Виды интернета / Интернет - 23090 советов адвокатов и юристов

Виды интернет-мошенничества и как организуются фиктивные интернет-магазины

Лихие технологии В наше неспокойное время мы стали все чаще совершать покупки с использованием Интернета, данная тенденция отмечается в последние десятилетия с развитием интернет-технологий, а еще большее развитие приобрело в недавнее время, в условиях пандемий. Это связано, в первую

Россиян предупредили о новом виде интернет-мошенничества

Специалисты антивирусной компании «Доктор Веб» сообщили о новом виде мошенничества в интернете — злоумышленники крадут деньги людей, обращающихся за социальными компенсациями. Мошенники рассылают смс, сообщения по электронной почте и в мессенджерах с информацией о возможности получить

Россиян предупредили о новом виде интернет-мошенничества

Специалисты антивирусной компании «Доктор Веб» сообщили о новом виде мошенничества в интернете — злоумышленники крадут деньги людей, обращающихся за социальными компенсациями. Мошенники рассылают смс, сообщения по электронной почте и в мессенджерах с информацией о возможности получить

Хабаровск. В свидетельстве на собственность указан вид разрешенного строительства: объект социального обслуживания населения с аптекой. Категория Ж-3.Могу ли я построить мини маркет розничной торговли? Что я могу построить на данном участке?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

У меня такой вопрос: есть интернет-площадка, которая на коммерческой основе предоставляет рекламные услуги, деля клиентов на частных лиц и организации. При этом индивидуальные предприниматели относятся к категории организация, а лица, ведущие незаконную деятельность (без регистрации предпринимательства)-к категории частные лица. Имеет ли право данный интернет-ресурс поддерживать незаконное предпринимательство и куда можно пожаловаться? На каждого незаконного бизнесмена не пожалуешься,-их очень много. Обидно, что для конкурентов, которые и налоги не платят условия размещения рекламы лояльнее и дешевле в 2 раза. Вот и решила принять меры.

Скажите пожалуйста, в интернете существует проект в котором люди вкладывая деньги получают %,т.е. проект и создатели его обещает в течении года выплачивать определенный % на сделанный вклад. Но предупреждают что все возможно и не все вечно. Так же существуют бонусы которые ты получаешь при привлечении других людей в данный проект. Я так же решила вступить в этот проект, сделала вклад и сейчас решила рассказывая другим людям как я умножаю свои средства привлекая их так же возможно сделать вклад. Но тут у меня возник вопрос: не нарушаю ли я закон. И могут ли меня привлечь если вдруг кто то кого я позвала напишет заявлении в органы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет ресурс находящийся на Багамских островах выдаёт по номерному знаку автомобиля мои ФИО. и адрес, указанный мною при регистрации автомобиля. Законно ли это и как можно защититься от этого?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

В сентября 2015 я познакомился в интернете с парнем. У него был указан возраст 18 лет. Мы переписывались. Он написал что ему 15. Я неповерил.

В переписки я спрашивал что ему интересно в сексе с парнями, какой у него опыт. О себе не говорил свои фото нагищом не высылал. Он говорил что ему нравится и как. Потом он пригласил к себе домой. Я приехал. Мы познакомились поговорили пошли к нему. Он сказал что идет на кухню сделать чай в этот момент в квартиру ворвались его друзья. Они кричали что я пидофил, избивали меня, постригли наголо, нарисовали радужный флаг, сняли всё на видео. Все это продолжалось около часа пока они удерживали меня в квартире. Потом они забрали деньги зарплатную банковскую карту и отпустили. У меня был сломан нос два ребра ушиб грудной клетки вывих руки синяки повсюду я обращался в поликлинику. Дали больничный. В милицию писать заявление боюсь. А они требуют еще денег иначе опубликуют видео в интернете. Что делать?

Мультибрендовый интернет-магазин торгует косметикой, закупает ее у российских компаний импортеров. К ним обратились некие компании, которые заявляют что у них есть эксклюзивное право на продажу косметики и они не давала разрешения продавать их косметику. На руках у них лицензия на торговую марку. Насколько законны их требования и что грозит в случае нарушения их требований прекратить продажу.

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

По рекламе в интернете я инвестировал небольшую сумму денег в рублях в китайский инвестиционный фонд Macau Indastrial Group. Я зарегистрировался на сайте фонда и получил от него договор публичной оферты в электронном виде. В этой оферте были условия договора и печать фонда. Я акцептировал эту оферту, переведя деньги на счёт фонда как мой вклад в инвестиции. Так как всё делалось в интернете в электронном виде, теперь я хочу узнать заключён ли договор между мной и фондом фактически и юридическую оценку моих действий. Как и в каком суде может быть признан этот договор и рассмотрены споры по договору, если они возникнут в ходе моей работы с фондом?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

У меня интернет сайт для покупателей БЕЗ доставки.

Могу я на нем разместить информацию о наличии сигарет без их фото только описание. Собирать заказ и выдавать заказ в стационарной точке.

Познакомился с девушкой в интернете на вид лет 25 предложила секс по телефону, теперь вменяет растление.

Якобы ей 14. Шантажирует. Как быть?

Угрожает выложить в соцсети. Как быть.

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Заказали через интернет-магазин запчасть для автомобиля, но она оказалась не нужна. Хотим вернуть, но магазин не хочет принимать ее, хотя она даже не вскрывалась. Аргументация - запчасть была заказана из-за рубежа. Разве магазин не должен ее принять обратно в течение 14 дней?

Я гражданин России. Имею Внж в Казахстане. Сейчас прочитал, что при выезде в Россию смогу обратно приехать в Казахстан не ранее 30 дней. Можно ли вернуться раньше.? Если да, то по какой причине?

Поясните пожалуйста, ссылка на интернет справку в Соглашении при регистрации на сайте, может являться неотъемлемою частью этого соглашения? Интернет справка является обязанностями сторон, обязана ли я выполнять все требования, которые указаны в этой справке?

Так в Соглашении сказано "Ознакомиться с правилами можно здесь (при нажатие на "здесь" открывается страница со справкой) . Все правила, пользователя являются частью этого Пользовательского соглашения. Вы обязуетесь соблюдать все вышеуказанные условия при обращении к нашим Услугам и их использовании."

2) В справке указано, что интернет ресурс имеет право запрашивать: "Запросы для подтверждения личных данных и прав собственности на товар" Эти действия правомерны?

Как регулируется торговля золотыми монетами? Возможно ли торговать золотыми монетами через интернет? Спасибо.

Отказалась выкупать посылку из интернет магазина на сумму 2500 р. Теперь интернет магазин присвоено см с с угрозами подачи в суд на возмещение ущерба 12000 р. Что мне делать.

Я заказала в интернет магазине вещи и оплатила. На следующий день мне пишут, что товар отправлен и мне к каждой вещи положили доп размер, чтобы померить и если что поменять. И просят внести залог, стоимостью почти как сумма заказа. Меня об этом не предупредили переод оформлением заказа. Залог я не хочу оплачивать, тк неуверенна в надежности магазина. Что делать и законно ли это вообще?

Продаем товары в интернет-магазине.

Доставляем товар сначала на склады в Словакию (из РФ), платим пошлину.

Затем оттуда отправляем покупателям-физлицам по странам Еврозоны. С ЕС все просто, а вот страны: Швейцария, Норвегия, Исландия вызывают сложности.

На данный момент покупателю приходится оплачивать пошлину (вторую, фактически).

Вопрос 1:

Как можно избежать двойного обложения пошлинами?

Вопрос 2:

Если нельзя избежать двойных пошлин, есть ли метод оплачивать пошлину за покупателя? В этом случае отгрузка пойдет не из ЕС.

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

При заказе в интернет-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор. Вечером, когда покупатель все-таки добрался за забронированным товаром проехав очень далеко, 1. ему сказали, что товара такого нет 2. сказали, что прослушали разговор, хотя никаких предупреждений о записи не было.

Покупатель хочет подать в суд. Какая ответственность за сумму таких действий от ИП (магазин ИП) может быть и что нужно делать, чтобы добиться справедливости.

При покупке в интернет магазине, получила не качественный товар. В переписке по почте написала именеджеру интернет магазина, что направлю им по почте просьбу о расторжении договора купли продажи. На что получила ответ, что квитанция, которую я получила с товаром не является договором купли продажи. И я должна им отправитьпо почте товар, они его проверят и потом вернут мне деньги.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

Интернет магаЗин прислал посылку, т.к. отказаться от заказа не было возможности, магазин работает только на прием заказов, я посылку не забирал, прислали смс сумма взыскания 100 ттыс. Рублей номер дела а суде Г 60 - 3225 что делать?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?

Оформил заказ в интернет магазине Ситилинк. Цена товара на момент заключения сделки была 540 руб. На следующий день стоимость товара стала 1500 руб. Оператор предложил доплатить или отказаться от товара, т.к. на сайте написано что возможны технические ошибки и цены могут меняться. Законно ли они меняют цены на товар в уже оформленном заказе? Что делать?

У нас интернет магазин, продаём контрафакт реплики известных брендов. Сегодня к нам пришли с контрольной закупкой, все изъяли и увезли на экспертизу, товара по себестоимости примерно на 1.1 млн рублей, 400 пар обуви.

Является ли это особо крупным размером и какой штраф ожидать по итогам суда. Административка или уголовка? И что можно сделать в данной ситуации, как смягчить наказание?

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

В интернете появилось информация что транспортный земельный и налог на имущество с 2020 г можно не платить т к он добровольный так ли это - результаты поиска

Интернет-аптека "Аптека. Ру" - неработающий ирригатор. Предлагается отвезти его в сервисный центр на ремонт. Могу ли я вернуть его без сервисного центра, ремонта и прочих ненужных мне действий? Спасибо! С момента покупки прошло 9 дней.

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

На ИП торгующего игрушками подали исковое заявление ЗАО "Аэроплан" на то, что в магазине был приобретен товар на сумму 387 рублей, товар не лицензионный и с изображением героев имеющих сходство с героями ЗАО "Аэроплан" "фиксики", 4 героя. Утверждают, что реализуя товар мы нанесли ущерб и убытки и недополученную прибыль. Размер компенсации просят 200000 тысяч... как правильно подать претензию и стоит ли её подавать. Мирным путем получилось по телефону договориться до 120 тысяч, но все равно сумма для ИП неподъемная... и на наш взгляд экономически необоснованная.. готовы выплатить минимальную сумму по 10000 за каждого героя (40000 в итоге) + затраты на корреспонденцию и приобретенный товар спора... необходимо правильно оформить документ с изложением нашей позиции (при этом не обидев истца) для подачи в электронном виде в арбитражный суд... наброски есть, юридического образования нет.

Заказал через интернет препарат для мужского здоровья (не медицинский препарат) почетал отзывы и понял что это не то что нужно. Звонят и говорят что я должен забрать или они обратятся в суд и что по телефону я заключил с ними усный договор и теперь пишут что моё дело передали юристам для суда могут ли они подать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение