Вернуть деньги за некачественный товар / Защита прав потребителей - 1463 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Ирина

Если докажете в результате экспертизы, что это именно заводской брак, тогда можете требовать

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Вам нужно написать Продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств, если вам продали некачественный товар. Следует подать претензию продавцу. Здравствуйте! Имеете право на возврат денег за товар, если будет установлен заводской брак. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, сдавайте обувь на экспертизу, если подтвердится заводской брак вам должны вернуть деньги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. 6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.

Можно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах имеются? Пишите претензию и требуйте возврата сумм, уплаченный за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Документы имеются. Второй раз смартфон все еще на ремонте. Нужно ли ждать окончания второго ремонта или можно идти в магазин и писать претензию. Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены товара или возврата денег, обратитесь к продавцу с претензией. Купили надувной матрац для ежедневного сна, а он на третий день начал спускать воздух.

Можно ли вернуть продавцу данный товар?

Здравствуйте, Ольга

В Вашем случае надо требовать проведения экспертизы качества товара. Пока оснований вернуть деньги у вас нет

Желаю Вам удачи и всех благ! Могу ли вернуть деньги за некачественный товар купленный в кредит и на гарантии..? Товар пришел в непригодность. Сдали по гарантии в магазин. Сегодня нам вернули товар и сказали что в ноутбуке стоит неродной жесткий диск. Как так может быть если мы ничего не устонавливали сами в се нам установили в самом магазине в день покупки.

Добрый день!

Нужна товароведческая экспертиза причины повреждения, чья вина и подл. Документы подтверждающие оплату

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Добрый день, да вы можете написать аргументированную претензию продавцу, с вашими требованиями, если не удовлетворят, подавайте в суд заявление. Можете написать претензию. Она составляется в произвольной форме, излагаете обстоятельства покупки, в конце требуйте возвратить деньги за некачественный товар. Купила через интернет покупки (сп) зимний комбинезон ребёнку, зима ещё не закончилась, а ткань на штанах сзади около шва разошлась. Могу ли я написать претензию и вернуть за него деньги (скрины о его покупке, сайт производителя с адресом всё есть)?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук,15.12.2016. Имею ли я право потребовать возврат денег, если мне сообщили о его готовности 31.01.2017?

В суд подавайте. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ. Пишите претензию, а потом подавайте в суд, проводите экспертизу качества за счет продавца, а потом взыскивайте стоимость, неустойку, моральный вред и штраф. Здравствуйте, так как товар некачественный, вы вправе его вернуть. Пишите претензию с указанием причины возврата. Но вы должны быть уверены, что соблюдали все правила стирки. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Купила шапку второй день после ручной стирки цвет поменяла, потекла вся шапка. Я вернула магазин с чеком и мне директор магазина отказала вернут деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Мало информации, нужно смотреть документы о ремонтах. Сколько дней первые два раза ремонтировали? Какие недостатки устранялись? Ст. 18 Закона о защите прав потребителей позволяет вернуть деньги за технически сложный товар только при наличии существенного недостатка. Нужно направить письменную претензию продавцу, с требованием о возврате денег как за новый товар, компенсации морального вреда, убытков. По истечении 10 дней можно обращаться в суд. Да, вы вправе предъявить претензию продавцу с требованием о возврате денег в течение 10 дней и об отказе от некачественного товара. Удачи. Можете, так как неоднократные поломки планшета свидетельствуют о существенных недостатках товара, в соответствии со ст 18 ФЗ о ЗПП вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежной суммы. Направляйте продавцу претензию. Купили планшет в ноябре, два раза отдавали в ремонт сейчас сломался третий раз могу ли я отказаться от него и вернуть деньги.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купили телефон не прошло 14 дней сенсор перестал работать, могу ли я сразу поменять на другой или потребовать возврат денег?

Здравствуйте, Виктор! Деталь от авто признается технически сложным товаром по Закону о защите прав потребителей. От него не откажешься просто так, только если эта деталь неисправна (некачественная), о чем придется проводить экспертизу. А вот так, как с обычным товаром - в течении 14 суток, потому что "передумал" - не получится. Разве это технически сложная? Кусок железа. Я купил в интернет магазине Exist деталь кузова автомобиля, произвёл 100 % оплату, но на следующий день понял что она мне не нужна. Позвонив в магазин, мне отказали в возвраье денег. Возможно ли вернуть деньги? Запчасть уже приехала и ждёт меня на складе.

Здравствуйте.

Да, по этим основаниям Вы вправе вернуть в магазин, однако Вам надо будет доказать, что это фальсифицированная продукция (причем, не на словах).

можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Наталья, а почему Вы решили, что это подделка? Как вы докажете что это подделка? Попробуйте для начала сходить в магазин, где покупали, объяснить ситуацию и просите вернуть деньги. А потом уже исходя из того, что вам ответят - разрабатывать дальнейшую стратегию. Обратитесь с письменной претензией в магазин, где совершали покупку с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Я купила топовое покрытие для гель-лака Kodi в магазине перед Новым Годом. Но дома я увидела, что это подделка. Могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно или нет?

Если товар некачественный, то ВЫ обязан вернуть деньги в соответствии с законом о защите прав потребителей. Имеете право произвести экспертизу качества товара. Работаю в ресторане, купили с собой 2 бутылки вина, в этот же день позвонили, говорят одну откупорили вино кислое, хотят вернуть деньги! Как поступить?

[quote]Я купила телефон 2 месяца назад, сейчас дисплей стал плохо работать, могу ли я потребовать возврат денег[/quote]

Здравствуйте. Да, потребовать можете, напишите претензию. Но - телефон заберут на экспертизу и только если это будет признано браком, деньги обязаны будут вернуть. Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете отдать в ремонт товар. Если будут ремонтировать более 45 суток, либо неисправность проявится повторно после ремонта, тогда сможете его вернуть продавцу. Я купила телефон 2 месяца назад, сейчас дисплей стал плохо работать, могу ли я потребовать возврат денег?

Пишите претензию в магазин, требуйте замену товара или возврат денежных средств.

При обращении в течение 15 дней, для возврата технически сложного товара, достаточно наличие обычного недостатка в товаре.

Если срок будет больше, то потребуется наличие существенного недостатка.

Вполне возможно потребует проведение экспертизы, силами и за счет продавца. Вы вправе присутствовать при ее проведении. В данном случае Вы вправе вернуть товар с возвратом денег. Надо писать претензию продавцу и изложить именно эти требования. Обратитесь с письменной претензией в магазин, требуйте замены некачественного товара или возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Вчера купил ноутбук но уже в вечеру он перестал работать. Что можно сделать?

Здравствуйте, Кристина.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. 8 дней назад купила телефон, не давно выяснилось что он очень сильно зависает когда смотришь видео. Могу ли я его поменять на другой товар или забрать деньги, ведь со дня покупки не прошло еще 14 дней, или телефон все таки по гарантии заберут на экспертизу.

Если шкиф должен быть в детали, а его нет то деньги вернуть можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.

Добрый день. Нужно направить продавцу письменную претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о возврате уплаченных за некачественный товар денег. Если продавец откажет - обращаться в суд с иском. Купила зимнюю куртку в спортивном магазине. Внутренний подклад стал рваться, хочу вернуть ее обратно в магазин и получить обратно деньги. С покупки прошло 18 дней. Могу ли я вернуть куртку и получить деньги?

Вопрос гражданского права.. расторгнуть не получится договор купли-продажи. А вот взыскать денежные средства за "некачественный товар" можете в досудебном, а потом в судебном порядке. Пишите претензию в адрес продавца. Купили дом в апреле 16 года. Дом оказался не надлежащего качества. Вчера замкнула проводка, в результате чего начался пожар. На успели вовремя все потушить. Из-за этого воды нет в доме, т.к насос не работает. В связи с чем вопрос - по истечении 6 месяцев со дня покупки можно ли расторгнуто договор купли-продажи и вернуть деньги?

Пишите претензию в магазин на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз могут сделать только бесплатный ремонт. Если недостаток выявится вновь или он существенный, то обязаны вернуть деньги или заменить телефон. В связи с тем, что большинство телефонов относится к категории технически сложных товаров, заменить или вернуть его можно как раз таки, только в случае если товар ненадлежащего качества. Возвратить можно в случае если это неустранимый дефект т.е. возникает повторно 2 и более раз (неоднократно). Ссылаться на ст. 18 закона о ЗПП. Удачи! Купила мобильный телефон Он перестал реагировать на 53 день со дня продажи Как я могу вернуть деньги за некачественный телефон И на какие статьи закона мне опираться и куда обращаться чтобы вернуть деньги?

Диагностика не может быть более 20 дней, а не 45, кроме этого можно потребовать подмену, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. Добрый день! Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах (1-продавцу, 2 й-Вам) с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Продавец примет у Вас телефон на проверку качества. Согласно ст.21 Закона "О защите прав потребителей" срок проведения проверки качества не может превышать 20 дней. В случае, если в телефоне будет выявлен существенный недостаток (см.п 13 ПП ВС от 28.06.2012 г. №17), Вы имеете право заявить требование, предусмотренное п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Взяла телефон в кредит, уже прошло 2 месяца грубо говоря, телефон начал быстро разряжаться, сам выключается когда ему захочется, интернет 4G пропал уже как 3 день, как можно его вернуть или заменить? Так как на проверку они забирают на 45 дней, мне без телефона ходить как то не вариант с работы звонят.

Обращаться с заявлением в полицию по факту мошенничества. Ст.159 УК РФ Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Заказал часы с сайта, пришла посылка от ООО Телесейл, в посылке оказалось не то, что было заказано да и качество оставляет желать лучшего. Контактных данных от правителя нет, мейл, указанный в посылке нерабочий. Как вернуть деньги?

Первоначально пишется претензия продавцу в которой просите принять товар обратно и вернуть уплаченные деньги, если продавец откажется то обращаться в суд с исковым заявлением. Купила в интернет магазине Нижнего Новгорода набор губной помады, товар не соответствует качеству заявленному в рекламе. Как можно вернуть деньги за товар? Есть адрес отправителя и инициалы. Кому были отправлены деньги. Спасибо.

[quote]21 мая 2016 заказали диван, пришёл 2 августа, 3 августа сломался, 14 сентября вернули им назад, денег досих пор нет, брали в кредит. Устали безумно с ними разговаривать, магазин то и делает что перезванивает, а банк информации не даёт. Помогите пожалуйста.[/quote] Нельзя ждать, срочно составляйте претензию, установите срок, допустим, 5 дней и после этого обращайтесь в суд. Чего Вы с ними разговоры разговариваете? Пишите претензию и ждите ответа 10 дней, нет ответа - подавайте иск в суд по закону о защите прав потребителей. Магазин обязан вернуть деньги Вам за некачественный товар. Много мебели - много судебных исков, смотрите в интернете. 21 мая 2016 заказали диван, пришёл 2 августа, 3 августа сломался, 14 сентября вернули им назад, денег досих пор нет, брали в кредит. Устали безумно с ними разговаривать, магазин то и делает что перезванивает, а банк информации не даёт. Помогите пожалуйста.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вернуть можно некачественный товар. Если видеокарта в рабочем состоянии то вернуть Вы ее не сможете. И вышеуказанный закон не учитывает колебания курса иностранных валют. [quote]обратившись в торговую палату для оценки товара по нынешниму курсу, товар оценили в 44 т.р., хочу произвести возврат денежных средств, как мне это сделать?[/quote]

Здравствуйте. Скорее всего, даже если карта сломалась, Вы не сможете ее вернуть или обменять, так как вышел срок гарантии. В 2014 году была куплена видеокарта в юлмарте (до поднятия курса доллара), оплата была произведена по карте не мной, человек который её покупал живет в другом городе и связи с ним нет, обратившись в торговую палату для оценки товара по нынешниму курсу, товар оценили в 44 т.р., хочу произвести возврат денежных средств, как мне это сделать?

Можно, если товар вам не доставили или он бракованный. Пишите претензию продавцу. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего. Вернуть деньги можно на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей если часы некачественные Пишите претензию на возврат денег Претензию согласно ст 22 этого закона должны рассмотреть в течение 10 дней. Конечно можно, если не прошло две недели или есть в них брак, для этого обратитесь с претензией к продавцу этих часов и потребуйте вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за часы, заказанные с ООО ДЕСКТОП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение