Несколько неисправных ноутбуков подряд - Как вернуть деньги и приобрести товар в другом магазине?
Приобрел в магазине ноутбут, через 2 недели отнес в сервисный центр, заводской брак. Обменял на ноутбук такой же модели и через 3 месяца отнес туда же с той же причиной, обменял с доплатой на совершенно другой ноутбук. Придя вечером с работы оказалось что и этот не исправен. Как можно вернуть всю уплаченную сумма за товар и уже приобрести ноутбук в другом магазине.
Подавайте магазину досудебную претензию, если не отреагируют, то пишите иск и подавайте в суд.
Спросить22 ноября, был приобретен ноутбук+доп. гарантия на 2 года за отдельную плату. При покупке продавец заверил, что товар с теми характеристиками при которых ноутбук должен работать в полном объеме. Оказалось, что ноутбук не соответствует обещанному. Этот ноутбук нам обменяли на другой и в этом случае уверили, что этот ноутбук будет точно будет работать. Но как оказалось этот ноутбук работает опять неисправно. Спустя месяц после обмена, придя в магазин, продавцы удостоверились, что ноутбук неработоспособный. Мы потребовали вернуть деньги за товар. Т.к менять в этом магазине на другой товар нет смысла. Их главный офис находится в другом городе и вернуть деньги нам отказали. Дали нам 2 варианта:
Увезти ноутбук на диагностику в их сервисный центр, но все равно отказали бы в возврате денег.
Либо же опять обменять на другой ноутбук, но уже суммированная цена с доп. гарантией.
Нас же эти варианты не устроили. Можем ли мы, обратившись в отдел по защите прав потребителей, вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, Мария.
Вам следует обращаться с письменной претензией с требованием вернуть деньги в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьПриобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Взял в кредит ноутбук в магазине Связной. Через 9 дней отнес обратно. Был неисправин. Поменяли на другой такой же модели. Правда не хотя. Прошло 1.5 месяца ломаеться этот ноутбук. Отношу в Сервисный Центр. Меняют то что сломалось. Проходит пару дней ноутбук опять начинает работать неисправно. Звонил в Связной там сказали несите в Сервисный Центр. Обменяют товар на такой же или другой марки толька тогда когда он будет неисправин полностью. Получаеться я его буду носить пока не закончиться гарантия. А потом скажут плати за ремонт.
Подскажите как поступить в такой не простой на мой взгляд ситиации.
Добрый вечер!
Можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМогу ли я попросить в магазине заменить исправный ноутбук на другой (по той же стоимости или с доплатой), если например мне не подошли размеры ноутбука (нужно меньше)? После покупки прошло 1,5 недели, товар полностью исправен, просто выбрала неподходящую модель.
Заранее спасибо!
Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Пишите мотивированное претензионное письмо!!!
Ваши права закреплены в ст 18, Закона о защите прав потребителей.
У вас есть право отказаться от исполнения договора купли продажи, ст 32 ЗОЗПП.
СпроситьОбращаюсь к Вам с такой проблемой: три дня назад приобрела в магазине ноутбук. Перед походом в магазин точно выяснили, какие именно функции должен иметь приобретаемый ноутбук. Придя в магазин мы передали наши пожелания по наличию функций продавцу. Нам был предложен ноутбук, который мы и приобрели. Так как в этом магазине почему-то нет услуги демонстрации товара покупателю (вскрыть упаковку и продемонстрировать работу товара), то вскрытие упаковки и запуск ноутбука происходил только дома. Придя дамой и увидев ноутбук мы поняли что это совершенно другая модель, хотя производитель тот же (коробки одинаковые). Обратившись в магазин с данной проблемой нам ответили, что это наши заботы и что нам необходимо было самим в магазине вскрыть упаковку и проверить. Что нам делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Предъявить магазину письменную претензию со ссылками на нормы права на возврат денег или обмена, будут сложности с составлением претензии обращайтесь.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обратиться еще раз и требовать возврата денег, такое право у вас есть в случае отказа, обращайтесь в суд
иск по ст 131-132 ГПК РФ
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обратиться еще раз и требовать возврата денег, такое право у вас есть в случае отказа, обращайтесь в суд
иск по ст 131-132 ГПК РФ
СпроситьПриобрёл в магазине ноутбук, через пол года он сломался. Сервисный центр выдал заключение о невозможности ремонта, признав заводской брак. Я обратился в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. В магазине мне отказались обменять ноутбук по причине отсутствия такого ноутбука в продаже и предложили вернуть деньги. Предложенный вариант меня не устраивает, так как за пол года цены значительно выросли и ноутбук с теми же техническими характеристиками стоит на порядок дешевле. Как мне вести себя в данной ситуации?
В магазине предложили варианты обмена ноутбука:
1. На ноутбук той же марки и модели (не зависимо от того, сколько стоит сейчас эта модель)
2. С ДОПЛАТОЙ на ноутбук с аналогичными характеристиками как этой же марки, но другая модель, так и другой марки.
Разве это так и должно быть?
Можете потребовать деньги, уплаченные при покупке
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте Татьяна Анатольевна. Согласно ст. 18 ЗоЗПП вы имеете право потребовать как замены товара на товар этой же марки, так и на такой же товар другой марки. Выбирать во всяком случае Вам. В первом случае вам обменяют как говорят. Во втором придется доплачивать.
СпроситьПока сейчас интересует только обмен. Про условия обмена все говорят разное, помогите разобраться, пожалуйста.
Спросить"С соответствующим перерасчетом цены" - это и означает, что если другая модель, то только на ту сумму, на которую был приобретен мой ноутбук?
СпроситьМуж приобрёл м магазине дня ноутбук для ребёнка, как оказалось в нем нет сидирома, продавец-консультант уверяла, что в данной модели ноутбука есть все необходимое, можно ли вернуть ноутбук. За ранее спасибо!
Доброго времени суток. Если при продаже товара Вас не уведомили о его потребительских свойствах, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать назад уплаченные деньги. Для этого необходимо составить грамотную письменную претензию и направить продавцу. Ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили как юридическое лицо ноутбук, на следующий день оказалось что в нем неисправна батарея, еще через день пришли вернуть товар, в возврате отказали, сказали надо идти в сервисный центр. В сервисном центре сказали что можно просто вернуть ноут т. к. не прошли 2 недели. Вопрос, так ли это? Можно ли просто вернуть ноутбук в магазин, избежав сервисного обслуживания?
Александр надо зделать экспертизу и если она покажет что не по вашей вине он сломался то вы можете его вернуть согласно ст 18 ЗоПП а так ноутбук не вернуть так как
Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Спросить