Возврат денег за товар по гарантии / Защита прав потребителей - 4953 советов адвокатов и юристов

Купили диван угловой, в эксплватации год. Очень сильно просел, возможна реставрация дивана? Гарантийный срок 3 года.

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

Телефон на гарантии, отдал в магазин на проверку качества, в заявлении написал что отказываюсь от обязательств договора купли продажи и прошу вернуть деньги. Согласно статьи 22 срок проверки 10 дней прав ли я?

Помогите понять... непанимаю чего хочет мировой судья... подавал иск на предпринимателя чтоб по гарантии вернул деньги за товар а судья пишет что я не предоставил согласно 131 гпк рф информацию о ответчике а именно имя и отчество полностью а не инициалы... когда в тойже 131 статье главы 3 сказанно что если они известны... и второе что я должен предоставить доказательство о направлении искового заявления ответчику когда в самом исковом заявлении подписано самим ответчиком что копию искового заявления получил...? обьясните что на простом языке что именно я нетак делаю.

Здравствуйте, купили новый аккумулятор на автомобиль, не проездили и недели как он ночью замерз, могу ли я вернуть деньги за него по гарантии?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Доброе утро! Хочу вернуть телефон по гарантии, тк начал виснуть, через какое время можно вернуть деньги? Телефон не поняла, антивирус есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела бы узнать, смогу ли я обменять или вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии. У него появились проблемы с батареей (греется и быстро садится в режиме ожидания) к телефону была куплена страховка от втб.

Товар на гарантии в ремонте пробыл 2 месяца в итоге выдали акт о том что не пригоден замена с документами в магазин за деньгами там ответ что на экспертизу вопрос какие сроки в такой ситуации по законуна возврат денег спасибо.

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

Можно ли вернуть деньги, если товар находится еще на гарантии?

Купили наушники 10.2021, дополнительно оформим гарантию на 2 года. Сегодня один наушник сломался, в магазине оформила обмен на такой же товар, но его не было в наличии в магазине и привезут через несколько дней. Сейчас передумала и не хочу обмен на такой же товар, могу ли я попросить деньги вместо обмена?

Телефон находится на гарантии, ремонт был произведён 2 раза, написали в магазин претензию на возврат денежных средств, ответ был следующий

Вам отказано в возрасте денежных средств так как прошло 14 дней с момента покупки.

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?

Я купила зимние сапоги по договору купли-продажи товара с предоставлением услуги рассрочки платежа 25.09.14 Гарантийный срок прошел, платеж полностью я еще не погасила. Так как февраль еще холодный месяц, то я ходила в купленных сапогах и обнаружила что на одном сапоге около подошвы лопнула кожа. Могу ли я вернуть обувь в магазин с возвратом уплаченной суммы денег?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Года назад приобрели газовую плиту в интернет-магазине (сервис-центр в нашем городе есть). Гарантия на плиту еще не прошла и составляет 24 месяца. Могу ли я написать заявление не на ремонт товара, а на возврат денег? И имею ли я право на возврат уплаченной суммы за товар? Спасибо за ответ!

Покупатель приобрел диван. Гарантия 12 месяцев.

После 6 месяцев эксплуатации покупатель сообщил о том, что диван скрипит. Приехали сотрудники, скрип устранили. Спустя 2 месяца покупатель вновь позвонил и сообщил, что скрип снова появился. От ремонта отказался и требует вернуть деньги за товар. Вправе ли он требовать возврата денежных средств?

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Купила телефон, еще на гарантии, но уже 2 раза был в ремонте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за электрическую дорожку после использования в течении месяца, но поломки (заводской дефект), или могу рассчитывать только на устранения проблемы по гарантии?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Правомерно ли мне отказывают в возврате денежных средств за стиральную машину, купленную 23.06.16,если она неисправна? Машина не эксплуатировалась, брак был выявлен на режиме "самоочистка". Приобретали товар в интернет-магазине, склад с самовывозом в Спб, офис в Москве. Руководство интернет-магазина требует от меня акт о том, что брак заводской, акт должен составить мастер сервиса, вызывать его обязали меня. Имею ли я право на возврат денежных средств без подобных приключений? Спасибо.

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Здравствуйте, купил я роутер 11 ноября 2017 года хотел возвратить это было 4 декабря 2017 сказали что срок истек и мне отказали возвратить деньги.

Купила босоножки в магазине, у них написано срок гарантии 2 месяца (60 дней). Но я их проносила 12 дней и оторвались лямки. Я их отнесла в магазин с чеком. Администратор сфотографировала их и мне вернула, сказала что перезвонит через 10 дней скажет ответ вернуть мне деньги или не вернут. Прошло 10 дней, звонка нет, я пришла в магазин и спросила вы мне деньги вернете? А продавец спросила а вы босоножки принесли? Прав ли магазин?

Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента.

Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.

Купили ай фон, но не прошло он вышел из строя. Он находится на гарантии. Магазин принял его на ремонт, взамен выдал б.у. но другой марки. Срок ремонта определили до 45 суток. При сдаче сказали, возможно, при данной неисправности выдадим новый т.к. неремонтнопригоден. Могу ли я получить деньги, а не телефон от магазина? На основании заключения о его неремонтнопригодности. Потому что не уверен, что новый айфон не окажется с таким же браком.

В магазине приобрел средство от огородных насекомых, которое при обработки участка не оказало должного действия. Колорадские жуки ничуть не пострадали от этого средства. Вопрос следующий: Возможен ли возврат денег по требованию в магазине за непригодное средство по его назначению?

Скажите пожалуйста что делать? Купил смарт часы около 2 месяцев назад, гарантия 6 месяцев. Сломалась зарядка. Могу ли я потребовать возврат денег за товар?

В сентябре 2015 года купила диван, через интернет-магазин, через пять месяцев паралон просел и сплю на досках, гарантия 1 год еще не закончилась. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть диван и получить назад деньги.? спасибо.

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Купили автомобиль из Японии через компанию Япония Трейд, все вопросы решались онлайн подписание договора и так далее все сканами, уплатили не мало денег, а в итоге прислали ржавое корыто, хотя сверялись что куплен очень хороший автомобиль. Могу ли я вернуть как то хоть часть денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение