Возврат автомобиля по гарантии / Защита прав потребителей - 683 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Законно, но есть возможность потребовать возврата его стоимости, как давно он в ремонте? У нас автомобиль в организации куплен у официального дилера в автосалоне HAVAL , сейчас он долгое время на ремонте по гарантии! Автосалон отказывает нам в выдаче подменного автомобиля, ссылаясь на то, что юридическим лицам и организациям подменный авто не выдаётся, а выдаётся только физическим лицам! Хотел уточнить законно ли это? И как поступить нам для получения подменного авто?

Расторгнуть договор с возвратом денег. ищите продавца и расторгайте договор купли-продажи Для точного ответа на Ваш вопрос "что делать" необходима следующая информация от Вас:

Вы автомобиль покупали в автосалоне или у частного лица? Не в кредит? Запрет наложен кем и по каким причинам? Письменный отказ в регистрации получили? В договоре купли-продажи автомобиля указана реальная сумма, за которую купили, или заниженная? В договоре есть условия гарантии, что автомобиль не под арестом, запретом, и условия возврата автомобиля при их нарушении?

Можете прислать любому юристу в личное сообщение все документы на автомобиль, включая договор купли-продажи, акт передачи, ПТС, СТС, и тогда Вы получите точные ответы и полезные рекомендации. Купил авто не могу зарегистрироваться на авто запрет что делать

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Машина на гарантии или нет? Виктор, направьте в адрес Исполнителя письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, а при отказе в её добровольном удовлетворении, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В октябре отдал машину в ремонт на 10 дней. Починили ее только через три месяца, потом через день лопнул шланг системы охлаждения, снова отдал в ремонт. При получении машины обнаружил, что разбито лобовое стекло. Снова машина в простое и одни обещания каждый день. Что предпринять в этом случае?

Никакого выхода я не вижу кроме как вариант расторжения договора. Требуйте возврата денег Купила авто бу в сервисе, оформила гарантию на год. Сломалась машина, позвонила по гарантии, в итоге выяснилось что оф сервиса их гарантийного в Мурманске нет а только в Москве. Авто не на ходу. Сказали чтоб везла в Москву, но стоимость гона до Москвы составляет 150-200 т р. Соответственно считаю что это не рационально. Подскажите как мне действовать, то есть фактически воспользоваться гарантией я не имею возможности, а при заключении договора говорили что в Мурманске есть сервис. Какой с моей стороны порядок действий чтоб не потерять деньги, и не брать очередной кредит.

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой требуйте расторжение дкп товара и возврата денежных средств, если машинка на гарантии. Чек нужен о покупке и гарантия, документы на руках? За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Возможно взыскать с СТО стоимость запчастей и если есть убытки, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можно попробовать. Пока пишите претензию в первый СТО на возврат денег и возмещение ущерба.

С уважением. Здравствуйте

Вам нужно направить претензию, требовать либо заменить деталь либо вернуть деньги. Автосервис не дал гарантию на дубликатные запчасти, прописали это в заказе наряде. Через 2.5 недели машина сломалась. На другом СТО установили, что сломана деталь, которую поставили на первом СТО, который не дал гарантий. Как требовать исправить ошибку и возможно ли это?

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке. По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. А есть ли срок в который автосалон должен сделать диагностику при неисправности авто?

Поскольку это недостаток товара несущественный, то возврат возможен только при условии невозможности использования автомобиля более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Приобретен а/м Киа спортейдж у дилера в мае 2021 г. Пробег сейчас 15900 км. А/м на гарантии, ТО по регламенту. Несколько дней назад случилась поломка. Повисни признакам рассыпался каталитический нейтрализатор. При этом на запись на второе ТО попасть не получилось. Срок ТО истекает 28.07.2023. В связи с тем, что у официального дилера в моем городе мастер-диагностики в отпуске и выйдет на работу только 11.07.2023, записалась на диагностику, соотвественно доставка авто дилеру на эвакуаторе Вопрос: каковы мои шансы замены а/м на новый по гарантии?

Вернуть автомобиль в случае отсутствия выдачи сервисной книжки и невозможности получения гарантии зависит от конкретных условий покупки автомобиля и законодательства вашей страны.

Вам следует обратиться к юридическим нормам и документам, связанным с покупкой автомобиля, например, к продажному договору или гарантийному документу, чтобы узнать о возможностях возврата автомобиля в вашем конкретном случае.

Если условия покупки автомобиля предусматривали выдачу сервисной книжки и предоставление гарантии, а это не было выполнено, то у вас может быть основание для требования возврата автомобиля или получения компенсации.

Рекомендуется обратиться к юридическому консультанту или адвокату, специализирующемуся на потребительском праве или автомобильных спорах, чтобы получить профессиональные советы, соответствующие вашей конкретной ситуации и применимому законодательству. Нет, не Можете Могу ли я вернуть авто если мне не выдали серверную книжку и гарантия авто в России невозможна

Если соглашаетесь то возможно расторжение договора купли-продажи по согласию, соглашению.

Если нет, то пусть обращается в суд.

Вы же гарантию не давали. Здравствуйте, Ксения!

Если двигатель автомобиля действительно на момент продажи имел неисправность, лучше всего возвратить денежные средства. В случае вымышленной причины покупателем, рекомендуйте ему разрешить ситуацию в судебном порядке. Здравствуйте. Вы не обязаны ему что-либо возвращать. Договор исполнен. Ну так поменяйтесь назад если продали рухлять Продала авто, через 7 часов позвонил пукупатель, сказал, что неисправен двигатель. Требует возврата денежных средств ему, авто мне.

Не ссылайтесь не на что! Передали продавцу требование о возврате денег с актом и ждите реакции. Не вернут деньги, путь в суд.

А придумывать, что вы там "должны" им предоставить они могут долго - это способ волокиты. Я преобрел генератор для автомобиля, установил его самостоятельно, т.к сам работал в автосервисе и для меня эта процедура не новая и не сложная. Генератор отработал 8 месяцев и сломался. Гарантия на него год. Когда обратился к продавцу они потребовали заказ наряд на установку генератора в сервисе и акт дефектовки из специализиррванной фирмы. Обратившись в такую фирму, ими был дан ответ, что генератор вышел из стороя по причине заводского брака. Правомерно ли с меня требуют заказ наряд на установку? Если нет то на какую статью мне ссылаться?

Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Добрый день! Обратитесь в ЛС, и расскажите подробнее! Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к выбранному юристу посредством личных сообщений. Ольга, надо знать детали Вашей проблемы. Обратитесь к любому ответившему юристу. Мне нужна помощь в оформлении заявления на возврат гарантии при покупке автомобиля в кредит.

Здравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?

Да, возможно. Обращайтесь с письменной претензией. Если не исполнят требования в претензии - обращайтесь с иском в суд в соответствии с положениями ЗоЗПП. А есть ли ограниченный срок в требовании возращения вознаграждения? Добрый день!

От доп услуг можно отказаться. Для этого в адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за гарантию, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Но нужно изучить документы для точного ответа Я купила машину в авто салоне и мне навязали услуги и там есть такой пункт вознагрождение возможно ли мне вернуть это вознаграждение если я отказываюсь от из услуг?

В качестве гарантии заключения договора купли-продажи покупатель и продавец могут составить соглашение о задатке.

Задаток регулируется ст. 380 ГК РФ

Если договор расторгается по вине продавца, возврат денег должен быть сделан в двойном размере. Если покупатель отказался от сделки, задаток остаётся у продавца.

Вы указали, что взяли залог, а не задаток. Как вам быть, если изначально оформлено не корректно, решайте сами. Здравствуйте, если в расписке не указано, что залог подлежит возврату, можете не возвращать. Отдать залог, если не указан срок для заключения договора. Хотела проконсультироваться. Мы выставили машину на продажу в октябре покупатель оставил залог и пообещал приехать за машиной через месяц и отдать оставшуюся сумму. Составили расписку между собой что взяли залог такая то сумма и сейчас звонит что передумал покупать и просит вернуть залог. Как нам быть.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии. Независимая гарантия – навязанная услуга по типу аварийного комиссара. Подавайте претензию. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771920752/ Дмитрий, здравствуйте. В данной ситуации вы вправе написать претензию в юридический адрес. С уважением, Дарья Алексеевна. При покупке автомобиля мне навязали безотзывную независимую гарантию. Прошу дать совет, каким образом вернуть деньги и расторгнуть договор?

Можно требовать с того сервиса, который давал гарантию после ремонта, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а сама машина на гарантии или только коробка? Владимир, можете требовать ремонт по гарантии, а так же деньги, которые Вы потратили на доставку. Да. Вы вправе требовать и ремонт, и компенсацию всех расходов, подтвержденных документально. Вышла из строя АКПП находясь в отпуске в другом городе в период гарантийного срока после ремонта. Машину доставили в мой город после окончания гарантии имеются документы по обращению в автосервис изаключения по неисправности с другого региона. Машину доставили автовозом. Могу ли я требовать ремонт по гарантии и возврат денег за Автовоз от автосервиса.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Можете писать претензию в магазин на возврат денежных средств. Здравствуйте!

Да, можете, если стиральную машину не отремонтировали.

Подавайте заявление продавцу на возврат денег. Могу ли я вернуть деньги? Сломалась стиральная машина на гарантии, отправили в ремонт. Приехала с ремонта с той же проблемой.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию дилеру, с требованием проведения гарантийного ремонта. Получайте заключение из сервиса, пишите заявление о расторжении договора купли продажи автомобиля и возврате денежных средств. Если откажут, то в суд обращаться. Да и на новых транзитах такая проблема далеко не редкость, сам сколько раз обжигался я на такой проблеме. Хотя грех жаловаться на такую поломку, на форде бывает куда чаще намного серьезнее поломки. Можно спокойно до 100 тысяч поменять коробку, перебрать до последнего болта мотор или же переложить полностью проводку. Сломался автомобиль форд транзит на гарнтии, пригнали в форд центр, после осмотра 2 х дней сказали что сломался турбокомпрессор и что он закручен на болты, а не на шпильке как у других таких же авто и не собираются по гарантии менять, автомобилю пол года в него никто не заглядывал кроме сервиса дилера, как быть?

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться к дилеру с досудебной претензией. Здравствуйте.

Обращаться в салон с письменной претензией об устранении недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Требовать возврат денег возможно, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар.

С уважением. Здравствуйте. Вам необходимо направить в автосалон претензию в письменном виде, не отреагируют, то делайте независимую автотехническую экспертизу, и обращайтесь в суд.

Спор в рамках закона о защите прав потребителей.

Потребуется помощь, обращайтесь. Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение