Несколько неисправных ноутбуков подряд - Как вернуть деньги и приобрести товар в другом магазине?

• г. Костанай

Приобрел в магазине ноутбут, через 2 недели отнес в сервисный центр, заводской брак. Обменял на ноутбук такой же модели и через 3 месяца отнес туда же с той же причиной, обменял с доплатой на совершенно другой ноутбук. Придя вечером с работы оказалось что и этот не исправен. Как можно вернуть всю уплаченную сумма за товар и уже приобрести ноутбук в другом магазине.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте магазину досудебную претензию, если не отреагируют, то пишите иск и подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

22 ноября, был приобретен ноутбук+доп. гарантия на 2 года за отдельную плату. При покупке продавец заверил, что товар с теми характеристиками при которых ноутбук должен работать в полном объеме. Оказалось, что ноутбук не соответствует обещанному. Этот ноутбук нам обменяли на другой и в этом случае уверили, что этот ноутбук будет точно будет работать. Но как оказалось этот ноутбук работает опять неисправно. Спустя месяц после обмена, придя в магазин, продавцы удостоверились, что ноутбук неработоспособный. Мы потребовали вернуть деньги за товар. Т.к менять в этом магазине на другой товар нет смысла. Их главный офис находится в другом городе и вернуть деньги нам отказали. Дали нам 2 варианта:

Увезти ноутбук на диагностику в их сервисный центр, но все равно отказали бы в возврате денег.

Либо же опять обменять на другой ноутбук, но уже суммированная цена с доп. гарантией.

Нас же эти варианты не устроили. Можем ли мы, обратившись в отдел по защите прав потребителей, вернуть деньги за товар?

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Взял в кредит ноутбук в магазине Связной. Через 9 дней отнес обратно. Был неисправин. Поменяли на другой такой же модели. Правда не хотя. Прошло 1.5 месяца ломаеться этот ноутбук. Отношу в Сервисный Центр. Меняют то что сломалось. Проходит пару дней ноутбук опять начинает работать неисправно. Звонил в Связной там сказали несите в Сервисный Центр. Обменяют товар на такой же или другой марки толька тогда когда он будет неисправин полностью. Получаеться я его буду носить пока не закончиться гарантия. А потом скажут плати за ремонт.

Подскажите как поступить в такой не простой на мой взгляд ситиации.

Могу ли я попросить в магазине заменить исправный ноутбук на другой (по той же стоимости или с доплатой), если например мне не подошли размеры ноутбука (нужно меньше)? После покупки прошло 1,5 недели, товар полностью исправен, просто выбрала неподходящую модель.

Заранее спасибо!

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Обращаюсь к Вам с такой проблемой: три дня назад приобрела в магазине ноутбук. Перед походом в магазин точно выяснили, какие именно функции должен иметь приобретаемый ноутбук. Придя в магазин мы передали наши пожелания по наличию функций продавцу. Нам был предложен ноутбук, который мы и приобрели. Так как в этом магазине почему-то нет услуги демонстрации товара покупателю (вскрыть упаковку и продемонстрировать работу товара), то вскрытие упаковки и запуск ноутбука происходил только дома. Придя дамой и увидев ноутбук мы поняли что это совершенно другая модель, хотя производитель тот же (коробки одинаковые). Обратившись в магазин с данной проблемой нам ответили, что это наши заботы и что нам необходимо было самим в магазине вскрыть упаковку и проверить. Что нам делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.

Приобрёл в магазине ноутбук, через пол года он сломался. Сервисный центр выдал заключение о невозможности ремонта, признав заводской брак. Я обратился в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. В магазине мне отказались обменять ноутбук по причине отсутствия такого ноутбука в продаже и предложили вернуть деньги. Предложенный вариант меня не устраивает, так как за пол года цены значительно выросли и ноутбук с теми же техническими характеристиками стоит на порядок дешевле. Как мне вести себя в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине предложили варианты обмена ноутбука:

1. На ноутбук той же марки и модели (не зависимо от того, сколько стоит сейчас эта модель)

2. С ДОПЛАТОЙ на ноутбук с аналогичными характеристиками как этой же марки, но другая модель, так и другой марки.

Разве это так и должно быть?

Муж приобрёл м магазине дня ноутбук для ребёнка, как оказалось в нем нет сидирома, продавец-консультант уверяла, что в данной модели ноутбука есть все необходимое, можно ли вернуть ноутбук. За ранее спасибо!

Купили как юридическое лицо ноутбук, на следующий день оказалось что в нем неисправна батарея, еще через день пришли вернуть товар, в возврате отказали, сказали надо идти в сервисный центр. В сервисном центре сказали что можно просто вернуть ноут т. к. не прошли 2 недели. Вопрос, так ли это? Можно ли просто вернуть ноутбук в магазин, избежав сервисного обслуживания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение