Вернуть деньги из интернет магазина / Защита прав потребителей - 2534 советов адвокатов и юристов

Человек, списали деньги за возврат товара обратно на склад правомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Интернет магазин доставил заказы не в тот пункт выдачи, куда я заказывал, да и ещё в другой населённый пункт. Я не смог туда поехать и забрать. Они списали деньги за отправку назад на склад. Возвращать не хотят. По какой статье нарушены мои права?

Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Добрый день, Анна. Ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ. Хитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?

Если заказ и получение было оформлено через интернет магазин обязан вернуть, какие основания написаны при отказе в возврате денег? Они обязаны вернуть! Но для более точного ответа надо ознакомиться со всеми обстоятельствами. Можно ли вернуть деньги за ноутбук надлежащего качества, купленный в Эльдорадо? В Эльдорадо проходит акция Просто выбрать, легко поменять.

Ноутбук был приобретен в интернет магазине, на следующей день возвращен в магазин, с формулировкой не подходят характеристики. Магазин взял ноутбук на проверку качества. После проверки качества, в возврате денежных средств отказали.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Претензию обоснованную направить продавцу. Дать пять суток на возврат денег. Если не вернут, то в суд обращаться. Претензию продавцу, потом иск в суд. Иск можно по Вашему месту жительства подать. Купила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?

Не должны

В любом случае реквизиты придется указать. Иначе деньги вам не смогут вернуть. Укажите реквизиты пустого счета. Нет для возврата действительно предполагается указание реквизитов на которые переводить, как правило это выписка из банка. Приобрел товар в интернет магазине. Заплатил деньги при получении на почте, а при вскрытии посылки оказалось туда вложили какой то хлам. Обратился к сайту "защищенная покупка" они вроде как приняли заявление но требуют указать Реквизиты для возврата денежных средств (лицевой счет, БИК банка, наименование банка); Если укажу, то второй раз точно обворуют или нет ничего опасного.

Если их найдут, то у Вас появиться возможность вернуть деньги. Обращайтесь в полицию от своего имени, т.к. заказ делали Вы, просто оплата была через карту отца. Розыск мошенников в компетенции полиции и не важно для вас каким образом они будут устанавливаться. Оперативно-розыскная деятельность предусмотрена только для сотрудников. Если они с другого города тогда полиция с их города будет их искать как тогда их найдут? Интернет магазин есть, тучка название и номер их карты есть. Есть вариант найти их? Я оплачивала на сайте сигарет мошенникам за 4 блока стиков и за доставку, около пяти тысяч. С папиной карты, он мне дал пользоваться но доверенности нет. Он инвалид сам не напишет заявление. Вернут мне деньги если я напишу заявление? И от моего имени писать или от папиного? Карта его. номер карты у меня сохранился мошенников.

Здравствуйте

Вам следовало бы знать, что уже 2 года как стики запрещены к продажа через интернет

естественно-вы попали на мошенников

пишите заявление в полицию. Лена, должны разбираться. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. А через полицию могут вернуть мне деньги? Я переводила по номеру карты там даже имя нет номер карты я сохранила. Они с другого города я так поняла. Я оплачивала с папиной карты он мне её дал так как инвалид сам он не пользуется картой но доверенности у меня нет сам он заявление не напишет. От меня примут если я подам лучше от его имени или от моего? Интернет магазин мошеничество. Я заказала 4 блоков стиков с другого города. Оплатила за 4 блока. Обещали доставить за два дня. Потом перестали отвечать на смс. Телефон отключен. Прошло 8 дней. Если в полицию написать будут они разбираться с этим?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите срочно заявление в полицию. Сложно сказать. Но пишите заявление в полицию.

С уважением. Здравствуйте. Вероятность вернуть деньги маленькая, но есть. Пишите заявление в полицию. Купила в интернете у байера, якобы из Турции спортивный костюм за 11 тыс рублей, чек имеется. В итоге ни костюма, ни денег, ни байера, хотя канал в телеграмме у них продолжает действовать, а в инстаграм уже закрыли страницу. Есть какая-то вероятность вернуть деньги или наказать?

Если деньги пропали и товар не пришёл, то начните с мошенничества. Добрый вечер! Для начала Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, у них на сайте должны быть реквизиты. Претензию направьте почтой ценным письмом с описью вложения. Если ответ не поступит, то пишите жалобу в Роспортебнадзор и обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в мировой суд по месту жительства. Заказала в интернет магазине ООО меркурий 2 куртки указав размеры мне прислали куртку совсем не ту без чрлв, ков бракованую вторая вообще что то типо подстежки детскую. Заказывала размер 48-50 вторую 52-54 что делать куда оброщаться я пенсионерка хотела дочком сделать подарок. А сделала подарок мошейнткам.

Ольга, Вам следует направить письменную претензию на возврат денежных средств продавцу. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд.

Вопрос решаемый. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заказала в интернет магазине 2 пары кроссовок. Пришли не те, другого цвета и размера. Написала на возврат на почту. Ответа нет. Как вернуть деньги? Почта inter.Massa@yandex.ru

Здравствуйте, не смотря на то, что магазин говорит про какие-то 5 дней, но претензию обязательно отправьте, с подробным описанием недостатков, требованием вернуть деньги. Парфюмерные и косметические товары возврату не подлежат. Купил в подарок туалетную воду в интернет магазине. Через три недели весь запах выветрился, во флаконе практически вода, хотя гарантировали оригинальную продукцию. Вода дорогая. Магазин говорит что у них 5 дней на претензии. Что можно сделать?

Должны вернуть, если говорить с точки зрения закона. Заказал товар в интернете уже оплатил жду доставку на почту но он мне уже не нужен если я напишу отказ на почте мне вернут деньги? Консультант мне написал Заказ уже в обработке значит уже передан в отдел логистики.

Доброй ночи, Алексей, напишите претензию продавцу на возврат денег. Должны дать ответ в течении 10 дней. Если не вернут, то обращайтесь в суд с иском " О защите прав потребителей. Юрист. Дорошенко Елена. Если бы знаете что вас обманули, то разве не знает что делать? Здравствуйте

Вы попали на мошенников

Пишите заявление в полицию. Вы хотя бы указали, что за сайт, обстоятельства.. Меня обманули на 3500 рублей что делать? Я сделал заказ в интернет магазине, и мне ничего не отправили заблокаировали просто.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат переходника USB обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

[quote]Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.[/quote] Вчера купила usb интернет переходник, но,оказался, что он мне не нужен для подключения интернета. Возможно ли вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

Добрый день!

Да, можно. Пишите заявление в полицию. Что делать, если я оформила заказ в интернет магазине вконтакте, перевела деньги на киви кошелек, а на следующий день этот магазин был удален. Можно ли вернуть потерянные деньги?

До обращения в суд с иском нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Это указано пп. 4 п. 2, п. 3 ст. 333.36 НК РФ. Здравствуйте 🤝

Возможно

Сначала предъявите претензию - а потом в суд

С уважением, Дарья Алексеевна. Я получил по почте "лекарство" от диабета, однако ни как его употреблять, ни сертификата на него в посылке нет переписка с интернет магазина ничего не дала постоянно ответ через три дня вам ответим пошлю все их требования им в ответ опять такой же ответ. По совету надо подать иск но платить ли мне госпошлину так как я слышал, что госпошлина по нарушении прав потребителей не облагается, но по какой ст. я не знаю подскажите пожалуйста ст. и возможно ли возвратить ден. средства.

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Вам нужно выяснить данные продавца. Иначе суд иск к рассмотрению не примет. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Заказала из интернет - магазина пуховик. Доставил курьер, ему перевела деньги на сбербанк. Через час в этот же день поняла что мне он не очень нравится. Написала об этом на вот сап продавцу, где попросила забрать обратно пуховик и вернуть деньги. Мне отказали. Как обратиться в суд, если кроме номера телефона у меня нет информации о продавце?

Маргарита, получите от автосалона документы, подтверждающие, что договор купли продажи расторгнут. С этим соглашением о расторжении договора обращайтесь в Банк с заявлением об аннулировании кредита. Добрый день! Не переживайте, если магазин отменил заказ, то деньги ушли в банк, то есть вы ими не воспользовались! Через интернет магазин в кредит от сбербанка были куплены автодиски. Деньги кредитные мне на счет не поступали. Видимо сразу в магазин ушли. В автосалоне куда прибыли из магазина эти диски, произвели ремонт старых дисков и надобность в новых отпала. Диски новые оставила в автосалоне. В банке мне отказали в принятии заявления на аннулирование кредита. В автосалоне сказали что заказ отменен. Переживаю что пройдут 14 дней для отказа от товара и меня заставят платить кредит, которого я не видела.

Если с момента покупки не прошло 14 дней и сохранен товарный вид пуховика, бирки, то Вы можете потребовать вернуть Вам деньги. Пуховик в этом случае отправляется назад. При категорическом отказе пишется письменная претензия в адрес интернет-магазина. Обращайтесь, если понадобится моя помощь. Здравствуйте. Если товар с браком, при том что ещё и продажа дистанционная, вы можете вернуть товар. Пишите претензию на имя магазина. Как быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после получения осмотрела и обнаружила несостоятельность одного шва, также синтепон торчащий из швов, изделие в целом отличается от фотографий на сайте, к тому же на бирке информация отличается от той, что указана на сайте, меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги, а изделие обратно в магазин. На сайте магазина указано, что возврат невозможен, только обмен на другое изделие. Мне их изделия не нужны, только возврат. Как мне поступить?

Наталия, если за товар вы рассчитались денежными средствам, которые находились на балансе в личном кабинете, то действия продавца правомерны, в ином случае нет. По досудебной претензии за возврат товара ненадлежащего качества, интернет-магазин вернул денежные средства в личный кабинет. Возврат был осуществлён с нарушением сроков, установленных в претензии и не на указанные в претензии банковские реквизиты. Для вывода средств с личного кабинета пришлось дополнительно приезжать для оформления заявления. За понесенные убытки в связи с продажей некачественного товара тоже собираются перечислить в личный кабинет, хотя указанные расходы из лк не оплачивались, возмещение должно происходить на приложенные реквизиты.

Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии. В претензии указаны реквизиты и требования о возмещении на реквизиты.

Добрый вечер. Пишите претензию, требуйте возврата денежныг средств. Не вернут-обращайтесь в суд, взыщите еще неустойку и штрафные санкции. Приобрела парфюм через интернет магазин Летуаль. Была недовольна тем что увидела в запечатанном намертво пакете. Целостность упаковки меня не устроила. Отвезла товар в магазин. Сказали, что сделают возврат денег, парфюм забрали. Ничего написать не дали, никакие заявления не нужны. Все через приложение. Пять дней обещали. Пять дней прошли. Что дальше делать.

По закону О защите прав потребителей деньги вам должны вернуть в течение 10 дней (ст 22). Заменить в течение семи дней. Да можно обязать сделать или то или другое

Требование должно быть рассмотрено в течение десяти дней. Здравствуйте, напишите претензию в адрес магазина для взыскания денежных средств. Как действовать в случае если оплаченный в интернет-магазине товар пришёл с дефектом? Получать товар ненадлежащего качества отказались, магазин предложил оформить возврат и заказать у другого поставщика, но существенно дороже. Можно ли обязать передать товар надлежащего качества или расторгнуть договор в возвратом цены на момент выполнения требования? В какие сроки должны удовлетворяться подобные требования по претензии?

Обращайтесь в полицию. Здравствуйте!

Это скорей всего мошенники, обращайтесь в полицию с заявлением, и напишите письменную претензию кому направили деньги, чтобы вернули их. В интернет магазине заказала вещи, скинули номер карты, перевела им 5300. Не отвечают 2 дня. Что делать?

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, а если не поможет, то в суд с иском о взыскании суммы неосновательного обогащения. Если деньги не возвращают-только в суд с исковым заявлением. 1. Вам следует направить Продавцу претензию с требованием возврата средств.

2. Обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. В интернет магазине мебели заказывала кровать в назначенный срок кровать не доставили и я сделала отказ, а за кровать внесла предоплпту 50%, теперь мне никак не вернут деньги прошло уже почти вда месяца как я написала заявление на возврат денежных средвств. Куда мне можно обратиться что бы мне вернули деньги.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. По закону продавец должен сначала предложить поменять товар на другой — тот, который подойдет покупателю. И только при отсутствии в магазине аналогичного товара другого цвета, фасона, габаритов или комплектации — продавец должен вернуть деньги. Интернет магазин отказывает мне в возврате детской палатки надлежащего качества. Ссылаются на то, что дома я её собирала, а значит находилась в эксплуатации. Правомерен ли их отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение