Бухгалтерский акт / Документы - 324 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. [quote]Член товарищества имеет право в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества[/quote] (п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020)

"О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ) На основании какого закона член снт имеет право (имеет ли?) ознакомиться с финансовой деятельностью снт: движение денежных средств по р/ сч, договорами подряда и т д? Спасибо.

Без Акта приема-передачи оборудования, бухгалтерской инвентаризации ничего не подписывайте. Заставить вас никто не может ничего подписывать. Сами решайте: нужна вам эта должность или нет. Старшая медсестра уходит на пенсию, ей уже подписали заявление на увольнение, много недостачи оборудования, меня ставят на эту должность, могут меня заставить подписать документы.

Основными нормативно-правовыми актами (НПА), регулирующими порядок проведения инвентаризации на территории России, являются:

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Какие нормативные законы регламентируют порядок проведения ревизии в аптеке.

Мария Казанина, можно, если инвентаризация ТМЦ произведена комиссионно в установленном порядке, с подписанием всеми членами комиссии инвентаризационной ведомости, составлением акта. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ. Можем ли выссчитать недостачу с сотрудника, елли о был во времяию инвентаризации на больничном.

Анжела, добрый день, первичные документы должны быть обязательно, например, как минимум, договор поставки, тогда в случае отсутствия иной документации в целях бухгалтерского учета можно будет использовать форму ТОРГ-4. Если товар приобретается у физического лица, можно составить закупочный акт. При этом при расчете наличными необходимо подтвердить факт оплаты, например оформить РКО. Хочу оформить ип и открыть маленький магазин одежды. Вещи закупают с садовода и отправляют мне. Накладных на вещи никаких не дают. Вопрос, как мне эти вещи правильно поставить на приход и как все правильно сделать чтоб не было проблем с налоговой.

Здравствуйте!

Вы можете отразить акт в отчёте датой его получения (фиксация вручения в журнале входящей корреспонденции). Не имеет значения, была ли ошибка существенной.

Основание: пункт 5 Приказа Минфина России от 28.06.2010 N 63 н (ред. от 07.02.2020) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" (ПБУ 22/2010)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2010 N 18008). Как отражать в ежемесячном отчёте нарастающим итогом достоверные данные, например с 01.01.2021 по 30.11.2021 на 01.12.2021, если Акты у поставщика выставлены 30.11.2021, а мы их получили только в начале декабря (числа 5 ого) По логике у нас на 01.12.2021 нет ни дебиторской, ни кредиторской задолженности (документы же не получены). Но при запросе акта сверки с поставщиками, у нас образуется кредиторская задолженность на 01.12.2021, т.к. поставщики у себя выставили Акт 30.11.2021. подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Здравствуйте Анастасия! Организация-заказчик вправе признавать расходы (как в бухгалтерском учете, так и в целях налогообложения прибыли) в том месяце, в котором услуги были фактически оказаны, независимо от даты фактического поступления акта и от даты проставления электронной подписи под полученным актом.

Вычет НДС организация вправе предъявить в том периоде, когда фактически получены УПД или счет-фактура по системе электронного документооборота (при выполнении иных условий, необходимых для принятия НДС к вычету). [b]Можно приходовать датой оплаты.[/b]

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Как в бухгалтерии бюджетной организации отражать полученные Акты выполненных работ/услуг за месяц, выставленные поставщиками услуг последним днём месяца, а нами получены только в начале следующего месяца? Например Акт от 30.11.2021, получен нами только 01.12.2021 или даже позже (коммунальные услуги и не только).

Можно ли приходовать датой оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Аслан!

Вопрос нахождения бухгалтерских документов определяется Уставом и локальными нормативными актами. Вопросы бухгалтерского и налогового учета могут возникнуть у ФНС при выездной проверке. Добрый вечер.

Может.

Это никак не регулируется законом.

Есть требования к срокам по хранению документации, по местонахождению требований нет, вы осуществляете хранение своими силами.) Где хранить документы, определяет сам директор. Но этот факт не даёт ему никаких преимуществ и он не может на него ссылаться, как основание.. долго ехать.. и т.д. Да может, почему нет. Может ли Ген. Директор он же Учредитель ООО. которое зарегистрировано в Москве, хранит всю бухгалтерию у себя дома в другом регионе. По месту прописки? Спасибо.

Алёна, Определение правовых последствий в случае нарушения кредитными организациями банковского законодательства для студентов - услуга платная. Решение подобных задачек -это платная услуга ст 779 ГК РФ Цена вопроса явно не 100 руб. Правление коммерческого банка «Прима Банк» не предоставило в установленный срок Центральному банку РФ (Банку России) бухгалтерскую отчетность.

Такая задержка была допущена повторно. Спустя три месяца Банк России предъявил «Прима Банку» требование заменить его руководителя.

Какими нормативными правовыми актами регулируются рассматриваемые отношения?

Оцените правомерность требований Центрального банка Российской Федерации.

Определите правовые последствия в случае нарушения кредитными организациями банковского законодательства.

Вероятнее всего это афиллированные лица, это не только незаконно это нарушает бухгалтерский и налоговый учет. Если по договору услуги Вам оказаны не было, то необходимо обратиться в МВД и Налоговую, в части совершения мошеннических действия и уклонения от уплаты налогов. Дело очень интересное. Потребуйте от ИП справки (Акта сверки) о том, что расчет произведен верно. Где можно найти информацию о требованиях к банковским терминалам, которые устанавливают ИП? Почему я, заключая договор с ИП, по их банковскому терминалу деньги отправились другой организации (ООО)? Это же незаконно.

Как принимали материальные ценности, кто передавал и как? Если Вы не материально ответственное лицо, то Вам должно быть все равно. Если ответственное, то запасайтесь доказательствами, поскольку подобный спор решается судом.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте, в акте ревизии напишите, что не согласны с результатом. И предложите работодателю взыскать с Вас недостачу в судебном порядке. Что сделать очень сложно, необходимо представить много бухгалтерских документов для доказательства факта недостачи. Недостача при ревизии, что делать, я не согласна с результатом.

Напишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

С уважением. [b]Чтобы получить эти документы и провести аудит ГСК необходимо: [/b]

подать иск в суд (о взыскании задолженности и прочее) и обратиться к судье с ходатайством о проведении [b]судебно-бухгалтерской экспертизы.[/b] Проведение такой экспертизы, как правило, назначается аудиторам (либо аудиторской фирме). Вы можете ходатайствовать в суд о выборе нужной (знакомой) вам аудиторской компании, и суд обычно выбирает именно эту компанию. Далее Вам необходимо будет составить список вопросов экспертам, по которым Вы хотели бы получить разъяснения. Председатель гск не представляет сч-фактуры и акты сверки... Как членам гск получить информацию по гск у ресурсоснабжающими организаций.

На самом деле - вопрос бухгалтерский. Можно лишь отметить, что в таком случае обязательно потребуется договор с указанием получения оборудования для работы дома, акт передачи по такому договору, и документы по пожару. Смотрите, например, здесь: https://its.1c.ru/db/answersacc#content:3280:hdoc Работнику взял ноутбук для работы домой, но произошел пожар в доме и все сгорело. Как правильно оформить списание или возмещение. Ноутбук пришел в организацию в рамках федеральной программы.

Денис Борисович, не члены таких товариществ и партнерств не имеют права это делать. Только члены, увы!

Закон четко говорит:

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества. Здравствуйте, и членам то не предоставляют, а индивидуалам и подавно не добиться, только пробовать через суд и то не факт. Должен ли, председатель ДНП/СНТ предоставлять информацию о текущем финансовом состоянии, долгах ДНП не членам партнерства и по какой форме запроса?

Участник/участники (учредители ООО) имеет право распоряжаться, а значит истребовать документы (нужно понимать не от участников ООО) Если у участника нет 51% доли акций? Нужно составлять передаточный акт? Компанию исключили из ЕГРЮЛ 12.11.2020 г, 08.04.2021 г. участник требует передать бухгалтерские документы другому бухгалтеру, Имеем право передать документы и на каком основании?

Добрый день,

Нет не правильно. Бухгалтерская, счетная ошибка, может быть исправлена только в течении 2 х месяцев (или трех - не уверен точно, но не год - это факт в случае необходимости подробной консультации это можно уточнить в НПА) Если управляющая компания неправильно начисляла платежи (выставляла счета, по которым производилась оплата) в течении года и теперь делает перерасчет и требует дополнительно 7 тысяч рублей, на основании изменения тарифов. Правомерно ли это?

В каком смысле, что вы имеете ввиду? Вопрос непонятен ваш. РЕчь о дискриминации идет. Только если организация крупная и в ней работает много сотрудников. Добрый день!

Данный вопрос дискуссионный. Я, как кадровик, придерживаюсь следующей позиции:

1. Любая организация ведет хозяйственную деятельность и государственную отчетность.

2. Любой акт хозяйственной деятельности должен быть оформлен и влечет за собой денежные траты.

3. Первичные учетные документы, являющиеся основанием для осуществления денежных трат организации, оформляют в т.ч. бухгалтерия и отдел кадров.

4. Наиболее регламентируемая законодательством деятельность обеспечивающих подразделений - это бухгалтерский и кадровый учет.

Вывод: ни одна организация РФ не может обойтись без ведения кадрового учета. Ни о всех профессиях этом можно сказать. Специалист отдела кадров относится к критически важным ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИКАМ?

Есть несколько вариантов:

1. Возвращаете просроченный товар поставщику, если в договоре такое условие предусмотрено. Также законодательством предусмотрен обязательный выкуп, для некоторых видов товара (например, для просроченного хлеба и хлебобулочных изделий). Т.е. такие товары поставщик обязан принять назад, независимо от условий заключенного договора.

2. Продажа просроченного товара для утилизации (например, просроченные продукты покупают на корм животным, некоторые просроченные овощи и фрукты - для переработки, например, на джем, варенье либо для производства спирта или уксуса).

3. Уничтожение просроченного товара через специализированные компании.

Любой из вариантов оформляется соответствующими бухгалтерскими документами и актами о порче товара. Как утилизировать просроченные продукты. Чтобы не было вопросов с налоговой и от Роспотребназора.

Добрый день! ООО на УСН не освобождено от обязанности ведения бухгалтерского учета, правила которого надо полностью выполнять. В том числе касающиеся оформления расходов, в том числе списания материалов и товаров в случае поломки. Отсутствие оформления, действительно, не повлияет на УСН, но будет являться нарушением правил ведения бухгалтерского учета. То есть, все таки нужно оформлять акт о списание инструмента? Есть ООО (строительная фирма) на усн 6%, купили мы инструмент на ООО, и естественно он имеет свойство ломаться. Вопрос вот в чем, как можно списать его? Бухгалтер говорит, что так как мы на усн 6%, то списывать ничего не нужно, все приобретённое на организацию за год, в конце года (населения следующего) автоматически «сгорает». Ни каких актов, ничего якобы оформлять не нужно. Мне кажется это странным и боимся каких либо недопониманий потом с налоговой.

Уважаемая Татьяна Дмитриевна!

Согласно положениям статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации,

[quote]Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 119, 129.4, 129.6, 129.9 - 129.11 настоящего Кодекса, а также пунктами 1.1 и 1.2 настоящей статьи,

влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.[/quote]

К таким документам, в том числе, относится и бухгалтерский баланс. Какие санкции грозят 2021 г. за несдачу нулевого баланса ООО.

Срок хранения подобных документов-три года. Ритуальное агенство может спокойно восстановить этот акт на основании бухгалтерского учета, где отражаются все финансовые операции. Если ритуальное агентство потеряло акт - приёмки сдачи работ. Суд обязывает принести. Что делать? И каков срок хранения документов в в ритуальном агентстве?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ЗДЕСЬ НЕТ БЕСПЛАТНЫХ ЮРИСТОВ! Все юристы сайта продвигают свои услуги, отвечая по возможности на бесплатные вопросы (на те, на которые не нужно искать законодательство!). У вас же, совершенно другой случай. Консультацию нужно готовить и поднимать ФЗ и иные НПА, а это платная услуга. Выберите юриста и обратитесь к нему лично, и вам её окажем на платной основе по ст.779 ГК РФ, с учётом ваших обстоятельств по делу. С уважением. Добрый день. Вопрос больше из бухгалтерского учета. Но оформление происходит посредством составления Акта. Каким документом регулируется списание материальных ценностей в муниципальном образовании (городской думе)

Эти вопросы регулируются локальными нормативными актами работодателя. На кого возлагаются функции первичного расчета (какому специалисту именно положены стимулирующие выплаты по постановлениям 484,415 и региональному постановлению), составление приказов, положении? Какая роль отведена бухгалтерской службе и экономическому отделу?

Это же бухгалтерский вопрос. При чем тут юристы? Организация оказывает судебную экспертизу по делу №...Можно ли данную услугу проводить в бухгалтерском учете без акта. Выписывается счет-фактура, т.к. имеется НДС.

А теперь ответ по форме:))

1.какова процедура по закону-через расчетный счет и банковскую операцию

2.как по документам по закону оформить-в соответствие с ГК РФ актами и протоколами.

3.в каком законе это описано?-во второй части ГК РФ

4.Или указах или как ещё-в Законе о бухгалтерском учете, в Законе об ООО. В ГК РФ это написано. Но просто так договор не расторгнуть. Статья 1102 ГК РФ - неосновательное обогащение. ООО перечислили деньги за товар, потом захотело вернуть, какова процедура по закону, как по документам по закону оформить, в каком законе это описано? Или указах или как ещё ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение