Вернуть машину автосалону / Автомобильное право - 424 советов адвокатов и юристов
Сосед купил машину за 2.5 миллиона руб. в 2010 г., она оказалась в залоге у банка, через 2 года банк предъявил претензию о возврате машины или оплатить 2.8 миллиона рублей с учетом % за кредит. Какой есть выход%
вправе обратиться в суд с иском о признании сделки не действительной
можете только требовать незаконное обогащение с продавца и проценты
иск по ст 131-132 гпк рф
СпроситьЕвгений ,у вас 2 варианта:
1..Судиться с банком, доказывать что вы честный покупатель. . И перед банком обязательств не несете.
И с ПТС тоже непонятно, обычно банки, как тут говорят, требуют его и хранят у себя, чтобы исключить подобные мошеннические перепродажи. А еще возможен вариант, что это подстава банка или автосалона, что одна и та же машина продается много раз, потом через суд возвращается и опять продается.
2.Обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи автомобиля к Продавцу и требовать возврата денежных средств, но как часто бывает в ДКП наверно указана меньшая сумма
Я бы вам советовала пойти по первому пути.
Также необходимо ознакомиться с исковым заявлением Банка, кредитным договором и договором залога.
Высылайте иск, составим возражения на их требования.
Все решаемо, и не нужно опускать руки.
СпроситьЯвляется ли новым авто бывшее у нескольких юридических собственников (занимающихся продажей и лизином), но без регистрации и проданое мне как новое.
Есть отдельный способ обмана в автосалонах - продажа бывших в употреблении автомобилей под видом новых.
Вы имеете право - расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и получить обратно деньги за автомобиль. При отказе вернуть вам деньги за машину - взыскать еще и неустойку, убытки, моральный вред, штраф, расходы. Можно требовать уменьшить цену автомобиля.
Также, в данном случае, качество автомобиля не отвечает заявленному качеству нового автомобиля, в течении 15 дней с момента передачи вам автомобиля, при наличии любых недостатков, вы имеете право получить обратно деньги за машину или обменять ее на новую или потребовать уменьшить цену автомобиля. По истечению 15 дней - вы вправе потребовать все это только если недостаток существенный.
В случае необходимости, вам следует собрать все документы и прийти на очную консультацию, в случае нарушения ваших прав, размер компенсации в вашу пользу может быть значительным.
СпроситьЯ купил машину в кредит в автосалоне. Во время приемки, (деньги уже перешли на счет автосалона), я обнаружил две царапины на кузове. Акт приема-передачи я пока не подписывал. Теперь я хочу вернуть машину (чтобы автосалон возвратил кредит банку, а мне первоначальный взнос). Имею ли я право требовать это, какие могут быть проблемы и как их лучше разрешить?
Да. можете вернуть авто. Для этого напишите официальную письменную претензию на имя руководства автосалона.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕсли машина имеет недостатки - вы вправе отказаться от договора купли продажи автомобиля. При покупке автомобиля в течении 15 дней с момента его передачи покупатель вправе вернуть свои деньги за машину, в случае обнаружения любого недостатка (даже самого незначительного).
Проблемы возможны - будут отказываться принимать претензию и расторгать договор. В присутствии свидетеля фиксируйте недостатки автомобиля и отказ от договора письменной претензией. Получите отметку о вручении на вашем экземпляре. Откажутся получать и ставить отметку - направьте почтой ценным письмом с уведомлении о вручении. Если автосалон откажется от возврата кредитных денег банку, а вам первоначального взноса, вы вправе требовать этого через суд. Предупредите банк о расторжении договора с автосалоном заявлением (также получите отметку о вручении).
СпроситьАвтомобиль Киа Рио еще на гарантии, почти 3 года, пробег 45000. За это время трижды чинили клаксон., а последний месяц третий раз автомобиль глохнет на ходу, эвакуируют, чинят, неисправность повторяется. Это создает угрозу жизни. Сейчас опять в ремонте. Что делать?
Невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков дает вам право либо требовать замены товара либо требовать возврата денег.
СпроситьИз описания ситуации следует, что недостаток существенный (возникает неоднократно), что дает вам право на возврат своих денег.
Вы могли заявить требования либо о ремонте или возврате денег за автомобиль или об обмене автомобиля на новый (одно исключает другое). Вы, судя по вашему вопросу, выбрали ремонт (совершенно напрасно). Хотя, если узнать подробности, посмотреть документы, то возможно еще можно что то сделать и момент не упущен. Есть довольно много тонкостей которые могут повлиять на результат.
Если исходить из того, что вы выбрали требование безвозмездно устранить недостатки машины - то вы имеете право вернуть деньги за автомобиль или получить новый, если автомобиль был неоднократно в ремонте и вы не могли пользоваться машиной более 30 дней в течении каждого года. Также вы имеете право потребовать возврата денег или новый автомобиль, если он был в ремонте более 45 дней (в определенных случаях меньший срок).
Собирайте все документы, фиксирующие постоянно возникающие неисправности и ваши обращения за их устранением. Далее, в зависимости от их содержания, либо сразу заявить требования о возврате денег в письменной претензии (под роспись о ее вручении) или подождать наступления указанных выше сроков или ждать когда данные неисправности возникнут вновь (выявить их диагностикой у любого официального дилера или экспертизой), чтобы сделать уже все грамотно. Вообще подобные дела при правильном подходе могут дать много пользы покупателю некачественного автомобиля - при неисполнении ваших требований добровольно, автосалон, помимо прочего, заплатит покупателю машины значительный штраф, неустойку и другие выплаты.
СпроситьСобираюсь вернуть автомобиль автосалону (уже 50 дней в ремонте), хочу спросить: как быть с дополнит. Оборудованием (к сожалению чеков на покупку и установку не сохранил)? Примерная сумма морального ущерба на какую можно расчитывать?
Для возврата и взыскания необходимо решать вопрос в претензионно-исковом порядке, если сбросите мне документы то я составлю необходимые требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
То есть, если Вы после продажи поставили на машину доп.оборудование – то Вам нужно доказать, что оно там есть и его стоимость. Отсутствие чека – не препятствие. Нужно провести оценку у независимого оценщика стоимости этого оборудование хотя бы на настоящий момент. Заключение оценщика будет подтверждать как сам факт установки оборудования, так и его рыночную стоимость на сегодня.
СпроситьПомогите кто сможет, как быть, поступить. Купил машину мазда 6 2011 г в салоне в г москве через пол года её орестовали, основание проверки поддельные винномер, дали заверенную копию акта осмотра птс стс, и номер уголовного дела что машина была украденна. И сказали чтобы снять с учёта в гибдд, гоишники если им надо пусть делают запрос к следователям и они предоставят всю информацию. Гибдд нехотят ничего делать, говорят предоставь оригинал хоть один документ тобиш основание о прекрощении регистрации. И хотелось бы очень вернуть свои деньги от автосалона, он ещё действующий все договора сними есть, машина стоит 680 т.р.
При наличии документов необходимо в претензионно-исковом порядке требовать расторжения ДКП и возврата уплаченных денег.
СпроситьНу по сути вам необходимо пытаться признать себя добросовестным приобретателем.
По сути в момент покупки автомобиля вы и предположить не могли, что с данным автомобилем возможны такие проблемы.
Вам стоит обратиться с письменной претензией к данному автосалону и просить их вернуть денежные средства. В случае отказа стоит попробовать вернуть свои денежные средства в судебном порядке.
СпроситьВзял машину в кредит сначало мог платить теперь потеряв работу не могу платить можно ли вернуть машину обратно банку.
Вряд ли. Вы покупали машину не у банка, банк только сделал платеж в пользу автосалона-продавца. Скорее всего, машина в залоге у банка. Я вам советую получить согласие банка, как залогодержателя, на продажу машины, продать ее и из этих денег расплатиться с кредитом. А уж кому продать машину - продавцу или еще кому - решайте сами.
СпроситьАвтосалон продал мою машину и не выплачивает деньги. Что делать? Куда обращаться?
Уважаемый Антон! Лучше обратитесь к юристу для составления жалоб в различные инстанции, а также для составления искового заявления в суд. Данное дело может перейти из гражданско-правового поля в уголовное, если будет доказан факт мошенничества в отношении Вас со стороны автосалона.
СпроситьДа, можете. Отказ написать в произвольной форме и зафиксировать его получение сотрудником автосалона или направить по почте ценным письмом.
