работой, в это время инвентаризационная комиссия проводила опись закрывшись в другом помещении. (т.е. я не видела что они там считают) и закончили они довольно быстро, хотя объем работы был большой. Так же я заметила что некоторые стеллажи остались не тронутыми. По результатам инвентаризации выявили недостачу, о которой мне объявила начальница не предоставив ни каких документов подтверждающих это.

Приказов о передаче материальных ценностей не издается.

При смене материально ответственных лиц проводится инвентаризация имущества (п.79-81 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256 н).

Порядок назначения инвентризации опредляется организацией при формировании ученой политики (п.80 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора").

Обычно устанавливается, что для проведения инвентаризации издается приказ или распоряжение по организацию или структурному подразделению, его подписывает руководитель организации или подразделения соответственно. Кто издаёт приказ о передаче МЦ при увольнении работника в казенном учреждении, нужна ссылка.

Добрый день, Юрий! Да, нужен именно приказ о назначении себя директором общества, в нем указать размер заработной платы. Если у Вас нет бухгалтера в штате, то так же рекомендуется в этом же приказе возложить функции по ведению бухгалтерского учета организации так же на себя. В соответствии со ст.68 Трудового кодекса РФ подписать приказ, трудовой договор. Для приказа лучше использовать Унифицированную форму № Т-1

Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1.

Отчет СЗВ-ТД при приеме на работу в 2021 году нужно сдать в ПФР на следующий день.

Если зарплату начислять не будете, тогда подпишите приказ об отпуск без сохранения з/п. Здравсвуйте! Вопрос - есть решение единственного учредителя о назначении директора (самого себя). Нужен ли еще приказ о назначении директора за подписью директора (опять же самого себя)?

Для Вас актуально.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544 н

"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

Требования к образованию и обучению. Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. У меня образование бухучет по направлению экономика могу ли я преподовать экономику для старшеклассников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение