Бухгалтерское обслуживание / Бухгалтерский учет - 70 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, вы можете запросить у бухгалтера подтверждение сдачи отчета - копию отчета с отметкой пенсионного фонда.

По поводу жалобы - приходящий бухгалтер или нет - обязанность сдачи отчетов от этого никуда не девается и ответственность будет нести организация, которая не сдала отчеты.

Если бухгалтер работает в бухгалтерской фирме, с которой у вас договор на обслуживание - пожалуйтесь руководству.

Если бухгалтер работает самостоятельно и его работа вас не устраивает - смените бухгалтера.

Удачи вам! Наш приходящий бухгалтер сдаёт в квартал налоги и взносы (вижу отчисления в программе 1 С). Но похоже персонифицированный отчет не сдается. На сайте ПФР запросила выписку за 2016 год, где за 1 и 3 квартал сведений по лиц. счету по мне нет. только по 2-му кварталу вижу отчисления. Сдала ли она отчет, бухгалтер отвечает "конечно". Уже не в первый раз к бух-ру обращалась по этому вопросу-бесполезно. Кому писать жалобу и что в ней изложить.

Здравствуйте, Елена.

Возможно и есть смысл обратится в полицию, поскольку возможно после вызова бухгалтеров они дадут пояснения в которых подтвердят ваши слова и тогда вы сможете взыскать в суде с них денежные средства. Обслуживалась в бухгалтерской фирме (ООО, ИП) без договора. В основном все услуги были оказаны в срок и в полном объеме. Но были с меня взяты деньги за 2 декларации (это в разное время) и не сданы, из за чего у меня возникли штрафы, один оплатила я сама. Деньги за услугу возвращать не хотят, тот бухгалтер который должен был сделать на данный момент в декрете. Ее контактов тоже не дают. Как быть в такой ситуации? Есть еще одна услуга, которую затягивают уже на полгода, тоже нет договора, и деньги уже заплачены. Есть ли смысл обращаться в полицию, если не было письменного договора? Но есть свидетели, которые также там обслуживались. И мои документы находятся у них в офисе.

Да, имеет такое право Здравствуйте. Если есть претензии по договору - могут. Был заключен договор ГПХ на бухгалтерское обслуживание с ТСЖ. Договор расторгнут с 01.07.2016 г. Имеет ли право новое правление предъявить претензию или иск по этому договору, если договор был расторгнут при старом председателе и правлении. Спасибо.

Всю документацию по управлению домом передать, включая договора с поставщиками, а так же составить бухгалтерский акт сверки передачи. Какие документы должен передать ЖЭО правлению зарегистрированного ТСН многоквартирного жилого дома? В том числе по остаткам денежных средств по платежам за обслуживание дома?

Анонимные жалобы не рассматриваются Анонимные жалобы рассмотрению не подлежат... назвать без названия, организационно правовая форма может быть некоммерческое партнерство. Как правильно назвать АНО (без самого названия), которое предполагает оказан ие услу по организации фестивалей, а также предоставления бесплатный юридических и бухгалтерских услуг населению и бюджетным организациям?

Да, нужно. Иначе штраф. 500 рублей за каждого работника, который числится в организации. Отчетность предоставлять необходимо.

В нашем центре Вы можете получить доступ к электронному документообороту (отправка электронной отчетности), а также заключить договор бухгалтерского обслуживания.

т. 8 (495) 650 56 77 Нужно ли организациям "нулевкам" в которых зп не начисляется сдавать в ПФР отчетность по форме "СЗВ-М"?

И еще какая отчетность, как ее заполнять, куда сдавать. Какая ответственность. Как вести учет и документацию.

Евгения, а Вам не кажется, что в рамках краткого бесплатного вопроса на это не ответить? Обращайтесь за платной консультацией к юристам на сайте. Можем Вам предложить недорогое бухгалтерское обслуживание Я планирую открывать студию танца и регистрироваться в налоговой службе как ИП, по упрощённой системе налогооблажения (6%). Подскажите, какие есть нюансы в данной ситуации и какие налоги, в какие гос. организации должна буду отчислять? И с какой периодичностью (в какое время).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!Оформите договор ГПХ,чтобы сотрудник мог работать полный рабочий день. В связи с сокращением главных бухгалтеров в образовательных учреждениях в нашем районе бухгалтерский учет передали в управление образования в централизованную бухгалтерию. В связи с временным отсутствием рабочих мест по производственной необходимости двоих работников пришлось принять на 2 ставки по обслуживанию двух школ. Подскажите пожалуйста как временно оформить без нарушения ТК РФ сотрудника на 2 ст. главного специалиста по бухгалтерскому обслуживанию и какие договора необходимо заключить с сотрудником?

Здравствуйте.

1. Выбирайте УСН 6%.

2. Можете так поставить.

3. ККМ в любом случае понадобится. Она не нужна только при ЕНВД, а оптовая торговля под ЕНВД не подходит. вам необходимо очно обратиться к бухгалтеру/аудитору. заодно уточните и о стоимости бухгалтерского обслуживания вашего дела. Вы получили ответ на свой вопрос. Не засоряйте сайт ненужными повторами. Хочу открыть ИП производство и продажа стройматериалов как наличный так и безналичный расчёт, а также буду работать под заказ. Вопрос: 1) Какую лучше систему налогооблажения мне выбрать?

2)Имею ли права в основной ОКВЭД поставить розничную продажу, а в дополнительном ОКВЭД оптовую? (чтобы получилась оптово-розничная продажа)

3)могу ли я при таком ИП работать без ККМ? (можно ли обойтись только БОС)

Всем огромное спасибо.

В порядке Закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Скажите зачем банк запросил документы: штатное расписание, бух. баланс за 2015 г. и договор с нашим заказчиком, если в этом банке обслуживаемся год?

Здравствуйте!

ДА, правомочно

УДАЧИ ВАМ В школе сокращают должность экономиста. Фонд оплаты труда ГРБС переводит в казенное учреждение Центр бухгалтерского обслуживания, которое обслуживает школы. Правомочно ли это действие?

Ссудный счет служит для отражения задолженности заемщика банку по выданным ссудам и является способом бухгалтерского учета денежных средств и материальных ценностей. К ссудным счетам не могут применяться закрепленные в ГК РФ правила, относящиеся к договору банковского счета, а обслуживание ссудного счета не может быть квалифицировано как самостоятельная услуга и, соответственно, не должна дополнительно оплачиваться. Только и всего.

На начисление процентов по кредиту или уступку требования коллекторам открытие ссудного счёта никак не повлияет. Как получить ссудный счет? Мне он нужен для того чтобы не переплачивать коллекторам по кредиторской залолженности.

Ні, для цього потрібно оформити довіреність. Я частный предприниматель с видом деятельности оказание бухгалтерского обслуживания, могу ли я без доверенности сдавать отчеты в налоговую, по договору оказания услуг.

Здравствуйте. Смотря какой договор и что Вы в нём предусмотрите. В ПФ точно платить не нужно, если трудовой договор не заключен При работе по ГПХ никаких отчислений делать не нужно. В течение пяти дней с момента заключения трудового договора с первым работником нужно сообщить в ФСС, а в пенсионный фонд - 30 дней (если вы ИП)

Взносы перечислять обязательно в восстановленные законом сроки и размерах.

От работника паспорт, ИНН, СНИЛС, военный билет

Лучше воспользуйтесь услугами удаленного бухгалтерского обслуживания, хотя бы на первых парах. Я работодатель, если мы заключим гражданско-правовой договор, должны ли мы делать отчисления в пенсионный и налоговую, какие нужны документы от работника?

По бланкам только наличные. Вам необходим ККТ. Обращайтесь поможем. Также хочу сообщить Вам о том, что у нас есть бухгалтерские услуги, цены и качество Вас приятно удивят, при заключении договора на бухгалтерское обслуживание Вашей фирмы юридическое сопровождение в течение года бесплатное. Мы в Челябинске 777-90-03 Ситуация такая. Мы открываем общепит. При оказании данных услуг мы должны либо использовать ККТ, либо бланки строгой отчетности. Вопрос такой, если мы выберем бланки строгой отчетности, то как быть с пластиковыми картами, мы не сможем электронные платежи принимать? Только наличные?

Нет не надо, надо оформить учебный центр. Обращайтесь, откроем, при оформлении договора на бухгалтерское обслуживание открытие бесплатно. 777-9003 Нужно ли получать лицензию для открытия детского центра по хореографии, которое не будет выдавать аттестатов?

Здравствуйте Таня!

Сертификации подлежат все продукты. Раз есть сертификаты на все молочные продукты и Вы не производтель то этого достаточно. Обращайтесь по услугам бухгалтерского обслуживания, недорого качественно - юридическое сопровождение бесплатно. Как получить сертификаты на все молочные продукты, если я мелкий предприниматель? Какие нужно документы, чтобы легально продавать молочные продукты (творог, сметану и т.д.), если на исходный продукт - молоко - сертификат качества есть?

Это не коммерческая тайна - можете обратиться к председателю СНТ Можно ли ознакомиться с проектом договора на бухгалтерское обслуживание и цену обслуживания?

Коды ОКВЭД присваивает Госкомстат, обратитесь туда и Вам выдадут официальное письмо с кодами. Количество кодов - неограничено, но не менее одного. по поводу кода оквэд можно указать следующий: 93.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».

Если есть необходимость оказания квалифицированной помощи по регистрации ИП и последующему сопровождению вашей деятельности (в том числе бухгалтерское обслуживание), мы готовы вам помочь. Какой код ОКВЭД нужно указать пр оформлении ИП, если основная деятельность-перманентный макияж. И какое мин. кол-во кодов должно быть указано при регистрации. Спасибо!

Здравствуйте! Государство не поддержит. Обратитесь в фонд поддержки малого бизнеса Вашего города Господдержка малого бизнеса (малого предпринимательства)

В 2014-2015 годах в России действуют различные программы государственной поддержки малого бизнеса (малого предпринимательства). Поддержка может предоставляться в форме:

денежных субсидий (например при регистрации ИП - условия уточните в Вашем региональном центре поддержки предпринимательства или центре занятости);

обучения (на безвозмездной основе, либо с частичным, обычно символическим, покрытием расходов);

стажировок;

льготногого лизинга;

бизнес-инкубаторов (возможность снять хороший офис за символическую плату);

льготного/бесплатного аутсорсинга (внешнее бухгалтерское и/или юридическое обслуживание);

льготного/бесплатного участия в выставках и ярмарках;

грантов. Хочу начать своё дело, какую поддержку может выделить государство? И если такое возможно, что для этого можно сделать?

Добрый вечер! Да конечно можете. А по поводу всех юридических и бухгалтерских заморочек, Вам лучше заключить договор на абонентское обслуживание. Тогда у Вас не будет никаких проблем. Сейчас это недорого. Например наша компания берет на юр. обслуживание ИП и цена составляет от 3000/ месяц. Но за эти деньги на Вас будет работать целая команда юристов. При этом Вы не будете платить налоги по ФСС, ПФР. Будут вопросы звоните. Я как новичок открыла ИП, всех заморочек не знаю, расскажите подробнее о налогах, штрафах.

Я работаю официально на предприятии, у нас фирма занимается выращиванием винограда. В том году мы превлекли ИП-ка т.к у него открыто фермерское хозяйство, и он нам превозил людей на уборку, мы платили налог 6%, в этом году мы планируем привлечь людей из другого города, но этот ИП не захотел с нами сотрудничать. Могу ли я как ИП привлечь людей на уходные работы в виноградниках, уборка? По кодам у меня все подходит.

Председатель не права Оплата бухгалтера должна происходить по отдельной строке Добрый день! нет, так нельзя делать. [b] В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.

[/b] Месяц назад в доме было создано ТСЖ. Тсж заключило сразу договор с УК. Вчера принесли 3 квитанции 1 - об оплате коммун. Услуг, 2-об оплате по тех. обслуживанию дома, 3 - взносы в ТСЖ. Председатель пояснил, что работу своего бухгалтера, он внёс в оплату по тех. обслуживанию (т.е. во вторую квитанцию). Отсюда вопрос имеет ли право он так делать? Разве не отдельно должны оплачивать бух. услуги.

Может заключить, однако к такому договору будут применяться все требования трудового законодательства. В соответствии с ч. 4 и 6 ст. 7 ФЗ "О бухгалтерском учете" физическое лицо, с которым заключается договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, должно соответствовать следующим требованиям:

1) иметь высшее образование;

2) иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет;

3) не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики. Может ли организация заключить договор на бухгалтерское обслуживание с физ. лицом?

Ответ на этот вопрос Вы можете получить от своего бухгалтера, который должен знать нормы налогового законодательства, ФЗ "О бух.учете", ПБУ.

Либо наймите нового бухгалтера и /или обратитесь очно за помощью к юристу/адвокату на платной основе, т.к. консультации субъектам предпринимательской деятельности по юридическому и бухгалтерскому сопровождению их ФХД осуществляется на возмездной основе. Мы можем определить условия платного обслуживания? В этом квартале наша организация потеряет право на применение усн из-за превышения лимита доходов. Могу ли я сейчас уже выставлять счета с НДС (в том числе), если сам порог 60 млн*Индекс-дефлятор 2014 еще не пересечен.

Ну если они Вас берут, Вам лучше у них узнать какие документы нужны для работы. В детском саду есть бухгалтерская служба. На договорной основе она берет на обслуживание школу. Какие документы нужно подготовить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение