Бюджетный учет в бюджетных учреждениях / Административное право - 138 советов адвокатов и юристов

Уважаемая Ольга Владимировна, одно юридическое лицо («бюджетное учреждение 1»-ЗАКАЗЧИК) может передать полномочия по ведению бухгалтерского учета другому юридическому лицу («бюджетное учреждение 2» - ИСПОЛНИТЕЛЬ) на основании безвозмездного соглашения, согласно Постановления их общего Учредителя, если это не будет противоречить уставным целям исполнителя, предусмотрено ОКВЭД и государственным (муниципальным) заданием. Может ли одно юридическое лицо («бюджетное учреждение 1»-ЗАКАЗЧИК) передать полномочия по ведению бухгалтерского учета другому юридическому лицу («бюджетное учреждение 2» - ИСПОЛНИТЕЛЬ) на основании безвозмездного соглашения, согласно Постановления их общего Учредителя? При этом, предполагается, что штатные работники «бюджетного учреждения 2», будут выполнять дополнительную работу за доплату, установленную штатным расписанием «бюджетного учреждения 2» ?

Уважаемая Елена Павловна, правомерность будет зависеть как данное управленческое решение документально оформлено. Только на основании этих распорядительных документов можно сделать заключение о соответствии действий работодателя Трудовому кодексу. Что Вы подразумеваете под "документально оформленное управленческое решение"? В Муниципальном бюджетном учреждении руководитель изменил штатное расписание, т.е. сократил должность кладовщика. Хранение и учет ТМЦ в устной форме вменил заведующему хозяйством, при этом трудовой договор, должностная инструкция и заработная плата у завхоза не изменились. Это правомерно? В спортшколе сократили кладовщика, а выполнять его обязанности заставляют завхоза. Это правомерно?

Елена, уточните, какие именно документы Вас интересуют?

Для разных документов - разные сроки.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Желаю Вам удачного разрешения Вашего вопроса!

С уважением, судебный юрист Воробьева Наталья Александровна. Документы для регистрации созданного нового учреждения. Вообще для постановки на учет. Какой срок подачи документов в налоговую после принятия постановления о создании бюджетного учреждения?

Имеют право получить карты москвичи, обучающиеся в специальных учебных заведениях, студенты на очных отделениях ВУЗов. Так же карты выдают беременным женщинам. Их можно получить гражданам, имеющие жилищные субсидии. Они положены людям, которые состоят на учете в учреждениях социальной защиты. [b]Данная карта положена: Пенсионерам [/b]и ветеранам войны; Участникам боевых действий и труженикам тыла; Ветераны труда и москвичи с группой инвалидности; Сироты и дети с одним из родителей; Беременные; Дети из многодетной семьи до 18 лет и один из родителей многодетной семьи; Студенты, обучающиеся на бюджетной основе, не обязательно являющиеся жителями Москвы. У меня вопрос. Я являюсь военным пенсионером. Имеется пенсионное и удостоверение ветерана ВС. Я пописан в Москве. Могу ли я претендовать на социальную карту москвича?

Вечер добрый!

В соответствии с «Положением о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей», утвержденным Постановлением Правительства РФ № 865 от 30.12.06 г., учащимся, студенткам начального, среднего и высшего профессионального образования (обучающимся на бюджетной и платной основе), аспиранткам дневной формы обучения назначаются и выплачиваются следующие виды государственных пособий:

 Пособие по беременности и родам; (получите по месту учебы)

 Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; (по месту учебы)

 Единовременное пособие при рождении ребенка; (в соцзащите или муж получит)

 Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет (в соцзащите)удачи Вам успехов! Замужняя 17 летняя студентка какие выплаты полагаются при рождении ребёнка.

Ольга, добрый день! В любом случае необходимо обжаловать акт проверки, неправильное отражение операций в бухгалтерском учете не может являться нецелевым использованием бюджетных средств.

С уважением, Кассина О.М. Какие дальнейшие действия контролирующего органа? При проверке финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения выявлено применение в 2016 году при ведении бухгалтерского учета отмененных статей КОСГУ, например, возмещение командировочных расходов по ст.222,226. В акте контролирующими органами данное нарушение указано, как не целевое использование бюджетных средств. Правы ли контролирующие органы, и, если нет, то какие дальнейшие действия контролирующего органа?

Здравствуйте. Согласно действующему законодательству необходимо внести изменения по адресу в Положение об отделении бюджетного учреждения. Также нужно встать на налоговый учет по месту нахождения отделения. Что нужно чтобы изменить юридический адрес ОТДЕЛЕНИЯ бюджетного учреждения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не важно, что работодатель ООО или бюджетное учреждение. Вам обязаны выплатить выходное пособие в размере 2 среднемесячных заработков, при постановке на учет в Центр занятости в течение 2 недель - за третий месяц. По срокам все правильно, в сентябре заплатить должны за второй. Ст.178-180 ТК РФ. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Меня сократили 19.06.17 выплатили компенсацию за первый месяц на период трудоустройства, а за второй месяц обещают заплатить в сентябре хотя второй месяц закончился 19.08.17 мне получается придется ждать три недели? Или они обязаны заплатить 19.08. (работодатель ООО "...")

Вечер добрый, для получения жилья вашей маме необходимо стат на учет в качестве нуждающиеся в улучшении жилищных условий согласно ст.51 жкрф через МФЦ в администрацию. Добрый день! Для начала нужно обратиться в жилищный отдел районной администрации, и встать на учет по улучшению жилищных условий, написав заявление, а там уже подскажут что и как. Здравствуйте! Мама работник бюджетного учереждения... в собственности у нас жилья нет. Возможно получить супсидию для покупки жилья в ипотеку? И какие документы нужны? Спасибо.

ТК РФ, Статья 58. Срок трудового договора

Срочный трудовой договор заключается, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, а именно в случаях, предусмотренных частью первой статьи 59 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных частью второй статьи 59 настоящего Кодекса, срочный трудовой договор может заключаться по соглашению сторон трудового договора без учета характера предстоящей работы и условий ее выполнения.

Можете не подписывать.

Всего хорошего. Вы имеете право не подписывать никакие договора и дополнительные соглашения, поскольку у вас заключен бессрочный трудовой договор и никто не в праве поменять его на срочный без вашего на то согласия. Я работаю в Федеральном государственном бюджетном учреждении. У меня бессрочный трудовой договор. Новый директор хочет чтобы я заключила срочный договор. Имею ли я право не подписывать его. и оставить бессрочный трудовой договор,

В течение 14 дней после увольнения Вам нужно встать на учет в Центр занятости населения и если во второй месяц не сможете устроиться на работу, средний заработок выплатят по прежнему месту работы. А если сокращение произошло в следствие реорганизации предприятия (в данном случае школы, на основании постановления «О реорганизации муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования „Детская музыкальная школа № 6“ и муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования „Детская школа искусств № 3“ в форме присоединения второго учреждения к первому»), соответственно, сама организация на данный момент уже реорганизована, то куда обращаться? В организацию, с которой произошло присоединение? Хотелось бы узнать ответ на волнующий вопрос: при сокращении сотрудника выплата среднего заработка, сохраняемого за работником за второй месяц, начисляется в день увольнения наряду с выходным пособием или же по истечении второго месяца после увольнения?

Доброго времени суток! При наличии всего лишь одной тройки у вас отказать в поступлении в десятый класс не имеют никакого право. В школе должно быть положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении которое разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.

Такое в Вашей школе есть?

Да и "внутришкольный" учет как и постановка на него должны быть чем то регламентированы! Могут ли не взять в 10 класс с одной тройкой? Но при этом ребёнок действительный член МАН. Так же ребенка могли поставить на учет в управление по делам не совершеннолетних из-за курения, но это дело прикрыли. И ребёнок стоит на внуьрешкольном учете за публичное оскорбление одноклассника в социальной сети. Возможно ли в такой ситуации продолжить обучение в 10 классе?

Доброго времени суток! Чтобы уточнить сведения о постановке на учет, вам следует обратиться в местную администрацию Вашего района. Также вы вправе обратиться в Горжилобмен...

http://obmencity.ru

© ЯндексУсловия использования

Санкт-Петербургское

государственное бюджетное учреждение

«Горжилобмен»

190013, Россия, Санкт-Петербург,

ул. Бронницкая, д. 32

Справочная служба: 7 (812) 576-00-00

Режим работы:

пн. - чт. с 9:00 до 18:00 ч., перерыв с 13:00 до 13:45 ч.;

пт. с 9:00 до 17:00 ч., перерыв с 13:00 до 14:00 ч.;

сб., вс. - выходной. Моя семья стоит на очереди с 88 г, в составе 9 человек. Меня интересует год нашей постановки будут метраж считать общий или жилой.

Размер доплат за наличие профессиональной категории по определенной должности работников государственных (муниципальных), бюджетных учреждений определяется Локальными актами учреждения, в котором вы работаете, принятого с учетом мнения представительного органа работников (профсоюз, совет трудового коллектива итп) Указанный акт учреждение как правило разрабатывает на основании соответствующего нормативного акта органа высшей исполнительной власти вашего региона. Я работаю в детском саду инструктор по плаванию. Имею высшую категорию. Какой процент доплаты должен быть за высшую?

Оклад 14000 р.

[quote]Существуют законодательные требования для перехода из бюджетного в автономного учреждение по соотношению бюджете и внебюждета. [/quote]

смотрите ГК, профильные законы и судебную практику. Существуют законодательные требования для перехода из бюджетного в автономного учреждение по соотношению бюджете и внебюждета. Если у учреждения 10% вне и 90% бюджет, то можно ли сделать переход?

Здравствуйте! Бюджетные учреждения вправе оплачивать расходы за счет внебюджетных источников при условии, что они предусмотрены сметой доходов и расходов по внебюджетной деятельности по бюджетному учету и разрешением на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Это следует из приказа Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 88 н. Может ли бюджетная организация оплачивать сотруднику аренду квартиры за счет внебюджетных средств?

Награждена юбилейной медалью "100 лет профсоюзам России" 17 февраля 2012 год. Имею ли право на звание Ветерана труда стаж работы на момент награждения 26 лет. Есть ли практика выигранных дел в суде?

С данным вопросом обращайтесь к руководству организации, в которой вы работаете. Прямой обязанности работодателя предоставить вам жилье в законе не установлено. Здравствуйте! Для того, чтобы вам выделили жилье, необходимо обратиться в Администрацию по месту регистрации, чтобы встать на учет, перед этим необходимо, чтобы вас признали нуждающимся (там же) Вам нужно обратиться с заявление в социальный отдел вашей администрации, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Скажите пожалуйста так как я работаю на селе в медицинском государственном бюджетном учреждении могу я получить хоть какие-то подьёмные. Я работаю на селе, а ездию из города каждый деньимею я право на квартиру на селе, где работаю. Трудовой договор могу приложить.

Доброго времени суток.

Уважаемая Елена, вам нужно сделать запрос в архив того города в котором велась трудовая деятельность.

Всего, хорошего, удачи вам. Запрос о подтверждении стажа я посылала, ксерокопии страниц трудовой книжки с записями, подтверждающими мою занятость в конкретное время в конкретном учреждении тоже прилагала. Получила ответ, что документы, подтверждающие мою трудовую деятельность, в архиве отсутствуют. Как быть? Где искать архивные документы? По закону они должны храниться 75 лет в архиве. Такие ответы получили многие граждане России, работавшие во времена Советского Союза в Украине. Насколько реально подтвердить трудовой стаж о работе в бюджетных учреждениях Украины в 1980-1984 гг. для учета периода трудового стажа при оформлении пенсии?

Доброго времени суток!

Если ВАС берут на работу - то конечно можете. Обычно требуется высшее образование

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Я имею ввиду с учетом законодательства 2017 года и новых проф стандартов, есть ли какой то закон, инструкция, положение на которое может сослаться отдел кадров, что бы не было проблем при проверке и даже не юристом, а юрисконсультом? Я учусь на 4 курсе, заочно на юриста, могу ли я работать в муниципальном бюджетном учреждении юрисконсультом?

Здравствуйте. Да, главному бухгалтеру бюджетного учреждения можно совмещать должность бухгалтера по учету продуктов питания. Уважаемая Светлана г.Красноярск!

Нет нельзя, т.к. функция главного бухгалтера состоит в надзоре за бухгалтерским учётом.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 07.02.2017 г. Добрый день, уважаемая Светлана

Да может совмещать должность бухгалтера и главного бухгалтера.

.

Удачи Вам и вашим близким. Можно главному бухгалтеру бюджетного учреждения совмещать должность бухгалтера по учету продуктов питания.

В ЕГРП отказываются делать документы на землю ссылаясь на какую то ст.23! Мы им предоставили решение верховного суда в котором сказано что участок разделили (судебная комиссия) на два самостоятельных участка и прекращено право общей долевой собственности в ЕГРП. Но они не делают документы говорят что должны быть оба наследника или ждите пока не придет 2 ой наследник Законно это или нет и куда жаловаться на ЕГРП?

Здравствуйте!

А почему бы и нет? Если организация именно собственник, а не в хоз. ведении и оперативном управлении у нее имущество (касается бюджетных учреждений, гос. предприятий и т.д.).

Это отдельный вид деятельности: раздельный учет хоз. операций, исчисление налогов и т.д. Вправе ли администрация организации-собственника жилого помещения предоставить в нем квартиры не только работникам, но и сдавать их по договору коммерческого найма например.

Уточняйте у работодателя.

Ст. 325 ТК РФ - [b]Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах субъектов Российской Федерации, территориальных фондах обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях субъектов Российской Федерации, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, у других работодателей, - коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.[/b] У меня двое детей я живу на сахалине работаю в государственном бюджетной учереждении имею ли я права на оплату проезда двоих детей в отпуск одновремено.

[quote]Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности[/quote]. Если вправе, значит может передать, если это сэкономит расходы на персонал, то почему нет. Но не обязано. Согласно ст 18 п 10.1 Бюджетного кодекса казенные учреждения вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) ведение бюджетного учета. А есть ли нормативный документ для бюджетного учреждения основание для передачи учета в централизованную бухгалтерию. Руководителя бюджетного учреждения заставляют убрать бухгалтерию и передать учет в централизованную бухгалтерию, если это не законно то на основании каких нормативных документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение