Как вернуть или заменить телефон, если он начал быстро разряжаться и выключаться сам по себе, а также пропал интернет 4G?

• г. Краснодар

Взяла телефон в кредит, уже прошло 2 месяца грубо говоря, телефон начал быстро разряжаться, сам выключается когда ему захочется, интернет 4G пропал уже как 3 день, как можно его вернуть или заменить? Так как на проверку они забирают на 45 дней, мне без телефона ходить как то не вариант с работы звонят.

Ответы на вопрос (2):

Диагностика не может быть более 20 дней, а не 45, кроме этого можно потребовать подмену, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах (1-продавцу, 2 й-Вам) с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Продавец примет у Вас телефон на проверку качества. Согласно ст.21 Закона "О защите прав потребителей" срок проведения проверки качества не может превышать 20 дней. В случае, если в телефоне будет выявлен существенный недостаток (см.п 13 ПП ВС от 28.06.2012 г. №17), Вы имеете право заявить требование, предусмотренное п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купила в кредит телефон грубо говоря 2 месяца уже! Он начал глючить, разряжается быстро еще с момента покупки, выключается сам, проверка у них 45 дней, мне без телефона ходить нельзя звонки поступают постоянно., как его поменять?

Хочу обменять смартфон после трёх месяцев использования, так как в телефонной книге время и дата звонков стала несоответствовать реальному времени, которое указано в самом же телефоне. А также быстро разряжается батарея, в течении двух дней, практически не пользуясь телефоном (интернет не подключен, в игры не играю и т.п.)

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?

Купили телефон в рассрочку. Через месяц начала быстро разряжаться батарея. Отдали в тот же связной по гарантии. Спустя 30 дней вернули. При получении выяснили что проблема не устранена, в приемном акте указали что не исправлено. Повторно сдали в специализирован ней сервис так же по гарантии. Вернули спустя 8 дней. Так де безрезультатно. Как вернуть деньги или обменять на такой же телефон? Куда обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение