Вернуть неисправный ноутбук / Защита прав потребителей - 78 советов адвокатов и юристов

Да, по закону вы вправе как обменять ноутбук на новый (аналогичный), так и вернуть деньги . Если ноутбук неисправен после двух ремонтов - это уже существенный недостаток, и такой товар подлежит обмену/возврату. Готовьте претензию, документы, подтверждающие ремонт, отправляйте претензию в компанию, где покупали ноутбук - в течение 10 дней обязаны удовлетворить ваши требования. Ноутбук не исправен, после 2 х гарантийных ремонтов, я не хочу после окончания гарантии, платить за последующие ремонты, считаю что мне продали бракованный товар, сейчас он опять в ремонте по гарантии третий раз, могу ли я его поменять в магазине или забрать деньги? , гарантия кончается 24 августа 2015 года...

Подайте претензию продавцу, требуйте возврата денег за некачественный товар Я полгода назад купила ноутбук, пользовалась крайне редко. Через какое то время он переслал загружаться, в СЦ поменяли материнку и жесткий диск. Привезли домой через неделю опять перестал грузиться, опять повезли в СЦ,через несколько дней позвонил мастер скащал что все в порядке и ремонт не нужен, опять привезли домой. Через три дня опять та же проблема, опять поехали в СЦ,через два дня звонит мастер и говориь что ноут исправен, приехали в СЦ вызвали этого мастера и он показал волшебную кнопочку, так вот, через эту кнопочку рековери ноут дома грузился 40 мин и опять серый экран и тишина... Я хочу вернуть за него деньги, как мне это сделать подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу товара и требуйте возврата денег согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Меня интересует моя ситуация с учетом сроков приобретенного товара, а не истории людей с похожими проблемами. Конкретно: товар куплен в Эльдорадо 28.03.15 и вышел из строя 14.06.15. Каковы мои шансы на возврат или замену товара. И последовательность действий? Мною 28. 03.15 приобретен ноутбук, который 14.06.15 вышел из строя. Не включается. Как вернуть неисправный товар в магазин или заменить его на аналогичный?

Здравствуйте, Андрей!

Очень просто! Приходите в магазин, где приобретали товар, приносите ноутбук и гарантийный талон. Сдаете ноутбук и получаете квитанцию о приеме на гарантийный ремонт. Как правильно сдать ноутбук в магазин по гарантии?

---никак не сдадите, если он в исправном состоянии. Существуют ли максимальные сроки ремонта по гарантии? Могу ли я сразу вернуть деньги за неисправный ноутбук или только ремонт? Можно ли обменять на аналогичный товар. Какие варианты могут быть. Как правильно сдать ноутбук в магазин по гарантии?

Здравствуйте! Только ту сумму, за которую Вы его покупали Магазин согласился вернуть мне деньги за неисправный ноутбук. Покупался он за 39000, в магазине в продаже его нет, однако в других магазинах он стоит сейчас 47000-53000 тысячи рублей. Какую сумму я могу требовать с магазина?

Да, вы вправе обменять/вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию в адрес продавца. Я приобрёл ноутбук (в кредит) и через неделю у него перестал работать один вентиляторов (основной). С момента покупки прошло 8 дней, могу ли я обменять/вернуть деньги за не качественный товар и как мне это осуществить?

Подавайте магазину досудебную претензию, если не отреагируют, то пишите иск и подавайте в суд. Приобрел в магазине ноутбут, через 2 недели отнес в сервисный центр, заводской брак. Обменял на ноутбук такой же модели и через 3 месяца отнес туда же с той же причиной, обменял с доплатой на совершенно другой ноутбук. Придя вечером с работы оказалось что и этот не исправен. Как можно вернуть всю уплаченную сумма за товар и уже приобрести ноутбук в другом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег

подайте письменную претензию продавцу Обмен неисправного ноутбука или возврат денежных средств потраченных при его покупке. После приобретения ноутбука не прошло 10 дней, каким образом следует поступить, чтобы в короткие сроки получить либо деньги за него, либо обменять на такую же модель. Как следует вести себя в данной ситуации?

Если письменный договор не заключался, то маловероятно Вопрос такой: как и вообще можно ли привлечь человека к ответственности или вернуть деньги, если купил у незнакомого б/у ноутбук который оказался неисправным? Известен только телефон обманщика.

Пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, ссылаясь на существенный недостаток товара. Приобретённый мною ноутбук работал 22 дня, сейчас он неисправен, можно ли вернуть его в магазин приобретя новый или забрать деньги?

Здравствуйте! Напишите им претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. По тексту заявления ссылайтесь на положения ст.18,19 закона "О защите прав потребителей". Установите небольшой срок (несколько дней) на "подумать". Поступит отказ, либо Ваши требования просто проигнорируют - можете обращаться в суд Сдал на ремонт ноутбук, прошили биос (нормально все работает), так же была пробле с usb, отремонтировали, но не работатет, хочу вернуть деньги, что делать если будут отрекаться?

[u] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/u] да, можете- это товар ненадлежащего качества- можете вернуть по 18 ст. ЗоЗПП Нет, только ремонт. У меня такой вопрос: купила ноутбук 1 сентября 2014 г обнаружилась проблема-гаснет монитор при включении. Могу ли я вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук. Спасибо.

Можете только в случае, если ноутбук неисправен. Султана, здравствуйте!

Ноутбук относится к технически сложным товарам (см. Постановление Правительства РФ), поэтому подлежит возврату только в случае наличия существенных недостатков. Могу ли я вернуть ноутбук в магазин в течении 14 дней.

Можете. Ст. 18 Закона " О защите прав потребителей" Как я смогу доказать, что в товаре присутствует недостаток? Времени у меня - 7 дней. Да и они утверждают, что не являются специалистами, и им нужно заключение независимой экспертизы. Либо мне следует отправить его на проверку качества, которая длится 21 день... Купил 3 дня назад ноутбук. Начал тормозить wifi, но сдавать его на ремонт у меня нет времени, так как я уезжаю за границу, где мне ноутбук и нужен. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук по закону? Что я могу использовать против них, если они пойдут в отказ? Использовал его 3 дня, внешний вид - идеальный, комплектация, коробка и чек на месте. Спасибо.

Вас правильно послали в сервисный центр. Центр даст своё заключение. Тогда уже можно будет планировать Ваши дальнейшие действия. Здравствуйте, Александр Владимирович.

Все правильно, как только неисправность подтвердится, вы можете обратится в магазин с претензией о возврате денежных средств за неисправный товар.

Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Купил 7 дней назад ноутбук. Через 2 дня звук пропал. Имею я право его обменять или попросить возврат денег? Пришел в магазин поменять на другой, а меня послали в сервисный центр, подтвердить неисправность. Купил я его 12 апреля.

Технически сложный товар, да можете вернуть и потребовать замены либо возврата суммы. Купил ноутбук 3 дня назад неисправно питание то заряжает то не заряжает получаеться он несправный могу я его вернуть или заменить.

Юлия,обратитесь к ним с претензией но деньги не вернут могут опять ремонтировать. Отдала в ремонт ноутбук, через неделю вернули, ремонт стоил 1100 р. Нужна была просто пропайка микросхемы vga со слов инженера. Дома ноут сломался через 20 мин по той же причине. Т е диагностика и ремонт были не верными. Больше не доверяю этому сервисному центру, могу ли я вернуть деньги?

Направьте продавцу письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. В октябре 2013 года купила ноутбук, через 1 месяц он сломался. Я сдала его в сервисный центр, в течении 2-ух недель мне ноутбук починили, сказали, что заменили материнскую плату. Я забрала ноутбук из ремонта, но ровно через месяц он снова сломался. Меня интересует, как мне вернуть деньги за ноутбук, так как по-всей видимости он не качественный, а в ремонт я сдавать его не хочу. Заранее спасибо за Ваш ответ.

Технически сложный товар можно вернуть , если он ломался не один раз и в течении года он находился более 30 дней в ремонте Отдали ноутбук по гарантии в ремонт, вернули так и не починив, указав, что виноват клиент. Пришел ноутбук уже с другими поломками, что делать?

Да, правомерен. В январе этого года в магазине связной был куплен ноутбук, в данный момент появились неисправности, понесли в магазин, на что нам сказали, ссылаясь на 18 ст закона о защите прав потребителей, что по прошествии 15 суток, товар могут отправить только на ремонт, при этом статье указано, что можно сделать возврат денег и обменять, если выявлены существенные недостатки, правомерен ли их ответ, что товар могут только ремонтировать?

Юлия. В вашей ситуации недостаточно информации. Во-первых, надо знать когда куплен ноутбук. Во-вторых, надо знать по какой причине вы хотите вернуть товар обратно. Без проблем делается возврат неисправных технически сложных товаров в течение 15 дней с момента их приобретения. После истечения 15 дней есть ряд ограничений. Об этом сказано в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Я взяла в кредит ноутбук стоимостью 27000 руб., могу ли я вернуть товар обратно и расторгнуть с банком договор?

Действия магазина не законны. Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и обменять его на качественный или получить за него деньги. Вопрос экспертизы продавец решает самостоятельно, в без Вашего участия. В случае, если Вам выдадут подобное заключение, а Вы с ним не согласны, то необходимо провести независимую экспертизу. Неделю назад мы купили ноутбук. Шесть дней он работал, проблем не было. На седьмой день не включился монитор. Мы отвезли ноутбук назад в магазин с чеком, всеми док-тами. Нам отказались его менять, ссылаясь на то, что он залит водой или ударен. Но ни того, ни другого не было. Мы сказали, что обратимся по правам потребителя. Тогда они предложили нам обмен, а этот ноут передать на экспертизу, но написать рассписку, что если вдруг он был залит или ударен, мы будем выплачивать им полную стоимость ноутбука. Законны ли действия магазина?

Обратитесь с претензией о возмещении ущерба в связи с некачественным ремонтом. При отказе - обратитесь в суд. Сдал ноутбук на ремонт по причине перегрева, но поломку не обнаружили. Сказали ноутбук запылен ремонт 1500 рублей! Мне его типа сделали говорят забрать можно. Пришел начал проверять ноутбук тач пад не работает. Оказалось во время ремонта они его сломали!

И трещина появилась на корпусе!

Что мне делать в данной ситуаций?

Законодательно сроки рассмотрения претензий не установлены, имеется лишь указание на разумный срок рассмотрения. Для отдельных договоров могут быть установлены сроки в спец. законодательных актов.. бывают 10, 30 дней. Поэтому считаю 10 дней вполне разумный срок, ждите. Я купила гарнитуру для ноутбука, на ней не работает микрофон, заявление на возврат денег написала на следующий день после покупки, сказали что рассматривать будут 10 дней. В течении какого времени продавец должен мне вернуть деньги или обменять на работающий? Законно ли рассмотрение заявления в течении 10 дней? Я где-то читала про 3 дня, но не уверенна.

Вы можете написать магазину претензию с требованием о возврате денежных средств, а в дальнейшем подать иск в суд, однгако по таким делам назначается экспертиза качества и если она покажет, что дефект-не заводской брак, то в иске суд откажет. 28.05.2012. купил в кредит ноутбук, через некоторое время он начал глючить. Выдавать ошибку жёсткого диска и в итоге завис.17.09.2012 сдал его по гарантии в авторизованный сервисный центр. Продержали они его у себя 29 дней, вернули. Теперь снова те же проблемы. Сдал в ремонт по гарантии 19.02.2013. прошло уже 21 день, пока ещё не вернули. В общей сложности прошло 51 день, период времени в который я не мог им пользоваться за период его гарантийного срока. Могу ли я его вернуть в магазин и требовать возврата денег, сославшись на ст 18 закона о защите прав потребителей и как это сделать? Если не т, то что посоветуете делать? С УВАЖЕНИЕМ И ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение