Возможно ли вернуть зимнюю куртку и получить деньги после 18 дней покупки?
Купила зимнюю куртку в спортивном магазине. Внутренний подклад стал рваться, хочу вернуть ее обратно в магазин и получить обратно деньги. С покупки прошло 18 дней. Могу ли я вернуть куртку и получить деньги?
Добрый день. Нужно направить продавцу письменную претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о возврате уплаченных за некачественный товар денег. Если продавец откажет - обращаться в суд с иском.
СпроситьДобрый день.
Да, попробуйте. Но опять же, если вещь испорчена по Вашей вине (в результате ненадлежащей эксплуатации), то продавец вправе ее не принять.
СпроситьМожно так как даже сам факт отсутствия чека не мешает явно вам ее поменять.
Но чек в электронном распечатайте там даты.
СпроситьМожно ли вернуть ЗИМНЮЮ куртку в магазин, если ещё не прошли 14 дней, (чек имеется), НО при этом этикетка отрезана (которая также в наличии), И куртка одевалась три-четыре раза? Причины возврата: она ОЧЕНЬ холодная, при температуре-20°С и 10 минутах на улице в ней очень сильно замерзаешь, когда надета, футболка, свитер и эта куртка, в ней не просто холодно, а трясёт всё тело от холода так, будто это не зимняя куртка, а весенняя, к тому же на холоде она дубеет (твердеет). В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Можно ли сдать куртку в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте.
Если куртка зимняя, а в ней холодно осенью при плюсовой температуре, то требования продавцу Вы можете предъявить в связи с тем, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил куртку в магазине. На второй день носки разошелся шов под рукавом. Надрыв шва произошел еще при примерке в магазине. Можно ли вернуть куртку назад? 14 дней с момента покупки не прошло.
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте!
В силу ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае утраты ярлыков продавец вправе отказать в обмене товара.
СпроситьПокупатель ушёл в новой куртке, отрезав все маркировки. Через 3 дня захотел её вернуть! Маркировки и ярлыки утеряны!
---отказывайте в возврате. имеете полное право на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей",
СпроситьВ вашем случае возврат возможен только при условии если куртку нельзя обменять, либо если куртка некачественная - ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьПотребуйте возместить причиненный ущерб по полной стоимости куртки - ст. 1064 ГК РФ, а куртку забирает себе. В противном случае ему грозит привлечекние к уголовной ответственности за кражу - ч.2 ст. 158 УК РФ.
СпроситьПокупатель не сможет вернуть
Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив непродовольственный товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,
СпроситьКупив куртку в магазине (искуственная кожа), на 2 й день стал ощутим запах неприятный от куртки. Из-за куртки начали и вещи попахивать этим запахом. Можно ли отнести куртку в магазин обратно и вернуть деньги?
Уважаемая Anna!
Первое, что Вы можете сделать, это принести куртку в магазин, где Вы её купили, написать заявление на возврат.
В качестве формулировки Вы можете указать, что запах Вы заметили только тогда, когда принесли куртку домой и достали из упаковки. Думали, что выветрится, но этого не произошло. Неприятный запах делает невозможным дальнейшее использование куртки, и Вы требуете вернуть деньги.
СпроситьКупил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?
Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Здравствуйте, давайте по порядку, сфотографированное заявление в whatsapp будет принято судом только если в догоовре или на сайте фирмы есть телефон которому вы отправляли фотографию, а также будет скриншот будет заверен нотариусом, поверьте куртка этого не стоит, любые заявления всегда пишете только в 2 экземплярах 1 вручайте им,второй оставляйте у себя с их меткой о вручении, если магазин этого делать отказывается, то идете на почту и пишете заказным письмом с уведомлением о вручении и описью во вложении заявление на возврат, теперь, даже если куртка будет в ненормальном состоянии, ИМЕННО продавец должен доказать что вы испортили куртку, так говорит судебная практика, бремя доказывания лежит на продавце а не на покупателей если требование о возврате денег укладывается в гарантийный срок, поэтому им невыгодно портить куртку, теперь сделайте так, если вы им не доверяете и срок согласно ст 25 Закона о защите прав потребителей а именно срко возврата товара (14 дней с момента покупки) НЕ ИСТЕК, направьте им тоже заявление через почту как я указал выше, таким образом согласно ст 22 Закона о защите прав потребителей по истечению 10 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ на почте претензии вы сможете вполне законно считать им неустойку.
СпроситьДобрый день!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Вам необходимо составить и подать заявление на возврат товара ненадлежащего качества в 2 экземплярах. На Вашем экземпляре представитель продавца обязан поставить отметку о принятии заявления. Куртку обязаны сдать продавцу вместе с заявлением. Дополнительно ничего фиксировать не нужно для продавца. Для себя в праве сфотографировать куртку как подтверждение первоначального состояния куртки.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.Спросить
Здравствуйте Евгений
Отвечу вам по порядку:
1. Предьявленная вами претензия должна быть принята продавцом под подпись (если направили претензию через вотсап и вам ответили, то сможете использовать как доказательство, в случае необходимости)
Но у вас на руках остался приобретенный вами товар и чек.
Следовательно никакого рассмотрения полагаю не планируется, т.к. в вашем случае ваше обращение сразу должны были принять и вернуть деньги в течении 3 х дней (а не 10)
2. В соответствии со ст.25
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" вы имели право обменять куртку на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, сли указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, либо вы имели право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара
При этом - Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
3. Можете готовить иск в суд о взыскании денег за уплаченный товар и причиненные вам убытки со ссылкой на вотсап переписку (желательно переписку завизировать у нотариуса как доказательство до судебного урегулирования спора)
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором согласно ст.13 Закона о праве потребителя (пеню можете рассчитать с момента направления претензии и до обращения в суд, 3% за каждый день просрочки возврата денег - ст.28 закона о потребителе)
4. Согласно ч.2 ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
СпроситьСтрого говоря, Закон РФ "О защите прав потребителей" не содержит требований к заявлению о возврате товара, чтобы оно непременно было в письменной форме. Просто практика сложилась так, что в случае возникновения спора в суде, например, письменные доказательства имеют больший вес, чем простые устные объяснения, поэтому рекомендуется подавать письменное заявление, а копию оставлять себе. Это также можно сделать и по почте и любым другим образом, через тот же Ватсап. Главное здесь - чтобы можно было идентифицировать продавца и покупателя, а также факт направления заявления.
Обычно при возврате товара от покупателя нужны документы, которые удостоверяют личность (например, паспорт), и заявление в произвольной форме на возврат денег.
Поэтому вы можете продублировать ваше заявление, подав его в письменной форме, указав наименование товара, размер и другие позволяющие идентифицировать товар признаки (например, цвет, размер, бренд).
ОДнако, поскольку куртку у вас все-таки не приняли, то это уже нарушение, поскольку ее должны были принять в любом случае, независимо от того, есть у них деньги для возврата или нет. При приеме куртки необходимо составить акт-приема передачи, в котором отразить тот факт, что куртка возвращается со всеми бирками и ярлыками, товарный вид сохранен. Копию акта оставить себе. В случае отказа в приеме товара зафиксировать этот факт либо на видео, либо взять с собой свидетеля, который впоследствии сможет подтвердить факт отказа в приеме товара.
Деньги должны вернуть в течение 14 дней со дня его принятия. За просрочку начисляется пеня.
СпроситьЗдравствуйте! Ваши сомнения обоснованы. Вам необходимо вернуться в магазин и потребовать принять ваше заявление под роспись, поскольку номер с которого вам приходят сообщения принадлежит неизвестному лицу. Для того чтобы перестраховаться, направьте претензию заказным письмом с описью вложения на адрес регистрации ип или ооо которому принадлежит данный магазин сведения о нем должны быть размещены в магазине. В порядке ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат товара, который вам не подошёл. Возврат уплаченных сумм должен быть произведён в течение 3 дней. В случае уклонения продавца от исполнения ваших требований вы можете обратиться в суд и требовать взыскать стоимость товара, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 процентов взысканных сумм в порядке ст. 13 Закона 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте Евгений!
Вашего заявления с фото и подписью будет достаточно, если продавец добровольно удовлетворит ваши требования, в соответствии со ст.25
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
Если добровольно не удовлетворит, то переписку в "Ватсап" для дальнейшего доказательства подачи вами заявления указанным вами способом, следует заверить у нотариуса. Заверение будет стоить примерно 15000 р по предварительной записи к нотариусу (ждать неделю).
Если хотите дешевле, то вам следует заявление послать по почте с описью вложения, обойдется вам примерно 240 рублей. Ваше заявление будет считаться врученным, так как заявление вам не подписали и не приняли лично.
Куртку могут сказать, что вы испортили, для этого существует экспертиза, которую вы можете заказать или довольствоваться экспертизой продавца. Если дело дойдет до суда, в суде вправе вы ходатайствовать о судебной экспертизе.
При сдаче куртки, продавец пишет недостатки товара, вы подписываете, если согласны. Вам продавец даст экземпляр квитанции в приеме куртки.
Шанс вернуть куртку или ее обменять на другую у вас есть, а так же вернуть ваши деньги. Предъявляйте претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений!
Сразу отвечу на ваш последний вопрос:
Безусловно, вы имеете право вернуть товар и получить денежные средства обратно, ничего вы не проиграли, Закон на вашей стороне полностью.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Таким образом, у вас должны были принять товар в тот же день, как вы обратились, а денежные средства вернуть незамедлительно.
Ни о каких 3-х днях речи и не может быть, так как вы рассчитывались наличными денежными средствами.
Это при безналичной оплате, денежные средства возвращаются в течение 3-5 дней на карту, с наличными деньгами - возврат должен быть произведен незамедлительно.
А теперь давайте разберем ваши вопросы по порядку:
1. Так сложилась судебная практика, что направленная претензия в ВатСап очень неправдоподобное доказательство при судебном разбирательстве.
Я рекомендую вам поступить одним из двух вариантов:
- направить заявление заказным письмом по почте;
В заявлении указать о возврате средств незамедлительно, а также проинформировать вас каким образом вы можете передать им товар;
- распечатать 2 экземпляра заявления, один экземпляр отнести в магазин, на втором вам обязаны поставить дату и подпись принятия заявления.
2. Куртку по идее они должны у вас забрать и вернуть денежные средства сразу. Вас не должно как Потребителя интересовать, есть у них денежные средства или нет.
3. Если курточку примут, то пусть принимают. А если не примут, не настаивайте. Главное отдать заявление (претензию).
4. Если куртку принимают, то рекомендую для своего же успокоения зафиксировать факт того, что товар вы возвращаете надлежащего качества, снять видео, сделать фото.
Ничего сложного в вашей ситуации нет, просто магазин не совсем верно себя повел с Вами, нарушая ваши права как Потребителя.
Евгений, если вам не вернут денежные средства, то поверьте, в судебном порядке вы не только денежные средства вернете за товар, но и штраф 50 % за отказ от добровольного урегулирования спора, моральный вред (ст. 151 ГК РФ), а также денежные средства за услуги представителя.
Обратитесь тогда к любому юристу в личные сообщения, дело выигрышное (ст. 779 ГК РФ).
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Евгений! Вы видимо шутите. Какой может быть WhatsApp? Заявление нужно вручать таким способом, чтобы можно было подтвердить, что передано оно именно продавцу, а не переслано по какому-то левому номеру неизвестно кому, кого Вы не сможете сопоставить с продавцом.
Согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, ярлыки, бирки и т.п., то в течение 14 дней Вы вправе его обменять или вернуть, если нужного не нашлось. И важно не упустить это золотое время. Если пропустите этот срок, то без недостатка товар так просто не вернете.
Так что возвращайтесь в магазин, предъявляйте претензию в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте еще один экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Т.е. факт подачи претензии нужно зафиксировать для суда, чтобы было доказательство (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
Куртку должны отдать по требованию. Если расчет наличными, это стоит делать, когда получите деньги. Но если потребуют вернуть товар раньше, то возвращайте раньше, при этом только в обмен на документ (акт приема-передачи или его аналог), указывающий на то, что товар у Вас принят в надлежащем виде. Так что должны получить такое подтверждение в случае сдачи товара. Шансы есть. Если предъявите претензию в письменной форме в течение 14 дней с покупки. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Евгений!
Да,нужно всегда ставить отметку о принятии заявления. Чтобы были доказательства, ст.55,56 ГПК РФ.
Вы можете ссылаться также на отправку заявления в ватсап, но всегда лучше официально письменно.
Куртку Вы должны продавцу сдать. И лучше зафиксировать, что она в нормальном состоянии. Для этого составляется акт и подписывается двум сторонами.
После написания претензии при отказе продавца удовлетворить требования покупателя подаете иск в суд.
Шанс на есть.
Если не подошла модель - Вы имеете право на обмен товара. И при отсутствии товара, который Вам мог бы подойти, деньги должны быть возвращены.
ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".Спросить
Здравствуйте!
Вам необходимо последовательно сделать следующие:
1. необходимо Ваше заявление то которое Вы сфотографировали, отправить по почте на юр. адрес (заказным с уведомлением) магазина при этом оставить себе копию.
2. необходимо подготовить Претензию с требованием вернуть денежные средства в порядке Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества,
3. обратиться в магазин и сдать куртку с чеками (копию снимите для себя) под Акт приема-передачи, чтобы потом не встал вопрос о возврате.
Шанс есть и большой, если добровольно не вернут деньги, то обращаться в суд за защитой своих прав!
Берегите себя и всего Вам хорошего!
СпроситьСрок возврата денег за возвращенный товар, не подошедший по размеру - не более трех дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Заявления на вотсапп досточно. Во - первых, Вы можете пожаловаться на нарушение Ваших прав в Роспотребнадзор и предоставить в доказательство заявления вашу переписку. Магазин будет привлечен к адм. отв-ти по ст. 14.8 КОАП РФ.
Во-вторых, в судебном порядке Вы сможете взыскать неустойку, а также компенсацию морального врежа за нарушение срока возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте,
Возврат куртки с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за куртку суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;
потребовать возмещения разницы между ценой куртки, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП;
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи куртки ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.
Важно!Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть куртку с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата куртки в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.
Срок возврата денег
Срок возврата денег за куртку ненадлежащего качества, на которую не истек срок гарантии – 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
продавцу – организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП;
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю – лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.
Кроме того, можно возвратить куртку ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
импортера – организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП;
изготовителя – производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП.
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
общегражданский паспорт;
договор купли-продажи куртки;
товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Важно!СпроситьОтсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки куртки в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате денег | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП.
На сайте телефона этого не увидел, видимо придется писать заявление.
Вручайте им, второй оставляйте у себя с их меткой о вручении - в той форме заявления что они мне дали 3 графы - "Покупатель" "администратор" и "директор" - Мои действия, если я приду к ним ещё раз - пошагово пожалуйста - я отдаю заявление своё только с заполненной графой "покупатель" (это я) - отдаю им с прикрепленным чеком - от них получаю ксерокс? Ксерокс с чеком должен быть от них? Им чек отдавать? Какие графы от них должны быть в ксероксе заполнены? Графы "администратор" и "директор" они должны заполнить? Какая должная быть от них пометка о вручении?
МНЕ КУРТКУ ИМ ОТДАВАТЬ ПРИ ОТДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ в письменном виде?
Владелец магазина - Индивидлуальный предприниматель - отправлять письмо на него?
Письмо отправлять по юридическому адресу ИП?
Адрес магазина - другой.
Укажите точное название отправления на почте России - как сделать чтобы все дошло и мне было оповещение - какой тип письма и так далее, я никогда этим не занимался!
СпроситьКуртку отдавать только после того как вам вернут денежные средства, если придете ещё раз, отдаете заявление любому кто примет, директор администратор это НЕ ВАЖНО вы приходите и говорите поставьте на заявление на моем экземпляре ПРИНЯТО и распишитесь, если откажутся вы идете на почту просите конверт ЗАКАЗНОГО письма с уведомлением о вручении и ОПИСЬЮ во вложении, отправляете его по ЮРИДИЧЕСКОМУ адресу ИП.
Спросить1. Отдаете заявление своё только с заполненной графой "покупатель"
2. Оригинал чека себе оставляете, а ксерокс прикрепляете к заявлению
3. Куртку вы им отдаете, но предварительно при передачи указать в заявлении нужно в каком состоянии она передана (со всеми бирками, не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату) и чтобы заявление было подписано.
Если откажут подписывать, то ничего не отдаете - заявление направляете почтой с описью вложения и с уведомлением
4. Адрес указывайте как в чеке об оплате указано по тому адресу и направляется претензия
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
СпроситьВ чеке указан тот адрес что на сайте у них - "фактический", а тот что на сайте указан "юридический" - другой
Так что на фактический адрес слать?
При приеме куртки необходимо составить акт-приема передачи, в котором отразить тот факт, что куртка возвращается со всеми бирками и ярлыками, товарный вид сохранен. - Кто это будет делать? Я? Я не знаю ни о каких актах приема передачи и как их составлять. Если они заявление не подпишут, то тем более не будут этим заниматься.
Могу я написать жалобу в роспотребнадзор за то что они не принимают письменное заявление на возврат? - как это сделать?
Если я отправлю письмо с заявлением по почте, куртку и чек оставлю у себя. Пройдет 14 дней и ничег оне произойдет - что делать дальше?
СпроситьАдрес указывайте тот, что в чеке указан.
При приеме куртки необходимо составить акт-приема передачи, в котором отразить тот факт, что куртка возвращается со всеми бирками и ярлыками, товарный вид сохранен. - Кто это будет делать?
Вы в своем заявление о требовании по возврату денег указываете, что вы просите и что возвращаете.
А от них берете акт приема - передачи.
Заявление должно быть подписано тем кто является продавцом.
Роспотребнадзор не будет занимается тем что ваше обращение не подписывают или вашим делом
Если отправите письмо с заявлением по почте, куртку и чек оставите у себя. Пройдет 14 дней и ничего не произойдет - придеться обратиться в суд с иском
Как я вам выше уже написала
СпроситьВы отдаете копию. Оригинал приберегите для суда, если будет суд, оригиналы нужно будет обозрить в суде.
СпроситьЕсли Вам не дадут денежные средства согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то оригинал чека не отдавайте. Прикладываете к заявлению копию. Оригинал понадобится в суде.
СпроситьКопию сделайте и оставьте себе оригинал (тут главное чтобы был чек для суда желательно оригинал), а так же по поводу Акта приема передачи, они обязаны его составить и Вам предоставить, требуйте! Отсылать корреспонденцию только на юр. адрес, возможно направить продублировать на фактический чтобы наверняка им доставить! В Роспотребнадзор можете отправить жалобу если надлежащим образом откажутся принимать! Но это их обязанность принять именно по закону!
В чеке всегда указывают все реквизиты магазина в том числе и адрес, на него и стоит опираться!
СпроситьЕсли продавец откажется писать акт приемки то лучше не сдавать вещь? Какие возможны для меня последствия от его стороны? Если не будет акта приемки куртки?
СпроситьЕсли не даст акта, то вещь не отдаете. Иначе потом не докажете свои права по ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" на возврат денег. И в суде не докажете, что вещь не передавали. Если не будет акта, то ведь не отдаете.
СпроситьСейчас заявление о расторжение договора купли-продажи что написано и у меня на руках - от 15 декабря - достаточно его отдать и получить от них копию с подписью? Или его переписать сегодняшним числом? Ничего страшного что сегодня 17 декабря? И если акт приемки будет либо 17 го либо 15 декабря - старой датой от сегодняшнего дня и разной датой с датой заявления?
СпроситьУказывайте дату ту которую писали и отправляли на Ватсап, потому что если что Вы в дальнейшем будете опираться на эту дату вместе с перепиской. Просто это же заявление и отправить по почте! А так же следом отправляйте претензию!
СпроситьМогу ли я требовать от продавца указать в акте-приемке товара то что товар в надлежащем виде и проблем с ним нет? Те формы стандартные формы актов приемок что видел в интернете содержат только наименование вещи, о том что с ней все в порядке ничего не написано.
СпроситьКонечно Вы можете требовать, и пусть они вносят все! Вот прям настаивайте на своем. Если отказывают то настаивайте чтобы выдали отказ в приемке в письменной форме!
СпроситьТак если деньги отдают то не имеет смысла настаивать на акте приемке и отдать оригинал чека? Чтобы не провоцировать конфликт? Мне может продавец навредить как то после того как я получу деньги - а он куртку? У него мои данные останутся.
СпроситьОн ни как не может Вам навредить если все пройдет с удовлетворительным исходом! Это если будут отказываться вернуть деньги, то все варианты Вы узнали как нужно дальше действовать!
СпроситьМожете, но только если он некачественный, на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Просто потому что непонравился - нельзя.
СпроситьВ соответствии с п.5 ФЗ О защите прав потребителей:
" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. "
СпроситьПодайте письменную претензию продавцу, в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием.С момента подачи и регистрации
претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей),-----если после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования.
В иске подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе куда и когда обращались, и какие ответы получили с
приложением копий претензий и если будут копий ответов и будете выдвигать
требования:
-О расторжении договора купли-продажи.
-- Взыскания денежных средств уплаченных за товар.
--- Взыскание морального вреда.
---. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой суммы судом.
В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей . Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако если вы считаете что данный товар некачественный, то можете написать претензию в магазин. В данном случае может быть назначена экспертиза на предмет носкости и качества товара.
СпроситьВы можете вернуть, если докажете недостаток согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Настаивайте на обмане Вас в потребительских свойствах (что он не тёплый).
Если продавец откажет, Вам в суд.
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьПо ст25 закона нет
По ст18 п1 закона или ст10 и12 можете
Отсутствие чека - ст18 п5 закона не препятствие к защите ваших прав
СпроситьЗдравствуйте. То, что в нем холодно, не говорит о том, что товар некачественный. Продавец имеет полное право отказать. Поэтому в вашем случае лучший вариант - замена на другой товар.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней[b][/b], не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЕлена
что б вернуть пуховик продавцу обратитесь к нему с официальной претензией, укажите недостаток вещи и что он не был оговорен продавцом при продаже, сошлитесь на ст. 18 ЗоЗПП
Вашу претензию должны рассмотреть в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП)
При отказе или нерассмотрении в 10-дневный срок- обращайтесь в суд
В суде взыскивайте оплату, все убытки, пени и моральный вред
Отсутствие чека не препятствие для обращения к продавцу, но в суде , если продавец будет требовать чек, нужен свидетель, что покупалась вещь именно у данного продавца
Спросить