СпроситьКонечно можете отказаться от покупки автомобиля в салоне. Пишите что отказываетесь от покупки машины. Если не указано в подписанных вами документах, что 5 т.р. это задаток, требуйте возврата этих денег. А если отказ от договора с салоном связан с действиями автосалона, имеете право вернуть свои деньги в любом случае.
СпроситьВчера 7 мая 2014 поехал покупать машину в автосалон на Кантемировской 65 АЦ Флагман, за наличные, ту машину которую хотел не оказалось. Присмотрел другую модель, цена на ценнике 480000 р, всё устроило, подписал договор где стояла цена 480000 р, у менеджера спросил три раза это окончательная цена, дополнительных затрат не будет? Он сказал нет. После чего я заплатил в кассу 480000 р. Принесли совсем другой договор. Где ценна на авто указана 662000 р. Я ко бы автосалон купил это авто за 480000, а за 622000 они продают. Я отказался, на что они ответили, снимаем с вас не устойку 125000, я стал возмущаться, на что мне ответили. Что я сейчас договорюсь и вообще без денег останусь, потом предложили купить другую подерженую машину, выхода другого не было, либо потерять деньги, либо взять хоть что-то.Можно ли как-то вернуть свои кровные и вернуть обратно авто? Помогите?
Все неустойки для потребителя вне закона... Так Вы купили в итоге другой автомобиль или нет? Обратитесь очно к юристу, надо разбираться в документах.
СпроситьНеобходимо смотреть Ваш договор, но при первых попытках надо было вызвать полицию (это помогает вернуть все деньги).
СпроситьВячеслав, эта схема обмана очень распространена. Полицию вызывать в большинстве случаев нет смысла. Они приезжают и уезжают, предлагая гражданам обращаться в суд со ссылкой на гражданско-правовые отношения. Нужно ознакомиться со всеми документами, которые Вы подписали. Необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьВ период действия гарантии на автомобиль БмВ-произошла поломка - он закипел, клапан и крышку все заменили это случилось 27 марта. Сегодня авто снова закипело на эвакуаторе мы привезли его на сервис, гарантия на машину закончилась 12 апреля. Но я задала вопрос какая у вас гарантия на выполнен не работы-поломка идентичная-а мне ответили мы гарантию на Работу НЕ даем, только на запчасти. Разве такое бывает? Вот сижу жду от них звонка и думаю во сколько мне это обойдется и на моей ли стороне закон? С момента ремонта прошел 1 мес и 2 дня.
Необходимо пригласить автоэксперта до проведения ремонта и получить заключение эксперта о причине неисправности.
СпроситьЗдравствуйте!
Так как поломка идентичная, то у машины существенный недостаток недостаток, который выявляется неоднократно (проявляется вновь после его устранения).
Вы должны фиксировать тот факт что это один и тот же недостаток.
В этом случае, вы имеете право в том числе вернуть автомобиль в автосалон и получить свои деньги обратно или требовать бесплатного устранения недостатков по гарантии. Также требовать заменить автомобиль (на практике не выгодно).
Вам лучше сразу требовать в письменной претензии возврата денег за автомобиль, так как в этом случае выплаты будут значительны (в случае отказа в возврате денег, вы по суду получите значительные суммы, фактически вы "продадите" обратно машину автосалону значительно дороже чем ее покупали).
Потребовать меньшего (гарантийного ремонта) вы всегда сможете.
Внимательно смотрите, какие документы подписываете в сервисе. Собирайте все документы, все обращения только письменно, копии документов и обращений (с отметкой о принятии) сохраняйте.
Машину при повторной поломке лучше везти не на тот сервис, который первоначально устранял недостаток, а в другой официальный дилерский центр и проследить, чтобы поломку описали также как и первую, чтобы была зафиксирована неоднократность поломки. Если везти в тот же сервис, они вашу поломку специально будут фиксировать не как идентичную, чтобы избежать ответственности, вы столкнетесь с противодействием.
СпроситьЗаказали машину в автосалоне, сказали подождать 1 месяц, внесли первоночальный денежный взнос,1 месяц прошол, ни машины и деньги не возвращают.
Срочно нужно обращаться с иском к автосалону, согласно ст. 429 Гк РФ, основной договор должен быть заключен в срок указанный в предварительном, если этого не произошло то он прекращает свое действие.
Автосалон долженствуют вернуть Вам деньги. Если они это не сделают то обращайтесь в суд, взыскиваете неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Обращайтесь, помогу Вам в данном деле.
СпроситьА договор какой нибудь заключали? Если заключали, внимательно прочтите условия договора. Напишите претензию с просьбой расторжения договора и возврата денежных средств. Установите срок. Направьте заказным письмом. В случае отрицательного ответа, приходите к нам, поможем решить вопрос через суд.
СпроситьМы поставили авто на продажу в автосалон, договор заключили на месяц, стоянка ноль рублей, предпродажная подготовка 14500 р., машина стоит уже пять месяцев, сейчас она не заводиться, договор не продляли на бумаге только на словах. Как забрать авто без затрат грамотно?
Предъявляйте магазину письменную претензию с требованием вернуть автомобиль и компенсировать все Ваши убытки (ст. 15 ГК РФ), связанные с возникновением неисправности. А там и поторгуетесь. Но для проработки правовой позиции по вопросу надо вначале внимательно изучить договор
СпроситьСледует придти со свидетелями и забрать авто,это заактировать и сделать видеозапись для подтверждения того,что авто с дефектами забрали. Далее если авто причинен ущерб,то обращайтесь к оценщикам и в суд подавайте на магазин.
СпроситьЕсли вы внесли залог 50000 за б.у. машину, вам не только можно, а нужно требовать возврата этих денег. Пишите письменное требование о возврате. Но будьте внимательны - по документам это именно "залог"? Если в ваших документах написано слово "задаток", вам нужно быть крайне осторожным в формулировках, и прежде чем обращаться с требованием в автосалон о возврате денег получить подробную консультацию, на основании ваших документов. Иначе вы рискуете не получить свои деньги обратно.
Если автосалон откажется вернуть вам деньги, вы имеете право обратиться в суд.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
Спросить19.04.2014 года пришел в автосалон. При смотрел автомобиль, стоимость которого 740.000 т. р. Составили договор купли продажи где я указал сумму первоначального взноса (предоплата)80. 000 тыс. Рублей а остальную сумму донесу до 24.04.2014 года. На автомобиле была указана дата выпуска 2012 год. А в ПТС оказалась 2011. Поэтому хочу отказаться от автомобиля. Вопрос: могу ли я в случае необходимости вернуть хотя бы часть указанной суммы.
Можете вернуть предоплату, так как при продаже товара продавец ввел Вас в заблуждение. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьМожете, но хотелось бы посмотреть сам договор, по которому Вы внесли предоплату... Если есть скан - можете выслать мне на почту. Я посмотрю и отвечу Вам уже более подробно тогда по ситуации...
СпроситьПри покупке машины в автосалоне стоимость была 680.000 при подписания договора купли-продажи не глядя сумма выросла до 850.000. Машину брали в кредит под 12% оказалось 29%. Можно вернуть авто в салон и расторгнуть договор с банком по кредиту.
Менее двух недель назад купил автомобиль с пробегом у официального дилера Major-auto. Покупку осуществлял в кредит с первоначальным взносом. Спустя неделю эксплуатации авто перестало заводиться. Доставил авто на эвакуаторе (за свой счет) в салон, где мне в течении 5 дней бесплатно заменили топливный насос. Спустя 3 дня после завершения ремонта точно такая же ситуация, автомобиль опять не заводится. Подскажите возможно ли вернуть автомобиль, при этом вернуть деньги и как быть с кредитным договором? С Уважением Руслан.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДобрый день!
Выявление недостатков авто в течение 15 дней - основание для отказа от договора и требования возвратить всю сумму.
Укажите в претензии реквизиты счета по кредиту и салон перечислит сумму туда в 10 дней. Кредит закроется, остаток получите в кассе.
Если автосалон не вернет деньги, то можно будет наказать его рублем через суд.
Главное что надо сделать это в срок 15 дней со дня покупки письменно потребовать деньги назад.
Остальное - проще.
СпроситьПродавали автомобиль через сайт в интернете. Позвонили из автосалона и предложили свои услуги по продаже авто. Через 2 месяца директор автосалона сказал, что есть покупатель и попросил документы на машину, а спустя 2 недели узнаем, что наш автомобиль находиться в ломбарде, Причем свидетельство о регистрации транспортного средства осталось наше (собственник-муж), а в ПТС записан собственником директор автосалона с поддельной подписью бывшего собственника (мужа). На директора автосалона написали заявление в ОБЭП, на контакт он не выходит. Подали исковое заявление в суд о признании сделки купли-продажи недействительной. В ломбарде предупреждены (устно, заявление в письменной форме они отказались принимать), что сделка купли-продажи авто между нами не происходила, ,но работники ломбарда заявляют, что они вправе делать с автомобилем то, что посчитают нужным. Что делать?
Марина Николаевна, Вы выбрали неправильный способ защиты Вашего права.
В Вашем случае необходимо СРОЧНО подавать иск к ломбарду об истребовании Вашего автомобиля из чужого незаконного владения и ОДНОВРЕМЕННО подавать ходатайство об обеспечении этого иска путем АРЕСТА автомобиля с изъятием его у ответчика и передачи на ответственное хранение собственнику (то есть Вам) или третьему лицу.
А в отношении директора автосалона, разумеется, подавать заявление в полицию. Но сначала в суд!
СпроситьЗдравствуйте!
К ответам коллег хотел бы добавить, что помимо истребования машины в гражданском деле, вам нужно также параллельно продолжать принимать меры по привлечению виновных к уголовной ответственности. В рамках возбужденного уголовного дела вы также сможете подать гражданский иск. Арест на автомобиль можно наложить и в уголовном производстве.
Что же касается устных предупреждений ломбарда, то они, к сожалению, трудно доказуемы в дальнейшем. Нельзя также исключать такой возможности, что сотрудники ломбарда участвуют в данной схеме, необходимо просить правоохранительные органы провести проверку и в этой части.
Что же касается отказа принимать от вас обращения - вы вправе отправить их почтой с описью вложения или курьерскими и аналогичными службами.
СпроситьПолностью согласны с ответами коллег.Готовы помочь как с судом,так и с ведением уголовного дела.
СпроситьХочу купить японского грузовика с дупликатом птс, хозяин говорит что оригинал украли, как себя обезопасить от того чтобы через полгода у меня ее не отнял банк или еще кто, вдруг она в залоге, может какую бумагу составить при покупке железный аргумент какой нибудь.
Никакая бумажка Вам не поможет, если автомобиль находится в залоге.
Покупаете такой автомобиль на свой страх и риск.
СпроситьЕсли автомобиль юридически чист, то замена оригинала ПТС на дубликат возможна в двух случаях:
Если в оригинале было слишком много записей о владельцах. В этом случае дубликат выдается просто потому, что в старом ПТС банально не хватает места для записей о владельцах. Как правило, при этом продавец сохраняет у себя копию предыдущего ПТС, и при продаже авто у вас есть возможность узнать полную историю автомобиля.
Если ПТС был поврежден или утерян.
не покупайте автомобиль с дубликатом ПТС. Если же вы твердо намерены рискнуть, то в этом случае вам следует быть очень осторожным:
Позвоните в автосалон, где был куплен автомобиль. Название автосалона должно быть указано в ПТС, а также в сервисной книжке, в отметке о продаже. Назовите представителю салона VIN-номер автомобиля и спросите его о деталях покупки машины.
Покупайте машину только у непосредственного владельца. Покупая авто у человека, который действует на основании генеральной доверенности, вы повышаете риск кредитного мошенничества в разы.
СпроситьУважаемый Дмитрий Николаевич.
Если машина юридически чистая, то замена ПТС на дубликат у нее может произойти в двух случаях:
1. Если в предыдущем ПТС было много записей о владельцах, места не хватило и пришлось делать еще один при совершении последнего регистрационного действия. В этом случае продавец, как правило, сохраняет копию старого ПТС, и вся история машины будет у вас перед глазами на основании этих двух бумаг (копии оригинала и нового ПТС).
2. Если ПТС был утерян, или поврежден.
Опасаться следует ситуации, когда автомобиль был куплен в кредит, его ПТС хранится в банке, а владелец каким-то образом сумел получить в ГИБДД копию, подав заявление, что ПТС он потерял. Чтобы обезопасить себя от такого расклада, во-первых, сделайте звонок в автосалон, где бралась машина, чтобы проверить, что она не была куплена в кредит (как это делать, написано вот здесь.) Во-вторых, покупайте такой автомобиль ТОЛЬКО У НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВЛАДЕЛЬЦА, ИЛИ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА В ОТДЕЛЕ ТРЕЙД-ИН: если вы купите такую машину у человека, действующего на основании генеральной доверенности от владельца – велика вероятность стать жертвой кредитного мошенничества – кредитный автомобиль придется потом вернуть в банк без какой-либо компенсации. Автосалоны, не являющиеся официальными дилерами, тоже могут допустить оплошность, не проверив должным образом такой автомобиль при выкупе на юридическую чистоту. При этом договор купли-продажи у них составляется так, что предъявить потом претензии будет невозможно.
Итак: машину с дубликатом ПТС покупать МОЖНО, если
- Продавец предоставляет вам ксерокопию старого ПТС
- Вы покупаете ее у непосредственного владельца, или у официального дилера в отделе трейд-ин.
Машину с дубликатом ПТС покупать НЕЛЬЗЯ, если
- Продавец действует от имени владельца по генеральной доверенности
- Машину продает непонятный салон
СпроситьНе стоит связываться с дубликатами - потом будете бегать по Земному шару за "продавцом", когда грузовик признают залоговым имуществом. Будете не первым. Ищите "чистый" транспорт - хорошее редко продают на рынке.
СпроситьДмитрий Николаевич, здравствуйте,
Вам необходимо вместе с собственником авто явиться в ГИБДД для процедуры снятия с учета-постановки на учет, в случае, если авто находится в залоге(либо есть еще какие-нибудь"криминальные" аспекты) Вам его просто не поставят на учет-в ГИБДД есть подобные данные.
Успехов Вам!
СпроситьСитуация следующая: Купили новый автомобиль в диллерском центре. По договору срок выдачи 3 марта. Автомобиль до сих пор не отдают, объясняя тем что птс не пришло. Сам автомобиль стоит в салоне. На контакт не идут, все время отмазки. Что делать? В какие структуры следует обращаться? Машина куплена за наличные деньги. Но наличка взята в кредит в банке, не связанном с диллером. Говорят, что деньги не отдадут, но и птс ждать неизвестно сколько. Может существует какая-нибудь практика на данную ситуацию?
Заранее благодарю!
Для начала Вам нужно написать письменную претензию к автосалону, если не захотят принимать- выслать её почтой с уведомлением. Вам обязаны уже выдать птс, или в крайнем случае- разъяснить причины задержки (что то не получили\не оформили).
Заявление пишется в свободной форме, можете изложить так как изложили тут.
Если же на претензию не ответят или ответят но птс вы не получите- думаю придется подавать в суд, или требовать расторжения договора (вам возвращают деньги, а вы соответственно- машину), опять же - если откажутся возвращать деньги, можно по этому основанию подать в суд. Все зависит от того чего именно вы хотите.
По закону за каждый день просрочки выдачи оплаченной машины дилерский центр должен вернуть клиенту 0,5% ее стоимости.
Закон о защите прав потребителей ст 23. п.3:
" В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
СпроситьПрактика есть, и достаточно обширная: претензия - иск в суд - взыскание с дилера
СпроситьПомогите! Вчера купили машину в автосалоне, сначала дли подписать договор на сумму 380000, в итоге, салон запросил у банка 740000+мы внесли наличку 115000, мужу подсунули другой договор, под предлогом гос. программы, обманным путем заставили подписать кучу бумажек. Он доехал до банка. Там сказали, что это моженнич. Действия, но собираются перевести салону деньги завтра. Салон отказался принимать машину обратно. Что делать? Написали заявление в милицию. Хотим отдать машину, как быть с кредитом?
Скажите пожалуйста 2 часа назад купили машину в кредит в автосалоне, поторопились и тщательно не просмотрели документы, приехав домой поняли что машина стоит на 100000 больше и % ставка в разы выше озвучиваемой, можем ли мы завтра ее вернуть, и пошагово что необходимо делать, т.к. автосалон вряд ли будет доволен возвратом и попытается нас дезинформировать, спасибо.
Наталья, Вам лучше очно пообщаться с адвокатом. В данной ситуации нужно посмотреть договор купли продажи, кредитный договор. После этого можно делать выводы.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителей при выявлении недостатков, если они не оговорены в договоре, в течение 15 дней с момента получения автомобиля (а не продажи). Вы вправе вернуть новый автомобиль в автосалон и потребовать возврата денег. Кроме того, Вы имеете право потребовать обмена на аналогичный автомобиль, но исправный. Вы вправе заменить его на другой авто с пересчетом стоимости. При этом, неисправность может быть весьма незначительной, например не работает стеклоочиститель.
В-первую очередь необходимо потребовать документ, который подтверждает аннулирование сделки купли-продажи. Автосалон обязан перечислить деньги в банк или иную организацию, предоставившую кредит. В том случае, если покупатель оплатил частично стоимость автомобиля самостоятельно, а частично расплатился кредитными средствами, то автосалон возвращает покупателю его часть средств, а банку перечисляет сумму кредита.
Вам необходимо обратиться в банк для получения денег в наличной форме. Следует также потребовать соглашение о прекращении кредитного договора, где обязательно бы значился пункт том, что банк не имеет претензий к заемщику.
В соответствии с законом о защите прав потребителей, кредитор должен вернуть деньги в размере кредита, погашенного к дате возврата, и выплатить возмещение, оплаченное потребителем за предоставление кредита. Не положен только возврат процентов по кредиту, начисленных банком.
СпроситьДействительно, нужно посмотреть сам договор купли-продажи автомобиля. Ведь озвучили они вам одно, а подписали вы другое. Тут наверняка не все так просто. Необходимо в таком случае обратиться к юристу Подробнее ➤
Консультант ООО "Прайм лигал"
Бородин Иван Павлович
+7 (495) 649–87–37
СпроситьУ меня изьяли машину с документами продали другому лицу по одному договору продажи а люди мошейники не вернули мне деньги! Могу ли я забрать машину обратно через суд?
да можете, т.к. договор подписан не вами и была фальсификация документов Обращайтесь в суд с иском о призанании договора недейстивтельным Иск по ст 131-132 ГК РФ
СпроситьЕсли признано, что машина выбыла из вашего владения помимо вашей воли в результате мошеннических действий. то вы можете заявить иск о признании сделки недействительной на основании ст 169 ГК. совершенная с целью, противоправной основам правопорядка и нравственности (ст. 169 ГК РФ). Удачи
Спроситьмогу ли я забрать машину обратно через суд?
Обратитесь не в суд, а в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ
Мошенник находит покупателя (как правило, на авторынке) и заинтересовывает его очень привлекательной ценой автомобиля. Машину продает его друг или родственник. Они вместе едут к предполагаемому продавцу, тот выходит из подъезда в домашней одежде и показывает автомобиль. Автомобиль уже готов к продаже, снят с учета. Договорившись о цене, покупатель передает деньги в обмен на ключи и вспоминает про документы. Продавец уходит за документами якобы домой, его друг через некоторое время уходит его поторопить, а вскоре покупатель выясняет, что в доме сквозной подъезд, а машина в угоне. Иногда мошенники представляется менеджерами или директорами автосалонов, очень правдоподобно преподносят процесс сделки с оформлением всех необходимых договором и квитанций. После этого вы ждете время, необходимое для доставки заказанного автомобиля и оговоренное в договоре, приходите в автосалон, а там естественное такого менеджера или директора нет, и не знают, о ком вы говорите.
СпроситьВ соответствии с п2. ст 168, Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна
Договор купли-продажи скорее всего подписан от Вашего имени или по доверенности. Обратись и в полицию с заявлением о мошеннических действиях и в суд о признании договора недействительным (ничтожным) как совершенным неупономоченным на отчуждение лицом (не собственником). Вместе с иском потребуйте наложения обеспечительных мер на спорный автомобиль. Назначайте экспертизу подписи в договоре купли-продажи (или в доверенности, выданной от Вашего имени на совершение сделки - если такая имеется).
Удачи!
СпроситьПокупал автомобиль форд фокус с пробегом в автосалоне на улице перовская д. 4 стр.1 стоимость авто составляла 255 000 рублей по предварительному договору. Мне дали квитанцию ипроводили в кассу, там я оплатил за автомобиль 255000. И на мои многочисленные вопросы, будут-ли дополнительные платы, меня заверили, что стоимость авто составляет 255 000 рублей и все. А на заключении основного договора цена выросла до 450 000 рублей, я сказал, что у меня нет такой суммы. Мне сказали, что возврат денег не возможен сейчас только после претензии салону и она будет рссмотрена от 3 до 6 месяцев, и я потеряю на этом большую сумму. Мне предложили варианты: оформить кредит или взять другой автомобиль. Мне пришлось купить шевролет ланос за 265 000 рублей автомобиль 2008 года. Автомобиль купил сегодня 19.03.2014. Можно-ли вернуть авто в салон и забрать деньги. Зарание спасибо.
АВТОМОБИЛЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МОЖНО ПРИ НАЛИЧИИ НЕДОСТАТКА В АВТОМОБИЛЕ.
РЕКОМЕНДУЮ ПИШСАТЬ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ, РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО ФАКТУ ОБМАНА.
ТАК ЖЕ ДОГОВОР МОЖЕТ БЫТЬ РАСТОРГНУТ ЧЕРЕЗ СУД
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.02.2014)
"О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 22. Полномочия прокурора
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 02.11.2013)
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
СпроситьОбратитесь с иском в суд
Соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме (п. 2 ст. 380 ГК РФ).
Как правило, задаток применяется в различных договорных отношениях. Однако следует сразу оговориться, что в гражданском законодательстве существует два вида задатка: первый – задаток как один из общих способов обеспечения обязательств (ст.ст. 380, 381 ГК РФ)Согласно п. 2 ст. 429 ГК РФ, по предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.
Как видно, при заключении предварительного договора возникают обязательства только неимущественного характера – заключить основной договор. Именно неимущественный характер предварительного договора является одним из аргументов того, что задаток как способ обеспечения денежного обязательства не может применяться в подобного рода договорных отношениях.
Таким образом, следует признать допустимость использования задатка в предварительном договоре. В этом случае задаток доказывает заключение предварительного договора, обеспечивает исполнение обязанности по заключению основного договора и засчитывается в счет платежей, указанных в предварительном договоре, в момент заключения основного договора.
СпроситьЗдравствуйте. Вот зря купили. Посмотрите внимательно предварительный договор, если там никаких доп.плат нет, то пишите заявление в полицию на этот салон. Вернуть авто в салон получится только по суду. Либо пробовать расторгать догвоор на покупку другого авто в судебном порядке.
Спроситьмошенническая схема.
Навряд ли у вас есть документы в подтверждение на приобретение именно фокуса.
Сначала подписывается договор а лишь потом квитанция.
В квитанции нет марки машины, есть номер договора.Все чисто.
Вам не следовало приобретать машину.На этой стадии надо было писать заявление на мошенничество тк. деньги переданы,а ни договора подписанного, ничего нет.
Можно и сейчас написать заявление. Но полагаю что сейчас шансов меньше.Особенно если нет никаких документов с указанием марки.
СпроситьКупили подержанную машину Пежо 308 в автосалоне (не диллер), в кредит, выехали из салона-машина сломалась, не едет! Привезли в сервис, под капотом-труха! При визуальном осмотре при покупке такие дефекты невозможно было выявить, только с помощью специалистов и соответствующей для этого техники. В договоре не указаны какие либо неисправности, и что мы согласны с состоянием авто, что они ответственности после подписания не несут. Говорят-хотите вернуть? Делайте за свои деньги экспертизу, эвакуатор, тогда мы подумаем, либо обменяем либо ремонтировать будем. Я хочу вернуть деньги! Что делать, помогите!
Экспертизу проводить видимо придется. Однако для начала необходимо написать претензию, для течения сроков неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке порядке, применяются ст. из 2300-1 Закона "О защите прав потребителей", исходя из срока а это 10 дней с момента получения претензии, взыскать неустойку и штраф, в размере половины от присужденной суммы, но это по решению суда. Либо договариваться, только не вижу в этом смысла исходя из изложенного.
СпроситьБоюсь, что экспертное исследование Вам придётся делать. Вы подписали договор, в котором указано, что автомобиль исправен, что Вас устраивает его техническое состояние. Теперь нужно доказать, что поломка образовалась не в процессе эксплуатации Вами, а до покупки, в момент нахождения машины в салоне. Кроме того, при покупке Вам никто ведь не препятствовал произвести осмотр автомобиля специалистом на предмет выявления его реального технического состояния, но Вы это не сделали. Пусть в сервисе отразят все повреждения в Акте осмотра, и не ремонтируйте пока. Надо сделать исследование, а потом составить и подать претензию в автосалон.
Спросить