Интернет-магазин отказывается в возврате эксплуатировавшейся детской палатки - есть ли основания для отказа?

• г. Самара

Интернет магазин отказывает мне в возврате детской палатки надлежащего качества. Ссылаются на то, что дома я её собирала, а значит находилась в эксплуатации. Правомерен ли их отказ?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. По закону продавец должен сначала предложить поменять товар на другой — тот, который подойдет покупателю. И только при отсутствии в магазине аналогичного товара другого цвета, фасона, габаритов или комплектации — продавец должен вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купил компьютерную мышку. Буквально 5 дней назад. Хочу сейчас вернуть в магазин где покупал (так как мне родственники подарили другую, не зная что я купил уже). В магазине по месту покупки отказывают в возврате денег, так как на мышке есть следы эксплуатации, а именно на нижней части потертости немного. Ссылаются на ст. 25 ЗоЗПП. Но ведь эта статья называется право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества. Про возврат в названии не говорится. Правомерен ли ответ продавца? Скажите есть ли статья которая регулирует именно ВОЗВРАТ товара надлежащего качества?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества.

Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Возможен ли возврат в инет магазин муз. колонок надлежащего качества? Отказывают, ссылаясь на список товаров не подлежащих возврату.

У меня такой вопрос. Подлежит ли возврату или обмену ручной пароочиститель надлежащего качества? В магазине мне отказывают в возврате, ссылаясь на постановление 1222? Спасибо.

Вернула товар надлежащего качества в интернет магазин без описи. По электронной почте магазина на мою просьбу подтвердить факт возврата товара ответа нет. Что мне нужно предпринять для возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили месяц назад палатку в магазине. Проверить при покупке не было возможности из-за габаритов помещения магазина. При проверке дома обнаружилось, что мешок в котором находятся железные дуги порван, в следствии чего несколько дуг порвали тент палатки. Магазин отказывается менять товар. Но мешок в котором находятся железные дуги, по нашему мнению, должен выдерживать такие предметы и не разрывать его в ходе эксплуатации. Магазин ссылается на нашу вину в транспортировке и отказывается менять товар. Помогите, что нам делать? Хотим делать независимую экзпертизу на качество использумого материала для изготовления мешка под дуги.

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение