Бухгалтерский ведение - 290 советов адвокатов и юристов

Да, может.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" [b]руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность[/b], а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего Федерального закона, [b]может принять ведение бухгалтерского учета на себя.[/b] Если у ИП нет бухгалтера может ли он подписать справку по форме банка за бухгалтера?

Доброго времени. Основные обязанности прописаны в уставе ООО и в ФЗ об обществах с ограниченной ответственностью. Ведение хозяйственной деятельности (договоры и общая организация бизнес-процессов), кадровая и бухгалтерская деятельность, финансовые операции, корпоративная работа. Елена, доброго времени суток. Если коротно, то действовать от имени ООО, как родитель действует от имени ребенка т.е. в его интересах. Игнорирование своих обязанностей, действия в т.ч. и бездействия в ущерб интересам ООО, это практически всегда верная причина субсидиарной ответственности (когда директор отвечает личным имуществом по всем долгам общества). Данная мера ответственности применяется и к номинальным руководителям. Какие типовые обязанности генерального директора ООО.

Здравствуйте!

Основной подтверждающий документ на оборудование - это договор поставки с вашей компанией, со всеми приложениями и дополнениями.

На основании договора оборудование принимается на баланс предприятия и вводится в эксплуатацию.

Учет оборудования в организации осуществляется в соответствии с

[quote]Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34 н

(ред. от 11.04.2018)

"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"[/quote]

Таки образом, документы о собственности на оборудования являются договор и бухгалтерские документы. Какие документы надо подать для подтверждения собственности оборудования и в каком нпа это оговорено?

Добрый вечер Анна, да это Ваша обязанность несмотря на то что ВЫ ИП у Вас в найме были сотрудники в соответстви с этим Вы не были освобождены от ведения бухгалтерии, документы по бухгалтерскому учету должны храниться 3 года организация хранения как и организация учета возложена на руководителя в данном случае на Вас, поэтому законодателем подразумевается что доступ к базе у Вас должен быть. Я закрыла ИП 10 января 2020 года, был сале красоты. Работник сегодня спросила справку 2 ндфл, за прошедший период. Должна али я предоставить? С бухгалтером уже не поддерживаю связь 🤷🏻‍♀️

Доброго дня! "Книга доходов" учитывает поступление денежных средств. Накладные нужны для бухгалтерского и управленческого учета, и налоговой инспекции в Вашем случае вряд ли будут интересны. Если у ИП при ведении деятельности по УСН нет накладных на товар, как вести учет в книге доходов.

Алексей, в соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества; Вы конкретно не ответили должен предоставить или нет. Председатель ссылается на эту статью и говорит, что там не написана про выписку по расчётному счету и по этому и не покажу. Я член СНТ, прошу председателя предоставить выписки по расчётному счёту СНТ, получаю отказ. Мотивируя тем, что не обязан их предоставлять. Это законно?

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) Вам в помощь. Если нет бухгалтера в штате, то обращаются, то пользуются услугами сопровождающих компаний "на удаленке".

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Добрый день! Как правило, нужен приказ о назначении на должность директора (главного бухгалтера), об утверждении штатного расписания, об утверждении учетной политики предприятия. Остальное варьируется в зависимости от конкретной деятельности ООО: приказ о режиме работы, о пожарной безопасности, о пропускном режиме и т.д. Зарегистрировано ООО. Есть ли перечень/реестр приказов по ведению бух. учета в организации и приказов по основной деятельности предприятия? Какие приказы издаются согласно требованиям законодательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию или с исковым заявлением в суд. Заместитель директора по общим вопросам. Мне не выплатили квартальную премию сославшись на проверку выше стоящей организации, нарушения в области кадровика и бухгалтера, хотя я отношения не имею нет в моем подчинении.

Ст. 7 ФЗ «О бухгалтерском учете» Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Должностное лицо которое может и не занимать должность главного бухгалтера, но обязано фактически выполнять его обязанности по письменному распоряжению руководителя. Формально нет, но если вы бюджетное учреждение, то никак без главбуха. Обязательно ли в автономном учреждении должен быть главный бухгалтер?

Добрый день

Можно, если Ваша организация работает с наличными денежными средствами и имеет кассу, которая проводится по бухгалтерскому учёту в в организации. В случае Ведения кассовых операций с наличными денежными средствами Вы можете получать заработную плату наличными. Имею ли я право требовать свою заработную плату наличными, если у нас все получают через карту?

Можете отказаться, если не числитесь. Здравствуйте. Конечно можете. Конкурный управляющий вступил в права по банкротству, я веду бухгалтерский учет, не не числюсь в организации, могу ли я отказаться от дальнейшего ведения бухгалтерского учета.

Да можете, ч.3 ст.14 Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ (последняя редакция)

3. Замещать должность главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, может иностранный гражданин, временно или постоянно проживающий в Российской Федерации и соответствующий требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Гражданка Украины, есть РВП. Могу занимать должность главного бухгалтера в бюджетном учреждении? Спасибо!

[quote]Пожалуйста как члену СНТ проверить обороты по расчетному счету снт? [/quote]

В порядке, установленном уставом.

Нормы права:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВЕДЕНИИ

ГРАЖДАНАМИ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ

НУЖД И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ

АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества; Как члену СНТ проверить обороты по расчетному счету снт? Даст ли мне выписку банк? Какие документы нужны для обращения в банк?

Ст. 21 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

Протоколы, а также иные документы товарищества хранятся в его делах не менее сорока девяти лет.

Удачи. Сколько лет хранятся бухгалтерские документы в садовых обществах?

Ознакомьтесь с Уставом ТСЖ.

только определитесь кто председатель, а кто управляющий и кто бухгалтер. Я Председатель, сын управляющий. Вопрос: кто из нас может вести бухгалтерию? Я купила квартиру сыну. В доме живут одни пенсионеры (дом 12 квартир) и ему предложили возглавить ТСЖ, т..к. он не владелец. Я должна стать председателем. Его планируем назначить управляющим (есть все анкетные данные 1 Высшее образование экономическое; 2 средне-техническое ремонт и содержание зданий и сооружений;3 при необходимости обучиться для управления ТСЖ). Жильцы предлагают нам вести бухгалтерию, т.к. я на веду бухгалтерию по своему месту работы. Прошу ответить кому из нас на законных основаниях оформить ответственность по ведению бухгалтерского учета?

Во внесудебном порядке этот вопрос не решить. Обращайтесь во все надзорные органы в данной сфере правоотношений: прокуратура, Роспотребнадзор. В настоящий момент веду переговоры по досудебному урегулированию спора по ЗоЗПП (договор подряда, договор купли продажи, оба просрочены и с претензионной перепиской как по срокам, так и по качеству). Подрядчик-продавец предоставил доверенное лицо, которое сперва письменно пообещало все оформить, после чего умыло руки, ничего не сделав. При этом у них должно быть масса незакрытых бухгалтерских документов по обоим договорам. Как можно отказаться от ведения переговоров с таким доверенным лицом? Можно ли такие действия подвести под злоупотребление доверием заказчика? Что вообще можно сделать в подобной патовой ситуации, без обращения в суд? Есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру, налоговую и т.п.?

Здравствуйте! Если ИП не осуществляет ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности согласно пункту 2 статьи 2 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», налоговая база объекта обложения имущественным налогом исчисляется согласно пункту 6 статьи 520 Налогового кодекса, Правомерен ли учет нормы амортизации при расчете налога на имущество для ИП, работающего на упрощенном режиме и не применяющего бухгалтерский учет?

Вопрос не совсем понятен, вы кем являетесь в данной организации, может отказывают в связи с отсутствием у вас доверенности. Быть учредителем фирмы - не значит иметь право осуществлять распорядительные действия. Ответственность за ведение бухгалтерского учета лежит не на учредителях а на единоличном исполнительном органе - Директоре. Он же заключает все договоры от имени фирмы. Вот ему и должны выдавать все документы. По бухучету. Не знаю кто у Вас Директор, но судя по всему не Вы. Проблему можно решить следующим образом - тот, кто Директор вполне может выдать Вам доверенность на общение с данной бухгалтерской фирмой и на право получения от нее необходимых документов. Вопрос будет исчерпан. В нашей фирме два учредителя по 50 процентов уставного капитала. Мы заключили с бухгалтерской фирмой договор на ведение бухгалтерского учёта. При моем запросе документации они мне отказывают, что делать?

Уважаемая Инна, предприятие может путем проведения хронометража определенной марки автомобиля установить норму большую, чем норма установленная в приказе Минтранса на соответствующий автомобиль это допускается Правилами ведения бухгалтерского учета. Может ли предприятие путем проведения хронометража определенной марки автомобиля установить норму большую, чем норма установленная в приказе Минтранса на соответствующий автомобиль?

Здравствуйте. Инвентаризация — это обязательная ежегодная процедура для всех без исключения предприятий. Главная цель - проверка соответствия данных бухгалтерского учета фактическому положению. Но не все организации понимают важность проведения инвентаризации, превращая ее в формальность.

Проведение инвентаризации регламентируется статьями Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России №34 н. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов определены в Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России №49. Я работаю в должности директора 5 лет, С прошлым директором не была проведена прием-передача имущества. Что теперь делать, как провести инвентаризацию.

Доказательства того, что он член товарищества

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

[quote]1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества;[/quote] Член товарищества имеет право знакомится с бухгалтерской отчетностью товарищества, вопрос: какие документы нужно представить члену товарищества для ознакомления?

Нет это не является [i]должностным преступлением[/i]… Учредитель предлагает одному юридическому лицу (казенная школа) передать ведение бухгалтерского учета другому юридическому лицу (казенная школа), при этом сохранить в штатном расписании должность бухгалтера. По закону о бух. учете это незаконно. Считается ли это должностным преступлением?

Здравствуйте. Да, имеет. Наличие долга не лишает участника прав. Член товарищества имеет право в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества (положения ст. 11 закона "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Имеет ли право член СНТ просить отчет о финансовой деятельности СНТ если он являентся должником.

Добрый день, с 01 января 2013 года порядок организации и ведения бухгалтерского учета регулируется Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».В частности, часть 3 статьи 7 устанавливает, что «руководитель экономического субъекта, за исключением кредитной организации, обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства может принять ведение бухгалтерского учета на себя». Ваша организация согласно согласно нормам действующего законодательства, не являются субъектами малого и среднего предпринимательства. Соответственно директор не в праве возлагать на себя ведение бухгалтерского учета. Может ли один из учредителей АНО быть директором и бухгалтером, если компания на упрощенке?

Денис, Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает применение индивидуальным предпринимателем одного или нескольких режимов налогообложения. Однако нужно соблюдать некоторые правила ведения бухгалтерского и налогового учета таких спецрежимов. Может ли индивидуальный предприниматель иметь несколько видов систем налогообложения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение