Возможности возврата покупок в интернет-магазине - как поступить, если продавец отказывается возвращать деньги?

• г. Ханты-Мансийск

Купила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?

Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Претензию обоснованную направить продавцу. Дать пять суток на возврат денег. Если не вернут, то в суд обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Претензию продавцу, потом иск в суд. Иск можно по Вашему месту жительства подать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подскажите на каком основании интернет магазин отказывается возвращать деньги за возвращенный товар на банковскую карту, объясняя это тем, что карта зарплатная. Я им объяснила, что карту открывала я сама, а не предприятие на котором я работаю. Теперь магазин требует мой ИНН, чтобы проверить карту. Правомерны ли действия магазина?

Интернет магазин отказывается возврощать деньги. И не высылает товар.

Заказали чехлы в интернет магазине отказываемся от товара нам отказывают в возврате средств ссылаются на то что это индивидуальный пошив как быть.

Здравствуйте. Купили стиральную машинку с рук. Привезли домой, а она не работает. Продавец отказывается возвращать деньги. Как быть?

Ситуация следующая. В феврале наткнулась на один интернет магазин. Продавец была настойчива, но четко и правильно отвечала на вопросы и предлагала различный ассортимент товара. Договорили об оплате 50%. как только договорились, сразу же оплатила. Но потом возникла проблема: продавец долгое время не выходила на связь, потом объявилась, извинялась что не отправила вовремя заказ. Перенесли на марта. В общем, сейчас середина апреля, товара до сих пор нет, продавец отказывается возвращать деньги. Как можно решить этот вопрос? Сумма, которую я оплатила составляет 1600 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала платье через интернет, не подошло по размеру, заказывала его к свадьбе доставка 7 дней, если менять оно не успеет дойти, хочу вернуть деньги за товар, но продавец отказывается их возвращать.

Заказывал товар через посредника в зарубежном интернет-магазине. Перевёл посреднику деньги за товар, после чего они перезвонили сказали, что деньги получены и на их сайте статус моего заказа поменялся на "выкуплен".С того момента прошло уже пол года и свой заказ я так и не получил. На мои претензии по возврату денег посредник отвечает, что это не их вина, а магазина где заказывался товар, что они оправляли им письменную претензию на которую те не ответили и они тут не причём т.к. со своей стороны выполнили все обязательства. Следовательно вопрос могу ли я требовать возврата денег с посредника за так и не полученный спустя пол года товар?

Купила через интернет парфюмерию. Оплата произведена курьеру при получении. Курьер в спешке вручив духи и получив деньги быстро ушел, сославшись на оставленную открытой машину. После вскрыв упаковку обнаружила полное отсутствие какого-нибудь аромата. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что парфюмерия не подлежит возврату. Но продавать подделку - это же мошенничество! Никаких письменных документов приобретения нет. Возможно ли что-нибудь предпринять в данной ситуации?

Заказала м/к дверь и к ним добор. Оплатила 50%. В результате повторного замера отказалась от доборов. Продавец отказывается возвращать деньги т к.товар под заказ. Правомерно ли?

14 декабря мною был заказан через интернет и оплачен товар на сумму 2000 р (новогодние подарки). В результате опоздания, хамства и некорректной работы службы доставки (СД) я отказалась от товара. Сегодня уже 25 февраля продавец сообщает, что товар был утерян СД. Пока товар не вернется продавец отказывается возвращать деньги, или компенсировать другим товаром (с другой СД). Что ямогу предпринять.

У нас была инвентаризация списали много товара. По итогу мы начали находить этот товар. Но отдавать нам его не хотят, и деньги возвращать тоже. Что делать?

Купил 10.02.2015 г. спотер для ремонта автомобилей, на авторынке, на руках имеется гарантийный талон с печалью. При проверке обнаружил брак. Продавец отказывается возвращать деньги, в размере 25000 руб.

Мои действия?

Заранее спасибо!

Нужна помощь в вопросе об интернет-магазине, был сделан заказ со 100% предоплатой, заказ пришел, но просят выкупить товар, тогда как за него была сделана полная оплата. В транспортной компании сказали обратиться в интернет-магазин, в интернет-магазине сказали оплатите, вернем деньги, но в этом я сомневаюсь. При этом я работаю с поставщиком по системе дропшиппинг, т.е. оплата проводилась на мое имя, в свою очередь я оплачивала заказ поставщику без своей наценки.

Что делать?

При этом интернет-магазин отказывается возвращать деньги (речь идет о других заказах), разве они имеют на это право?

Купил клавиатуру, не понравилась слабая подсветка. Днём вообще клавиш не видно, через 14 дней вернул её в фирму, клавиатура абсолютно новая, даже полиэтилен приклеен. Магазин отказывается возвращать денежные средства, могу ли я требовать возврата и каким законом я могу пользоваться в данной ситуации?

Купили автомобиль по договору купли-продажи в другой области, когда приехали домой, то не смогли поставить на учет, т.к. номера оказались плохочитаемы. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать?

Купила сапоги (угги) одела один раз в снег, они для этого и предназначены, после чего с них потекла краска и остались на самих сапогах разводы. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать в таком случае?

Нужна помощь в разрешении спора на eBay. Суть-товар пришел поврежденным Продавец отказывается возвращать деньги. Страна - Германия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение