Бюджетная организация арендатор / Жилищное право - 148 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Кто по закону должен ставить электр. Счетчик, арендатор или арендодатель? В данном случае арендатор и арендодатель являются БЮДЖЕТНЫМИ организациями. Ответ направите эл.почту: gossvetnadzor@mail.ru

Бюджетная организация, не заключив договор аренды, предоставляла свои помещения, деньги руководством тратились по собственному усмотрению.

Если есть состав преступления, то по какой статье УК РФ?

Мы являемся бюджетной организацией, и арендуем подвальное помещение у управляющей компании.

Управляющая компания подняла тарифы, какие документы мы должны требовать (чтобы понимать на каком основании подняты тарифы).

И должна ли управляющая компания согласовывать поднятие тарифов с местной администрацией?

Какие нужно оформить документы для предоставления места на контейнерной площадке, принадлежащей бюджетной организации индивидуальному предпринимателю.

Я ип, арендатор у бюджетной организации МБОУ, правильно ли выставляют мне счёт на оплату электроэнергии, накручивая 20% НДС на тариф, с уже включённым НДС?

Я хочу снять в аренду помещение. В предложенном мне договоре есть следующий пункт: "Арендатор как налоговый агент обязан исчислить, удержать и перечислить в бюджет налог на доходы физических лиц согласно п.4 ст.208, ст.210, ст.224, ст.226 НК РФ. " Если я понимаю правильно, то я должна сдавать декларацию раз в год за арендодателя. Так ли это?

Обучение в ДШИ бесплатное. Правомерно ли проведение отчетного концерта ДШИ в концертном зале, арендуемом за счет родителей учащихся? (например, через продажу билетов), или аренду зала должна оплачивать школа? Какие существуют варианты и какие оформляются документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арендуем помещение в промзоне. Местная администрация начала войну с собственниками этой территории и всячески вставляет палки в колеса арендаторам, побуждая съехать. Под видом укладки ливневой канализации перерыли дорогу. "Ремонт" должен был завершиться 01.09.2019 (судя по табличке на ограждении), но до сих пор ничего не сделано и не делается. Просто вырыта яма и стоит ограждение, нет ни одного рабочего, вообще ничего. Есть объездной путь. Скорая и МЧС проедут в случае необходимости, но он очень неудобен для коммерческой деятельности. Грузовики проходят с большим трудом. Есть подозрение, что этот "ремонт" не будет закончен никогда. Куда можно в этом случае жаловаться и на какие статьи опираться?

Организация, направившая в нашу местность работников для строительства аэропорта, в связи с отсутствием другого жилья в нашей местности, просит сдать в аренду жилое помещение - муниципальную собственность в виде жилого помещения, для проживания своих работников вахтовым методом. Как сдать в этом случае жильё в аренду. Других претендентов на это жильё нет и быть не может. Как поступить собственнику муниципального жилья и не нарушить законы?

1.Мы хотим разрешить сторонней организации на своей территории построить торговый павильон. Как нам правильно построить наши договорные взаимоотношения.

2.Как построить павильон не получая разрешения на строительства, но чтобы он мог работатать и подключить его к нашим коммуникациям?

Могу ли я, будучи зарегистрированным как самозанятое лицо, вдобавок зарегистрировать НКО в чисто имиджевых целях? Нужно ли тогда будет платить налоги, например, за себя в ПФР, открывать счёт для НКО и сдавать отчётность? Нужно ли будет нанимать себя работником НКО?

Например, на своём сайте написать, что это сайт НКО, а по кнопке оплаты за доступ к цифровому контенту перечислять деньги на мой счёт самозанятого и платить налог как самозанятый?

Работая в бюджетном учреждении руководителем. Имея свой автомобиль я заключил договор аренды моего автомобиля с руководителем другой бюджетной организации для использования в их интересах. Таким образом если я сам не управляю автомобилем, а только передаю его, нарушений действующего законодательства нет? либо

А если я сам вожу, получается занимаюсь частным извозом? Какая за это ответственность?

В стоматологическую клинику хочет придти работать врач на аренду кресла. Как правильно оформить взаимоотношения между клиникой и врачом-арнндотором?

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры (дом культуры) сдавать в почасовую аренду помещения, включая зрительный зал, фойе, спортивный зал, для проведения концертов, семинаров, продаж-выставок. Имея при этом согласие учредителя и сессии депутатов, указанное в положении о платных услугах. Какая должна быть процедура оформления такой сдачи в аренду на час, два. По долгосрочной аренде понятно, это аукцион, оценка стоимости, заключение договора, но что делать при разовой часовой аренде? Практика такой сдачи уже давно существует, как ее правильно оформить. Спасибо.

В бюджетном учреждении после капремонта в фотостудии ночью прорвало батарею. Заводской брак. Ущерб-в типографии затопило первый слой бумаги для издания газеты, хранящийся там, выведен из строя компьютер, печатная техника. Детский фонд районной библиотеки. Собственник здания-администрация, в оперативном управлении у районной библиотеки, порыв сетей у арендатора ряда помещений-СМИ. Как составить акт и кому предЪявить претензию и как оценить стоимость ущерба?

Может ли организация, владеющая зданием на праве оперативного управления сдавать помещения в аренду по ставке выше той что рассчитана оценщиком?

У меня есть ИП и свой таксопарк. Подскажите пожалуйста, если я даю лицензию, путевой лист, водителям, в случае правонарушения и штрафов, кто будет нести ответственность и оплачивать все? Мне интересует

В 2018 году я как физ. лицо сдавал в аренду нежилое помещение ООО, они выступали моим налоговым агентом по уплате НДФЛ. Теперь я узнал что они за меня НДФЛ не перечислили в налоговую.

С кого теперь будут неуплаченный НДФЛ взыскивать, кто должен будет его оплатить?

Предприятие заключило договор аренды транспортного средства без экипажа с физ. лицом. Ежемесячно производилась арендная плата и перечислялся ндфл по месту проживания физ. лица.

Вопрос: какие документы должно предоставить физ лицо (или предприятие) в налоговую инспекцию. Физ.лицо не является работником данного предприятия.

Являюсь арендатором ОСЗ. В период самоизоляции арендодатель предложил произвести оплату налога на имущество напрямую от моей организации. Какой документ нужно подготовить?

Вопрос такого плана:

Я ип на УСН (доход - расход).

Оплатил аренду помещения и сделал ремонт сан узла. Все это я сделал за свой личный счёт за наличные средства. Могу ли я это указать как расходы?

Также, если я куплю товар за наличку и у меня будет накладная на него, указывается ли это в расход. Или все должно быть именно с расчётного счёта?

Хотела сдавать квартиру семье. Оплата аренды будет производить их организация. В договоре указано, что юридическое лицо, как налоговый агент удерживает НДФЛ с арендной платы. Мне как простому физическому лицу, не предпринимателю, надо ли как то отчитываться перед налоговой, сдавать декларации, платить налоги за сдачу в аренду квартиры?

Жена владеет нежилым помещением (офис) и сдает его фирме мужа (он учредитель) по цене примерно в 2-3 раза ниже рыночной так как фирма испытывает затруднения в деньгах. Договор имеется, налоги уплачиваются. Может ли ИФНС доначислить налоги исходя из среднерыночной стоимости аренды либо применить какие либо санкции еще?

Здраствуйте подскажите как поменять ответственного квартиросьемщика в служ. Жилье по соц найму (в договоре) с мужа на жену оба военнослужащие имеется не совершеннолетний ребенок. Муж увольняется и обеспечивается субсидией на себя и ребенка, а жена продолжает служить, жильем будет обеспечиваться по обязат. Ипотеке деньгами по окончании контракта. Не попросят нас освободить жилье после увольнения мужа и обеспечения его и ребенка денежной субсидией, если я жена продолжаю служить (служ жилье S =34 кв.м).?

Как поменять ответственного квартиросьемщика в договоре, куда обращаться и какие документы предоставлять?

Как сформулировать основания для замены квартиросьемщика при обращении? Спасибо.

В бюджетной организации списываем автомобиль. Водителя, соответственно, увольняем. Хотим заключить с ним договор аренды транспортного средства с экипажем. А можем ли мы заключить с ним договор оказания услуг?

Муниципальное Бюджетное Учреждение Физкультурно-спортивный центр и АНО по предоставлению услуг в сфере физической культуры заключили договор о том, что МБУ ФСЦ обязуется оказывать АНО услуги по предоставлению во временное пользование согласно расписанию спортивное сооружение, а АНО обязуется принять и оплатить эти услуги. Будет ли такой договор считаться арендой сооружения?

Имеет ли право арендодатель взымать с арендатора ндс, а также увеличивать арендную плату в связи с увеличением налога.

Дмитрий.

Посмотрите, пожалуйста, еще раз вопрос № 775055 с уточнением к нему. Мнения отвечающих юристов разошлись. Хочется определиться, имеет ли смысл подавать в суд, если жидищный отдел администрации откажет в постановке на очередь?

Может ли образовательное учреждение (школа) выставлять счет арендатору за аренду помещения, которое принадлежит на праве оперативного управления. По уставу школа оказывает образовательные услуги, но имеет право сдавать помещения в аренду.

В муниципалитет обратилось ООО с заявлением о желании взять в аренду муниципальное нежилое здание для осуществлении торговли. Муниципалитет находится в труднодоступной местности в РКС. Претендентов на это здание больше нет. Какова последовательность сдачи в аренду? Проводить ли торги? Если да, то какую информацию размещать и как? Если проводить торги, то есть вероятность, что кто-то другой выиграет? Что тогда?

Я стоматолог, предприниматель. Арендую помещение у образовательного учреждения с 1996 года. За это время сменились два учреждения, имеющие право оперативного управления над помещением. Теперь приходит третий управляющий - Казенное образовательное учреждение по дистанционному обучению детей инвалидов. И теперь практически я не могу продлить аренду, т.к. новый арендодатель не может по закону сдавать его. Что делать, не знаю. Может есть возможность обойти закон. Очень не хочется остаться без работы. С уважением, Марина Александровна.

Может ли федеральное бюджетное учебное учреждение (чувашский государственный университет) сдавать в аренду недвижимое имущество (помещение) ?

Организация приняла решение построить офисное здание на арендуемой земле. Какие документы необходимы для получения разрешения на строительство.

Высшее образовательное учреждение (технический профиль) в уставе в части неосновных видов приносящих доход записана услуга... проведение культурно-массовых, спортивных и иных досуговых мероприятий, в том числе прокат инвентаря и оборудования, для проведения досуга и отдыха для сотрудников, работников, обучающих и иных лиц, принимающих участие в деятельности Учреждения. При этом учредителями и собственниками имущества являются фед. ведомство и фед агенство. При оказании услуги, указанной выше, заключались двухсторонние договора по возмездной услуге. Правомерно это с точки зрения законодательства и является это скрытой арендой или нет? СПАСИБО!

Нужно ли разрешение на строительство открытого бассейна на территории санатория. Бассейн - 400 кв. м, площадь застройки 1400 кв.м. Фёдор.

Имеется участок. Назначение для строительства многоэтажных жилых домов. Владелец участка физ. лицо. Сделаны следующие документы: все тех. условия, проект, горплан и т.д. ООО хочет на этом участке построить 3-х этажный квартирный дом. Вопрос: 1) Как юридически грамотно и быстро это сделать? 2) Кому оформлять заявление на разрешение на строительство? Уважаемые юристы, большая просьба не цитировать статьи из кодекса. Желательно получить ответ от юристов с опытом работы по таким вопросам.

Есть участок земли (без строений) под ижс в аренде, хотим поставить хозблок, чтобы зарегистрировать его в собственность и потом выкупить данный участок. Вопрос 1: нужно ли брать разрешение на строительство хозблока или оно не требуется и можно строить без разрешения и потом регистрировать по дачной амнистии (земля ижс) вопрос 2: достаточно ли хоз постройки на земле ижс для выкупа всего участка или необходимо строить и регистрировать в собственность именно дом? по текущему законодательству.

Комментарий к статье 425 Гражданского кодекса РФ. А именно в части заключения договора на муниципальное имущество.

От органов власти Было получено разрешение на заключение договора аренды на муниципальное имущество. После было передано имущество по акту приема-передачи, но договор аренды еще не заключен и соответственно не подписан, Оборудование в настоящее время уже работает (используется). Будет ли это нарушение или нет?

осуществляющий деятельность в школьной столовой, полученной на основании договора безвозмездного пользования (аутсорсинг), нести расходы на вывоз мусора и расчистку снега для проезда к пищеблоку?

Заканчивается договор арендына имущество, которое в реестре муниципальной собственности. Правильно, что нас заствляют оформлять договор аренды на конкурсной основе, заполняя кучу документов. Возможна ли пролонгация, арендуем помещение с 1998 г.

Согласно постановлению правительства от 6.05.2011 №354 нам начисляют общедомовые нужды. В квартире установлен индивидуальный прибор учета. До этого месяца мне приходили 9 куб. м. хвс общедомовых помимо моих 8. В этом месяце начислили 23.75 общедомовых. Водоотведения соответственно столько же.Я решила перечитать постановление но не где не увдидела. Что бы было написано о распределеннии на квартиры с приборами учета? Куда и как надо пожаловаться, что бы провели проверку правильности начисления.

Подала документы на аукцион на право аренды муниципального имущества, но в заявке не отметила предложения, соответственно документы вернули (была единственная заявка) и сказали что в этом году лимит на аукцион закончился. Возможно ли такое, и можно ли без аукциона оформить аркнду?

Хотел бы взять в аренду участок земли лесного фонда. Цель - либо ведение рекреационной деятельности, либо деятельности связанной с охотой и рыбалкой. Рассматривается путь исключительно без аукциона. Участок не образован. Какой алгоритм процедур должен быть при этом?

У отца инвалида есть железный гараж без фундамента в поселке на юге. Земля не в аренде. С чего начать оформление документов. И могут ли не разрешить оформить документы?

Какие есть способы передачи движимого муниципального имущества во временное пользование муниципальному Унитарному предприятию (не в хоз. ведение)?

Помещения находятся в оперативном управлении у государственного бюджетного учреждения на праве оперативного управления. Данное ГБУ может передать в безвозмездное пользование помещения государственному автономному учреждению. Должны просто заключить договор или надо проводить торги? И надо ли обращаться в орган (Министерство экономического развития), осуществляющий распоряжение государственным имуществом?

Имеет ли право муниципалитет передать помещение школьной столовой в безвозмездное пользование индивидуальному предпринимателю с целью организации питания (приготовление и раздача блюд) школьников, питающихся за родительские средства без проведения конкурсных процедур и приняв на себя обязательства по оплате коммунальных платежей (вода, электричество, отопление в столовой), но при этом обязав Исполнителя установить стоимость питания не более, например, 50 рублей, что будет включать в себя только расходы на продукты, з.п., налоги.

Школе подарили автомобиль стоимостью 800 000 рублей. Обязана ли теперь школа заплатить налог на прибыль и налог на имущество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение